Suzuki Grand Vitara Держать марку
Начинавшая в 2005-м “Витара” третьего поколения и снаружи, и на техническом уровне весьма отличается от предшественницы. В связи с чем появляется резонный вопрос – не стала ли машина наименее надежной?
Неповторимое предложение
Другого, так же неоднозначно способного автомобиля, как сегоднящая “Гранд-Витара”, на данный момент не существует. Благодаря независящей подвеске по маневренности на асфальте “Сузуки” не уступит практически всем “паркетников”, но ни какой-то из них не угонится за “япошкой” на распутье. Так как среди так именуемых городских джипов лишь у 5-дверной “Гранд-Витары” имеется понижающая жёсткая блокировка и передача межосевого дифференциала.
Не считая умопомрачительного внедорожного арсенала автомобиль обвораживает весьма почетаемой в отечественном отечестве японской сборкой, важной, но никак не скучноватой наружностью и комфортным, доброкачественным салоном. В итоге, в отличие от многих соперников, “Сузуки” не ограничивает клиента в выборе комплектаций. Наровне со 140-сильной пятидверкой, комплектовавшейся как МКП, так и “автоматом”, “Гранд-Витару” реализовывали к тому же в 3-дверной модификации с мотором в 105 л. с., МКП и облегченной вэдовой коробкой с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Не имеет значение какая из их воспользовалась фуррором, как направляться, и статистики по ним у механиков предостаточно.
НЕ Страшнее, ЧЕМ Ранее: Кузов и его электрическое оборудование
Независимо от количества дверей кузов “Гранд-Витары” превосходно противоборствует коррозии. За три-четыре зимы обильно высыпаемые на столичные улицы антигололедные реагенты не наносят железу видимого вреда. Разве что блестящие рамка радиаторные решетки и шильдики на пятой двери расцветают под действием “коктейлей Лужкова”. Вобщем, в случае если на блестящей пленке нет механических повреждений, то по окончании очистки полиролем она засияет как новая.
Не опасается соли и высоко расположенный радиатор совокупности остывания. Еще почаще механики поменяли теплообменники, засорившиеся из-за антифриза, что недобросовестные обладатели смешивали с водопроводной водой- , а не дистиллированной, как положено.
К огорчению, как и на моделях прошлых поколений, у сегодняшней “Витары” с течением времени может провиснуть раскрывающаяся вбок дверь багажника. Лечится это как и раньше регулировкой. Но практически нет приреканий по электрике и подробностям салона. Единственное, по словам механиков, из-за компакт-дисков низкого свойства может выйти из строя CD-чейнджер.
И в случае если в 1-ое время “музыку” поменяли по гарантии, то сейчас экономящему на “верных” пластинках обладателю нужно будет чинить магнитолу за личный счет. Цена вопроса – 6000–7000 рублей.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ: Коробка
Как выяснилось, большинство хозяев “Гранд-Витары” не пользуются ни твёрдой блокировкой межосевого дифференциала, ни понижающей передачей. И в случае если для езды по асфальту или отличной грунтовке они в самом деле не нужны, то, скажем, выезд с дачи по не расчищенной по окончании обильного снегопада дорожке может окончиться плачевно для кулачков весьма нагруженного дифференциала. К тому же на автомобилях с “механикой” штурм заснеженной целины или песочного пляжа без включенной понижающей ведет к резвому износу подробностей сцепления.
Совместно с тем механики не встречали коробок передач и “раздаток”, погибших при простых параметрах эксплуатации. И сцепление у осмотрительных обладателей, в большинстве случаев, по 100–120 тыщ км. Да, неким не нравятся “мягенькая”, вызывающая осязаемые задержки при стартах настройка гидротрансформатора 4-ступенчатого “автомата” и завывание цепи “раздатки”.
Да и то и другое лишь конструктивные изюминки автомобиля, а не его неисправности.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ: Движки
В целом моторы надежны, но, как и большинство их современных братьев, весьма требовательны к качеству горючего. Кроме того при эксплуатации в Москве, где на заправках не льют откровенную бодягу, свечки 1,6-литровой “четверки” M16A и ее более сильной сестрицы J20A иногда выхаживают предписанные 30 тыщ. В большинстве случаев, механики меняют свечки на каждом ТО, вторыми словами в два раза почаще положенного. Не считая того, на 2-литровой машине имеет суть повнимательнее наблюдать за уровнем масла. Расход на угар может доходить до 500 гр на тыщу км, что, в соответствии с сервисной книге, есть нормой. А вот обрыва ремня ГРМ опасаться не следует, по причине того, что распредвалы обоих моторов крутит цепь – она лишь испытывает недостаток в регулировке натяжителя при пробеге 90 000 км.
Тогда же предписано проверить термические зазоры в приводе клапанов: на движках “Витары” установлены не гидротолкатели, а регулировочные шайбы.
Кстати, на вторичном рынке видятся привезенные из Америки авто с 2,7-литровым мотором V6. Таких автомобилей малость, но 188-сильная “шестерка” знакома механикам по “Гранд-Витаре-XL-7” предшествующего поколения. Агрегат, необходимо сообщить, весьма надежный и по сути требует лишь контроля натяжения цепи.
Не запамятовывайте, что в “шестерке” установлены гидрокомпенсаторы, а они помогают продолжительнее, в случае если заливать в движок полусинтетические масла.
Фактически Совсем: Шасси и рулевое
Большинство подробностей подвески “Гранд-Витары” весьма живучи. Рессоры пробег в 80 тыщ, а рычаги подвески механики поменяли лишь на автомобилях, побывавших в трагедиях. Не требуют финансовых тормоза и вложений. Осмотрительные обладатели проезжают на одном наборе фронтальных колодок до 30 000 км.
Задним барабанным механизмам в 1-ые два года эксплуатации достаточно зрительных испытаний.
Хорошие характеристики надежности мало портят лишь два момента. И в случае если подтекание трубки гидроусилителя руля японским инженерам к 2007 году удалось убрать, то “усовершенствованные” втулки фронтального стабилизатора как и раньше начинают скрипеть фактически через 5000–10 000 км. Бывало, что в течение всего 3-летнего гарантийного срока механики поменяли втулки чуть ли не на каждом ТО.
Покупаем?
Как мы определили, “Гранд-Витара” не смотря на то, что и весьма отличается от собственных предшественниц, в надежности им никак не уступает, что именуется, держит марку. Но в этом-то и содержится неувязка для тех, кто отыскивает ветхий вездеход. Данный джип весьма медлительно теряет в стоимости, а вместе с легкодоступным прайс-страницей на новые “Сузуки” приобретение предположений с МКП теряет суть.
Скажем, 2-литровая 5-дверка в возрасте 3-х лет всего на 135 000 тыщ дешевле “Гранд-Витары” без пробега, но с показавшимся в прошедшем году более массивным движком 2,4 л. В случае если же ассоциировать авто с схожими моторами, то тут отличие еще меньше – всего 100 тыщ. И лишь “Витары” с АКП сулят более-менее приемлемую экономию порядка 200 тыщ руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- «Активгибрид 7» от Бмв почувствуйте отличие
- ПЛАЩ Матадора
- Infiniti M хокку в металле
- Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
- Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
- Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
- ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК
Чем дорогой смартфон отличаются от недорогого?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ ПОРОДИСТЫЙ Джип ЗА УМЕРЕННУЮ Цена ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…
-
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя Точно, кроме того побагровел, но итальянец в светло синий форме с красноватыми лампасами, скоро посмотрев на меня, разбирался с каким-то мотоциклистом. А…
-
КУРОРТНЫЙ РОМАН 1995 год. 5-и дверная версия. 1996 год. Мощность мотора 2,0 л увеличена до 121 кВт/165 л. с. (мод. 3S-GE). 1998 год. Рестайлинг. Автомобиль с откидным верхом. 2000 год. 2-ое…