Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Выбираем С Разумом
ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
ПОРОДИСТЫЙ Джип ЗА УМЕРЕННУЮ Цена
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН, ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
" Сузуки Гранд Витара" начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В 3-х дверном варианте автомобиль 4-х местный, оснащается бензиновыми движками 1,6 л (94 л. с.) или 2,0 л (128 л. с.), кроме этого двухлитровым дизелем (87 л. с.). С 5-и дверным кузовом "Витара" (уже 5-местная) может иметь к тому же бензиновый V-образный мотор 2,5 л (144 л. с.).
Это никак не "паркетный" джип и не такой кроха, как джипята " Сузуки Джимни" или " Дайхатсу Териос" (см. ЗР, 2000, № 1).
какое количество СТОИТ?
К выходу в свет этого номера журнальчика в Москве возможно будет купить освеженную "Гранд Витару" 2001 модельного года (на отечественном тесте — предшественник). Пожалуй, ее более жёсткое отличие — 16-дюймовые колеса. Не считая того, у автомобили поменяются радиаторная решётка и бампер, покажется регулировка угла наклона подушки водительского сидения, а дуги и обогрев зеркал на крыше войдут в комплектацию стандарт.
В общем, для будущих клиентов машина станет еще прекраснее. За такую "Витару" в 3-х дверном исполнении с движком 1,6 л попросят от $19 тыс. За эти Энциклопедия грузовиков клиент возьмёт гидроусилитель руля, две передние подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод боковых внешних зеркал и стёкол (последние — с электроподогревом).
Кому трехдверка маловата, предложат 5-и дверный вариант — шире, выше, на 340 мм дольше и… на $4000 дороже (с движком 2,0 л). Кондюк прирастит цена на $800, коробка-"автомат" — на $1100, литые диски — на $350, обогрев фронтальных сидений — на $200, а Abs добавит к цены еще $700. Вобщем, именно последняя для многих водителей будет нелишней.
"ВИТАРА" ДЛЯ Города
Мелкий автомобиль смешит хорошей маневренностью — паркуйтесь на здоровье. Разве что вторая леди захочет чуток большей помощи от гидроусилителя. Несмотря на умеренный 1,6-литровый мотор, удачно подобранные передачи снабжают хороший разгон со светофора, а высочайшая посадка — хорошей обзор.
Бамперы, хоть и покрашены в цвет кузова, размещены более чем в 300 мм от дороги — разве что на отбойники нельзя заезжать.
"По-отечественному" изготовлена подвеска. Если не ездить через открытые колодцы, заставить ее сработать на пробой достаточно тяжело. Иначе, жителям салона не докучает тряска.
В общем, подвеска вышла не только только "плотной", да и всецело удобной.
Придраться к "Витаре", конечно, возможно: два задних подголовника оставляют не хватает места для обзора через внутрисалонное зеркало, отчего смотреть приходится только в два внешних "лопуха".
"ВИТАРА" ДЛЯ ШОССЕ
Как заставить джип с
1,6-литровым мотором скоро ехать и просто обгонять? Отменная черта мотора — само собой, и вдобавок? Очевидно, возможно прирастить "передаточное" отношение основной передачи, скажем, до 5,13:1.
Конкретно так и сделали. 5-ая передача в механической коробке "Витары" призвана не сберегать горючее, а выкладывать "максималку", однако пореже придется "подтыкать" четвертую. На скоростях до 120 км/ч припаса динамики автомобилю хватает, и обгон длинноватой фуры не принудит напряженно всматриваться за горизонт. Разгон же до громаднейших 145-150 км/ч востребует от водителя терпения.
Несмотря на мелкую базу (2200 мм), машина не склонна к продольной раскачке кузова на дорожных волнах. Возможно, собственную роль сыграли установленные позади газонаполненные рессоры.
Пара слов о езде по зимним дорогам. Баловаться с управляемыми заносами на короткобазной машине еще раз не следует — ее реакции вероятно окажутся резвее ваших. Чтобы избежать нештатных обстановок на скользком покрытии, водителю окажет помощь подключение привода фронтальных колес и Abs.
Ну и шины направляться обувать по сезону.
"ВИТАРА" НА ПРОСЕЛКЕ
Ну вот мы и дорвались. Лишь перед тем как покорять просторы Отчизны, посмотрим под дне. Нижние точки незагруженной 3-х дверной "Витары" — глушитель и поперечина рамы.
Под ними около 200 мм — при недлинной базе и малых свесах это вселяет уверенность. На чуток большей высоте — картер основной передачи фронтальных колес (230 мм). Возможность его уничтожить, думается, мала — смотрится убедительно и в первых рядах прикрыт сильной опорой. Движок еще выше — над основной передачей, за него возможно не волноваться.
Остаются пластмассовые бамперы. С виду и ощупь хрупкими они не кажутся.
на данный момент отправились! Сворачиваем на раскатанную УАЗами дорогу, ведомую через заснеженный лес на вырубки. На 2-ух мостах с включенным демультипликатором (передаточное отношение — 1,82:1) машина едет легко, но, переезжая огромные ухабы, иногда мало задевает препятствие (похоже, глушителем). В горку карабкается с уверенностью, иногда выплевывая из-под колес порции снежной массы.
Конечно, автомобиль не для экстремального распутья, но именоваться джипом имеет полное право.
На десерт несколько замечаний. Очевидно, лавры 3-х дверной "Витары" по проходимости примерять на "длинноватую" машину запрещено — увеличение базы на 280 мм скажется. И еще: несмотря на приятные воспоминания от езды по лесу, инспектировать глубину всех сугробов не следует.
Будем держать в голове, что блокировки междуколесных дифференциалов тут не предусмотрены (межосевого дифференциала нет) и вывешенное или скользящее по льду колесо может сыграть злую шуточку.
"ВИТАРА"
ДЛЯ ГРУЗА и ПАССАЖИРОВ
Применительно к 3-х дверной машине лучше гласить "для пассажиров или груза". Приходится выбирать — либо раздолье для четырех, либо (с трансформированным багажником) для 2-ух и поклажи. Вобщем, возможен промежный вариант — трое "с вещами" (заднее сидение складывается по частям). Не заявить, что багажника у недлинной "Витары" совсем нет, но войдут в него лишь две-три сумки средних размеров.
Фронтальным пассажирам в машине в особенности понравится. Спектр регулировок сидений громадной, посадка-высадка комфортная, ящичков для мелочей достаточно. Действительно, как у всех 3-х дверных автомобилей, за ремнем безопасности нужно будет тянуться за пояснице — центральная стойка "ушла" вспять. Для удобства посадки водителя предусмотрена регулировка управляющий колонки, а на освеженной "Витаре" регулируется угол наклона подушки сидения.
У задних пассажиров не по привычке много места над головой. Приятная мелочь — в багажнике имеется 2-ое гнездо для авто электроприборов. Осталось добавить, что грузоподъемность автомобили — фактически 550 кг.
"ВИТАРА" СЛОМАЛАСЬ
Цены на ТО и запчасти возможно найти в таблице. Гарантия образовывает ни мало ни большое количество 3 года или 100 тыс. км пробега. Потом обмолвки: на кондюк, аккумулятор, рессоры и остальные "мелочи" — лишь год (как фактически у всех соперников). Периодичность техобслуживания — 10 тыс. км, 1-ый визит на 100 — меж первой и 2-ой тыщами.
Гарантийная книга содержит талоны до 260 тыс. км — видно, на мельчайшее обитатели страны восходящего солнца не согласны.
ОДНОКЛАССНИКИ
" Мицубиси Паджеро Пинин" (1999) — 3-х дверный джип; движок — 1,8 л (120 л. с.); цена — от $23 000 до 29 000.
"КИА-Подвескаидж" (1991) — в Российской Федерации продается 5-и дверный джип с двигателем внутреннего сгорания 2,0 л (128 л. с.); цена — от $14 500 до 19 000.
VAZ 2123 (1997)* — 5-и дверный джип; бензиновые движки — 1,7 л (82 л. с.), 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.) или дизель 1,8 л (75 л. с.); цена — около $8000.
*Приведены заявленные год и варианты комплектации первого показа автомобили на Столичном автомобильном салоне.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ "СИМ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara
Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
г.
Просматривайте кроме этого:
- В то время, когда Поменять МАСЛО
- Мексика Акапулько, ай-я-я-я-яй
- КУМ КОРОЛЮ
- ДУХИ Благорасположенны
- 95 или 92?
- ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
- «Копейка» евро сберегает
Suzuki Grand Vitara III — главные неисправности
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Suzuki Grand Vitara — готовность к зиме номер один!
Необходимый приз в наборе при покупке Suzuki Grand Vitara в Автомире 1-ый месяц зимы для клиентов компании Suzuki Автомир начнется с сюрпризов! В случае если в грядущие каникулы Вы не планируете…
-
Suzuki Grand Vitara Держать марку
Начинавшая в 2005-м “Витара” третьего поколения и снаружи, и на техническом уровне весьма отличается от предшественницы. В связи с чем появляется резонный вопрос – не стала ли машина…
-
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо Примером скорости и престижа, как и «китом рынка», он не стал, но понравился многим. В нем всего понемногу – и ничего сверх меры. ГАБРОВСКИЙ ВАРИАНТ Брали…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…