Suzuki Jimny Трактор на каждый денек
Дожившие до наших дней известные вседорожники возможно пересчитать по пальцам, а мизинцем будет, само собой разумеется, Suzuki Jimny
История этого микровнедорожника уходит корнями в 60-е годы, в то время, когда японская авто индустрия представляла собой достаточно жалкое зрелище. Тогда совсем еще бедная страна кроме того и не помышляла о Lexus и Infiniti и строила в главном весьма примитивные и нетребовательные машинки с мельчайшим комплектом удобств. Таким был и прадед Jimny, напоминавший уменьшенную копию южноамериканского Willys, без крыши, с плоским ветровым стеклом и мёртвым 2-цилиндровым моторчиком. Полный привод, весьма маленький вес и умеренные размеры, но, обеспечили машинке так незаурядную проходимость, что, несмотря на непреклонно растущее состояние судьбы в Стране восходящего солнца, с возрастом Jimny подвергался лишь мало нужной модернизации.
Он оставался неподменным и притом весьма легкодоступным транспортным средствам в сельскохозяйственных и горных районах.
Suzuki Jimny
С течением времени, конечно, прикладной нрав Jimny как легкого вездехода малость растерял актуальность, и его было нужно частично переквалифицировать в пляжную игрушку для девчёнок и богатых мальчишек, на которой возможно лихо рассекать по морскому побережью, не опасаясь набегающих волн. В Европе прогулочная версия с открытым верхом пользуется устойчивым спросом кроме того несмотря на то, что по меркам безопасности автомобиль представляет собой вчерашний денек. Скорое введение прогрессивных норм по защите пешеходов, быть может, поставит крест на текущем поколении Jimny, поскольку с его высоко установленным на раме движком нет никакой способности органично вписаться в передовые нормативы. А совместно с ним канут в Лету и другие известные адепты жанра, наподобие Land Rover Defender, Мерседес-бенз G-Klasse и Jeep Wrangler. Либо продолжат жизнь в каком-то совсем уж неузнаваемом виде.
Подготавливается преемник и для Jimny, но что это будет за машина и сохранит ли она неповторимые внедорожные особенности, пока не ясно.
Ниша на 1-го
Прямых соперников на отечественном рынке у малыша Jimny нет. Им имела возможность бы, точно, стать русский «Нива», в случае если б тольяттинский завод приложил хоть какие-нибудь упрочнения к ее модернизации и повышению уровня комфорта, а в собственном сегодняшнем состоянии «Нива» способна тягаться с Jimny лишь на распутье, вчистую проигрывая ему на дорогах с более-менее твёрдым покрытием.
Судите сами, Jimny с его старомодной архитектурой в виде неразрезных толстенной рамы и мостов лестничного типа, все же, оснащается 2-мя подушками безопасности, кондюком, обогревом фронтальных сидений а также, при жажде, автоматической коробкой, которая приметно упрощает городскую эксплуатацию автомобили. Цена, вобщем, достаточно высочайшая: 616 500 рублей за версию с «механикой» и 659 500 рублей за непроизвольный вариант, но другого нового внедорожника от «приличного» производителя за эти Энциклопедия грузовиков просто не найти. В качестве кандидатуры возможно, вобщем, рассмотреть какие-нибудь китайские пикапы, но они приметно больше и тяжелее, а основное, пока не внушают эмоции убежденности.
Smart ля рус
Созданные больше 10 годов назад компанией Мерседес-бенз элегантные муниципальные мотоколяски с заглавием Smart в Российской Федерации, как ясно, не прижились, но плотность трафика в отечественных мегаполисах такая, что надобность в мелких городских машинах никуда не пропала а также имеет тенденцию расти вопреки кризисным пертурбациям. Безукоризненным муниципальным автомобилем в русских параметрах имел возможность бы всецело стать Jimny, если бы не некие предубеждения на его счет. Многие уверены в том, что автомобиль с стопроцентно зависимой подвеской, недлинной базой и высочайшим кузовом весьма тяжел в управлении, но Jimny каким-то расчудесным образом не подмечает прирожденных пороков!
Рулевое достаточно информативно, реакции правильны и прогнозируемы, наклоны в поворотах малы, а уровень вибраций и шума никак не выше, чем фактически у всех хэтчбеков малого класса, и лишь твёрдая сверхэнергоемкая подвеска на громадных неровностях так весьма подбрасывает легкую машинку, что из подстаканников выскакивают бутылки и начинает заикаться диск в CD-проигрывателе.
Штатная аудиосистема, необходимо признать, – страшный сон аудиофила: два мелких громкоговорителя, приютившихся в основании боковых стоек, безнадёжно искажают не только только всякую музыку, да и всегда сюсюкающие голоса ведущих с фаворитных радиостанций.
Материалы отделки салона выделено умеренные
Штатная аудиосистема звучит легко страшно
Как продемонстрировала практика, найти комфортную посадку за рулем Jimny может хоть какой водитель ростом до 180 см. Тем, кто выше, не достаточно спектра продольной регулировки кресла, а обод нерегулируемого руля частично перекрывает щиток устройств. Обзорность красива, за что благодарю узким стойкам кузова, высочайшей посадке и огромным внешним зеркалам заднего вида – редчайший автомобиль с закрытым кузовом предлагает так же полную картину окружающей обстановки.
Фронтальные кресла всецело комфортные
На заднем последовательности открыто тесновато
Багажник громадной, в случае если вычислять таким все, что находится за спинками фронтальных кресел. В том месте, вообще-то, имеется еще маленькая лавочка для двоих пассажиров, но места на ней немногим больше, чем в корме Porsche 911, так что посадочную формулу Jimny справедливо будет обозначить как 2+2.
1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с. снабжает Jimny всецело сносной динамикой, 4-ступенчатый «автомат» достаточно расторопно и плавненько переключает передачи, так что езда в муниципальном потоке не вызывает заморочек. Парковаться на Jimny и совсем одно удовольствие: узенький кузов разрешает втискиваться меж хорошо стоящими автомобилями, а громадный дорожный просвет – заезжать на «лужковские» снежные отвалы и бордюры. В такой беспроблемной парковке имеется кроме того элемент шика: пятачки большого города, мимо которых беспомощно проезжают массивные люксовые кроссоверы, юркому Jimny – подруги и друзья будут жутко питать зависть к, а что такое для женщины зависть ее подруг, вам в красках сообщат отечественные коллеги из глянцевых изданий.
Движок установлен весьма высоко
В случае если сложить задние сидения, то багажник выходит достаточно емкий
Над бардачком имеется дополнительная открытая полочка
По дорогам и без их
Заявленная производителем громаднейшая скорость в 135 км/ч не приводила к ехать на Jimny за город, но так как летом найти в городе участки жёсткого распутья достаточно проблематично, пределы МКАД все-же было нужно покинуть.
Перемещение по скоростной магистрали выжимает все соки из малолитражного мотора, принужденного биться с кирпичной аэродинамикой, о чем недвусмысленно свидетельствует его натужный гул. Громаднейшая мощность достигается на 6000 об/мин, и «автомат» честно выдерживает эту планку вопреки страданиям ваших ушей. Возможно, конечно, ослабить давление на педаль акселератора, но тогда нужно будет плестись в правом последовательности совместно с чадящими грузовиками.
Шум, конечно, без шуток омрачает путешествие, но в целом ездить на далекие расстояния на Jimny возможно: крейсерские 110–120 км/ч он держит кроме того в горку, а курсовая устойчивость как на ровненьких, так и на израненных выбоинами дорогах благопристойная и не требует от водителя ежесекундных подруливаний.
На пересеченной местности Jimny прогнозируемо продемонстрировал себя с самой наилучшей стороны кроме того на штатных асфальтовых шинах. При перемещении по сложным грунтам рекомендуется заблаговременно подключить фронтальный мост (межосевого дифференциала нет, так что на асфальте нужно будет ограничиться задним приводом), для чего нужно несколько секунд задерживать подобающую кнопку на центральной консоли. На крутых подъемах возможно так же применять понижающий последовательность в коробке, но мы им, в случае если честно, ни при каких обстоятельствах не пользовались, поскольку легкий Jimny кроме того на песочные дюны.
На глинистых грунтах роль шин выходит на 1-ый замысел, да в этот самый момент Jimny ни при каких обстоятельствах не дал себя заподозрить в слабости, красиво преодолевая мелкие грязевые ванны и водные преграды – основное, заблаговременно верно оценить вязкость и глубину препятствия. На верных шинах и с лебедками Jimny, согласно заявлениям любителей трофи-рейдов, творит легко чудеса, преодолевая кроме того те участки, что не по зубам отечественным УАЗам и Land Rover Defender. Все дело в том, что Jimny фактически в два раза их легче, а на мягеньких грунтах любой излишний килограмм – это камень, тянущий вас на дно.
Лучше, чем думается
Suzuki Jimny – это тот редчайший случай, в то время, когда автомобиль значительно затмил отечественные ожидания. Нас приятно изумили его манёвренность и манёвренность в городе, что разрешает без шуток разглядывать его на роль ежедневной автомобили. В дополнение вы приобретаете весьма фантастическую проходимость и крепкую подвеску, которая разрешит открывать дачный сезон ранее соседей и отыскивать места для уединенного отдыха кроме того в том месте, где, казалось бы, все кишит скупыми до природы людьми.
Не считая того, Jimny, в отличие вторых микроавтомобилей, не смотрится каким-то ущербным и убогим недоростком, и в потоке его принимают как равного. В общем, мы – москвичи – о таком автомобиле.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПАЗл сложился удачно
- НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР?
- Шашки против дамок
- Suzuki Kizashi, Субару Legacy Кодекс бусидо
- МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
- 13 ВАРИАНТОВ СТРАХОВКИ
- ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ
Suzuki Jimny — Громадный тест-драйв / Big Test Drive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ РЫНОК Выбираем с разумом ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ Мы знакомим с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек русских автолюбителей. Поточнее,…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Женский взгляд на муниципальный микроавтомобиль Suzuki Splash В большинстве случаев мы не делим авто на мужские и женские, но в отношении Suzuki Splash создадим исключение – игрушечные округленные формы этого…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
Suzuki SX4. Хочу жить в городе! Он, оказывается, малость меньше, чем я вспоминал! Правильнее, чем казался при первой встрече на щите Женевского автомобильного салона. Вобщем, сходу видно:…