Suzuki Kizashi, Субару Legacy Кодекс бусидо
Сотки лет самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к «Сузуки-Кизаши» и «Субару-Легаси». Так как их объединяют не только только японское происхождение, да и родные по показателям моторы, вариатор, полный привод. Проникаемся восточными сокровищами .
Suzuki Kizashi: 2,4 л, 178 л.с., вариатор CVT, комплектация SDLX (4WD), 1 255 000 руб., Субару Legacy: 2,5 л, 167 л.с., вариатор CVT, комплектация 2,5 Спорт, 1 453 200 руб. БУКЭ СЕ ХАТТО В средние века отыскать, что для японского рыцаря превосходно, а что не хорошо, было нетрудно, стоило лишь посмотреть в 1-ый сборник норм поведения в быту и на работе – «Уложение о самурайских родах» («Букэ се хатто»).
Одно из самых узнаваемых особенностей самураев – невозмутимость. Таковой и «Кизаши». В салоне успокаивает все: строгая отделка, обмысленное до тонкостей управление «климатом» и музыкой. Сперва смешит удобством сидение с хороший цепкой спинкой и подушкой.
Но весьма не так долго осталось ждать обнаруживаю, что подголовник весьма часто и назойливо соприкасается с моим затылком ну и припаса по высоте открыто не достаточно. Кресло охото чуток немного поднять, а некуда – из-за лючка голова фактически упирается в потолок. Не побуждает и обзорность: мешают толстые фронтальные стойки, узковаты «амбразуры» стекол. Но главная претензия – к устройствам.
Может, кому-то они напомнят лепестки сакуры, но в ежедневной судьбе достаток белых как снег рисок чуть ли содействует концентрации внимания.
Интерьер «Кизаши» с первого взгляда кому-то покажется мрачноватым. Но хорошие материалы и обмысленная эргономичность смогут поменять ваше мировоззрение.
Представитель совсем другого клана – «Легаси». Отливающую сталью меча панель отличает строгая краса, но кнопки на ней мелки – попытайтесь-ка на ходу отрегулировать, скажем, температуру. Не балует комфортом кресло: подушка коротковата, а весьма развитые валики боковой помощи принуждают длительно ерзать в отыскивании комфортной позы.
Но простора хватило бы и на евро рыцаря в замечательных доспехах – несмотря на лючок над головой, высоты хватает, а справа возможно усадить сотруднику в полном боевом облачении без риска толкаться локтями. Обзорность в «Субару» также значительно лучше. Ей большое количество содействуют и квадраты боковых зеркал размером с мелкий телек.
Салон «Легаси» думается более воздушным от достатка вставок под алюминий. И настоящего простора тут также больше, чем в «Сузуки».
Как относятся авто к своим пассажирам? «Кизаши» – с неким гордостью. Не сообщу, что на заднем диванчике тесновато, но низковато нависающий потолок и близость спинок фронтальных сидений не располагают к продолжительным вояжам. Другое дело «Субару»: высоты достаточно, а припас места для ног хорош самого респектабельного автомобиля.
ХАГАКУРЭ Изучив базы бусидо, в самый раз перейти к более глубочайшим вопросам. Возможно полистать 11 томов книжки «Сокрытое в листве» («Хагакурэ»), которую вычисляют самым полным сборником правил самурайской судьбе. Мы же решили взяться за главные боевые особенности автомобилей – ездовые.
Замеры подтвердили: авто близки не только только по заявленным чертам, да и по настоящим показателям – разгону до сотки, эластичности, громаднейшей скорости. Но в реальности они ведут себя по-различному. «Кизаши» оптимален на скоростях до 100 км/ч: благопристойная динамика, разумная работа вариатора. Не приглянулась лишь чрезмерная упругость подвески – она усердно вытряхивает душу кроме того на не самом разбитом асфальте. А стоит превышать данный порог, как автомобиль теряет большую часть собственного плюсы.
Надавив на газ искренне, лучше и музыку сделать погромче: мотор, подгоняемый вариатором, весьма быстро выходит на 6000 об/мин и заполняет салон однообразным соло. На неровностях не просто потряхивает – кузов начинает приметно раскачиваться во всех плоскостях. Ну и в поворотах «Сузуки» малость не достаточно убеждённости и цепкости, наряду с этим кроме того с принудительно включенным полным приводом: машина, чуток плавая, соскальзывает с данного радиуса.
Но стоит скинуть темп, как все ворачивается в норму: «Кизаши» снова делается приятным, надежным, не смотря на то, что и чуток жестковатым автомобилем.
«Легаси» все делает с точностью до наоборот. На скоростях ниже сотки не блещет, но позднее… Вобщем, и в крейсерском темпе машина идет всецело с уверенностью. Ну и настройка вариатора «Субару» разумеется приятнее – он не торопится задирать обороты мотора до предела а также способен имитировать переключение передача легкими толчками.
Все бы превосходно, но задаюсь вопросом: для чего подвеска так тверда? Кроме того динамометрическая дорога полигона, ровная и ровненькая, принуждает машину содрогаться всем телом. Что уж гласить о тряске на обычном шоссе.
Пробую себя успокаивать: до раскачки кузова дело так как не доходит, – но по окончании пары часиков езды это потряхивание начинает добывать.
А вдруг поднажать? «Субару» преображается. Делается светло, для чего пожертвовали комфортом. Данный громадный автомобиль так послушен, что линию перемещения возможно высчитать с точностью до мм – «Легаси» отправится совершенно верно в том направлении, куда его направили.
Основное – не увлекаться: свойство автомобили ввинчиваться в поворот провоцирует ехать все резвее. Дополняют картину красивые тормоза: педаль разрешает ювелирно дозировать замедление. Но упоение скоростью, как и у оппонента, портит шум; действительно, основной его источник не движок (он поет всецело равномерно), а шины и сопротивление воздуха.
Как же совершенно верно отечественные «самураи» следуют кодексу бусидо? Новичок «Кизаши» продемонстрировал хорошие бойцовские особенности, но по всему видно: он только что освоил философию японских рыцарей. А вот «Легаси» с его твёрдым и непримиримым нравом не просто живет по самурайским традициям – он может кроме того преподавать их молодым последователям.
Suzuki KizashiСубару Legacy
Suzuki KizashiСубару Legacy
Suzuki KizashiСубару Legacy
Suzuki KizashiСубару Legacy
Интерьер «Кизаши» с первого взгляда кому-то покажется мрачноватым. Но хорошие материалы и обмысленная эргономичность смогут поменять ваше мировоззрение.Салон «Легаси» думается более воздушным от достатка вставок под алюминий. И настоящего простора тут также больше, чем в «Сузуки».
«Сузуки» приятно поражает подробностями: комфортны кнопки и кругляши, селектор вариатора обшит мягенькой кожей.Оперировать на ходу мелкими клавишами на консоли не весьма комфортно. Не приглянулся и рычаг из не сильный «компьютерного» пластика.
Скопище «запасных» рисок на устройствах произведено с припасом – для дополнительной оцифровки в милях.Устройства «Субару» смешат глаз и превосходно информируют водителя. Приз для фанатов – прогон стрелок по шкалам при пуске мотора.
Кнопка включения неизменного полного привода запрятана слева от руля.Как и у оппонента, на «Субару» кнопки отключения и электромеханического ручника ESP запрятаны в слепой территории слева от руля.
Задний диванчик «Кизаши» не балует простором – для ног места достаточно, но менее, а низкая и покатая крыша не позволяет выпрямиться.Превосходно быть пассажиром «Легаси»: в ногах много места, потолок не давит, ширины хватит на троих.
В «Сузуки» багажник меньше – 392 л. Под фальшполом полноразмерное запасное колесо. А вот петли съедают часть нужного количества. Но спинку возможно сложить как всецело, так и по частям.Отечественные замеры показали: отсек «Субару» чуток больше – 404 л. К тому же петли крышки не выпирают вовнутрь.
Но не забывайте: в подполе всего лишь докатка, а спинка заднего дивана прикреплена намертво. В ней имеется лишь люк для длинномеров.
Денис Арутюнян: «Баллы всецело открывают нравы автомобилей: усредненно-верный «Кизаши» щеголяет множеством «восьмерок», а более широкий разброс оценок у «Легаси» отражает его назначение для узенького круга ценителей, готовых пожертвовать одним качеством для другого».Размеры машин, мм (замеры «За Рулем»)
Экспертная оценка автомобилейСреднее значение уровня шума в салоне, дБА
Suzuki Kizashi, Субару LegacySuzuki Kizashi, Субару Legacy
г.
Просматривайте кроме этого:
- МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
- 13 ВАРИАНТОВ СТРАХОВКИ
- ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ
- ТРИ Стремительных ГОДА
- Хэндэ Accent. Новый южно-русский
- УАЗ-3159. НОГИ Шире ПЛЕЧ!
- ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ .
Suzuki Kizashi VS. Legacy
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание. Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ РЫНОК Выбираем с разумом ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ Мы знакомим с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек русских автолюбителей. Поточнее,…
-
Женский взгляд на муниципальный микроавтомобиль Suzuki Splash В большинстве случаев мы не делим авто на мужские и женские, но в отношении Suzuki Splash создадим исключение – игрушечные округленные формы этого…