Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе муниципальных машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на отечественный трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с известный «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Зигзагообразный ПРОЕЗД Новый «Свифт»? А возможно поставить рядом старенькый, для сопоставления? В 1-ый момент, если вы не обладатель авто предшествующего поколения, найти фольклорные 10 различий тяжело.
Компания не околпачивает: в модели поменяно две третьих подробностей – хэтчбек стал дольше на 90 мм, выше и шире на 10 и 5 мм.
«Свифт» всегда был гостеприимен к высоким, и по сей день это приметно еще более. Припас места для ступнёй и коленей пассажиров второго последовательности достаточен. Но чудес не бывает: кое-где прибыло, кое-где убыло – приобретений в багажник «Сузуки» влезет меньше, чем у соперников.
Неудобна и полка – она не подымается совместно с створкой, как у соперников.
С водительского места «Свифт» воспринимается, так же, как и прежде, всецело взрослым автомобилем. Несложный монолит фронтальной панели получил более стильные формы, прикрытые приемлимо японским тисненым пластиком. В дорогих комплектациях показался климат-контроль.
Его ранее не давали ни за какие конкретно Энциклопедия грузовиков. В общем, попытка сделать салон увлекательнее разумеется удалась.
Интерьер «Свифта» подкупает зрелостью. Но на неровных дорогах нет же ну и скрипнет какая-нибудь панель.
При знакомстве с машиной предшествующего поколения разочаровала механизированная коробка. Новый «Свифт» оснащают всеполноценным 4-ступенчатым автоматом либо механикой. Конкретно машину «на ручке» нам удалось раздобыть.
Экстаз! Коробка превосходно уживается с мотором количеством 1,2 л, что пришел на замену движку большего литража, но мельчайшей мощности.
Короткоходная точная избирательность и педаль сцепления рычага разрешают мгновенно переключаться, не давая оборотам упасть. Приглянулась мгновенная реакция на педаль акселератора – а ведь на дворе эра Евро-5. Конечно, настоящего огня из «Свифта» не высечь, но с учетом высочайшей топливной экономичности коробки и тандем мотора хорош всяческих похвал.
Сюрпризом стало поведение «Свифта» на снежной каше в прямолинейном перемещении: он повсевременно норовил вильнуть хвостом, наряду с этим совокупность стабилизации оставалась бесстрастной до последнего. На сухом покрытии автомобиль совсем второй: под сброс газа «Сузуки» плавненько ввинчивается в поворот, а занос наступает лишь в ответ на провокационную резкость руления. Повинны шины?
Разнопланова и звуковая составляющая. Моторчик негромко жужжит, не зля кроме того при ускорении, но песни прогуливающего по зеркалам ветра утомляют кроме того при обычной поездке по загородному шоссе.
Suzuki Swift
Нестандартный, противоречивый автомобильчик. Но с нравом. Как Карлссон – гулкий и конкретный мужик в самом расцвете сил.
С моторчиком.
ИЗЮМСКАЯ УЛИЦА Смогут, смогут французы покорить с первого взгляда. какое количество копий поломано в домашних спорах о выборе новейшей автомобили. Окончательный же довод довольно часто звучит так: «Но она красивая!».
Без оговорок это относится и к 207-му.
Peugeot 207
По окончании «Сузуки» салон «Пежо» – фактически «премиум». Сидишь в замечательном кожаном кресле, держишь кожаный руль и сдуваешь пылинки с покладистого, как словно бы пластилин, пластика панели. Богато!
Но спустя какое-то время подмечаешь легкие огрехи. Нет, не в отделке – с ней полный порядок. Дворники выключаются не в самом нижнем положении подрулевого рычажка – волей-неволей отсчитываешь щелчки, чтобы щетки не махали без дела.
Откидные локотники мешают пристегиваться. И ручки дверей неловкие…
Что скажут пассажиры? Они сбежали в «Сузуки». А всё исходя из этого, что позади в «Пежо» отчаянно тесновато.
Уменьшенные копии кресел из бизнес-класса авиалайнера, каковые нравятся фронтальному пассажиру и водителю, не покинули места для ног товарищей позади.
«Желал опередить, а в конечном счете еле оттормозился!» – возмущается сотрудник, пригнавший «пыжика» на полигон. Повинет архаичный 4-ступенчатый автомат.
Интерьер «Пежо» изготовлен со вкусом, но небезошибочно: окантовка центрального монитора отражается в ветровом стекле.
Коробка копотлива, в особенности в ручном режиме: качнули рычаг, цифра на панели сменилась, а передачу все еще ожидаем. Иногда не редкость наоборот: обгон закончен и необходимо перейти на завышенную, но не тут-то было: мотор жужжит на 4500 об/мин, я фактически стопроцентно бросаю газ, а переключение кое-где подзадержалось.
Потому рассчитывать на перевес в мощности в борьбе с «Маздой-2» «французу» не следует. К тому же излишних 17 сил сводятся на нет дополнительными килограммами: «Пежо» самый тяжёлый в квартете. Но у него отменная шумоизоляция, которая кроме этого скрадывает чувство прекрасного разгона.
В особенности это приметно на гравийных участках, по которым «Пежо» идет мягко и негромко.
По окончании «Сузуки» с его весьма прямолинейными опциями усилителя руля «француз» поражает разносторонностью талантов. На парковке вращаю баранку одним пальцем, а в поворотах руль наливается адекватной тяжестью – машину ведешь точно. И шасси в тему.
Задняя подвеска подыгрывает эластокинематикой, и 207-й кроме того на зимних шинах весьма приятен в управлении.
Начинающийся занос газом и рулём. Совокупность стабилизации врубается ровно тогда, в то время, когда охото позвать ее на помощь. И однако, повторяю, фактически ничего к комфорту. Легко молодец! Простая для многих «пежо» плавность хода в особенности хороша для заплаток асфальта и неприметного прохождения стежков. Попали в большую яму – подвеска также не спасует.
А вот выпуклости среднего калибра 207-й не весьма обожает, может и укачать на пологих волнах.
Я буду скучать по нему. Готов кроме того согласиться со своенравной коробкой. Я ему все забуду обиду для лишь одной изюминки – свойства налюбоваться звездным небом через шикарную панорамную крышу.
Кто еще из соперников способен подарить такое?
РАКЕТНЫЙ ПРОСПЕКТ «Мазда» – это фактически религия. Или как минимум философия. Фактически все модели компании мучаются одними и теми же недочетами, но поклонники их за тривиальные плюсы.
Притворимся, что мы не привычны?
Мазда 2
«Двушка» сходу начинает заигрывать неунывающим интерьером, пускай и изготовленным из дубового пластика. Ни одной прямой полосы, целые овалы: дефлекторы вентиляции, иллюминатор монитора, консоль… Кто почувствует себя тут в собственной воздухе, не считая ветреной студентки?
Да и мужчине в водительском кресле прекрасно, разве что совсем высочайшим хотелось бы отодвинуться от руля чуток потом. Но задние пассажиры радуются свободе совершенно верно так же, как в «Сузуки». Действительно, в «Мазде» колени некое время назад подопрут пояснице водителя, но над головой места с припасом.
Отправились?
Не отправились – погнали! «Мазда» срывается с места с задором полугодовалого далматина. Как и «Свифт», мгновенно реагирует на нажатие газа, автоматическая коробка щелкает передачи, как орешки, но «двушка» однако приметно резвее. А основное – хоть какой маневр на ней , не то что с заумным автоматическим «Пежо».
Когда-то «Мазда-2» устрашила меня резким заносом, но так как на том экземпляре не было совокупности стабилизации. С электроникой машина ведет себя примерно: ошейник совокупности стабилизации в подходящий момент быстро одергивает заигравшегося щенка, кроме того неопытному водителю не легко попасть впросак.
Наряду с этим, DCS гасит не только только занос задней оси, да и держит под контролем снос. Жалко, что она входит в базовое оснащение лишь топ-версии Спорт. А вдруг ее отключить? Я как словно бы возвратился в прошедшее: неожиданный пугающий занос, пробы стабилизировать машину – ой, все это весьма не легко!
Вприбавок на руле при огромных углах отличия оборотная сообщение делается совсем неестественной, что также не оказывает помощь делу. Но при включенной DCS в ездовых дисциплинах «Мазда» – твёрдая хорошистка.
Пластик в «Мазде» такой же твёрдый, как в «Сузуки», но не поскрипывает кроме того на убитом проселке.
И все таки окончить четверть без троек не окажется. Простой маздовский недочет – плохая звукоизоляция – проявляется во всей неприглядной красоте. Зудит мотор, камешки бьют по колесным аркам. Наряду с этим от ударов по кузову идет такой резонанс, как словно бы задний пассажир стучит молотком по обивке двери.
Слышна и работа твёрдой подвески. Машина не обожает мелких волн асфальта и утомляет повторением профиля дороги. Действительно, на разбитых дорожках ее ходовая часть так просто не сдается.
В случае если «Свифт» мальчишка, то «двушка» совсем совершенно верно девченка. Красивая, юная, энергичная. За это мы ее и любим.
БЕГОВАЯ Аллейка Праздничек с уличными представлениями, маскарадом и шествиями – вот что такое фиеста.
Форд Fiesta
Отечественный экземпляр в 3-х дверном варианте одет именно по случаю – белый модник на белых как снег же литых колесах. Распахиваю огромную калитку двери, перегородив полпереулка, и падаю в фактически Подвескаивное кресло. Ого, спектры регулировок тут самые приличные, хороша и боковая помощь.
Но это лишь если вы сами в подтянутой спортом форме, По другому объятия кресла покажутся малость назойливыми.
Передняя панель – настоящий маскарад. В 1-ый момент не знаешь, куда смотреть, – на восхищающую полетом дизайнерской мысли комбинацию устройств или на стилизованную под телефонную клавиатуру центральную консоль. Имеется и придирки. Гипертрофированные приливы руля диктуют хват, пластики разномастные, а омыватель трудится необычно, по-фордовски: в то время, когда тянешь рычаг на себя, он льет на заднее стекло.
Слюбится, стерпится?
Посадка вспять в 3-х дверную машину – неизменно отменная разминка для суставов. В «Фиесту» входишь, отвешивая мелкий поклон. Неудобно да и то, что спинка правого фронтального сидения не ворачивается в начальное положение совместно с подушкой, приходится отклонять ее самому.
Внутреннее убранство «Фиесты» более современно и нарядно.
По городу «Фиеста» шествует с легкостью. Парковаться комфортно: выручает парктроник, к бордюру подъезжаешь без кошмара благодаря высочайшей кромке фронтального бампера. Обзорность, конечно, могла быть и лучше – задние стойки массивны, просвет окна мелок, а зеркала, как и у «Пежо», размещены не весьма удачно.
Но у «француза» они перемещены еще поближе к водителю, а в «Сузуки» собственная особенность – за его толстыми фронтальными стойками иногда может спрятаться целый автомобиль.
Прочь из города, на волю! Разгоняется «Фиеста» не так с радостью, как «Мазда»: она тяжелее, а реакция на открытие дросселя не так жива. С маневренностью все наоборот: машина чуток страшнее «Мазды» стоит на прямой, но угол, на что повернут руль, отмеряешь как словно бы транПодвескаиром. В пределе «Фиесту» отличает легкая недостающая поворачиваемость.
И никакой резкости за гранью, как у «Мазды», – под сброс газа лишь осмотрительный занос. Красивое шасси.
Подивились мы и плавности хода. Несмотря на респектабельные 16-дюймовые колеса, «Форд» шагал по дорогам как словно бы на цыпочках, опасаясь потревожить ездоков. А чтобы им было совсем приятно, и сказал однако тихо: ни мотор, ни плеск вешних луж, ни шум ветра до разрешенных правилами скоростей в салон не проникали.
Что ж, праздничек «Форду» удался. А его ни при каких обстоятельствах большое количество не бывает.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УЛИЦА До этого времени не забываю то чувство: мокроватые ладошки на скользком руле «копейки» из автошколы – тронусь или опять заглохну… Но это было фактически 20 годов назад. Каково ученику с новейшей техникой? Меньше всех приглянулся отечественной «школьнице» «Свифт», что ясно: лишняя педаль ну и скорости переключать нужно.
Но за пятнадцать мин. упражнений «Сузуки» заглох лишь один раз. «Свифт» весьма терпим к водителю, готов трогаться фактически с холостых оборотов и прощает кинутое сцепление. В «Пежо» ученицу смутил извилистый движение селектора автомата, заваленные в горизонталь устройства и придвинутые к водителю зеркала.
В 3-х дверном «Форде» было нужно тянуться далековато вспять за ремнем безопасности. Но по преимуществу оценен парктроник: заезд в гараж выполнен на пятерку. А вот из «Мазды» студентку было не изгнать: по нраву пришлась и посадка, и обзорность, и упрочнение на педалях.
Не говоря уж про цвет!
Вот такие хорошие внимания машинки. Все небезгрешны, но у каждой собственный очарование. Надеюсь, вы уже сообразили, на какой вам будет радостнее шагать по вешнему городу!
P.S. Все упомянутые наименования улиц – настоящие.
Suzuki SwiftSuzuki SwiftPeugeot 207Мазда 2
Форд FiestaИнтерьер «Свифта» подкупает зрелостью. Но на неровных дорогах нет же ну и скрипнет какая-нибудь панель.Интерьер «Пежо» изготовлен со вкусом, но небезошибочно: окантовка центрального монитора отражается в ветровом стекле.Пластик в «Мазде» такой же твёрдый, как в «Сузуки», но не поскрипывает кроме того на убитом проселке.
Внутреннее убранство «Фиесты» более современно и нарядно.Классика приборного жанра: замечательно, наглядно, внушительно.Не устройства – загляденье! Но такие, с белым как снег фоном, достанутся лишь обладателю комплектации Спорт.В отыскивании чего-то неординарного дизайнеры панели запамятовали о главном – об информативности.
Экран в элегантной композиции устройств на солнце фактически нечитаемый.Механизм выбора передач трудится на «Свифте» фактически идеально.Четырехступный автомат «Пежо» злит алогичными переключениями и задумчивостью.Автомат обеспечен Подвескаивным режимом, в нем мотор продолжительнее висит на передаче.
Лишь автоматы «Пежо» и «Форда» разрешают переключать передачи вручную.Отменная новость для меломанов: музыку возможно слушать через USB-вход.Панорамная крыша… это необходимо созидать! Молвят, некие покупают машину лишь из-за нее.Руководить складывающимися стеклоподъемниками и зеркалами в «Мазде» эргономичнее.
Больше всего перчаток войдет в бардачок «Фиесты».К управлению аудиосистемой и климатом «Свифта» привыкаешь за секунды.Преимущество дорогих предположений – раздельный климат-контроль.Индикация температуры климат-контроля на мониторе не предусмотрена.
Климат-контролем возможно руководить на уровне интуиции, индикация правильная.Основной козырь «Сузуки» – просторный 2-ой последовательность в купе с обширно распахивающимися створками.Компании из четырех людей комфортно в «Сузуки» или «Мазде» (на фото). Пятерым – нигде.
Позади в «Форде» не так свободно, как в «Сузуки» и «Мазде», но все таки еще свободнее, чем в «Пежо».Багажник «Свифта» –всего 180 л (по отечественным замерам), отставание от наиблежайшего соперника, «Мазды-2», – 40 л.Место для поклажи у «Пежо» более широкое ну и по количеству солидное.Самые длинноватые лыжи влезут в «Мазду». Но ширина багажника мала.
За емкий багажник «Фиесте» прощаешь кроме того дешевенький металл на изнанке сидения.
С тыла автомобили наименее самобытны. Мода такая…Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд FiestaSuzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta
Дизайнеры «Сузуки» избежали соблазна сделать автомобиль решительно не схожим на предшественника.
Миша Гзовский
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
- ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
- «ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ»
- ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ
- ТИКО
- Веб против пробок замысел противоречий
- Вот придет Автодор .
Мазда 3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf — комментарий к тесту
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ РЫНОК Выбираем с разумом ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ Мы знакомим с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек русских автолюбителей. Поточнее,…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
ford duty Спорт: Физкульт-привет! (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) 100 20 сил – это «Подвеска»? Не смешите, ровно столько отыщем под капотом вторых модификаций «Фиесты» с двигателем 1,6 л. Да и…