Suzuki Swift повторение пройденного
Нет, мы не совершили ошибку с картинами: перед вами в самом деле новый «Свифт». Как новый? С иголочки, которую обитатели страны восходящего солнца постарались как нужно упрятать в стоге сена, сделав автомобиль снаружи практически неотличимым от предшественника.
"Сузуки-Свифт", начало продаж — февраль 2011 г.
И был таковой
Без шуток – идет обращение не о продукте рестайлинга, а о совсем второй модели. Не верите? А зря. При отвратительном наружном сходстве с машиной предшествующей генерации только-только представленное, уже 4-ое по счету поколение «Свифта» сотворено чуть не с нуля. Кузов так и совсем создан поновой.
Став более твёрдым и легким, он одновременно с этим мало припух: колесная база увеличилась на 50 мм, а неспециализированная протяженность – на 90 мм. Плюс сантиметриком приросла высота и половинкой – ширина.
Вобщем, зрительно оценить увеличение габаритов не окажется при всем жажде: «Свифт» как и раньше воспринимается как малогабаритный муниципальный «шустрик». Дизайнерские идеи, опубликованные еще в 2002 году макетом «Концепт-С», додуманные в «Концепте-S2» и воплощенные в серийном «Свифте» эталона 2004 года, заботливо перенесли на новый кузов, не расплескав ни капли. Тут все: и фары, зажатые меж фронтальными арками и капотом, и сползающая по круглым бедрам задняя оптика, и растворившиеся в тёмном глянце фронтальные стойки, превращающие крышу в кепку-аэропорт.
То, что отличает новый «Свифт» от старенького, практически незримо.
А ведь по сути дизайн новейшей автомобили – это отличный презент обладателям прошлых «Свифтов». Конечно – так как с выходом 4-ого поколения третье как словно бы и не устарело. Поди разберись, какой тут «Свифт» с пылу с жару, а какой – с душком!
Любо-недорого
Но интерьер, пожалуй, без шуток заинтригует матерых «свифтоводов». Действительно, на мой взгляд, предметов для зависти не так и большое количество. Оформление головного устройства аудиосистемы – это раз.
Наличие входа USB, разрешающего слушать бесплатно благоприобретенную в Вебе музыку – это два. Увенчанный функциональным матричным экраном щиток устройств с равнозначными тахометром и спидометром – три. Обтянутое мягенькой кожей ладное управляющее колесо с клавишами управления аудиосистемой – четыре.
Ну и, в итоге, дельный бокс с крышкой а-ля «маршрутка», встроенный в самую маковку центральной панели – 5. В остальном же значительного прогресса нет: материалы, из которых собран салон, такие же простецкие, как и в прошлом «шустрике»: это приятная глазу, но твёрдая на ощупь коллекция пластиков различных фактур, разбавленная серебристыми вставками. Интерьер стал строже, но лишь по дизайну – не по исполнению.
Я сейчас произвожу перерасмотрение фото дореформенного салона, и мне уже думается, что и ранее, выясняется, также было совсем прекрасно. Кроме того превосходно! По последней мере, напускная простота смотрится естественнее напускной роскоши.
Не смотря на то, что в любом случае «Свифт» не сооружает из себя невесть что, пробуя заигрывать с премиумом, ни небольшого намека на что тут и в помине нет.
А такая честность смотрится всецело от всей души и из-за чего дюже располагает. Что ж, раз так, то я готов расположиться!
Превосходно? Сидим!
Пытка эргономичностью мне разумеется не угрожала: минимум регулировок гарантируют минимум же телодвижений при выборе безукоризненной позы, и из-за чего я достаточно быстро устаканился на месте водителя. Всецело успешные и в меру твёрдые кресла могли быть значительно лучше, в случае если б я не направил внимание на неравномерную боковую помощь, которая явственно чувствуется сверху, в области лопаток, но загадочным образом теряется в нижней части. Вобщем, готов списать историю с исчезающей помощью на особенности собственной конституции – весьма быть может, что человеку пара второй комплекции фронтальные кресла придутся в самый раз.
Но в заднем последовательности все превосходно. Но в том месте и нюансы оценки другие: имеет значение припас места и высота потолка для ног. В этот самый момент у «Сузу» все в полном поряде: по последней мере, вдвоем на диванчике превосходно возможно умиротворенно сосуществовать.
По всей видимости, увеличение колесной базы именно таки было направлено тем, кто не смущяется занять 2-ой последовательность, потому что с этого момента предлога для стеснений в том месте в самом деле нет: простора стало больше.
Единственный забавнй и несуразный косяк по части салона – это расположенные под мелким углом противосолнечные козырьки: оси, на которых они крутятся, нацелены параллельно верхней полосы весьма загнутого лобового стекла. Собственную главную функцию козырьки делают исправно, но в силу неверного угла отражения во интегрированных косметических зеркальцах заместо собственной рожи лица зришь пассажира на заднем диванчике.
Но к внешним зеркалам не придерешься: обзорность благодаря им – превосходная. Кстати сообщить, над формой их корпусов обитателям страны восходящего солнца было нужно существенно покорпеть, чтобы понизить издаваемый ими аэродинамический шум. И вот тут уже уместно перейти к очередной главе, в какой мы в большинстве случаев шумим мотором.
Поспешать не спеша
Прошлый «Свифт» не обожал скрывать собственные эмоции. В случае если было нужно интенсивно разогнаться, «Сузу» прямо-таки верещал мотором от эйфории. А стоило угодить на дорогу, покрытую сыпью выбоин, как «шустрик» в тот же час же выплескивал экспрессию средством достаточно твёрдой подвески.
В причесанной Германии найти показательные недочёты дороги, как вы поймёте, достаточно проблематично. Все же по тому, как ведет себя новый «Свифт», возможно заключить , что мягчить подвеску обитатели страны восходящего солнца не стали, сохранив примат маневренности над плавностью хода. И по правде, рулится машинка достаточно увлечённо, чутко реагирует на руль и не докучает наклонами.
Весьма хороший нрав! А вот по части звукового комфорта ощущается жёсткий прогресс: мотора фактически не слышно, шелест взбудораженного скоростью воздуха не направляет на себя внимания, и лишь рокот шин говорит о стремительном беге. Кроме того делая полторы сотки в час по спидометру, «Сузу» разрешает жителям салона без напряга поддерживать размеренную беседу, не переходя на завышенные тона.
Действительно, эти «стописят» еще необходимо собрать. Новый движок достаточно скромен количеством – всего 1,2 литра. Но посредством всяких ухищрений наподобие совокупности конфигурации фаз газораспределения VVT с него сняли 94 силы. Этого всецело достаточно для в меру оживленного перемещения в городе в гордом одиночестве или с одним попутчиком, но некоторый недочёт литража все таки ощущается.
А вдруг на задний диванчик проникнут умные пассажиры, да к тому же прихватят с собой весомую ручную кладь – прощай, разгон: «Свифт» тут же подскиснет, и накручивание моторчика потеряет подабающий эффект.
Но нам с гордостью заявили, что новый «Сузу» на данный момент держится строжайшей диеты. Вот и совокупность «старт-стоп» трудится на торжество экономии: на светофоре «Свифт» разрешает для себя самодеятельность в воззвании с мотором, выключая его при полной остановке на нейтрали и запуская снова при выжимании педали сцепления. Никаких неудобств совокупность не доставляет, напоминая о собственном существовании лишь в момент пробуждения мотора. Но это – на автомобиле с «механикой», за «автомат» я ручаться не могу: скажем, на «Панамере» с механизированной коробкой и аналогичной системой необходимость пуска мотора в момент старта образует неудобную паузу и, в общем, злит.
Справедливости для сообщу, что и в «Сузуки», и в «Порше» старт со стопом возможно отменить намерено обученной кнопкой.
Бархатная эволюция
То, что вышло со «Свифтом», По другому как эволюцией не назовешь. Ну и та вышла лишь бархатной: одно поколение негромко сменилось вторым. «Свифт» стал всецело вторым, но остался совершенно верно таким же – это кроме того не работа над неточностями, но стремительнее закрепление пройденного материала. В чем или машина стала лучше, в чем или практически не поменялась – обитатели страны восходящего солнца не смогли найти такое добро, которым возможно было бы смело поменять добро уже имеющееся.
Но помой-му то ни было, оказавшийся «Свифт» более тянет на refresh, нежели на new.
Вобщем, страшнее он от этого никак не делается.
Остается лишь возлагать, что «Свифт» не планирует осязаемо дорожать. По последней мере в Стране восходящего солнца автомобиль последнего поколения продается кроме того чуток дешевле, чем предшественник. Так или По другому, «сузучане» желают реализовывать в Российской Федерации порядка пятисот автомобилей за месяц, а главным соперником именуют «Фабию». Но кроме того самая дорогая «чешка» с «автоматом» и посильнее, и дешевле подобного «Свифта» предшествующего поколения.
И лупить такового соперника возможно лишь ценой.
Так что у «Сузуки» выбор простой: или дешеветь, или становиться нишевым. Правильнее, в дальнейшем оставаться таким.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Микстдекер
- Крутой Хэндэ ix35
- Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
- Тюнинг ПДД
- Опель Zafira — ДИТЯ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЫ
- ОН У МЕНЯ РУЧНОЙ
- ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ Дождика
Геннадий Хазанов — Смотрите заново 1996г
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шушары по-японски Не смотря на то, что это далековато не 1-ый завод зарубежной компании, открывшийся в Российской Федерации, в пригороде Шушары собралось рекордное количество громадных гостей и ВИП-персонажей: губернатор…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
И Непринципиально, КТО ОТЦЫ ГЕНЕЗИС СКУТЕРА: ЭПИЗОД 3-ий И все равно наследственность проявляется. Отыскивай, кто аналогичен с детенышем — тот и родитель. Им в первом эпизоде отечественной истории о…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ РЫНОК Выбираем с разумом ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ Мы знакомим с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек русских автолюбителей. Поточнее,…