Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК…"СВИФТ"
РЫНОК
Избираем с разумом
ШУСТРЫЙ, КАК…"СВИФТ"
Мы продолжаем знакомить
с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек российских автомобилистов. Поточнее, той части их, которая уже может позволить для себя престижный VAZ 2110, но все почаще провожает задумчивым взором дешевые иномарки:
"А почему бы и не па?" —
как молвят французы.
Итак, сейчас мы хотят поменять "10-ке"
с маленьким, но очень очаровательным " Сузуки Свифт".
Юрий НЕЧЕТОВ
Он появился в дальнем уже 1983 году, в Стране восходящего солнца и США продавался как "Сузуки-Калтус" и " Chevrolet Метро" соответственно. Пережил две модернизации — в 1991 и 1996 гг. Последняя была приурочена к переводу производства в Венгрию, где он и выпускается до настоящего времени. В Россию поставляются переднеприводные трех- и 5-и дверные хэтчбеки либо 4-х дверные автомобили с моторами 1,0 либо 1,3 л.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Самый дешевенький "Свифт" — 3-х дверный, литровый, в базисной для Рф комплектации (иммобилайзер, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, корректор фар, часы, радиоподготовка, велюровый салон, очиститель и подогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, железные колесные диски) можно приобрести в столице за $7920. Мы для теста взяли машину чуток подороже — с пятью дверцами (плюс $200), мотором 1,3 л (еще $200), кондюком ($650) и легкосплавными дисками ($220). Итого $9190. При желании перечень можно продолжить: автомобиль с огромным багажником ($300), гидроусилитель руля ($400), "автомат" ($900).
В различных автосалонах цены могут различаться, но нижняя планка приблизительно такая.
В Городке
Пожалуй, езда по городку — это основное назначение " Сузуки Свифт". Даже с литровым мотором у него хорошая динамика, а с 1,3 л он обставит полуторалитровую "девятку". Разгадка ординарна — пустая машина весит всего 755 кг.
Создавалась она еще до повального увлечения платформами — универсальными и поэтому довольно томными. Ну и более мягенькие требования пассивной безопасности не заставляли тогда увеличивать на машину столько "мяса". Если же добавить сюда маленькие размеры, высшую маневренность, красивую обзорность, довольно жесткую подвеску и острый руль, то получится портрет практически безупречного автомобиля для пронизывания городской толчеи.
НА ШОССЕ
В далекой поездке "Свифт" повеселит комфортными креслами, способностью без усилий поддерживать высочайший темп движения и прелестной экономичностью. Последняя в известной мере искупает завышенные требования к горючему, налагаемые каталитическим нейтрализатором, — уж за тыщу км хоть одна благопристойная АЗС да повстречается. Под весом пассажиров и багажа смягчит собственный нрав подвеска.
Ну а с чуток завышенным уровнем шумов придется мириться — частично это расплата за малый вес и простоту конструкции.
ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ
Тут у машины три козыря: во-1-х, отменная геометрическая проходимость — значимый просвет, недлинные свесы, маленькие колея и база; во-2-х, накрепко прикрытые кожухами топливные магистрали на днище и, в-3-х, опять-таки малый вес — два человека вынесут ее из хоть какой грязищи. Посреди минусов — полностью не защищенный снизу моторный отдел и умеренного размера колеса 155/70R13. Но защиту картера можно установить, а колесные арки вместят и шины побольше.
ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
" Сузуки Свифт" обладает одной очень редчайшей особенностью — 5-и дверный хэтчбек (как и автомобиль) отличается от 3-х дверного увеличенной на 100 мм базой. "Растянули" машину как раз в районе ног задних пассажиров, так что четыре человека ростом по 190 см поместятся в ней свободно. А вот в ширину, как досадно бы это не звучало, всего 1270 мм. Так что 5-ого можно довезти только до наиблежайшего метро.
Не считая того, невелик угол открытия задних дверей, что просит от пассажиров известной сноровки.
Да уж, "Свифт"-хэтчбек очевидно не грузовик. Невзирая на оптимистично заявленные 280 л емкости багажника, мы намерили только 185 л. Настолько огромное расхождение не разъясняет даже некая разница в методиках (по первой объем измеряется литровыми блоками, по 2-ой — двадцати-, десяти- и пятилитровыми). В неких случаях может выручить разрезная (50:50) спинка заднего сидения, но она, к огорчению, при складывании не образует ровненькой площадки.
Довольно высок задний борт — погрузочная высота составляет 800 мм.
"СВИФТ" СЛОМАЛСЯ
По отзывам хозяев, это очень маловероятно — "Свифт" машина надежная. Работники сервиса подтвердили, что немногие внеплановые воззвания связаны, в главном, с поломками подвески из-за неаккуратной езды на перегруженной машине — раз везет, означает, можно грузить еще. Разброс цен на запчасти велик, и не считая расходных, дилеры практически не держат их на складах из-за высочайшей надежности и малой распространенности машины.
На "Свифт" дается гарантия один год либо 30 тыс. км, обычная периодичность обслуживания — 12 месяцев либо 10 тыс. км — распространяется и на Россию.
Мировоззрение Обладателя
1-ое мое знакомство с " Сузуки Свифт" состоялось пару лет вспять, когда я перегонял его из Германии для собственного товарища, поточнее, его супруги. Маленький 3-х дверный хэтчбек с мотором 1,3 л меня совсем сразил: маневренный, довольно высокоскоростной (на автобане просто шел 160 км/ч) и необычно экономный — в Гродно я залил доверху сорокалитровый бак и доехал на нем… до дома (по спидометру 1050 км)! Снутри машина очень уютна, в особенности приглянулись фронтальные кресла с хорошей боковой поддержкой.
К слову говоря, та машина служит хозяйке верой-правдой без особых заморочек уже 6-ой год.
Когда весной 1998 года я решил поменять машину, сначала вспомнил о "Свифте", благо, в Рф к тому времени уже начались официальные реализации. 4-х дверный автомобиль венгерской сборки обошелся мне в 12 тыс. баксов. За два года и 33 тыс. км машина не разочаровала.
Удачный салон, богатая комплектация, приличный для таковой маленький машины багажник. При всем этом высочайшая надежность и прекрасная экономичность — даже зимой на шипованной резине в критериях городских пробок расход горючего не превосходит 6,5 л/100 км.
Но в этой бочке меда не вышло без нескольких ложек дегтя. Запчастей к "Свифту" в Рф как и раньше не достаточно, и немногие компании берутся за их доставку. Годом ранее супруга "въехала" в "пятерку", и крыло с фарой пришлось ожидать больше месяца (это в Москве, а что будет в Перми?).
В 1998 году венгерский завод взял и поменял для чего-то форму фронтальных тормозных колодок, да так "успешно", что старенькые уже не подходят. За дефицитные новые сначала просили $120, на данный момент уже можно приобрести по $50.
У "Свифта" очень безуспешно размещен несъемный бачок омывателя — кое-где под крылом, как и у "Нексии". В первую зиму, когда мороз стукнул в один момент, вода промерзла и растопить ее смогли лишь на сервисе струей жаркой воды, да еще подняв машину на подъемнике. Сейчас уже в октябре заливаю незамерзающую жидкость.
А еще в сильные морозы плохо и медлительно работают электронные стеклоподъемники.
Крепление заднего бампера слабое и не выдерживает даже легкого контакта с бордюром. Правда, так же просто бампер и крепится назад, но все-же это городской автомобиль, а не игрушечный.
Замечательно, что на таковой малеханькой машине есть кондюк — летом в жару ощущаешь себя просто владыкой. Но он съедает большую толику мощности 68-сильного движка, и до того шустрая машина становится приметно "тупее". Потому я пользуюсь кондюком исключительно в пробках, а вот супруга, которая водит машину поспокойнее, летом его фактически не выключает.
Вот, фактически, и все недочеты "Свифта", который, все же, мне очень нравится.
На " Сузуки Свифт" можно не бояться запоздать на работу —
и заведется всегда, и в дороге не сломается, и через пробку
просочится резвее других, и от светофора уедет в числе первых.
В общем, автомобиль для ежедневной езды по большенному городку.
Редакция благодарит ЗАО "СИМ" за предоставленный автомобиль.
Фото Владимира ТРУСОВА
Suzuki SwiftSuzuki Swift
Suzuki SwiftSuzuki Swift
Suzuki Swift
г.
Читайте также:
- Кредитная история
- Детройт перезагрузка
- ШТРАФУЮТ ПО ПЛАНУ
- Испытано ЗР тушите свет
- Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
- АНАЛОГОВ НЕТ!
- Электрическое ПРАВО РУЛЯ
Suzuki Swift — шустрый автомобиль! Смотрите видео!
Подобранные именно для Вас, статьи, с учетом ваших интересов:
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Даже тот, кто…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первый раз показан в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Рф только 1,3 л (92…
-
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с видным «Фордом-Фиестой» и…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом всегда охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе либо примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Согласно данным опросов, большая часть…