Suzuki-vozvrashaet-v-evropu-motoroller-burgman-200
Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200
-5 +17 Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200
Фото: — Максискутер Suzuki Burgman 200 опять дешёв в Европе. Будучи создан к сезону-2008, уже спустя два года он уступил под натиском кризисных явлений. Но сейчас возвратился, причем обновленным.
Данный мотороллер был выстроен на базе версии 150сс, которая, со своей стороны, стала незамысловатым развитием достаточно популярного 125-кубовика. Сейчас же, коль не так долго осталось ждать существует Suzuki Burgman 125 в «очень продвинутой» комплектации Executive (начинавший около года тому назад), аналогичной версией обзавелся и Burgman 200. Как раз ее поставки уже начались.
Подобно 125-кубовой версии, Executive для 200сс свидетельствует примерно то же самое: окраска в добропорядочный белый либо матовый тёмный, белые шкалы аналоговых устройств, красная отстрочка кожи просторного двухместного сиденья, опционная задняя светотехника, ветровое стекло с дымчатой тонировкой и регулируемым по высоте козырьком-надстройкой того же цвета.
Возвращение как раз таковой версии Бургмана в Европу в полной мере закономерно, кроме того не обращая внимания на то, что рынок мототехники проседает . В диапазоне флагманской модели максискутеров класса GT от Suzuki не хватало как раз аналогичной, «промежуточной» модели: 250-кубовая версия ко мне не поставляется, и двухсотку на продолжительных два года постигла та же участь.
В это же время, далеко не все, кому мало 125-ти «кубиков», готов платить сходу за 400. Особенно в случае если учесть, что в городских условиях, каковые и являются преимущественной стихией скутеров, ходовых и динамических качеств Burgman 200 оказывается достаточно.
Отыщем в памяти, что писал об изюминках 200-кубовой версии Suzuki Burgman французский мотопортал Scooter-Infos.com в отчете об экспресс-тесте, совершённом в 2009 году, в разгар первого пришествия этого мотороллера на рынок Европы.
Будучи, по существу, все тем же Burgman 125, но с более замечательным мотором, 200сс унаследовал достаточно скромный вес (149 кг без заправочных жидкостей и бензина) и такие непреложные преимущества, как легкость в управлении и хорошая маневренность, столь полезная при передвижении в городе. Сиденье расположено существенно ниже, чем у многих одноклассников (всего 735 мм), что комфортно при посадке, в особенности водителям маленького роста, но заставляет ощущать себя стесненно уже того, кто перерос отметку 180 см. Не считая неестественно задранных и согнутых коленей, удручает некое сужение обзорности.
На высокой скорости Burgman 200 держит водителя легко напряженным, заставляя осуществлять контроль перемещение по криволинейной траектории (но, превосходно вписываясь наряду с этим фактически в каждые повороты). Подвеска содействует надежной управляемости.
Одновременно с этим, заднюю несколько амортизаторов тестер отыскал излишне твёрдой, «просматривающей» дорожный рельеф и информирующей пояснице скутериста о всех найденных неровностях. Частично решает проблему наличие регулировки амортизаторов в зависимости от нагрузки. Как правило для сносного впечатления от поездки регулятор стоит удерживать в положении минимальной жесткости.
На мотороллере применены тормоза комбинированного типа. Нажатие левого тормозного рычага активирует один из трех поршней переднего суппорта и делает торможение заднего колеса. Правый рычаг вводит в воздействие оставшиеся два поршня в первых рядах.
Тормоза весьма легки и послушны (тестер говорит, что замечательно обходился двумя пальцами на каждом из рычагов), и великолепно дозируются. В таковой ситуации отсутствие ABS не огорчает. Имеющаяся совокупность справляется со своей задачей на «превосходно».
Возможности 200-кубового двигателя восхищают. Практически, они не отличаются от черт 250сс. Раскручиваясь до 8000 об/мин, он способен развить большую мощность до 18,4 л.с.
Громаднейший крутящий момент образовывает 17 Нм при 6000 об/мин. Suzuki Burgman 200 способен выдать замечательный старт и достаточно бодро ускоряется.
Разгон напорист на любых режимах, кроме того достаточно родных к большим значениям скорости (118 км/час по итогам замеров, и целых 140 в соответствии с штатному спидометру, разумеется, безбожно привирающему). Обгонять на этом максискутере более медленных соседей по потоку легко и безопасно.
Расход горючего не приносит неприятных сюрпризов. Он укладывается во в полной мере стандартные для данной кубатуры 4,2 л/100 км, что свидетельствует примерно 200 км пробега до перехода на резерв.
Цена Suzuki Burgman 200 Executive в салонах французских дилеров марки ? 4399 (в то время как за обычный Burgman 200, без дымчатых ветровиков и красных отстрочек, просили до его исчезновения из продажи намного меньше – ? 3999). До тех пор пока модель доступна лишь в белой раскраске. Тем, кто видит себя только верхом на матово-тёмном Бургмане, нужно будет подождать до начала апреля.
Кое-какие технические данные Suzuki Burgman 200
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, 4-клапанный SOHC, с жидкостным охлаждением
Рабочий количество: 200сс
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 69 х 53,4
Большая мощность: 18,4 л.с. при 8000 об/мин
Большой крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин
Совокупность запуска: электрический стартер
Подача горючего: моноинжектор
Сцепление: центробежное
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
Рама: трубчатая решетка
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр 33 мм, вертикальный движение 91,5 мм
Задняя подвеска: 2 регулируемых амортизатора, вертикальный движение 83,5 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 240 мм, трехпоршневой суппорт
Тормоза задние: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Резина передняя: 110/90 х 13
Резина задняя: 130/70 х 12
Количество топливного бака: 11 литров
Вместимость подседельного грузового отсека: 2 полноразмерных шлема
Протяженность мотороллера: 2055 мм
Высота по седлу: 735 мм
Сухая масса: 149 кг
Популярные видео – Suzuki Burgman и Point-of-view shot
Кроме этого к прочтению:
- Skutomobil-avtomuter
- Modificirovannij-skuter-dlya-invalidov-popal-v-kni…
- Osobo-upitannij-sportsmen-maksiskuter-piaggi…
- Vozmite-muziku-v-dorogu
- Raskladushka-voltitude-iz-shvejcarii-velosi…
- Videokamera-dlya-bajka
- Motoshlem-hranit-protivougonka
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Suzuki-obyavila-o-novih-versiyah-maksisku…
Suzuki заявила о новых предположениях максискутера Burgman — Executive 125/200 и Racing 125 -2 +12 Suzuki заявила о новых предположениях максискутера Burgman —…
-
Obnovlennij-bolshekolesnij-skuter-benelli…
Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году 0 +12 Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в…
-
Goryachaya-novinka-2013-goda-ot-kawasaki-sportbajk-ninja-300
Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 0 +10 Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 Фото: — 2013 год станет для…
-
Malenkij-bolshoj-motocikl-suzuki-inazu…
«Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу -3 +12 «Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу Фото: — Во все…
-
Znakomimsya-blizhe-zimnij-test-poltinnika-mbk-ov…
Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 0 +6 Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 Фото:…
-
Yaponskie-mastera-tyuninga-vodruzi…
Японские мастера тюнинга установили Yamaha TMAX 500 на три колеса -10 +23 Японские мастера тюнинга установили Yamaha TMAX 500 на три колеса Фото: — Yamaha…
-
Vozvrashaet-interes-k-zhizni-trajk-suzuki-burgman-650-exec…
Возвращает интерес к судьбе: трайк Suzuki Burgman 650 Executive -5 +43 Возвращает интерес к судьбе: трайк Suzuki Burgman 650 Executive Фото: — При всех…