Свалился — ОТЖАЛСЯ
Упал — ОТЖАЛСЯ
У каждой авто компании личный конек. Одна славится наибольшим уровнем безопасности автомобилей, вторая — их отточенной маневренностью, 3-я — экстравагантным дизайном. "Ситроен" владеет неповторимой гидропневматической подвеской.
Молвят, с ней не имеет значение какая дорога покажется ровной. Весьма полезное для нас уровень качества! Но найти подходящий автомобиль 2-ой свежести выяснилось не просто. Так как "С5" весьма молод для вторичного рынка, а исходя из этого дорог; "ВХ" — довольно недорог, но весьма стар. Тормознули на "Ксантии".
Машина, класса "41-го Москвича", выпускавшаяся в 1993-2000 гг., пожалуй, устраивала нас по всем чертям.
Подходящий экземпляр нашли не сходу. Дело в том, что русские перегонщики предпочитают брать испытанных "германцев". "Ситроен" — экзотичный для Рф автомобиль, особым спросом пока не пользуется. Ан нет спроса — нет и предложения.
Выручили привычные литовцы, предложив только-только привезенную из Франции "Ксантию" 1999 года выпуска с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания.
Автомобиль пребывал в состоянии комы: мятая дверь, изувеченный порог. Но основное — покоробленная средняя стойка потянула крышу и пол. Сторговались на 7 тыщах баксов, включая цена будущего ремонта. С учетом таможни выходило $9 тыс.
Показалось прибыльно, поскольку цена новейшей, если судить по найденной в "бардачке" купчей первого обладателя, — 21 тыща евро.
В том направлении — Ко мне — Назад
CITROEN XANTIA Посмотрев на "ситроеновскую" подвеску снизу, вы не найдёте в ней простых упругих частей — рессор, пружин или торсионов. Их подменяют именитые сферы — металлические шары, разрушенные надвое упругой мембраной. В одну часть закачан сжатый азот. Он и снабжает подвеске прогрессивную чёрта. Вторая соединена с амортизатором, заполненным высокотекучим минеральным маслом LHM (Liquide Huile Minerale).
Гидросистема — неспециализированная для всех 4 колес. Также, она содержит в себе усилитель управляющего и гидравлический привод тормозов управления. Вторыми словами на всю гидравлику приходится один резервуар и один насос наибольшего давления.
Эта схема открывает огромные свойства, и конструкторы "Ситроена" их не потеряли. Изменяя, например, подпор и положение клапанов воды в амортизаторах, возможно регулировать дорожный просвет. Предвидено четыре уровня.
В случае если давление мало, а клапаны открыты, то машина лежит на брюхе. Режим рекомендован для продолжительного хранения.
Последующий вариант — главной рабочий. Амортизатор трудится, как в обычном автомобиле. 3-ий уровень — для распутья. Клапаны закрыты, давление — выше среднего.
Штоки амортизаторов выдвигаются, "задирая" кузов над дорогой. Ехать враждебно, но нет жажды злоупотребить скоростью. И последнее положение — клапаны закрыты при наибольшем давлении. Диафрагмы сфер стопроцентно выгнуты в газовую полость. Подвеска "отключена", кузов — на высшей отметке. Ездить так, разумеется, запрещено.
Уровень рекомендован для смены колес (крутить ручку домкрата, "растягивая" подвеску, уже не нужно. Задачка — лишь оторвать колесо от дороги). Добавив к гидравлике электронику, автомобиль принудили держать неизменный дорожный просвет и не накреняться в поворотах.
Очередное преимущество схемы реализовали в приводе тормозов. Тут нет усилителя и головного цилиндра. Они ни к чему — так как давление в совокупности делает насос.
Заместо их распределительный клапан под тормозной педалью. Дозировать замедление, не прилагая упрочнений, куда эргономичнее. Действительно, не сходу — в то время, когда привыкнешь.
Увлекательная подробность: ручник действует на фронтальные колеса.
Как обидно бы это не звучало, но в плюсах "Ситроена" кроются и его недочеты. Основной — достаток подробностей. Единая гидросистема, например, весьма уязвима: утечка в одном узле тут же отражается на работе вторых.
А раз так, было нужно принимать конструктивные меры безопасности. На любой мост добавили по одной (третьей) сфере — в резерв. Совершенно верно такую же — запасной энергоаккумулятор — поставили на тормоза. Итого семь штук. Переживет ли, к примеру, диковиная конструкция отечественные свирепые морозы? А около — многочисленные датчики, клапаны и регуляторы.
Произойди что, за всякую подробность нужно будет выложить солидную сумму.
Обусловлены ли эти кошмары, продемонстрирует время. А до тех пор пока переживать не о чем — так как заполучили мы хороший экземпляр: 135-сильный шестнадцатиклапанный мотор, 15-дюймовые колеса, Abs, климат-контроль, электропакет и подушки безопасности. Все это в фактически неизъезженном, первозданном состоянии!
К тому же в исполнении "Эксклюзив", что предполагает элементы роскоши — вставки и кожаный руль под дерево в салоне.
МЕДКОМИССИЯ
"Ситроен" — оригинал и по части диагностики. Универсальная аппаратура со сменными картриджами тут не подойдет — таких модулей нет в природе. Необходимо особенное, фирменное оборудование. "Многомарочные" сервисы его не держат — невыгодно. Произойди неудача — обнаружить помощи необходимо только в "ситроеновском" центре. Вот и мы, чтобы всесторонне оценить приобретение, обратились к ООО "Эксис-Кар" — официальному дилеру марки. В том месте, разумеется, нашлось все.
Не считая того, нам внесли предложение совершить так именуемое "нулевое" ТО. Оно намерено создано для машин "без прошедшего" — наподобие тех, что приобретены на рынке.
Литовский ремонт кузова оценили на троечку. Среднюю стойку малость недотянули, а дверь кривовато засунули в просвет: где-то через щели видно улицу. Убрать перекос без сварки и зубила запрещено — дверные петли не регулируются.
Дабы не дуло, необходимо будет подклеить полосы резины.
Силовой каркас кузова при аварии фактически не пострадал — свидетельствует, "железо" отработает личный ресурс без усталостных разрушений. А вот арматура, сляпанная на живую нить, длительно не выдержит. Не не смотря на то, что тратиться на приобретение крепежного элемента, кое-что закрепили чуть ли не жвачкой.
Так, молдинги битой стороны дребезжат на кочках, а восстановленное зеркало отгибается на ветру.
Но больше всего разочаровали выводы специалистов по совокупности безопасности. То, что подушка в спинке пассажирского кресла сработала при аварии, мы знали. Но другие три оставались целы и, как мы вычисляли, терпеливо ожидали собственной очереди. Как обидно бы это не звучало! Оказалось, что пассивная Законодательство — дело узкое.
Сберечь тут запрещено. При любом срабатывании компания "Ситроен" требует поменять использованный центральный блок и элемент управления ("калькулятор", определяющий направление, силу удара и активирующий подобающую подушку). Отечественный прибор, если судить по свидетельствам сканера, условно цел. Вторыми словами на сигналы откликается, не смотря на то, что жёсткого доказательства боевой готовности не дает.
Сработают ли оставшиеся?
В остальном не автомобиль — конфетка. Никаких неточностей в памяти, сбоев в работе и следов износа мастера не нашли. Молвят, что 10 тыщ на спидометре соответствуют правде.
Уж вот свезло, так свезло!
Профилактика свелась к подмене масла, фильтров (без воздушного и топливного — они от времени не стареют), всей рабочей воды LHM да проверки состояние сфер. А в итоге порекомендовали обзавестись "русским пакетом"… из одной функции — кевларовой защиты картера питерской компании ООО "ЭКС". Дорогая, конечно, вещь, но необходимая.
Легкая, превосходно формованная и весьма крепкая. Мы, недолго думая, дали согласие.
ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ
Над "гидрактивом" французы корпели не зря: ассоциировать плавность хода "Ксантии" с одноклассниками легко некомфортно. В случае если б всех пересадить на "ситроены", дороги возможно не облагораживать. Так как кроме того на булыжнике (таких покрытий большое количество в Калининградской области) дрожь чувствуется только на руле. "Многоступенчатость" подвески разрешает взобраться на бордюр в городе и победить колею на природе. Нижний уровень хорош как противоугонка.
В случае если машину опустить брюхом, скажем, на кирпич, ее с места просто так не переместишь!
Вобщем, отечественной отлеживаться не придется. Необходимо накапливать опыт эксплуатации. Ничего не сделаешь, работа!
Принципная схема гидропневматической подвески.
Кран управления подвеской имеет
четыре положения.
Экзотичный прибор — указатель
температуры масла в движке.
"Эксклюзив" значит древесные вставки и кожаный руль.
Достаток электрических блоков предполагает ремонт на фирменном сервисе.
LHM — рабочая жидкость единой
гидросистемы.
Защита от грязищи избыточной
не бывает.
Передняя стойка: и амортизатор, и эластичный элемент. г.
Просматривайте кроме этого:
- Давай создадим это по-стремительному
- КРИЗИС, КОТОРОГО . НЕ БЫЛО
- Kia Magentis Ну настоящий бюрократ
- ЧИСТО Русское УБИЙСТВО
- Экспертиза дизтоплива Не отравится ли дизель?
- Тест-ремонт Мазда3
- НА ОДНОМ ИЗ Тыщи ОЗЕР
Кожаный руль собственными руками.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА Упала ПРОБУЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТЕКЛО Настоящие художники неистребимы — кроме того переквалифицировавшись в авторемонтников, остаются людьми мастерства. Попал в ветровое стекло…
-
Первопроходчик ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Первопроходчик УАЗ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Увлечения бывают самые разные: кто собирает марки или этикетки, кто…
-
Наука упругости Мягенькие МЕТАЛЛЫ 1-ые упругие элементы подвески – рессоры – показались весьма с покон веков. Классическая рессора – пара выгнутых страниц различной длины, стянутых хомутами. Самый…
-
Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ НА ХОДУ ВЗОРВАЛАСЬ ШИНА — ОТЧЕГО? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ Любитель езды с ветерком, имеющий…
-
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД .
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД… ТЕСТ АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД… При розничной стоимости в 22 тыс. баксов ЕлАЗ-Блейзер всецело можно считать подарком многим русским…