Свет деньком — c огнем играешь!
Ближний или противотуманные фары, неординарные лампочки или дополнительные фары, установленные над или под бампером – c чем лучше ездить деньком?
Феноминальная обстановка: правила ужесточили, а свойств стало больше. Новые ПДД требуют, чтобы фары деньком на данный момент включали не только только на пригородных автострадах, да и в городах (большинство автовладельцев так и поступало). Но у близкого света показалась законная кандидатура – более экономные дневные ходовые огни (DRL, Day Running Light).
Наряду с этим для машин, которым такие фары не достались на конвейере, посторонние производители предложат различные варианты универсальных осветительных устройств. Выполняя нехитрые правила, их всецело легитимно возможно установить на хоть какое авто. Вобщем, имеется и другие способы оборудовать автомобили дневными ходовыми огнями.
Мы попытались фактически все варианты.
Спрос имеется дополнительные фары и Неординарные лампочки всегда были в числе самых удачных аксессуаров. Новшества еще более подогрели энтузиазм автовладельцев, а шустрые торговцы быстро выучили термин «дневной свет». Действительно, под данной биркой сплавляют обыденные противотуманки.
Габаритный огнь,зажженный светодиодной лампой, и штатный ближний свет. Сопоставление, обязательно, в пользу штатного варианта (справа). С нелегальными светодиодными светильниками автомобиль не только только не пройдет государственный техосмотр, да и возможно небезопасен для окружающих.
Самая колоритная отличительная черта: у дневных огней потребляемая мощность ниже на порядок (5–6 против 55 Вт). Так значительную экономию дают прежде всего светодиодные лампы. При десятикратной разнице в мощности световой поток полупроводниковых источников лишь малость не сильный, чем у галогенных, но лично они воспринимаются чуть не бросче.
Такой эффект дает более резкий другой рефлектор и прохладный цвет, По другому формирующий световой пучок. Так как задачка дневных огней, в отличие от близкого света или противотуманных фар, не лупить на пара 10-ов метров, освещая дорогу, а сделать автомобиль заметнее.
Для теста мы избрали два набора дневных ходовых огней именитых производителей – Hella и Philips. На рынках и в магазинах предлагают и поболее дешевенькие варианты дополнительных фар на светодиодах. Лишь перед приобретением поглядите технические требования, чтобы позднее не завернули на техосмотре.
Для опробований дневных ходовых огней сделали универсальный кронштейн. Три пары дополнительных фар попеременно ассоциировали с ближним противотуманными фарами и светом. Philips смотрится малость бросче штатной светотехники, Hella (на фото) выделяется громадной «горящей» поверхностью, Sirius проигрывает по всем чертям.
Очередной экономный вариант выпущен в Тайване под заглавием Sirius. Любопытный подробность: снутри фары не светодиоды, а лампы накаливания. На упаковке малая наклейка с пояснениями на русском языке, а также предупреждение: «Использовать на дорогах не выше третьей категории».
Любопытно, чем они небезопасны для более жёстких автострад?
Для опыта, не смотря на то, что Правила и запрещают, поменяли штатные лампы в габаритных огнях и противотуманках светодиодными. В магазинах их найти не легко, но на рынках – в излишке. Наряду с этим для современных штатных противотуманных фар под галогенную лампу Н11 предлагают два варианта по похожим, но совсем не низким стоимостям. 1-ый осветительный прибор ощетинился со всех боков 2-мя десятками излучающих огнь квадратиков, у второго, на вид более жёсткого и эстетичного, световой поток фокусирует линза.
Но долой предвзятость – внезапно такие лампы трудятся лучше штатных галогенных?
Для Близкого Сначала разберемся с парой ближний свет – противотуманный. Только в этом случае сопоставляем не яркость фар (невооруженным взглядом отличие неприметна), а размещение источников света – над или под бампером. Миллиметры по высоте при установке на автомобиль смогут вылиться в метры пройденного на дороге пути.
Зависимо от скорости встречного и крутизны подъёма автомобиля отличие во времени, в то время, когда станут видны авто с противотуманным светом и ближним, может растянуться до нескольких секунд. В неких обстановках они дадут хорошую фору.
А данный припас никогда не излишен. Вывод: в случае если на автомобиле нет дневных ходовых огней, то лучше включайте деньком ближний свет, а не противотуманки. И вспомните данный совет, в то время, когда станете выбирать место для установки дневных фар.
на данный момент берем штатный свет за идеал и попеременно сопоставляем с ним три набора ходовых огней. Оценка специалистов продемонстрировала, что светодиодные Hella и Philips в яркости не уступают более массивным галогенным противотуманкам. Не смотря на то, что по замерам люксметром галогенка светит в 2–2,5 раза лучше полупроводниковых огней.
Быть может, последние кажутся бросче из-за другого рассредотачивания светового потока или более наибольшей цветовой температуры, придающей лучам прохладный колер. Итак, всецело хорошая подмена.
Слева вправо: автомобиль с отключёнными фонарями, с включенным ближним светом, с дневными ходовыми огнями Philips. На первом фото он при беглом взгляде фактически незаметен, на 2-ух последующих – ближний ходовые огни и свет обозначили автомобиль. Кстати, машину в центре видно лучше из-за громадной светящейся площади штатных фар.
Sirius, лампы накаливания, дающие теплый свет, показались специалистам бледнее штатной и дополнительной светотехники. Объективный прибор подтвердил: освещенность фактически в четыре раза не сильный, чем у близкого света. Страшнее штатных галогенок и светодиодных ходовых огней упомянутых выше производителей, но лучше, чем вообщем без фар.
Окончив с дополнительными фонарями, экспериментируем с установкой светодиодных ламп в штатную светотехнику.
Для замеров освещенности штатных и дополнительных фар применяли люксметр Ю-116. Характеристики фиксировали на расстоянии 60 мм от источников света.
1-ая рокировка – габаритные огни. Они стали чуток бросче, по рефлекторам разлился нежный голубоватый свет. Всецело сгодятся как ночники, а не дневные фары. Не считая того, светло синий колер разбавляет желтоватый цвет, в то время, когда включаешь ближний. Возможно, некие ценители найдут такую картину красивой, мы же именуем ее неприемлемой и возможно небезопасной.
Конкретный вывод: это не кандидатура ближнему свету.
Остались две пары светодиодных осветительных устройств для штатных противотуманных фар. Доброкачественная на вид лампа с линзой в действительности была не так хороша – светит открыто не сильный, чем 55-ваттная галогенка, однако неродная подробность болтается в патроне, почему пучок в движении дрожит. Тесты второй пары светодиодных ламп совсем закончились провалом – платы с полупроводниками при установке в фару прокручивались в корпусе.
Вследствие этого к сумме, данной за продукт, прибавилась цена 2-ух сожжённых предохранителей. А ведь хотели сберечь… на бензине!
1. LED Daylight4, производитель – «Филипс», тип – светодиодная лампа, суммарная потребляемая мощность – 12 Вт, цена набора – 5500 руб. Примечание: малогабаритные, в радиаторную решетку, к штатной проводке (блок управления определяет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном движке).
2. LED Tagfahrleuchten 2РТ 009 599-801, производитель – «Хелла», тип – светодиодная лампа, суммарная потребляемая мощность – 11 Вт, цена набора – 8000 руб. Примечание: возможно устанавливать и над бампером, и под ним, из-за необыкновенного размещения светодиодов в фаре автомобиль превосходно различим не только только правильно в фас, да и с боковой стороны.
3. Sirius NS-31, произведено в Тайване, тип – лампа накаливания, суммарная потребляемая мощность – 32 Вт, цена набора – 1000 руб. Примечание: экономный вариант, без электронной схемы и проводки.
4. Нештатные лампы для габаритных огней и противотуманок, производитель малоизвестен, тип – светодиодная лампа, потребляемая мощность неизвестна, цена набора (2 шт.) – от 300 до 1000 рублей. Примечание: не соответствуют никаким техническим требованиям, плохое уровень качества производства, отсутствует информация о производителе и основных параметрах.
Кстати, израсходованные на светодиодные лампочки Энциклопедия грузовиков отбились бы примерно через… 40 тыс. км. Несложно прикинуть, на каком пробеге начнут сберегать деньги дополнительные ходовые огни, каковые в несколько раз дороже. Превосходно, в то время, когда дневной свет встроен в штатную заводскую светотехнику. А вдруг решите устанавливать такие фары дополнительно, не тешьте себя надеждой, что победите в деньгах – исходный взнос большой. Не смотря на то, что преимущество от дневного света, обязательно, имеется: к примеру, он мало разгрузит генератор, что животрепещуще для многих ветхих машин.
Не считая того, некие автовладельцы устанавливают ходовые огни, исходя из простого принципа: «Красиво, да?».
Прошу вас, берите, ставьте, только в рамках Правил. Игры с огнем небезопасны кроме того для взрослых.
СВЕТЛО И Деньком В Европе уже с этого года на всех машинах, сходящих с сборочного потока, должны быть дневные ходовые огни. В Российской Федерации это требование вступит в силу через 5 лет, но ездить в яркое время с дневным светом возможно уже сейчас.
Наряду с этим пункт 3.13 Приложения № 7 к Техническому регламенту о безопасности колесных транПодвесканых средств разрешает устанавливать такую светотехнику дополнительно. Но чтобы не показалось заморочек при прохождении государственного техосмотра, выполняйте при монтаже и выборе нехитрые требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87: площадь светящихся частей обязана лежать в границах от 250 до 2000 мм?, сила света – от 400 до 1200 кд (для Рф – до 800 кд), а устанавливать фары нужно в согласовании со схемой:
Дневные ходовые огни должны зажигаться при пуске мотора, а угасать – при включении близкого света.
Просматривайте кроме этого:
- Праздничек ежемесячно
- Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с
- МИМС-98 СЛЕТ ОПТИМИСТОВ
- ПОЖАР! ПОЖАР!
- Nissan Qashqai Легко будь мужиком
- У САМАРЫ в первых рядах, У МОСКВИЧА Позади
- ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС
Как подсоединить ходовые огни верно, легко и гениально
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДА БУДЕТ СВЕТ! Животрепещуще /Законодательство ДА БУДЕТ СВЕТ! ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ Деньком! — ПРИЗВАЛ Журнальчик ПОЛГОДА Вспять ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, АНТОН ЧУЙКИН В случае если честно, были приятно…
-
В ГОЛУБОМ СВЕТЕ РЫНОК /ЭКСПЕРТИЗА В ГОЛУБОМ СВЕТЕ ЧТО МОЖЕТ ВЗЯТЬ Автомобилист, ЗАХОТЕВШИЙ Смотреться Сильно ? ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, ДМИТРИЙ ЕРЫГИН Для одних людей автомобиль еще роскошь,…
-
Как, светодиодная лампа для «жигулевских» фар уже продается? Немедля покупаем это волшебство за каких-либо 600 рублей. Все происходящее было похожим театр бреда. ЗР уже сказал о светодиодных…
-
В ЧЕМ СВЕТ НОСЯТ? КЛУБ Автовладельцев /Девайсы В ЧЕМ СВЕТ НОСЯТ? ПЕРЕНОСКА Пригодится И Ночкой НА ОБОЧИНЕ, И ПРИ РЕМОНТЕ В ГАРАЖЕ ТЕКСТ / АНТОН УТКИН Переносные лампы бывают 2-ух типов:…
-
СВЕТ Через СЛЕЗЫ С другой – не хорошо: приходится ограничивать яркость ламп, чтобы не слепить встречного водителя. Схема «европейский луч» (она принята и в Российской Федерации) трудится по-второму. Под нитью…