Светлое гаражное будущее
Яркое гаражное будущее
За данный период времени мэрия и горсовет Москвы обещают выстроить потрясающее количество паркингов и гаражей. Это сообщил 1-ый заместитель главу госадминистрации города Москвы Владимир Ресин на первой интернациональной выставке «Гараж-Экспо-2007». реальные перспективы и Планы чиновников гаражного строительства, вместе с самой экспозицией, мы решили обсудить с Мишей Дейкуном – помощником главы столичного отделения Общероссийского общества автолюбителей.
ГЗР: Миша Михайлович, как вам приглянулась сама экспозиция?
М.Д.: В «Гараж-Экспо» учавствовали все столичные префектуры, огромное количество забугорных компаний из америки, Англии, Франции, Германии, Стране восходящего солнца. Но мое личное мировоззрение – ничего принципно нового, инноваторского продемонстрировано не было. Не считая того, механизированные парковки, предлагаемые западными сотрудниками, к огорчению, не подходят для Москвы – и из-за изюминок русского климата, и из-за несоответствия отечественному складу ума.
Их внедрение предполагает определенный уровень культуры поведения, до которого мы, как обидно бы это не звучало, пока не доросли. Так как идет обращение о том, чтобы один автовладелец обходительно уступал место второму, терпеливо ожидал, пока тот заедет… Нам ранее еще весьма далековато, в особенности в случае если учитывать достаток у нас номеров с триколором и голубые номера. Это в Лондоне глава горадминистрации ездит на метро, а вице-мэр – на автобусе. В Москве обстановка, как вы поймёте, вторая…
Единственное, что я себе отметил, – совместная российско-корейская разработка «пятнашки». Что-то наподобие громадной ракушки, снутри которой механически передвигаются платформымашиноместа. Думаю, в недалеком будущем она имеет настоящие шансы как кандидатура простым пеналам, в особенности в тех местах, где не хватает места для других типов парковок.
Цена м/м в «пятнашке» примерно 10 тыщ баксов, но при массовом внедрении возможно ее понижение.
ГЗР: А что представило на выставку ваше общество?
М.Д.: Мы располагаем целым рядом разработок, и в экспозиции принимали участие две из их. 1-ая – это такое волшебство техники, как сжигатель выхлопных газов, что возможно применять в вентиляционной совокупности хоть какого именно гаража.
С виду это устройство (фирменное заглавие МОВГ 600) припоминает мелкую бочку поперечником 80 и высотой 60 см. За конструктивную базу забраны фильтры, используемые на данный момент Министерством ГО и ЧС; сам метод чистки воздуха – разработка прохладного катализа – отечественное собственное ноу-хау. Преимущество данной установки в том, что при ее наличии выбросы из гаража содержат меньше загрязняющих веществ, чем среднегородской атмосферный фон. Соответственно отпадает необходимость в соблюдении так именуемого санитарного разрыва – коридора в 50 м шириной, что обязан отделять гаражный объект от забора детских учреждений.
Таким макаром, во-1-х, высвобождаются громадные площади для постройки этих экологически неопасных паркингов, а во-2-х, они приобретают дополнительные свойства, поскольку их дано строить, например, под школьными стадионами. Очередное преимущество МОВГ 600 – экономичность: при постройке она дает удорожание 1-го машиноместа менее чем на 1000 рублей. Чуть раньше установка взяла высшую оценку на интернациональной выставке в Брюсселе, была удостоена «Громадный золотой медали».
Вторым отечественным экспонатом стала быстровозводимая модульная конструкция гаража. Это собственного рода «Лего», складывающийся из отдельных железобетонных частей – плит и унифицированных балок. Сборка аналогичного объекта практически не требует того, что мы привыкли осознавать под строительной площадкой. Все приходит по заказу.
Время строительства такового паркинга «от и до» – всего 45 дней, количество предусмотренных в нем м/м – от 24 до 99, количество уровней – 2–3, приблизительная цена 1-го парковочного места – 7 тыщ баксов. Последняя, вобщем, может изменяться в сторону повышения – в зависимости, например, от наличия отопления, стеклопакетов, материалов облицовки фасада и т.д.
ГЗР: Как по поводу внедрения? Имеется ли возможности?
М.Д.: Отечественные быстровозводимые конструкции были одобрены департаментом градостроительства и правительством Москвы. Решено применять их для реализации программки «Народный гараж», за что мы весьма признательны начальнику этого ведомства Константину Царскому. Конечно, освоить программку лишь при помощи отечественных паркингов невозможно, но определенную нишу в «Народном» они совсем совершенно верно займут.
Сборка первого быстровозводимого гаража (2-ярусного, рассчитанного на 56 м/м) начнется фактически на деньках в Царицыно, по адресу ул. Севанская, д. 3. В эксплуатацию он будет введен уже к концу января 2008 года. А последующим станет район Зябликово, где и местные автолюбители, и администрация проявляют в отечественной разработке завышенную заинтригованность.
То же самое относится к Западному округу. О постройке гаражей по отечественной технологии в ЦАО гласить до тех пор пока рано, центр – это особая статья…
ГЗР: Раз уж мы упомянули «Народный гараж», чем позваны сбои в его реализации? Так как еще больше года вспять было заявлено о впечатляющем количестве наделов земли, намеченных под строительство, назывались определенные адреса, сроки…
М.Д.: Одна из главных событий пробуксовки программки – протестное перемещение жителей. Вследствие этого большой перечень фигурировавших в ней адресов на сегодня «подвис». Происходит это примерно по последующей схеме.
Сперва Разное изъявляют желание принять роль в строительных работах «Народного». Исходя из их заинтересованностей, префектуры и управы подбирают площадки, оформляют разрешительную документацию. А в то время, когда все готово, как в большинстве случаев у нас, внезапно узнается, что один за данный период времени машину реализовал, второй переезжает, 3-ий , а 4-ый и 5-ый вообщем против гаража как для того чтобы, поскольку личного транПодвескаа ни при каких обстоятельствах не имел… В конечном счете начинается писание жалоб во разные инстанции, и финиша этим тяжбам не видно.
ГЗР: Чуть раньше большое количество говорилось о гаражах по французской разработке, разрешающей обустраивать их под уже выстроенными строениями. Имеют ли они возможность в Москве?
М.Д.: На мой взгляд, да, в случае если гласить о центре. Другого выхода в том месте нет. Но все, конечно, находится в зависимости от востребованности таких предложений.
На сегодня могу привести пример такового подземного гаража на Покровке (вместимостью 50 м/м). Его строительство востребует подмены фундамента дома с сохранением снабжающих строение коммуникаций плюс подведение новых для самого паркинга. Все это обойдется в очень большую сумму – лишь себестоимость 1-го парковочного места будет равна примерно 40 тыщ баксов.
Но Разное, местные жители, готовы за него платить!
ГЗР: А что вы думаете о замыслах отечественных государственныхы служащих согласно решению заморочек с парковкой к 2020 году? Это вообще-то выполнимо?
М.Д.: В принципе, выполнимо, не смотря на то, что и не везде. ВОА именно учавствовало в разработке данной схемы по стопроцентному размещению автотранПодвескаа в Москве. Все находится в зависимости от плотности капзастройки и изюминок ланировки на тех или вторых территориях. В случае если забрать, например, районы Ясенево и Отвлечённый, то в первом довольно много места, а во 2-м развернуться совсем негде.
Все же, в случае если применять совокупность перехватывающих парковок, способности этих районов исходя из убеждений хранения в первых рядах всецело реально выровнять.
Просматривайте кроме этого:
- ТОЙОТА-ТУНДРА
- Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
- Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
- БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА
- Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
- ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
Текет крыша на гараже по весне. Что делать на будущее?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Что год муниципальные власти пробуют нам внушить – всем автолюбителям путь лежит в «Народный гараж»! Вот лишь не идут в том направлении москвичи стройными последовательностями, программка буксует. Страно – все во…
-
«Ракушку» — в Красноватую книжку
«Ракушку» — в Красноватую книжку 1-ые «ракушки» показались в Москве около 12 годов назад и сперва властями лишь приветствовались… В особенности ратовала за их полиция: гаражи-тенты…
-
НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР?
НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР? Суждения и Трудности НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР? Америкосы первыми почувствовали удушливость авто выхлопных газов и их гнетущее действие на внешнюю среду….
-
Путешествие О чёрной голове и ярких идей
В Забайкалье был неоднократно – и зимний период, и летом. Казалось, лицезрел все самые главные достопримечательности… Но в то время, когда ранешней в осеннюю пору прошедшего года снова проехал через Бурятию (мы перегоняли…
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….