Свежайший Взор НА Законодательство
Свежайший Взгляд НА Законодательство
ТЕХНИКА
/Семейство
Свежайший Взгляд НА Законодательство
НА ПРИМЕРЕ Старенького И НОВОГО
"РЕНО-КЛИО"
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Это греческое имя раздалось в авто мире сперва
90-х, в то время, когда было представлено 1-ое поколение автомобилей. Среди прошедшего десятилетия кузов малость освежили, а во второй половине 90-ых годов двадцатого века в двери автомобильных салонах постучала новенькая "муза". Имя осталось прошлым, добавился лишь индекс II.
Инженеры задумчиво поработали над многими агрегатами и узлами.
Автомобиль " Рено Клио Символ", что прекрасно продается в Российской Федерации, вырос конкретно из этого хэтчбека. А во Франции тем временем показалось еще одно поколение — без шуток модернизированный "Клио" представили в 2001-м. Сравним автомобили 2-ух поколений, 1998 и 2001 года, по одному из более принципиальных черт — пассивной и активной безопасности.
ПРОСЧИТАТЬ Обстановку
Сидячему за рулем необходимо сделать удобные условия, потому большое количество сил французы кинули на борьбу с вибрациями и шумом. Чтобы не пускать "неприятные" децибелы от мотора в салон, поменяли звукоизоляцию фронтальной части щитка и автомобиля передка. Собственную лепту занес и усиленный подрамник, что, кстати, с хоть каким мотором.
Главные агрегаты — коробка и движок — взяли более "негромкие" реактивные тяги и крепёжные крепления.
Компания отправилась навстречу любителям ночных поездок: по заказу путь новенькому "Клио" осветит ксенон. За наклоном оптики наблюдает электрический блок, что приобретает данные от датчика положения кузова. Благодаря новым разработкам светотехника "смотрит" на 30% потом.
Не считая того, ксеноновые фары выхватывают из мглы более широкий кусочек дорожного полотна.
НЕ ДОПУСТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ
Как обидно бы это не звучало, предугадать все невозможно, потому автомобиль обязан страховать водителя в критичных обстановках. Начнем, пожалуй, с более принципиальной совокупности — тормозной. Поперечник дисков тормозов на прошлой модели составлял 238мм, а по окончании модернизации — 259мм.
Результат — выше эффективность и меньше тормозной путь. Диски тормозов "потянули" за собой колеса, каковые стали шире на полдюйма и достигнули 15дюймов в поперечнике кроме того на базовом варианте хэтчбека.
Современные тормоза трудятся под контролем электроники. Самую всераспространенную — антиблокировочную совокупность (Abs) устанавливали на "Клио II" как опцию, на новейшей модели она стала базовым оборудованием. Совместно с Abs удержать машину на линии перемещения оказывают помощь устройства EBV, каковые зависимо от загрузки автомобиля распределяют тормозные упрочнения по колесам.
На предшественнике схожую задачку, но лишь для задних колес делал простой регулятор.
Abs и электрический регулятор оказывают помощь побеждать драгоценные метры, которых часто не достаточно в экстремальных обстановках. Но не считая их в списке электроники нового "Клио" числится сокращение АFU. Это устройство вступает при критическом торможении ("брейк эссист"). В то время, когда водитель быстро надавливает педаль, датчик подает сигнал управляющему блоку.
Аккуратный механизм приоткрывает клапан в вакуумном усилителе, и разрежение дополнительно вытягивает мембрану со штоком головного тормозного цилиндра. Громаднейшее давление в совокупности остается неизменным, пока водитель не отпустит педаль.
В управляющем управлении на замену гидравлике пришло электричество. Более малогабаритный электроусилитель стал резвее и более четко реагировать на команды водителя.
ДОВЕРИТЬСЯ АВТОМОБИЛЮ
В то время, когда все средств и способности водителя активной безопасности исчерпаны, машина приносит в жертву себя, и первым на защиту людей поднимается кузов. "Платьице" нового "Клио" шили по меркам предшественника, кстати, взявшего четыре звезды из 5 возможных в тестах EuroNCAP. В погоне за пятой разработчики вмешались в конструкцию кузова.
На модели 2001 года усилили поперечины подрамника, щиток передка и стойку крыши, в высшей части которой установили новый силовой элемент. Крылья приняли иную форму, но остались, как и на предшественнике, композитными.
Для защиты от бокового столкновения среднюю стойку оснастили трехмиллиметровой железной пластинкой. Совместно со особой энергопоглощающей конструкцией она лучше держит удар, защищая грудную клеточку фронтального пассажира и водителя. На крыше поменяли форму поперечины, сделав ее толще.
Не считая того, пороги 3-х дверной модификации усилили дорожками в виде греческой омеги, а верхние и задние боковые стенки сделали более твёрдыми.
Не считая уже опробованных на прошлой модели ограничителей упрочнения, применять ремни весьма превосходно оказывает помощь новинка — преднатяжитель. Пиропатрон в сотые толики секунды натягивает ремень. При ударе туловище водителя с ускорением движется вперед, и как инерционная сила получает 4000 H, срабатывает ограничитель упрочнения.
Он распускает ремень, оберегая грудную клеточку.
Сейчас эстафету по спасению водителя принимает подушка безопасности, наряду с этим на новеньком "Клио" она стала адаптивной. Зависимо от силы удара "мешок" заполняется газом либо стопроцентно, либо лишь наполовину. Датчик, установленный в фронтальном сидение, определяет положение тела.
Блок управления, приобретая дополнительно информацию о скорости автомобиля, разбирает данные и рассчитывает, сколько газа достаточно для спасения злосчастного. Произведено это, конечно, не для экономии — водителей часто травмировала при несильных ударах обширно раскрывшаяся подушка.
В скором будущем огромное внимание уделяют безопасности малеханьких пассажиров. На "КлиоII" за надежное крепление детского кресла отвечала совокупность "Изофикс". Она перебежала и на новейшую модель, став однако более идеальной — показалась 3-я точка крепления.
Сидение возможно зафиксировать ремнем безопасности, защелкнув его в высшей части спинки. Эта страховка ограничивает перемещение кресла при ударе. Кроме этого, на новеньком "Клио" места для установки предусмотрены не только только на заднем, да и на фронтальном сидение (лишь обязательно отключите подушку безопасности пассажира!).
Компания "Рено" неизменно очень без шуток относилась ко всему, что касается пассивной и активной безопасности. Возможно, французы и не законодатели в данной области, но у их неизменно имеется собственный свежайший взор и мировоззрение на делему. Новый "Клио" — значимое тому подтверждение.
Элементы пассивной безопасности нового " Рено Клио": 1 — ограничители упрочнений ремней; 2 — преднатяжители; 3 — боковые подушки безопасности; 4 — передние адаптивные подушки безопасности; 5 — точки крепления совокупности "Изофикс".
Кузов нового
" Рено Клио". Красноватым цветом продемонстрированы усиленные эксплуатация и Ремонт, желтоватым — новые элементы.
Совокупность "Изофикс" на новеньком "Клио" взяла дополнительную, третью точку крепления. Выключатель подушки безопасности размещен на двери.
Просматривайте кроме этого:
- СИДИТЕ, РАЗЛАГАЕТЕ МОЛЕКУЛЫ НА АТОМЫ .
- За шесть месяцев ДО Запуска
- КРАСИВЫ, Небезопасны, Никчемны .
- ВОЛЖСКИЕ ПОДЖИГАТЕЛИ
- Все еще прекрасный Citroen C4
- СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО
- Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Первый тест-драйв Renault Kaptur
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец»….
-
Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
«Коней на переправе не меняют», гласит русский народная пословица. Но у нас бюрократы изменяют правила работы для бизнеса с завидной регулярностью. О новеньком режиме работы…
-
Законодательство. БЕС В РЕБРО Из динамиков доносится: «До столкновения осталось 10 секунд». Любопытно, в Российской Федерации вычисляют время до запуска разгоняющей лебедки, а тут – до столкновения. Тут – это в…
-
Законодательство в розовых тонах
Законодательство в розовых тонах Женская Законодательство – дело женских рук. Так решила Ольга Фомина, остановив в один красивый момент вечерком странного бомбилу. Ехать с ним по ночной…
-
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ТЕХНИКА /ПОЛЕ ЧУДЕС ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ОНИ ОПРАВДЫВАЮТ ПОГОВОРКУ В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЧЕМ НЕСЛОЖНЕЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ Не…