СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО
СВОБОДА ПО ИМЕНИ "АВТО"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Женский КЛУБ
СВОБОДА ПО ИМЕНИ "АВТО"
Татьяна РАХМАНОВА
В то время, когда меня попросили написать об отношении французских дам к автомобилю, я сходу позвонила Каролин Руле. Мы познакомилась пара лет вспять — совместно монтировали фильм. Примерно каждые два часа она прерывала работу, чтобы спуститься и заплатить за стоянку автомобили.
В один красивый момент она пригласила меня к себе домой. Каково же было мое удивление, в то время, когда я узнала, что живет она на примыкающей с работой улице. Да ей резвее пешком дойти! Или дешевле ездить на такси: фактически 100 (1 франк = 1,02 рубля) франков в денек уходит на оплату стоянки.
Но в то время, когда я ей об этом сказала, она опешила: "Для чего? У меня же машина имеется!"
Каролин — простая француженка: низкая, подтянутая, неизменно превосходно смотрится, большое количество шутит, обо всем имеет собственный суждение. Она одна из наилучших монтажниц документального кино, получает значительно выше среднего и может для себя разрешить снимать огромную трехкомнатную квартиру в современном четырехэтажном доме с подземной стоянкой для автомобиля. В Париже без места в гараже вы обречены на нескончаемые вечерние поиски места для парковки.
Каролин не воображает для себя, как возможно жить без автомобили, ни при каких обстоятельствах не пользуется публичным транПодвескаом. Парижское метро весьма комфортно, но она вычисляет обременительным дойти до него (не смотря на то, что это занимает не больше 5 мин.), спуститься, ожидать поезда, позднее выходить. Пассажиры — усталые, со собственными неуввязками и заботами, никто не радуется.
Метро днем доставит на работу и вечерком привезет к себе, а ей охото к приятелям заехать, в кафе зайти.
Во Франции к женщине за рулем мужчины сейчас относятся расслабленно. Вот в то время, когда бабушка Каролин в первой половине 20-ых годов XX века взяла "права", это принимали как жёсткую опасность публичным устоям. на данный момент по этому поводу возможно лишь похохотать.
Меж тем Каролин рассказала такую историю: "Стою у светофора: в первых рядах машина — за рулем женщина, позади машина — также женщина и за ней — также. Проезжает мимо велосипедист: маска от выхлопного газа на лице — такой простой активист экологического перемещения, обернулся на нас и как закричит: "Бесчинство, одни бабы за рулем, одни бабы!!!"
А ведь в случае если без шуток поразмыслить, то автомобиль больше нужен конкретно женщине. В то время, когда имеется малыши, то без него практически невозможно. У большинства в салоне — детские кресла. (Во Франции намерено адаптированное сидение для малышей до 10 лет — обязательно, По другому — штраф до 600 франков.
В то время, когда у Каролин что-то случается с машиной и она отчаливает в мастерскую, то в том месте попадает в обстановку, где на дам в самом деле смотрят свысока. Но к ней это не относится. Она за рулем уже больше 20 лет и практически все знает о машине. По крайней мере, неизменно сама ставит диагноз поломки.
А чинить машину во Франции и мужчины не смогут.
Она большое количество ездит. В Европе, считает Каролин, большой различия в стилях вождения нет. Иноземцы, действительно, иногда сетуют, что во Франции и в других "средиземноморских государствах" — Испании и Италии — перемещение непоследовательно.
Да, признает она, французы не следуют правилам так совершенно верно, как, скажем, немцы, но ко всему нужна привычка.
на данный момент, по воззрению Каролин Руле, все автомобили стали "на одно лицо" и на техническом уровне весьма близки, так что легко скучновато выбирать новый автомобиль. Два года вспять она приобрела "Альфа-Ромео-145" — мелкий (необходимое условие для Парижа), но с массивным движком, раскрывающимся лючком, обогревом зеркал. Избрала "Альфа-Ромео", так как он припоминает ее 1-ые автомобили и позднее — звук мотора!
Его ни с каким вторым не спутаешь!
А вот у отпрыска Каролин "прав" нет, не смотря на то, что ему уже 21 мать и год уверена, что на данный момент не водить автомобиль — все равно, что не знать компьютера, вторыми словами лишать себя способности жить настоящей судьбой. Каролин с покон веков уже научила отпрыска управлять автомобилем и готовься заплатить за экзамен, не смотря на то, что на данный момент это стало весьма недешево (около 4000 франков), но дело откладывается. В случае если отпрыск возьмёт "права", он не сумеет стать автолюбителем. Не говоря уже о приобретении автомобиля, не меньше 1500-2000 франков за месяц необходимо выложить за страховку, бензин (фактически 7 франков литр), стоянку в течение денька.
Студенту это не по кармашку.
Сама Каролин идет на такие растраты, поскольку просто не воображает собственную жизнь без автомобиля. Он дает ей чувство полной свободы. Она ездит на машине в булочную, на работу, в Италию к приятелям.
Не требуется заказывать заблаговременно билеты, зависеть от расписания, на данный момент решила — и через полчаса уже спешит куда угодно.
Каролин мечтает приехать на своем "Альфа-Ромео" в Москву. Расстояние ее не стращает, она привыкла, но возможно узреть столько нового!
Просматривайте кроме этого:
- ДЕЛО ДЕСЯТОЕ
- ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА
- ГИБДД Дали по «морде»? Свидетельствует, виновен!
- Жеребец ПЕДАЛЬНЫЙ
- Добавочная цена
- В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ
- ОБРАТИМСЯ К КЛАССИКЕ
Болотная Черепаха;) Дайте им Свободу!!! Emys orbicularis
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Нравы АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ С юношества я был уверен, что у всех автомобилей имеется лица. Они весьма ясны. Александр АЛЕКСЕНКО. Картины Александра Краснова…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ В протяжении более чем столетний истории автомобиля возможно повстречать компании, а также общеизвестные, автомобили…
-
КИНО, КОШКИ И Авто МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОСТЬ КЛУБА КИНО, КОШКИ И Авто За пятнадцать лет судьбе в Российской Федерации итальянка Элеонора-Наташа Вольпе не сделала ни одной аварии. Иван БИРЮКОВ Она очаровательна и…
-
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто На вопросы отечественного обозревателя отвечает главный представитель концерна Даймлер-Крайслер в Российской Федерации врач…