СВОБОДНЫЕ РУКИ
"СВОБОДНЫЕ РУКИ"
РЫНОК
ТЕСТ
"СВОБОДНЫЕ РУКИ"
Конкретно так переводится с английского "Hands free". И показалось это понятие довольно недавно, в то время, когда стало очевидно, что разговор водителя по телефону на ходу значительно наращивает возможность аварии.
Александр БУДКИН. Фото Сергея Иванова
Это подтверждает статистика ДТП, и исходя из этого в практически всех продвинутых государствах водителям не разрещаеться висеть на телефоне на ходу. Нельзя исключать, что и в Российской Федерации с течением времени будет принят такой закон. На 1-на данный момент взгляд, это может показаться перестраховкой. Любой обладатель сотового телефона, точно, готов хоть на данный момент сдать экзамен по вождению автомобиля одной рукою.
Как обидно бы это не звучало, не так все весьма легко. Постарайтесь на минутку представить для себя, что сотовый телефон имеется у каждого, и, пользуясь им, водители распределяют внимание меж дорогой и собеседником, однако около 60% из их перестают смотреть в зеркала заднего вида, а около 30% "пропускают" дорожные символы.
Совокупность Hands free — призвана в этих обстановках повысить Законодательство при применении телефоном и сделать лучше уровень качества связи. В нее входят мелкий микрофон, громкоговоритель, что как правило устанавливают под одним из фронтальных кресел, держатель для телефона, наружняя особый блок и антенна.
Один из ответственных составляющих данной цепи — антенна. От ее установки практически во всем зависит, как улучшится уровень качества связи при применении Hands free. Как ни страно, верной установке антенны как правило мешает сам клиент.
Наилучший результат, в то время, когда она врезана в крышу, но многие отрешаются от этого — машину жаль, и… приметно теряют в качестве связи. Последнее в значимой мере зависит к тому же от того, как проложен частотный кабель.
В то время, когда вся совокупность "собрана" и установлена, спецы при помощи прибора, именуемого m-Cell, определяют так именуемый КСВ (коэффицент стоячей волны), что является показателем свойства всей совокупности в целом. Лишь по окончании чего возможно гласить, что Hands free смонтирована.
Опять назовем два главных преимущества совокупности — возможность сказать со свободными руками и улучшение свойства связи по сопоставлению с обыденным сотовым телефоном. В случае если 1-ое очевидно, то 2-ое требует пояснений: как улучшится сообщение и за счет чего?
Обладатели "мобильных" знают, что уровень сигнала в любой момент времени условно отражается на индикаторе цепочкой "полос", в большинстве случаев, от одной до 6. Чем их больше, тем лучше сообщение. Одна "полоса" — сообщение возможна, но стремительнее на теоретическом уровне, чем практически, две — сообщение имеется, но достаточно плохая, три и поболее — норма. Использование Hands free с выносной антенной усиливает сообщение "на одну полосу".
Для того, чтобы проверить это, мы решили пойти на опыт и обратились с просьбой о помощи в техцентр кабинета Би Лайн "Сокольники".
В отечественное распоряжение был предоставлен " Мицубиси Паджеро", оборудованный сходу 2-мя совокупностями Hands free, с 2-мя телефонами — "Моторола" и "Нокия", 2-мя антеннами — магнитной и клеящейся на стекло. Цель опыта — проверить, как поменяется зона охвата и качество связи при применении Hands free, а заодно оценить точность "билайновской" карты связи. Дело за малым — избрать маршрут. Тормознули на 2-ух направлениях — волоколамском и минском.
Из-за чего, скажем, не ленинградском? Да исходя из этого, что по избранным нами фронтам граница территории приема, если судить по карте, довольно близка к Москве: около 55 км по Волоколамскому и около 85 по Минскому шоссе. Маршрут Москва — Истра — Волоколамск — Шаховская — Уваровка — Можайск — Москва возможно покрыть за пять-семь часов.
Границу территории связи однако нам нужно будет пересекать два раза.
Сообщено — произведено. Садимся в машину и едем. Позади Истра. Пересекаем границу, обозначенную на карте, как "территория возможной связи" (54-й километр).
На отечественное удивление, сообщение остается довольно хороший: две "полосы" с "обыденным" телефоном, три "полосы" с Hands free. Потом страшнее. На 69-м километре надежда на возможность беседы "на ходу" совсем развеялась и для проверки связи на данный момент приходится останавливаться на каждом возвышении дороги.
Территория связи на карте перевоплотился в отдельные "пятна", расположенные в главном на возвышенностях. Чем потом от Москвы, тем эти "пятна" становятся меньше и видятся пореже.
75-й километр. На следующем подъеме нам еще удалось с третьего раза дозвониться с "обыденного" телефона. Потом трудился лишь Hands free. Без него граница отечественного "дозвона" была на 20 км потом, чем обозначенная на карте "территория возможной связи". на данный момент мы можем заявить, что обозначенная территория — это граница, до которой уровень качества связи по большей части находится в зависимости от расстояния до станции ретрансляции и в мельчайшей от рельефа местности.
В границах территории происходит однообразное ухудшение свойства связи по мере удаления от наиблежайшего приемника-передатчика, но она все таки будет неизменной.
87-й километр. Все телефоны "потухли" и демонстрируют "No service" (нет сервиса). Продолжаем перемещение в данном направлении. Иллюзии о возможном возобновлении связи угасают с каждым километром. Но вот 98-й километр, и на одном из затяжных подъемов оба Hands free подали кратковременные показатели судьбы, а позднее снова "погибли". Останавливаемся и сдаем задним ходом повдоль обочины, пробуя нащупать желаемую точку связи (чего не сделаешь для чистоты опыта!).
И вот она, эта точка. Участок "дозвона" был мелким — 30-40 м, но все таки он имеется. Пускай не сходу, но все таки удалось дозвониться до Москвы.
Таким макаром, различие в дальности связи при применении Hands free и без него выяснилось равным 23 километрам.
на данный момент создадим мелкий крюк с выходом на Можайск и продолжим испытания на Минском шоссе.
Сообщение показалась неожиданно, при заезде в Можайск, на одной из возвышенностей. И не смотря на то, что именовать это связью возможно лишь с определенной натяжкой, нам все таки удалось дозвониться как до Москвы, так и приятель до приятеля (с 1-го Hands free на другой). Сообщение с "обыденного" телефона, само собой разумеется, не отправилась.
Но помой-му в том месте ни было, заносим в отечественный протокол: "112 км". Конечно, мы не ожидали отыскать сообщение в Можайске, но коль она тут имеется, то для чистоты опыта было нужно забрать курс "от Москвы".
Длительно ехать не понадобилось. Последняя возможность связаться со столицей представилась на затяжном подъеме перед отметкой 114-й км по Минскому шоссе. Конкретно эту точку возможно на данный момент вычислять территорией на теоретическом уровне возможного приема при применении Hands free.
Пришел черед ворачиваться к себе. На 109-м километре, на следующем возвышении дороги снова отыскан "сигнал". Из этого нам уже удалось дозвониться с обыденного телефона-трубки без выносной антенны, не смотря на то, что и не сходу. Внедрение Hands free разрешает сделать это с первого раза.
Различие в "дальнобойности" выяснилось равным 5 километрам, отличие в качестве связи — "на одну полосу".
Всего через несколько мин. (102-й км) мы с водителем с большим удивлением переглянулись: сообщение была такой устойчивой, что стало возможным висеть на телефоне "на ходу", независимо от рельефа местности, а ведь до точки, обозначенной на карте как граница территории вероятной связи, еще фактически 20 км. Более подходящее, на отечественный взгляд, разъяснение этому — неизменное увеличение территории охвата. Наверное, кое-где неподалеку поставлена еще одна станция ретрансляции, а конфигурации на карту нанести еще не успели.
Нельзя исключать, что к моменту выхода журнальчика и отечественные эти устареют.
Пора подытоживать. Можем не опасаясь утверждать, что внедрение Hands free не только только дает нужную свободу рук при вождении автомобили, да и отодвигает границу вероятного приема на 10-20 км, сперва за счет применения выносной антенны. Однако в границах территории связи уровень качества приема улучшается "на одну полосу".
Не считая территорий гарантированного и вероятного приемов, нанесенных на карту, возможно выделить территорию "точечной" связи, где она возможна лишь на неких возвышенностях. Границы данной "точечной" территории отодвинуты еще на 20-30 км.
Так что, установив совокупность Hands free, вы потратитесь не только только на то, чтобы уменьшить риск аварии, на дополнительные удобства, да и пара увеличите дальность деяния любимого средства коммуникации.
Благодарим техцентр кабинета Би Лайн "Сокольники" за помощь
в подготовке материала.
От редакции. Признавая неоспоримые преимущества совокупности "Свободные руки" при применении сотового телефона, вычисляем нужным отметить последующее. наблюдения и Исследования, совершённые спецами на Западе, совсем совершенно верно свидетельствуют: телефонные дискуссии на ходу кроме того при наличии Hands free отвлекают внимание водителя, не разрешают ему стопроцентно сконцентрироваться на дороге, а исходя из этого манят за собой неточности в управлении машиной, время от времени чреватые трагедией.
Так что телефон — превосходно, а без него — лучше.
Сотовый телефон под рукою у водителя "Волги".
Маленький микрофон над управляющий колонкой увидишь не сходу.
Совокупность Hands free дополняет интерьер "Aуди".
А вот салон того самого "Паджеро" — с 2-мя совокупностями Hands free.
Для лучшего свойства связи антенну направляться врезать в центр крыши.
Магнитная антенна. Уровень качества не страшнее, но провода будут на виду.
Две квадратные накладки антенны, клеящейся на стекло, пара усугубляют сообщение.
Просматривайте кроме этого:
- Вертомот,владык полей
- Стартовый выстрел
- Suzuki Grand Vitara — готовность к зиме номер один!
- НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ Z
- ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
- ЗА НАМИ — ХВОСТ!
- СЛОВО Заместо КОДА
Keke Palmer — Hands Free
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ласковые руки важного контроля
Ласковые руки важного контроля НЕ ПОГЛАДИШЬ — НЕ УВИДИШЬ Со стороны думается, что сборочный сборочный поток ползет со скоростью гусеницы. Совсем по-иному начинаешь ощущать темп…
-
НУ ВОТ, Пропала ДРОЖЬ В РУКАХ ДИЗЕЛЬНАЯ ЧЕТВЕРКА VAZ 21045 Изготовитель: АВТОВАЗ Год выпуска: 2000 В эксплуатации ЗА РУЛЕМ : с мая 2000 Пробег на момент отчета: 125 тыс. км Прошлые публикации в…
-
ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою ЭКСПЕРТИЗА ЗР ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою Автомобиль, как ясно, механизм непростой, дорогой и ужасный. Наряду с этим не только только для беспомощных пешеходов, да и для самого водителя…
-
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на…
-
Езда с активным круиз-контролем ноги в руки
Каково это — путешествовать в русских параметрах, не касаясь педалей? В помощники беру Volvo S60, снаряженный кучей электрических помощников. Мне сперва нужен адаптивный круиз-контроль,…