Svoya-sobstvennaya-scuderia
Собственная Scuderia
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Коллекционирование – это не только хобби, в случае если, само собой разумеется, обращение не идёт о фантиках из под жевательной резинки либо пивных пробках, не смотря на то, что в этот самый момент вероятны нюансы. Частенько, коллекционирование делается хорошим капиталовложением, но дабы на этом достойно получить, и положить потребуется много.
Коллекционированию подлежит фактически любой брендовый и эксклюзивный товар. Будь то привычные для нас еще из детства монеты либо марки, и драгоценные камни, драгоценности, предметы мастерства, вина и многие предметы старины. Но подобная коллекция может радовать только её обладателя, поскольку сохраняются такие предметы в местах, недоступных посторонним взорам, да и оценить по преимуществу их смогут только такие же специалисты.
Другое дело с коллекционными машинами. Каждые представители таких марок, как Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Bugatti и подобные им, с момента выхода с конвейера призваны стать коллекционной сокровищем.
Такая же участь ожидает и многие другие спортивные и люксовые машины, производимые ограниченным тиражом. С годами сокровище может купить и совсем скромный автомобиль, никак не претендовавший на неё в годы собственной юности, тут определяющим может стать множество факторов. Но самое основное для нас, автомобилистов, это то, что многие коллекционеры не прячут собственные необычные экспонаты по погребам, частным и хранилищам галереям, а достаточно довольно часто демонстрируют их на публичных мероприятиях а также легко, в муниципальном трафике, а язык их эстетики дешёв широчайшему кругу людей.
Сегодняшний рассказ как раз о таком коллекционере, действительно, на собственных улицах его вы чуть ли заметите, живёт он в Калифорнии, однако, собрание его машин столь выдающееся, что не поведать о нём запрещено. Дэвид Ли – обладатель ювелирного бизнеса – есть страстным поклонником марки Ferrari и собрал воистину выдающуюся коллекцию.
И начнём, по обыкновению, с экскурса в историю. Вряд ли когда-нибудь мы услышали бы это имя, если бы не отчаянный поступок 13-летнего отца Ли – Хинг Ва.
В первой половине 60-ых годов двадцатого века, в составе группы из 30 человек, он вместе с братом бежал из угнетаемого португальскими колонизаторами Макао в Гонконг. Они преодолели 200 километров по суше, уклоняясь от пограничников и полиции, оставалось переплыть 8-километровый пролив, кишащий акулами, дабы появляться на свободе.
Доплыли не все, но Хинг Ва справился. По окончании для того чтобы парня уже ничего не имело возможности остановить. В Гонконге он устроился подмастерьем в ювелирную мастерскую и трудился столь настойчиво, что в 18 лет смог открыть собственную мастерскую и обзавёлся семьёй.
В то время, когда его сыну исполнилось 9 лет, семья перебралась в Соединенных Штатах, где упорные и трудолюбивые люди постоянно смогут добиться большего успеха.
В Штатах и проявилась страсть Дэвида к машинам, одну из его одноклассниц папа каждый день подвозил в школу на Ferrari 308, а мальчишка грезил, что и его папа в один раз сможет себе таковой разрешить. Повзрослев, Дэвид приложил все усилия к тому, дабы оказать помощь отцу в его деле и осуществить все собственные и его грезы. В бизнесе отца он начал деятельно развивать розничное направление, в чём преуспел.
Первый автомобиль Дэвид приобрел в 16 лет на личные деньги, юноша грезил о Lamborghini Countach, но это был пикап Toyota. Первым его спортивным автомобилем стал Porsche Carrera 964, после этого 911 turbo, в 29 лет он приобрел Lamborghini Diablo и Ferrari Enzo – два лучших автомобиля собственного времени.
в один раз Дэвид был в гостях, и хозяин дома внес предложение ему посмотреть на кое-что в его гараже. В том месте стоял прекрасный хороший Jaguar E-type. Это зрелище перевернуло мир молодого миллионера.
Он начал интересоваться хорошими машинами и сосредоточился на марке Ferrari, не избегая и других прекрасных машин различных марок.
Ferrari 250 GT Lusso Competizione1964
Подробный рассказ об машинах из его коллекции угрожает превратиться в энциклопедию, исходя из этого пройдёмся по ней тезисно. Ferrari 250 GT Lusso Competizione1964 года выпуска. 250-я модель – одна из самых полезных среди гарцующих жеребцов. В случае если же это еще и настоящий автомобиль, участвовавший в гонках и выпущенный всего в 4-х экземплярах, то его цена приближается приблизительно к 5 млн $.
Ferrari 275 GTB/4 1967
Ferrari 275 GTS 1965 года – таких машин ателье Pininfarina выстроило числом200 штук, цена его около 2 млн $. Ferrari 275 GTB/4 1967 года менее редкая, их выпущено около 260, но этот автомобиль характерен кристальным прошлым – 47 лет он пребывал в одних руках и сохранил хорошее состояние. Его цена около 4,5 млн $. Ferrari 330 GTS 1967 года, выпущенные тиражом в 100 штук оцениваются в 3,5 млн$. Ferrari Daytona Spyder 1972 года – одна из 122, оценивается в 3,5 млн$.
Ferrari 288 GTO Evoluzione 1987
Прекрасная Ferrari 288 GTO 1985 года, омологация для принятие участия в ралли группы Б, в котором автомобиль ни разу так и не выступил, однако было произведено 272 автомобиля, ориентировочная цена 3 млн $. Ferrari 288 GTO Evoluzione 1987 года стал предшественником легендарной F40, таких машин существует всего 5, что с лёгкостью поднимает его цена до 10 млн $.
Ferrari F40 и F50
Очевидно, имеется в коллекции Дэвида и F40 1990 года, ценой в 2 млн$, имеется его приемник F50 с уникальным пробегом около 1000 км. Таковой автомобиль может стоить около 3 млн $. Ну и более свежие модели: 550 Barchetta, Enzo, FF, LaFerrari, 458 Speciale Aperta, F12 и California T. К коллекционным сокровищам гаража Дэвида Ли возможно отнести и Porsche 356 Speedster, Porsche 918, Pagani Huayra, и широкая коллекция мотоциклов Ducati. Среди авто несложнее числятся Porsche Panamera, Mercedes S63, Rolls-Royce Phantom и Rolls-Royce Dawn.
Дэвид Ли относится к своим Ferrari как и подобает – автомобиль обязан ездить. Для перемещений в течение дня он применяет FF, но все остальные машины кроме этого постоянно находятся в всецело исправном и готовом к выезду состоянии, так что под настроение либо в выходные Ли покидает гараж и на более редких жеребцах.
У Дэвида Ли весьма увлекательный инстаграм, в котором он делится той красотой которую замечает ежедневно, и обращается к своим подписчикам с рекомендациями, как добиться собственной грезы: 1) настойчиво трудиться; 2) быть настойчивым; 3) помнить о репутации – и тогда вы в обязательном порядке придете к поставленной цели.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Part 1 — The Adventures of Sherlock Holmes Audiobook by Sir Arthur Conan Doyle (Adventures 01-02)
Кроме этого к прочтению:
- Vezdehod-iz-quotinvalidkiquot
- Troe-v-lodke-ne-schitaya-gm-kak-vibrat-polnora…
- Motocikli-budushego-tochno-budut-letat
- Pioneri-stretchej-lehmann-peterson-i-ih-lincoln-continen…
- Ferrari-250-gto-zabroshennaya-na-15-let-v-pole
- Benni-hill
- 408-Litrovij-rodster-packard-royal-i-drugaya-gigantomaniya…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988) В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то момент настал , и я могу…
-
Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
«Я не уверен, кто я — актер, что участвует в гонках, либо гонщик, что снимается в кино». Стив Маккуин. Ч. 4 Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Ну…
-
Автобренды на вёслах. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Хочется верить, что самым целеустремлённым из нас будет сопутствовать успех и, как говорится, отечественные…
-
Velikij-i-uzhasnij-tot-samij-ferrari-f40
Великий и страшный: тот самый Ferrari F40 Сейчас основное событие глобального фестиваля крутости – дуэль Роналду и Месси. Юноши уже лет десять пробуют…
-
Приобрести автозапчасти шате м — Стратегическое партнерство с наибольшим импортером автозапчастей на территории РБ компанией Шате М+ и сотрудничество с…
-
Самая некрасивая Ferrari Итальянская Ferrari — одна из тех марок, от любой модели которой ожидаешь эффектной наружности и шедевральных дизайнерских…
-
Otnosheniya-porsche-s-korolevoj-avtosporta
Отношения Porsche с Королевой автоспорта Porsche 804 Для многих имя Porsche ассоциируется с автогонками. В этом нет ничего необычного, поскольку…