Сыны и пасынки Америки
пасынки и Сыны Америки
Это мотор-шоу далековато не самое громадное в Северной Америке. И уж совершенно верно – не самое презентабельное: по своим масштабам оно сродни столичной автовыставке. Но тот факт, что шоу довольно часто проводится в наибольшем городе Соединенных Штатов, прощает ему практически все. Кроме того отсутствие официального статуса, подтвержденного Интернациональной организацией производителей машин (OICA). Вобщем, статус не так и ответствен.
Куда серьёзнее значение Нью-Йорка как наикрупнейшго экономического, политического и торгово-денежного центра. Потому те компании, каковые претендуют на роль фаворитов авто Америки, в обязательном порядке приезжают продемонстрировать себя на берега Гудзона.
В свете этого весьма логичным смотрится ответ японской «Инфинити» сделать New-york площадкой для собственных интернациональных премьер; 2-ой год попорядку марка смешит гостей новинками: в прошедшем году – седаном G35, в этом – купе G37, которое ЗР воображает в разделе «Новости». Но сейчас нью-йоркскую выставку ожидал очередной сюрприз от «Инфинити» – концепт-кар EX.
В действительности это макет нового кроссовера премиум-класса «Инфинити-ЕХ», что покажется в Штатах как серийный уже в конце этого года. Русским фанатам марки не следует переживать: дорогой прекрасный автомобиль, укомплектованный новинками электроники, обязательно прибудет в Россию, но попозже. С того времени как Москва стала для «Инфинити» окном в Европу, ни одна из новинок не минует официальных русских дилеров.
Из-за чего выговор на дорогие марки? Америка – богатая страна и обожает огромные, массивные, дорогие автомобили. Тут в чести «мерседесы», БМВ, «ауди», «линкольны» и «ягуары». Не случаем для покорения местного рынка японские производители выпестовали особые, «премиальные» марки: так в конце 80-х показались «Лексус» у «Тойоты» и «Инфинити» у «Ниссана».
Конкретно в Штатах продается львиная толика всех «лексусов» (более 300 тыщ) и под 150 тыщ «инфинити» раз в год.
Как ясно, местность современных США с древности населяли краснокожие. В шестанадцатом веке началась европейская колонизация, в ходе которой завоеватели вытесняли и уничтожали коренные жители. Нынешнее положение на южноамериканском авторынке припоминает ту же колонизацию, пускай не так ожесточённую и кровавую. В роли колонистов выступают производители из Юго-Восточной Азии. Они закладывают собственные фабрики-форты для завоевания территорий.
Характерен пример «Тойоты», которая выстроила в Америке восемь фабрик и стала третьей по масштабу производства машин в Соединенных Штатах. Активируются и корейцы. Завод «Хёндай» в Алабаме уже вовсю трудится, производя по 400 тыщ автомобилей раз в год.
КИА запускает в 2009-м завод мощностью 300 000 автомобилей в штате Джорджия.
Более того, америкосы уже не вычисляют азиатские торговые марки вторженцами. Еще бы – фабрики компаний из Стране Кореи и восходящего солнца предоставили сотки тыщ рабочих мест. К тому же азиатские авто экономичнее и поболее миролюбивы к окружающей среде.
Вырастает спрос на модификации. А кто тут фаворит? Опять-таки обитатели страны восходящего солнца. «Тойота» реализовала в 2006 году 169 797 гибридных автомобилей.
Да что в том месте модификации – в тройке самых реализовываемых автомобилей Америки нет ни 1-го «чистокровного американца».
Вот и Нью-Йоркский салон продемонстрировал, что уроженцы Юго-Восточной Азии лучше вторых готовы к грядущему освоению земель США. И по сей день совсем не светло, кто роднее для Соединенных Штатов – азиаты или коренные южноамериканские автомобильные концерны.
Широ Накамуро (Shiro Nakamuro), вице-главный дизайнер и президент «Ниссан мотор»: «Дорогие автомобили создавать несложнее».
– Развитие премиум-брендов, в частности «Инфинити», более предсказуемо. У дорогих автомобилей правильно очерченный круг клиентов со собственными запросами. Будущее моделей «Инфинити» думается нам более ясным, поскольку мы знаем, куда идти.
С обширно дешёвой маркой «Ниссан» тяжелее – так как она обязана удовлетворять запросам весьма многих групп людей.
Имеется другого порядка и трудности. К примеру, используя новые разработки на «Инфинити», мы их к автомобилю, не обращая особого внимания на цена. Для «Ниссана» неувязка усложняется тем, что новые технологии и материалы не должны весьма удорожать автомобиль.
Дорогие марки терпимее к обилию и специфике рынков, где они продаются. «Инфинити», к примеру, практически не изменяется от рынка к рынку. По крайней мере, дизайн везде схож, ну и требования к автомобилям класса «люкс» везде одинаковые. Потому, трудясь над купе «Инфинити-G37», мы не изменять традициям и делали автомобиль снаружи более оживленным и стремительным.
Из шуток Нью-Йоркского салона: «Термин «кроссовер» ничего не свидетельствует для потребителей, все же все они охотнее покупают их».
«Форд-Флекс» с первого взгляда воспринимается как большой «Мини». «Форд» его именует полноразмерным домашним кроссовером и начнет реализовывать во 2-ой половине 2008-го. Семиместный автомобиль оснастят 3,5-литровым 260-сильным движком V6, 6-ступенчатой автоматической коробкой с варьируемым полным приводом (до 100% момента может передаваться как на переднюю, так и на заднюю ось).
«Форд-Мустанг» в интерпретации тюнингового ателье «Шелби» (Shelby GT500KR) сотворен в ознаменование 40-й годовщины «Короля дорог», как именовали Shelby Cobra GT500на данный момент в Америке. Движок V8, количество 5,4 л, мощность 540 л.с. Машина подражает классическому Shelby KR Mustang.
Ее отличают карбоновый капот, логотипы 40th Anniversary и… ограниченный тираж – всего 1000 экземпляров.
«Хёндай-Генезис» до тех пор пока концепт. Настоящую бомбу, заложенную под узнаваемые топ-бренды, приведут в воздействие в 2008 году. Заднеприводный автомобиль высшего класса возьмёт движок последнего поколения (V8, 4,6 л, 300 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» ZF, 20-дюймовые колеса; в заднем мосту дифференциал завышенного трения.
Но самое убийственное – цена: 750 дилерских центров «Хёндай» в Соединенных Штатах предложат «Генезис» за $30 000.
«Тойота-Хайлендер». Кроссовер на платформе автомобиля «Кэмри» взял на данный момент и прекрасную гибридную установку от седана-донора. Вместе с электромоторами может оснащаться рядной «четверкой» – 155 л.с. или V-образной «шестеркой» – 208 л.с.
Разгон до сотки – 8 и 7,4 с соответственно. В салонах дилеров гибридный «Хайлендер» покажется этим летом.
«Инфинити-EX концепт» – 5-местный кроссовер с независящей фронтальной и задней подвесками, с полным приводом. Стеклянная крыша может поменять прозрачность и становиться стопроцентно непроницаемой для световых лучей. Будет оснащаться движком V6 и 5-ступенчатым «автоматом».
В комплектацию стандарт войдут контроля тяги и системы стабилизации.
«Ниссан-350Z Nismo» – тюнинговый вариант известного купе 350Z, приготовленный Подвескаивным подразделением «Ниссана». Движок V6, 306 л.с. – 6-ступенчатая ручная коробка или 5-ступенчатый «автомат». Скорость ограничена 250 км/ч.
Сюрприз от «Джи-Эм» подготовили корейцы из бывшего «Дэу», играющего на данный момент за команду «Шевроле»: три концепта на базе «Матиза» и «Спарка» с литровым мотором. Лишь у зеленоватого «Бит», самого резвого из 3-х, возможно кроме этого мотор 1,2 л. Направьте внимание: и в данной тройке имеется кроссовер – красно-коричневый «Грув» (Groove). Темненький «Тракс» – авто фантазия около германской каски времен 2-ой всемирный.
«Лексус-LX 570» – джип люкс-класса пришел на замену модели LX 470 и стал дольше, шире, выше. Под капотом – 5,7-литровая «восьмерка» мощностью 381 л.с. В коробку встроен межосевой дифференциал «Торсен», 5-ступенчатый «автомат» поменяли 6-ступенчатым.
«Субару-Импреза». Совсем новый автомобиль с увеличенной колесной базой. Вот лишь движок до тех пор пока – привычный всем оппозитный 2,5 л, 170 л.с.
В Подвескаивной версии WRX мощность мотора достигнула 224 л.с.
«КИА-Соул». Молодежный переднеприводный хэтчбек неординарного вида к Январю покажется в салонах 630 дилеров по всей Америке. Футуристическую наружность оттеняет всецело приземленная внутренность: 2-ступенчатый автомат и 5-литровый «мотор».
Просматривайте кроме этого:
- МАТИЗ — Лишь НАЧАЛО
- ГУСИ, БАТАРЕИ и ЛОСИ
- Мастерская. Головка блока цилиндров Не ломай голову!
- МАЗЕРАТИ-3200 GT
- Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ
- АВТОСТОП
- РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
PoliticKing: Cынки и пасынки
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан»: Мы агрессивны на развивающихся рынках Карлос Гон (Carlos Ghosn) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии. В первой половине 70-ых годов XX века закончил химфак…
-
ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Возбуждение, чувственный подъем, такие осязаемые на рубеже 1000-летий, передались зрителям и участникам…
-
Именитые движки 10 ступеней к совершенству
Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…
-
ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА ЗАБУДЬ ПРО МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Вас натужили слухи о скорой погибели скутера? Они были гиперболизированными. Да, рынок европейских пострадал. Бюрократические…