СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО
СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО
Животрепещуще
Скорость — 100 км/ч
СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО
О необходимости третьего авто кольца в Москве заговорили еще полста лет вспять. Но только в конце 90-х годов
в столице развернулась огромная стройка.
Игорь МОРЖАРЕТТО
ИСТОРИЯ: Ход ВПЕРЕД, ДВА — Вспять
Работа над первым проектом третьего транПодвесканого кольца, молвят, началась сходу по окончании войны, еще в сталинскую эпоху. Но "тему" сочли неактуальной и навечно положили под сукно. 2-ой раз о кольце отыскали в памяти сперва 70-х, в то время, когда утверждали очередной генплан развития Москвы а также успели выстроить мелкий участок автострады — эстакаду над методами Октябрьской металлической дороги от площади Рижского вокзала до Бакунинской улицы — к тому же реконструировать Сущевский вал.
На этом по разным обстоятельствам строительство приостановили: в районе Бакунинской стенкой на защиту Лефортовского парка стали жители Москвы, ну а основное — начались перебои с финансированием… Словом, идею снова навечно "похоронили".
И вот сперва 1998 года, сразу после окончания реконструкции Столичной кольцевой дороги (МКАД), правительство Москвы взялось за постройку третьего кольца. Ответ об этом стали делать прямо-таки мгновенно: предварительные работы стартовали уже в январе 1998 года — перед тем, как показалась проектная документация! на данный момент практически весь день идут работы на южном участке автострады, от несуществующего до тех пор пока Столичного интернационального делового центра "Сити" (его строят рядом с "Экспоцентром" на Красноватой Пресне) до Автозаводского моста.
Главным клиентом выступает тут ООО "Устроитель", генподрядчиком — компания "Трансстрой" (бывшее Министерство транПодвесканого строительства СССР).
Владыки КОЛЕЦ
Строение в центре Москвы, где находится кабинет "Устроителя", кое-чем припоминает штаб боевых операций: разрываются от звонков многочисленные телефоны, в кабинетах бурно что-то дискуссируют, по коридорам носятся посыльные. Несколько раз за месяц ко мне приезжают его зам и мэр, конкретно курирующий "стройку века", — необходимо постоянно держать под контролем движение работ и "придавать подабающее ускорение". Не смотря на то, что и без этого строительство движется циклопическими темпами.
— Сейчас главные работы развернуты на участке малого кольца длиной 10,5 км — от Автозаводского моста до "Сити", — ведает председатель совета директоров "Устроителя" Геннадий Муравин. — За два года мы уже сдали 4,5 км автострады. Но учтите, на данной автостраде дороги — это всего лишь 800 м, другое — тоннели, мосты, эстакады и другие неестественные сооружения. Тут будут безукоризненные условия для автолюбителей: ни 1-го кругового скрещения, ни 1-го светофора (не считая тех, что захотит поставить ГИБДД для противодействия нарушителям ).
Все пешеходные переходы пройдут либо над автострадой, либо под ней. Разрешенная скорость перемещения будет такая же, как и на МКАД, — до 100 км/ч.
По уже практически готовой развязке на Кутузовском проспекте возможно делать выводы о будущем 3-ем кольце. Все развороты и повороты — лишь под почвой, не смотря на то, что, по воззрению строителей, возможно было "взметнуться эстакадами и сделать все развороты на уровне трех-пяти этажей". Но у московской мэрии были другие резоны.
Неспециализированная протяженность тоннеля составила 610 м (опять-таки особое мировоззрение строителей: возможно было легко "поднырнуть" под Кутузовский тогда и протяженность не превысила бы 100 м).
Самый непростой участок третьего кольца — от Бакунинской улицы до шоссе Энтузиастов. В первую очередь 80-х годов рассмотрели более 50 вариантов возможного маршрута через Лефортово: предлагалось, в частности, разрешить войти автостраду по громадной эстакаде над известным парком или по поверхностному тоннелю. По окончании долгих споров тормознули все-же на настоящем тоннеле, что пройдет конкретно под запрещенной территорией на глубине от 16 до 35 м.
Молвят, на таком варианте настоял глава горадминистрации Лужков: это хоть и на третья часть дороже "обходного" тоннеля, но меньше всего потревожит как монументы архитектуры, так и жителей близлежащих домов, под окнами которых не будут трудиться экскаваторы и греметь "бабы". Строительство этого тоннеля длиной 2,6 км, по которому через 5 лет в 6 последовательностей понесутся авто, обойдется городу (по подготовительным подсчетам!) в 1 миллиардов. долл. (для сопоставления: сегодняшний годичный бюджет страны — около 20 миллиардов. долл.).
Два параллельных тоннеля поперечником 14,5 м обязан пробурить особенный щитовой комплекс из Германии (немцы победили тендер у соперников из Канады и Стране восходящего солнца). Сейчас монстр высотой с 5-этажный дом и длиной 200 м "вынырнул" из 2,5-километрового тоннеля под Эльбой в Гамбурге и фактически год будет "отдыхать" (по сути — проходить комплекс мер по профилактике) для броска на Москву. Будущей весной его загрузят на громадные баржи (вес отдельных частей превосходит 200 т) и по воде вышлют в отечественную столицу.
А для того, чтобы опустить комплекс под почву, уже в июне начнут копать шахту глубиной 34 м, размером 40 на 50 м. Кстати, лишь аренда данной громады обойдется городу в 35 млн. долл.
ПЛЮС НА МИНУС ДАЕТ ПЛЮС!
Что даст городу третье транПодвесканое кольцо? По окончании введения его в строй, согласно расчетам главного проектировщика — Москомархитектуры, на 15-20% разгрузятся Садовое кольцо и центр — сократится поток транзитного транПодвескаа через центральную часть города (постарайтесь сейчас попасть, скажем, с Кутузовского проспекта на Варшавское шоссе, минуя центр, — никак не окажется). Согласно расчетам, в целом по Москве станет значительно лучше экологическая ситуация — быстро уменьшатся пробки в центре. Одновременно с этим условия судьбы в конкретно прилегающих к третьему кольцу районах не должны усугубиться: уровень загрязнения, согласно расчетам ученых, остается в границах санитарных норм, а уровень шума кроме того сократится (развязки уйдут под почву, а открытые участки автострады закроют шумозащитные стены). И очередное весьма принципиальное событие: примерно 80% будущей автострады третьего транПодвесканого кольца пройдет по малому кольцу Столичной металлической дороги. Сейчас двести метров справа-слева от ее насыпи — это, в действительности, целая свалка в центре города.
По окончании ввода в строй кольца эти места начнут осваиваться резвыми темпами, покажутся новые офисные строения, магазины, парки… Так что, как бы, одни целые плюсы.
Но имеется и обиженные развернувшимся в столице огромным постройкой. И это не только только несознательные водители, каковые не вспоминают о будущих, предназначенных сперва для их благах — до тех пор пока приходится находиться в многокилометровых пробках и проклинать все в мире (в ходе строй работ многие магистрали еще более деланы выводы, а некие и совсем перекрыты). Обиженны и жители прилегающих к автостраде будущего кольца массивов.
— Конечно, 1-ый ход строительства причиняет им громадные неудобства, — разводит руками Геннадий Муравин. — Мы это превосходно поймём, да и Разное должны сознавать: в случае если на данный момент не сделать третье кольцо, то через несколько лет город фактически задохнется от гари многочисленных столичных пробок, а перемещение будет вообщем парализовано.
Но с кем нет заморочек у строителей совсем, так это с обладателями личных гаражей. Такое, помнится, показалось при постройке МКАД, в то время, когда они поднялись на пути будущей автострады, и… неувязка была решена, что именуется, в эмбрионе.
— За 6 лет работы не было ни 1-го иска против нас от хозяев гаражей, — гласит директор "Устроителя". — Более того, те, на кого "наехала" отечественная дорога, считают это фортуной: вместо заржавелого металлического гаража им бесплатно предоставляется новый, на стопроцентно оборудованной и защищаемой стоянке, расположенной рядом от старенького места, в большинстве случаев, под эстакадой.
…По замыслу "мелкое" кольцо должны замкнуть к 2006 году. Действительно, строители, воодушевляемые градоначальником столицы, обещают это сделать на год ранее — к 2005 году. Было бы здорово!
Конечно, опыт "досрочно сданных" объектов пара стращает, но строители убеждают, что в случае если строго держать под контролем сооружение кольца, то до наиблежайшего ремонта пройдет никак не меньше 100 лет. Дожить бы!
И напоследок еще одна информация: уже начата разработка архитектурно-планировочных ответов последующего, "огромного" участка третьего кольца протяженностью 54 км. Его начнут сооружает в 2002-2003гг., и пройдет оно по северным районам. Вот тогда заживем, господа водители!
Новый мост через Москву-реку недалеко от грядущего "Сити".
Тоннель под Кутузовским.
Эстакада над Киевской металлической дорогой.
Пешеходный мост "Багратион" ведет к "Экспоцентру".
Просматривайте кроме этого:
- VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
- УЖ ОТПУСК БЛИЗИТСЯ .
- Skoda Octavia дела домашние
- Следствие ведет ЗР с жезлом наперевес
- Тест Honda Pilot И танки отечественные резвы
- Выбор юных
- В ЖАНРЕ МИНИАТЮРЫ
Жека — В тоннеле третьего кольца (Full album) 2013
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вот придет Автодор… Главные ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАМЕЧЕННЫЕ К ВВОДУ В 2008 ГОДУ КУБОМЕТРЫ и КИЛОМЕТРЫ Протяженность дорог в стране вычисляют одним из основных параметров…
-
4200 км в будущее – Олег Валентинович, самый, возможно, вопрос – что в замыслах на год 2006-й? Покажутся ли новые дороги, мосты? Где и в то время, когда? – Давайте все таки сначала разберемся со…
-
Мазда3 MPS Страшные бугры Неманского кольца
Уже по окончании первого круга запах жженой резины просочился в салон Мазда3 MPS. На одном из страшных спусков гоночной автострады я перестарался с газом и почувствовал, как желудок прилипает к позвоночнику и…
-
КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА
КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА КЛУБ Автовладельцев КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА К такому выводу пришел отечественный обозреватель, побывавший на фабриках Перфект Сёкл . Андрей СИДОРОВ Хоть…
-
ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ АВТОКЛУБ ИСТОРИЯ ЗИС-101 ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ К данной машине отношение в СССР было особое. Автомобиль представительского, как гласили ранее –…