ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПО БРАБУСУ
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПО "БРАБУСУ"
ТЕХНИКА
Эксклюзив
У МАСТЕРОВ ТЮНИНГА
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПО "БРАБУСУ"
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ.
ФОТО Создателя И "БРАБУС"
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Мы делаем то, что на конвейере сделать невозможно. "Брабус" не соперничает с "Мерседес-Бенцем". Мы занимаем иную нишу: строим авто для индивидуалистов. Но отечественное вмешательство в дизайн и конструкцию никак не жестко. Потому "Брабус" хоть какой модели — не экстремальная машина для редчайших "показательных" выездов, не автомобиль выходного денька.
Он всецело подходящ для ежедневной эксплуатации.
Александр Приб, топ-менеджер компании "Брабус".
Новый, зияющий лаком "Мерседес-Бенц" аккуратненько оклеен бумагой и предохранительными пластмассовыми накладками. Остается снять их, полирнуть кузов и — в шоу-рум. Но заместо этого машину беспощадно "распатронивают": вынимают и раскидывают движок — символ конструкторского и технологического мастерства, снимают спойлеры и стильные бамперы, разбирают наряженный салон…
Точно, эти жёсткие, деловитые рабочие, вооруженные компьютерами и элитным инструментарием, выросли из той породы мальчиков, что вначале без сожаления разбирают новейшую заводную машинку — поглядеть, что у нее снутри. Использование фантазии и неуёмной энергии они нашли на одной из огромнейших (каждогоднее создание не 10-ки или сотки — тыщи автомобилей) тюнинговой компании "Брабус". На окраине мелкого, некогда шахтерского города Боттроп уже более четверти века переделывают "мерседесы", от "Смарта" до "Спринтера", а с недавнешних пор и "крайслеры" (их реализовывают под маркой "Стартех").
Потаенны ПОДЗЕМЕЛЬЯ
На каждую машину, попавшую в руки "потрошителей", заводят рабочую карту, по-отечественному — заказ-костюм. На "Брабусе" данный листок припоминает таблицу умножения. В каждой графе отметка — "Mercedes" стал шикарнее, замечательнее, динамичней и, конечно, дороже.
Но 1-ый автомобиль новейшей модели попадает не в яркие стеклянные цеха, а в мелкий подвал. Снимать, тут, конечно, запрещено, но возможно узреть то, чего еще не демонстрировали на автосалонах. Но будем джентльменами…
В подземелье новейшую машину разбирают, изучают повдоль и поперек. Позже в дело врубаются электронщики и мотористы, дизайнеры и тормозники. По чертежам, каковые они производят, "мерседесы" и "смарты" превращают в "брабусы".
Итак, очередной "Mercedes" уже загнали в цех. В рабочей карте — список переделок. Кто-то заказывает лишь наружный декор, другие придирчиво выбирают цвет кожи для обивки салона или делают упор на мультимедийные "прибамбасы" — компы, телеки. Самые богатые раскошеливаются на полный пакет переделок.
Мы также заполним таблицу умножения стопроцентно — пройдем целый путь опции серийного автомобиля.
ПРИРАСТАТЬ МОТОРОМ
Конек компании — форсированные движки. В моторном цехе агрегат разбирают. Рабочий количество наращивают способом расточки цилиндров (ее делают тут же на компьютеризированном оборудовании) и роста хода поршня. Неповторимые коленчатые и распредвалы, поршни, толкатели, их пружины и клапаны по чертежам "Брабуса" делают именитые спец компании.
Титано-керамическая выпускная совокупность также собственная — неповторимая. Штатными оставляют лишь выпускной коллектор и приемную трубу.
Спецы "Брабуса" отдают подабающее "мерседесовским" моторам — заниматься жёсткой переделкой наименее идеальных и надежных агрегатов значительно тяжелее. Но кроме того самый дорогой "Mercedes" — продукт серийного производства, в рамках которого практически все сделать легко невозможно. К примеру, в Боттропе на особенном станке кропотливо, не жалея времени, доводят впускные и выпускные каналы.
В ходе обработки несколько раз определяют скорость потока консистенции и выхлопных газов.
В итоге трехцилиндровый мотор "Брабус-Смарт" развивает заместо 55 л. с. — 70 л.с./52 кВт, а агрегат V12 количеством 6,7 л при 5500 об/мин выдает 450 л.с./331 кВт — фактически на 30% больше, чем 5,8-литровый двигатель-прародитель.
Конкретно благодаря движкам имя компании несколько раз попадало в Книжку рекордов Гиннесса. Так, в Боттропе сделали самые резвые в мире автомобиль — "Брабус-Е V12" и универсал Т V12. Их максималка 330 и 320 км/ч соответственно.
На "Брабусе" молвят: "Мы можем сделать все — с учетом техспособностей". В самом деле, в фирменном каталоге имеется и без того именуемые особенные модели — авто с моторами от старших автомобилей. К примеру, автомобиль или универсал С-класса возможно оснастить 6,1-литровым агрегатом V8 мощностью… 426 л. с./313 кВт.
Но это стремительнее демонстрация свойств — спрос на такие штуки мал.
Переделывают не только только новые, да и существенно походившие агрегаты. Я застал тут купе с кузовом W129 и 6-литровым V12, доставленное из Норвегии. Машина прошла 150 тыс. км, претензий к движку нет, но обладатель "дозрел" до тюнинга.
Рабочий количество прирастят до 7,3 л (таковой "брабусовский" вариант 12-цилиндровых агрегатов предшествующего поколения), мощность — до 582 л. с./428 кВт (у стандартного мотора — 367 л. с./270 кВт).
Конечно, под новое "железо" перенастроят блоки управления коробкой и движком. По окончании чего мотор, украшенный фирменной красно-серой крышкой, переезжает на щит в испытательный бокс на снятие и обкатку линия.
"Мерседесовский" припас надежности тюнингистам на руку. Несмотря на значимый рост момента и мощности, усиливать сцепление и коробку не приходится. На "Брабусе" говорят, что рекламаций ни при каких обстоятельствах не было.
Вы еще не запамятовали о отечественной, пока безмоторной, машине, стоящей в сборочном (он же "разборочный") цехе? Возвратимся в том направлении.
ОСТАНОВКА По просьбе
Клиент, заказавший замечательнейший движок, обязательно возьмёт в "нагрузку" неповторимые тормоза: увеличенные диски, более износоустойчивые колодки, суппорты с 4-мя, шестью или кроме того двенадцатью поршнями. В этом компания не отправится на компромисс. К тому же за германскими "настройщиками" наблюдает важный, но честный ТЮФ — независящая организация,под контролем которой находиться состояние машин и сертифицирующая их.
В случае если разгонная динамика не соответствует тормозной — такую машину на дорогу не выпустят. Но сильными тормозами по желанию оснастят автомобиль кроме того с обыденным мотором. Подвеску также настроят по заказу, установив рессоры и другие пружины.
2-ой по окончании моторов "пунктик" — колеса. Для каждой модели предлагают пара дисков собственного дизайна. Самые умеренные по размерам "смартовские": 15-17 дюймов.
Для топ-моделей возможно заказать 18-, 19- а также 20-дюймовые. Шины, конечно, подбирают с учетом скоростных линия машин.
До тех пор пока отечественную таблицу умножения заполняли спецы по движку и шасси, кузовных и салонных дел мастера, разумеется, также не лодырничали.
В ГОСТЯХ У Дизайнеров
В отличие от вторых российских "тюнингистов" у "Брабуса" предлагают не четыре-пять пластмассовых "обвесов", а… один (для каждой модели) комплект накладок-и бамперов спойлеров на пороги. Лишь для "мерседесов" М-класса имеется муниципальный и вседорожный варианты дизайна. Но эксплуатация и Ремонт кропотливо проработаны исходя из убеждений аэродинамики, "обдуты" в трубе и соответствуют нормам безопасности.
Кстати, меняют лишь внешнюю часть бамперов, силовая база остается штатной. В этом корень философии компании: отдавая подабающее "мерседесовским" стилистам, тут исповедуют мягкое вмешательство в вид автомобиля.
Чуть машина попала в цех, бамперы со склада выслали в расцветку. Компания-партнер размещена километрах в 5: держать собственную малярку невыгодно. Вообще-то фирменный цвет "Брабуса" — чёрный.
Но мода неумолима: сейчас на заводской стоянке большое количество серо-металлических автомобилей. И конечно, в Боттропе готовы выполнить хоть какое, кроме того самое экзотичное желание.
Салон обшивают кожей или ей с алькантарой (материал, схожий замше). Раскраски, конечно, каждые. При помощи хитрецкого приспособления кожу весьма утончают. Это необходимо для обивки "торпедо". Небольшие складки на извивахпо мнению местных портных, недопустимы.
В конструкцию сидений не вторгаются — от хороша хороша не отыскивают.
Кожевники часто трудятся в паре с… электриками. Так как сейчас экраны телевизоров и компов, встроенные в противосолнечные козырьки и подголовники, в популярных машинах — норма. Аудиовидеоаппаратуру закупают на стороне, "одежда" и привязка к интерьеру — местная работа.
Остались последние штришки: руль (кожаный или кожано-древесный), накладки на педали, коврики, другая мелочь (кроме того кнопки запирания дверей собственные — фирменные). С того денька, в то время, когда "полуфабрикат" заехал в ворота завода, прошло фактически полтора месяца.
СТАВИМ ГАЛОЧКУ
Рабочую карту пересекла жирная диагональная черта — автомобиль готов. Заправившись тут же, на местности компании, "верным" горючим, контролер выезжает на мелкую испытательную автостраду. Конечно, максималку тут не замеришь (для этого временами ездят на особенные дороги), но ровненький асфальт, "волны" а также брусчатка — имеется.
Контролер инспектирует не только только работу сотрудников, да и те совокупности, в каковые на "Брабусе" не вторгались.
Вот на данный момент в таблице умножения показалась галочка. Это значит: машину возможно отправлять клиенту. Он возьмёт гарантию и фирменную аннотацию, такую же, как заводские авто, — три года или 100 тыс. км пробега.
Действительно, эти условия действуют только в Европе.
Отечественный автомобиль в самом деле "умножился" — а также, конечно, в стоимости. Скажем, в два раза по сопоставлению со эталоном — для "Брабуса" не предел.
…В шоу-руме в Боттропе на 1-ый взгляд нет ничего неординарного: надраенные автомобили, витрины с девайсами и запчастями, приветливый, улыбчивый персонал. Но имеется одна увлекательная подробность. Через стеклянную стенку гость лицезреет, как этажом ниже в сборочном цехе рабочие заканчивают очередной автомобиль: ставят сидения и колеса, полируют кузова. Эта картина — не страшнее второй рекламы. На спорый труд качественного ремесленника неизменно приятно смотреть.
Тем паче, в случае если Ремесло соседствует с высочайшими разработками.
Последнее достижение мотористов из Боттропа — 6,3-литровый движок с 2-мя турбокомпрессорами развивает 640 л. с./471 кВт.
"Полуфабрикат" с демонтированными движком и бамперами: уже не "Мерседес-Бенц", еще не "Брабус".
Авто с самым массивным
640-сильным мотором оснащают тормозными дисками поперечником 375 мм в первых рядах и 355 мм позади (на эталоне — 360 и 330 мм) и фронтальными суппортами с 12 поршнями.
"Смартам" в шоу-руме не случаем уделили много места. Спрос на тюнинговых "умников" таковой, что не так долго осталось ждать неподалеку от главного строения компании получит совместное предприятие "Брабус"-"Смарт".
Салон оформлен по полной программке.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Все это будет трудиться!
- ВО ВКУСЕ ФАНТОМАСА
- VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
- «ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
- ВОЕННАЯ Потаенна
- ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА
Наглядная таблица умножения. Клип-считалочка.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
СУММА РАЗРАБОТОК Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СУММА РАЗРАБОТОК ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Фактически на 15 дней…
-
ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ Уолтер Оуэн Бентли – глава компании, представившей данный «несамодвижущийся экипаж», – не хотел никого накалывать. Он просто весьма торопился заявить о вероятных…
-
РОЛИ Выполняют… С ПРИСТАВКОЙ СПЕЦ Снято! — наконец режиссер доволен! Меркнут софиты, усталые киношники расползаются по зданиям, съемочный денек закончен. Как и карьера покалеченного скакуна . В…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…