Tajvanec-horas-lyuk-reshil-vipuskat-elektroskuteri-po-2000
Тайванец Хорас Люк решил производить электроскутеры по $2000
0 +2 Тайванец Хорас Люк решил производить электроскутеры по $2000
Фото: — Отечественный стартап создан для 18–28-летних поклонников Tesla, каковые не смогут себе позволить электромобиль», – подшучивает Хорас Люк, основавший компанию Gogoro (произносится как «Гогоpо») на страницах сайта Re/code. Электромобили сделали громадный скачок в развитии.
Model S компании Tesla, основанной Илоном Маском, может на одной зарядке проехать 500 км, разогнаться до много за 4,4 с и зарядить батарею до половины за 20 мин на станции Supercharger. Audi, Porsche и Aston Martin ринулись покорять собственными электрокарами рынок, на котором трудится Tesla.
Но все они, рассуждает Люк, нацелены в лучшем случае на 1% потребителей. А Gogoro, как пишет Financial Times (FT), хочет завоевать все 50%, особенно средний класс развивающихся государств, посредством экологичного электроскутера за $2000, на котором возможно мотаться по городу.
«К 2030 г. в мире будет 41 город-гигант, большая часть – в развивающихся государствах», – растолковывает Люк интернет-изданию The Verge, показывая на карту, в центре которой расположена Юго-Восточная Азия. Данный регион сейчас ассоциируется с большим уровнем загрязнения воздуха, неспешно ужесточающимся экологическим законодательством и растущей прослойкой среднего класса.
Помимо этого, тут весьма популярны скутеры. Но выброс у некоторых моделей токсичнее, чем выбросы современного седана.
Скутер Gogoro разгоняется до 50 км/ч за 4,2 с. Большая скорость – более 90 км/ч. Проехать без подзарядки может до 100 км, говорит блог TechCrunch.
У скутера два аккумулятора емкостью 1,3 кВт ч. Вес каждого – мало тяжелее шара для боулинга, около девяти килограмм, размер – как у мяча для регби. Люк применяет те же самые аккумуляторная батареи производства Panasonic, что и Tesla. Вот лишь в отличие от автомобилей Маска пользователи Gogoro аккумуляторная батареями практически не обладают и не смогут зарядить их от любой розетки.
Люк рассчитывает получить на замене аккумуляторная батарей. Люди берут не только скутер, но и абонемент на услуги станций GoStations, растолковывает он.
Когда энергия начинает доходить к концу, приложение на смартфоне прокладывает путь к ближайшей GoStations, бронируя на 10 мин новые батареи. Станция размером с автомат содержит восемь гнезд для аккумуляторная батарей.
Таких «автоматов» возможно поставить рядом сходу пара штук. Пользователь сам вынимает обе батареи из скутера. Чип в аккумулятора связывается со станцией, устанавливается номер абонемента пользователя – и не позднее чем через 6 с возможно создавать замену.
Станции подзарядки объединены в облако, пишет The Verge. самые популярные трудятся на стремительную зарядку батарей, а малоиспользуемые смогут тащить с подзарядкой до ночи, в то время, когда ниже нагрузка и тарифы на электросети. Чем старше батарея, тем меньше она держит заряд.
Так что станции будут выдавать такие батареи тем, кто ездит не торопясь, а агрессивные водители возьмут аккумулятор поновее. Люк признает, что непременно на каждой станции сложится малоприятная обстановка, в то время, когда не останется заряженных батарей. Но из-за продуманной совокупности планирования такое будет происходить не чаще чем раз-два в год, сохраняет надежду он.
Опыт предшественников
Принцип замены, а не подзарядки аккумуляторная батарей уже пробовала воплотить в судьбу американо-израильская сеть заправок Better Place, пишет FT. Сеть смогла привлечь около $1 млрд от инвесторов, а в 2013 г. обанкротилась.
Better Place трудилась с электромобилями Renault Fluence, продажи которых шли не весьма удачно. Сами заправки были также дороговаты – более $2 млн. Строительство бензозаправки, согласно данным Goldman Sachs, обошлось бы в $800 000. Вспоминал о бизнесе по замене аккумуляторная батарей и Маск.
В 2013 г. он показал прототип робота, за считанные секунды заменяющего аккумуляторная батареи на Tesla Model S, и предрек данной технологии громадное будущее. Но еще через два года забрал собственные слова обратно.
на данный момент схема обкатывается на домашнем рынке, в Тайване. В этом государстве ездит уже более 3000 двухколесных автомобилей Gogoro и трудится 125 GoStation в Тайбэе и Таоюане, пишет FT. А в текущем году Gogoro должны показаться в Амстердаме и оттуда распространиться по Европе.
Главный вопрос – удастся ли Gogoro выстроить разветвленную сеть подзарядок, считает TechCrunch. «Одна станция на милю – это то, что нужно», – говорит сам Люк. На руку компании их размер.
Аппарат для замены батарей стоит $10 000, питается от простой розетки и легко умещается в магазинчиках. К примеру, сети 7-Eleven.
До тех пор пока что предзнаменования хорошие. До прошлого года фактически не было человека, кто знал, что именно разрабатывает стартап. Gogoro открыла карты лишь в январе 2015 г. на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.
Но на данный момент, согласно данным FT, на долю Gogoro приходится уже 5% регистрации новых скутеров в Тайбэе, городе, поставившем всемирный рекорд по количеству двухколесных автомобилей на одного человека. Быть может, пользователей завлекает не только мысль электродвигателя, но и сама необычность разработок скутера. «Вычисляйте нас смартфоном на колесах», – сказал Люк на страницах сайта Re/code.
Скутер управляется со смартфона. Особое приложение информирует, в случае если скутер пробуют угнать, ищет его на парковке, включает, открывает батарейный отсек и т. п. Более 30 сенсоров установлено на всех узлах, говорит сайт Cnet.com. Сенсоры отслеживают и стиль езды.
В случае если при езде в гору вы неоправданно очень сильно давите на газ, скутер предотвратит, что энергия расходуется впустую, пишет TechCrunch.
Помимо этого, через приложение возможно выбрать либо установить собственный порядок мигания и звуковой сигнал фар при включении скутера. Основатели Gogoro не понаслышке знают, что рингтоны – это весьма важный бизнес.
Люк трудился в таких компаниях, как Nike, Микрософт, а перед основанием в 2011 г. Gogoro – в HTC. Оттуда и пришло ядро команды. К примеру, технологический директор Gogoro Мэтт Тэйлор главенствовал технологом HTC, операционный директор Грейс Лей – главным юрисконсультом HTC.
Более того, в то время, когда в 2011 г. Люк и Тейлор собрали $50 млн инвестиций от пула азиатских предпринимателей, в их число вошла генеральный директор HTC Шер Вон. В 2014 г. Gogoro привлекла еще $100 млн, а в ноябре прошлого года заявила, что несколько инвесторов, включая Panasonic, вкладывает еще $130 млн.
Обзор Raptor 2000 Watt 60 Вольт Спортивный Электро мотоцикл Штучный продукт из Китая.
Кроме этого к прочтению:
- Letnie-kanikuli-snegohoda-s-komplektom-street-legal-sleds
- Novij-skuter-2014-modelnogo-god…
- Peda-motor-ocherednoj-kitajskij-brend-v-evrope
- Francuzskie-elektroskuteri-velosipednoj-porodi-sev-et…
- Maksiskuter-premium-klassa-ot-bmw-motorrad-teper-i-elek…
- S-2014-goda-yamaha-zajmetsya-es…
- Gol-na-vidumki-hitra-tetka-prodavala-mototehniku-zadni…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq В случае если пристально изучить статистику продаж машин в Украине за 2016 год, то возможно сделать очень…
-
Shinomontazh-kak-biznes-otzivi-2013
Шиномонтаж как бизнес отзывы 2013 Вы сами обязаны выполнять стандарты.»> Раскажите пожалуйста про подводные камни, с чем нехорошим я могу столкнуться Либо ну…
-
Elektroskuter-kak-zamena-avto-pochemu-bi-i-net
Электроскутер как замена авто? Почему бы и нет 0 0 Электроскутер как замена авто? Почему бы и нет Фото: — До тех пор пока электромобили для экологически чистого…
-
Elektricheskij-skuter-yogo-s-funkciej-bistroj-zaryadki
Электрический скутер Yogo с функцией стремительной зарядки 0 +2 Электрический скутер Yogo с функцией стремительной зарядки Фото: — Yogo – продукт юный английской…
-
Test-sony-xperia-ear-pomoshnik-voditelya-i-ne-tolko
Тест Сони Xperia Ear. Ассистент водителя… и не только Хорошее утро, Артем! Сейчас пятница, третье февраля, время 6 часов 26 мин.. У вас имеется одно событие…