ТАКИХ НЕ БЕРУТ В ИНОМАРКИ
ТАКИХ НЕ БЕРУТ В ИНОМАРКИ
Хотите кондюк – не неувязка. Электроусилитель руля – пожалуйста. Антиблокировочную совокупность (АBS) – также возможно, лишь поторопитесь, фирменные изделия «Бош» в Тольятти завершаются.
Примерно так начались отечественные поиски девайсов для редакционного VAZ 2111. Поразмыслив, в этот раз мы решили не строить Подвескаивное авто себе возлюбленного, а попытаться насытить обыденную серийную машину всем тем, что отличает российский продукт от недорогой иномарки.
И вот новая «одиннадцатая» отчаливает на родину для воплощения загаданного. Как обидно бы это не звучало, она едет не на завод – его позиция по поводу подходящих нам причиндалов пока не выяснена. Все как бы испытано, но либо в том месте ожидают освоения новых моделей, либо подходящей экономической ситуации. А до тех пор пока внедрение посторонних агрегатов и систем – хороший бизнес для разных компаний, пригревшихся под крылом АвтоВАЗа. Из-за чего Тольятти, а не Москва, где практически все возможно заказать? Да исходя из этого, что доводку лучше проводить в конкретной близости от разработчиков.
Так надежнее.
В итоге автомобиль снова в строю. На 1-ый взгляд в нем ничего не поменялось. Надводная часть айсберга – это всего лишь кнопка с эмблемой снежинки да надпись «ABS», показавшаяся на фронтальной панели «одиннадцатой». Но, в случае если открыть капот и приглядеться, взгляд наткнется на компрессор, не по привычке массивные трубопроводы – фреоноводы.
В обязательном порядке отметит «доморощенный» чёрный ящик и «кронштейн генератора» блока управления АBS, опутанный тормозными трубками и проводами. Ну а нагнувшись к управляющий колонке, кроме того непрофессионал заметит непривычный «нарост» махачкалинского электроусилителя с силовыми проводами в палец шириной. Да и это еще не все – лишь конкретно изучив простой, казалось бы, автомобиль, возможно оценить тот большой количество переделок, что он перетерпел.
Но вынести решение всем новаторствам разрешает лишь насыщенный цикл опробований в зимних и летних параметрах.
ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ
На скользких зимних покрытиях «антиблок» весьма наглядно показывает приемущество кроме того над мастерством специалиста. Чем ниже коэффициент сцепления шин с дорогой, тем несложнее и надёжнее руководить замедлением. Водитель на педаль тормоза так, как ему охото, и под мерный стрекот антиблокировочной совокупности «одиннадцатая» послушливо замирает на данной отметке, показывая достаточно постоянные результаты.
Лишь на укатанном снегу шансы «с АBS» или «без» практически уравниваются – заблокированная зимняя шина достаточно превосходно «вгрызается» в путь зубастым протектором. На льду же отключение помощника быстро понижает кучность результатов, требуя прямо-таки ювелирного воззвания с автомобилем. Вдоволь поэкспериментировав в зимних параметрах, мы принимаем новаторство, не смотря на то, что что-то в работе «антиблока» мало настораживает.
Либо громадно упрочнение на педали, либо инертна работа привода тормозов. Словом, отечественной «одиннадцатой» кроме того зимний период разумеется не достаточно быстродействия, таковой иномарочной легкости в 1-ый, исходный момент замедления.
Как обидно бы это не звучало, летний опыт лишь добавил негативных воспоминаний. Тут «Его Величество упрочнение» выходит на 1-ый замысел, огорошивая цифрами. Чуть начав замеры на мокрой дороге, мы обязаны были их закончить, по причине того, что заместо положенных 30–50 кг упрочнение на педали зашкаливает за сотку. Было нужно переключиться на испытания с колодками, сходу начав консультации со спецами. Их вердикт неутешителен: без жёсткого вмешательства в конструкцию автомобиля не нехороших результатов не добьешься.
Не нехороших в смысле управления замедлением, потому что сами-то числа тормозного пути смотрятся весьма неунывающе, снова подчеркивая некое преимущество электрического помощника. Но купленное такой ценой, оно весьма неясно.
ОТ УПОРА ДО УПОРА
Легкий руль, точно, мечта хоть какого именно водителя. Согласитесь, в то время, когда авто послушливо управляется одним пальчиком, не требуя от вас жёстких трудозатрат, – это здорово. Все же, не зря при оценке маневренности мы уделяем так не мало внимания нарастанию стабилизирующего упрочнения – той оборотной связи, что разрешает чутко держать под контролем углы поворота колес. Без нее водитель как словно бы лишается 1-го из органов чувств. Конечно, в обыденных обстановках это не так приметно.
В итоге, машиной руководят кроме того Разное с плохим зрением или слабеньким слухом. Но стоит увлечься серпантином и скоростью «заводной» дорожки, как чувство автомобиля делается, пожалуй, главным.
В нашем случае электронный помощник был весьма усердным. Независимо от времени состояния и года дорожного покрытия вмешательство усилителя тут же делало баранку если не невесомой, то так малоинформативной, что о качестве оборотной связи лучше было не вспоминать. Действительно, все поездившие на машине в обыденных параметрах в один глас заявляли, что к весьма легкой баранке в неспециализированном-то приспособиться возможно. Им больше мешала многооборотистость руля из-за «долгой» десятой рейки.
Но как муниципальные улицы уступали место зигзагообразным загородным маршрутам, эмоции автомобиля появилось мало – усилитель . Лишенный подходящей инфы, водитель конвульсивно нащупывал верную линию перемещения, часто ошибаясь в выборе углов поворота. Зимний период и совсем неудача: чуток увлекся в скольжениях, перекрутил – найти позднее прямолинейное положение колес весьма не легко.
Так что все-таки, снова непонятный результат? По всей видимости, да, а правда кое-где посредине, не смотря на то, что категорически «за» электроусилитель проголосовали числа, купленные на «переставке». Очевидно, что понижение нагрузки при критическом вращении пошло на пользу и водителю, и автомобилю.
Термический УДАР +35°C
Тесты в климатической камере АМО «ЗИЛ» (методика изложена в ЗР, 2004, № 6) принудили задуматься о необходимости установки кондюка. И дело тут никак не в «не сильный» восьмиклапанном моторе «одиннадцатой».
«Энергетическая установка» именно трудится идеально. Морозит и кондюк, показывая на дефростерах прямо-таки рекордные (из замеренных нами) температуры воздушных потоков: от 0 до +4°С. Но в ходе опробований стало известно, что эти самые потоки не хотят перемешиваться в салоне! Ветерок из контрольных отверстий дует весьма осязаемо (3,6–4,0 м/с), но стоит совсем малость переместить измеритель скорости потоков, как он внезапно оказывается в зоне полного штиля.
Результат – сконцентрированные территории прохладного и теплого воздуха, не желающие перемешиваться. Зиловские инженеры тут же начали грешить на производительность вентилятора отопителя, поскольку добавленный в схему испаритель прирастил сопротивление. Но, в случае если отыскать в памяти склонность к запотеванию машин всего «10-го» семейства, в особенности в прохладное время года, рискнем представить, что обстоятельство не только только в этом. Быть может, нужна жёсткая переделка всей совокупности вентиляции – в рамках тюнинга она вряд ли осуществима. Похоже, с кондюком (не смотря на то, что сам-то он всецело работоспособен) не вышло.
Пара снизить температуру в салоне автомобили, конечно, удается, но достигнуть удобного локального климата – совсем совершенно верно нет.
1-ый БЛИН…
Не забывайте, у Райкина: «Кто шил костюмчик?». Вобщем, прочь шуточки – Энциклопедия грузовиков (наряду с этим большие) израсходованы, результаты взяты. И пускай они практически во всем спорные, а иногда кроме того плохие. на данный момент по последней мере ясно, из-за чего ВАЗ не торопится внедрять все эти «игрушки» в серийное создание. Похоже, не Абс, усилитель руля и кондюк необходимо приспособить к автомобилю – стремительнее наоборот.
Вариант «приобрел-поставил» тут не проходит. Что все-таки, тюнинг оставляет свободу действий – постараемся все-же подтянуть отечественную «практически иномарку» до хотимого уровня.
Цена ОБОРУДОВАНИЯ Совместно
С УСТАНОВКОЙ, РУБ. (Тольятти)
Электроусилитель руля, Махачкала 15 300
Антиблокировочная совокупность «Бош 5.3» 28 000
Кондюк ООО «Фрост» 27 000
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ЗАНОСИСЬ!
- МАКСИМАЛКА
- ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
- ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ
- Спецтест трое на трое
- Леди Кири Те Канава в Москве «золотое сопрано» выбирает Ауди
- Движок электрокардиограмма
Иномарка за 18 тысяч рублей. часть 3
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
С какими совокупностями ориентации путешествовать по собственной стране, мы разобрались. на данный момент о том, с какими программками не увязнешь на дорогах стран СНГ, что западнее нас, кроме этого Старенького…
-
ТОЧКА РОСЫ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ Тормозная совокупность капризна и требует неизменного внимания. Еще бы, чуть ли не добрая половина ее частей – расходный материал. Имеется в этом списке и тормозная жидкость (ТЖ)….
-
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Тесты ТЕСТ Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Авто сейчас больше зарастают различными устройствами, призванными уменьшить жизнь водителю. Одно из…
-
Электрическое ПРАВО РУЛЯ В этом случае это активное рулевое компании БМВ — Active Steering. О нем журнальчик уже писал, но испытать его на всю катушку в отечественных параметрах пока не доводилось. Ну и…
-
Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще…