ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС
ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — "ЛЕКСУС"
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — "ЛЕКСУС"
"Lexus LS400" начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Семью годами позднее основательно модернизирован. Выпускается лишь с кузовом 4-х дверный автомобиль, четырехлитровым автоматической коробкой и движком.
В комплектации стандарт LS не предусмотрены лишь лючок в крыше и активная подвеска: они относятся к дополнительному оборудованию.
К середине 80-х годов японские
авто компании прочно
основались на Южноамериканском
материке. Но… Янки так
привыкли, что японское авто — свидетельствует
дешёвое, что прорваться в более
респектабельные (а свидетельствует, и поболее удачные) классы под этим же "флагом" выяснилось фактически невозможно. Тогда в компании "Тойота" специально для США сделали во второй половине 80-ых годов XX века новейшую марку — "Лексус". Богато снаряженный автомобиль не так долго осталось ждать стал весьма популярен.
По стоимости он был близок к респектабельным южноамериканским моделям, однако владел нимбом "импортности" и эксклюзивности, отменными ездовыми особенностями, как более дорогие европейские одноклассники — не случаем он так припоминает их снаружи.
Итак, отделение "Лексус" практикуется на дорогих популярных модификациях машин "Тойота". В его политре — "флагман" LS400 ("Тойота-Цельсиор"), Подвескаивное купе SC300/SC400 ("Тойота-Соарер"), ES300 ("Тойота-Камри"), GS300 ("Тойота-Аристо") и джип LX450 ("Тойота-Лендкрюйзер-80"). Не считая Америки, приспособленные авто поставляются кроме этого в Европу, включая Россию.
на данный момент в отечественном распоряжении — представительский автомобиль, цена которого в баксах выражается шестизначной цифрой. Итак, знакомьтесь — "Lexus LS400".
Кузов — 4,2 балла. Наружность "четырехсотого" авангардной не назовешь, но этого и не нужно: некая старомодность лишь подчеркивает солидность обладателя и его неподверженность минутным поветриям. Высочайшее уровень качества исполнения такового автомобиля предполагается.
А вот тройное (!) уплотнение дверей — уникальность.
Мягенький "щелк" дверей, и мы попадаем в "будуар" из орехового дерева и тёмной кожи. Расслабиться тут возможно по полной программке: специально разработанная для "Лексуса" двухсотваттная аудиосистема класса Hi-End, Си-Ди-ченджер на 6 дисков, мобильник в локотнике, раздельная (слева и справа) регулировка локального климата, электроподогрев сидений, целых три прикуривателя с пепельницами, выдвигающиеся невесть откуда подстаканники и практически все второе. А в "бардачке" лежат сервисная книга и аннотация… в переплете из той же кожи, что и обивка салона.
Напомним, что "Лексус" весьма просторен, не смотря на то, что в отдельных случаях спектры регулировок подтверждают субтильность конструкторов. Иначе, тут найдется место и для баскетболиста: в последнем положении правое сидение "уезжает" фактически под переднюю панель и позади до его спинки не то что коленями, носками туфель не дотянешься!
Морщить лоб в попытках оценить удобство и размеры багажника не следует — не тот случай. Отметим лишь, что его заглазно хватит, чтобы вместить багаж брачной (или не совсем) пары, улетающей, скажем, на 15 дней в Ниццу. Что изумило — в машине полноразмерное запасное колесо, хороший комплект инструментов, имеется фонарь а также перчатки — "русский пакет".
Рабочее место водителя — 4,4 балла. Господи, как тут рулить-то? Руль кое-где далековато, в первых рядах и вверху.
Вставляю ключ в замок зажигания — руль, мягко жужжа сервоприводами, опускается и "подъезжает" ближе. Это произведено для удобства посадки-высадки водителя. Электроника запомнит два варианта "опции" управляющий колонки, внешних зеркал и сидения заднего вида для 2-ух водителей.
Кстати, и внешние, и внутренние зеркала автоматом (!) затемняются при освещении далеким светом фар идущего позади автомобиля. Вообщем с обзорностью тут полный порядок — превосходно видно не только только вперед и в стороны, да и вспять, чему содействует умеренная высота багажника. А маленькая подштамповка на его кромке разрешает лучше чувствовать габарит.
Комфортное и просторное сидение — с шестью (конечно, электронными) регулировками, наряду с этим большинство сервоприводов врубается одной громадной ручкой. А пневматическая подушка в спинке и электроприводы для конфигурации высоты подголовника, кроме этого верхней точки крепления ремня безопасности рождают кроме того некое чувство избыточности.
Ступенчатый паз, по которому движется селектор автоматической коробки, более комфортен, чем рядовая бесступенчатая"линейка" — он разрешает переключаться на ощупь, без риска перескочить подходящую передачу. Кстати, спектр переключения возможно сузить до 3-х, 2-ух или совсем ограничиться одной передачей. Рядом — тумблер режимов: "простой" и "Подвескаивный". Не считая того, коробка сама "подстраивается" под стиль езды определенного водителя. Вблизи еще тумблер — он руководит конфигурацией дорожного просвета. Твердость подвески изменяется автоматом, зависимо от свойства дорожного покрытия.
Слева понизу — малая педаль стояночного тормоза. Отпустить его возможно лишь вручную, не смотря на то, что автоматическое растормаживание видится и на наименее популярных машинах. Слева на руле — блок управления телефоном, справа — ручка круиз-контроля.
Включаем зажигание. В тёмном окне на панели устройств появляются сначала белые как снег стрелки, а позже и циферблаты: термометр, тахометр, указатель и спидометр уровня горючего. Лишь самое необходимое, никаких излишеств.
Посредине — вертикальный указатель диапазонов коробки. Понизу — строка многоцветных пиктограмм, меркнущая по окончании запуска мотора. (Кстати, надсадный и долгий звук работы стартера не очень приятно резанул слух.)
Перемещение — 4,3 балла. Страшновато малость, но попытаемся проехаться. А жутко исходя из этого, что те ненормальные, что носятся около (далековато ли от их ушел я сам?), не знают толком, сколько стоит мой красавчик. И не дай боже, с ним что-то произойдёт — рассчитываться придется до пенсии.
В самый раз ценники на бортах вывешивать.
Пищу, а сам себя уговариваю: "Представь, что это рядовая "Волга". Легко на капоте стоит хрустальная ваза". Равномерно мандраж прошел, и два денька я так и колесил по ее окрестностям и столице с "вазой на капоте".
Наездив несколько сотен км, возможно сделать кое-какие выводы. По умеренному опыту езды на автомобилях с автоматической коробкой ожидал от "Лексуса" некой вялости при разгоне. Этого не было и в помине: "автомат" достаточно "плотный", сообщение меж оборотами и скоростью фактически как у механической коробки.
Совместно с тем переключение плавное, без рывков.
Замечательнейший движок снабжает сравнимо нетяжелой машине хорошую динамику — 7,5 секунды до "сотки". С манёвренностью и устойчивостью — никаких заморочек. А четырехканальная Abs и "трэкшн-контроль" делают возможность потери контроля исчезающе малой.
Способности "Лексуса" при перемещении по скользкой дороге существенно увеличивает самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Комфорт — 4,5 балла. Обязательно, один из серьёзных параметров оценки такового автомобиля. О многом, из чего он складывается, уже было сообщено. Еще пример: в то время, когда пассажир справа закрыл собственный окно, показалось, что тарахтевший рядом КамАЗ (мы находились в пробке) .
Движок на ходу фактически не слышен — при разгоне создается воспоминание, что тебя схватил порыв ветра: нет ни рева, ни вибраций, неощутимо переключение передач. Работу хорошей подвески озвучивают лишь сколы асфальта.
Эксплуатация, сервис — 4,0 балла. Обладателя автомобиля такового класса вряд ли в особенности интересует расход горючего, разве только в соотношении с емкостью бензобака. Все же напомним, что по экономичности "Лексус" — наилучший среди одноклассников. Обслуживать его возможно на 2-ух фирменных станциях в Москве и на всех "тойотовских".
Наряду с этим к работе с ним допускают лишь механика, проработавшего на станции "Тойоты" более 3-х лет. Действующая в Российской Федерации гарантия — 1 год или 20 тыс. км.
А при осмотре автомобили снизу поразило достаток демпферов, других ухищрений и резиновых подушек для того, чтобы понизить уровень шума и вибраций.
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Сергея Иванова
ПРЕССА ОБ АВТОМОБИЛЕ
"ЛЕКСУС- LS400 "
Несмотря на "патриотическую" ориентацию американской журналистики, с момента происхождения "Лексуса" пресса была полна экзальтированных оценок: "Уровень качества сборки автомобиля превосходит все, что когда-либо приходилось созидать. На скорости 60 миль в час в салоне негромко, как в полночь на кладбище…" По окончании модернизации "Лексус" стал посильнее, динамичнее, легче, малость "острее" и приятнее в управлении. Очень америкосы отметили красивую коробку с всецело неприметным переключением.
А уровень шума в недвижной машине с трудящимся движком — 39 дБ — это безотносительный рекорд среди всех на данный момент производимых машин.
Германские журналисты в большинстве случаев более скептичны, да и они дали подабающее красивому сочетанию мотора и коробки, идеальной эргономичности и богатой оснащенности автомобиля. В сравнительном тесте журнальчика "Ауто, мотор унд Шпорт" БМВ-740i и "Lexus LS400" были равноценны, не смотря на то, что в Германии "Лексус" дороже БМВ. Однако "японец" экономичнее примерно на 1 л/100 км.
Германские эксперты смогли "придраться" лишь к недостающим высоте салона над задним сидением и комфортабельности подвески на мелких волнах дорожного покрытия.
Вывод из сказанного ясен: "Lexus LS400" — венец японского автопромышленности, не уступающий общепризнанным авторитетам, а кое в чем и превосходящий их.
"Будуар" из орехового дерева и тёмной кожи. Спидометр, размеченный до 280 км/ч, — излишний предлог для самоутверждения. В верхнем перчаточном коробке — шестидисковый ченджер, а в локотнике — "шестисотовый" телефон.
Имеется в виде "Лексуса" что-то от "Мерседеса", от БМВ…
Техно черта автомобиля "Lexus LS400"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1680 кг; полная масса- 2185 кг; громаднейшая скорость (с электрическим ограничителем) — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,5 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 7,9; 9,6; 13,3 л/100 км; припас горючего — 85 л. Размеры, мм: протяженность — 5005; ширина — 1830; высота — 1435; база — 2850; колея в первых рядах и позади — 1570; клиренс — 150; количество багажника — 465 л; радиус поворота — 6 м. Движок: с распределенным впрыском, восьмицилиндровый V-образный, четыре клапана на цилиндр; рабочий количество — 3969 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 87,5х82,5 мм; степень сжатия — 10; мощность — 194 кВт/264 л.с. при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 365 Н.м при 4000-4800 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — автоматическая четырехступная (I — 2,53; II — 1,53; III — 1,00; IV — 0,75; з.х. — 1,88; главная передача — 3,62 или 3,92). Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя — двухрычажная с подпружиненной стойкой, задняя — мультирычажная, собрана на подрамнике.
Тормоза: дисковые вентилируемые у всех колес, с вакуумным усилителем в гидроприводе. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 225/60R16.
Резюме. "Lexus LS400" — один из немногих представительских машин из Страны восходящего солнца, таковой японский "Mercedes". Превосходя одноклассников по уровню комплектации стандарт, он стоит примерно столько же. Но на его приобретение уместно растрачивать никак не первую, возможно не вторую и, наверное, кроме того не третью честно заработанную сотку тыщ баксов.
Дизайнеры поработали и под капотом: сходу и не разберешься, как установлен движок, продольно или поперечно.
Lexus LS400Lexus LS400
Lexus LS400
Lexus LS400
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЛЕПИТЬ Неизменно!
- Ситроен идет на повышение
- ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ
- Мульти-пульти?
- ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО
- Пьянь не штрафовать — приговаривать
- Шестьдесят тыщ земных шаров
Lexus LS400 за 150к. Ronin. Я сломал UZ. какое количество стоит JDM?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фанаты и ТАЛАНТЫ ТЕХНИКА ТЮНИНГ Фанаты и ТАЛАНТЫ Усовершенствования, а также сверхсложные, лишь подчеркнут те плюсы, что даны машине с рождения. Вадим КРЮЧКОВ. Фото Александра…
-
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства Конусновидная форма кузова прячет впечатляющие размеры: IS250 на 175 мм дольше и на 75 мм шире предшественника. Основной инженер проекта IS250 Сугуя…
-
Парни с талантами Обзор навигаторов
Как охото побеседовать с кем-нибудь в далекой дороге! Превосходно, в случае если в машине имеется собеседники. А вдруг нет? Возможно побеседовать и с навигатором – эти сероватые коробки годятся не только только на…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Тесты Отечественное знакомство c Lexus IS200 ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Лицезрев данный автомобиль в первоначальный раз, завороженно замираешь. Позднее, в то время, когда взгляд…