ТАЛАНТЫ И Фанаты
Фанаты и ТАЛАНТЫ
ТЕХНИКА
ТЮНИНГ
Фанаты и ТАЛАНТЫ
Усовершенствования, а также сверхсложные, лишь подчеркнут те плюсы,
что даны машине с рождения.
Вадим КРЮЧКОВ. Фото Александра Полунина
Не следует довольно много получать от тюнинга. По дешёвой для клиента цены вряд ли возможно в корне поменять стиль автомобиля. И все таки модернизированная мелкими компаниями техника пользуется популярностью.
Но в случае если ранее на рынке всецело владычествовали многочисленные варианты "восьмерок" и "девяток", то на данный момент им составляют конкурентнсть доработанные иномарки. А свидетельствует, показался предлог для сопоставления.
Пред нами три автомобиля: VAZ 21083, узбекская " Дэу Нексия GLE" и " КИА Авелла Дельта" из Калининграда. Все отличаются от базовых моделей, наряду с этим цена необычного оборудования и работ по его установке не превосходит $4,5 тыс. Поглядим, что все-таки удалось сделать тюнинговым компаниям в рамках этих финансовых ограничений.
Начнем с иноземцев. Для балованного забугорного клиента " Дэу Нексия" — дешевенький автомобиль устаревшей конструкции. Для отечественных водителей, наоборот, — доброкачественный и просторный домашний автомобиль с претензией на солидность. По воззрению многих, он стоит собственных средств, а это почти $11 тыщ. Еще бы — на заводе "Нексию" оснащают гидроусилителем руля, кондюком, магнитолой, электростеклоподъемниками. Создавать на базе такового автомобиля что-то Подвескаивно-легкомысленное ненужно.
Другое дело — добавить шарма, комфорта, солидности. Конкретно так и произвели в спец техническом центре "Паритетъ". Кузов взял пара подвесных подробностей, в салоне показались кожаная обивка и новые сидения.
А вот доработки механики малые — заместо штатных установлены газонаполненные рессоры "Кайяба".
Косметические конфигурации наружности пришлись "Нексии" к лицу — она начала смотреться современнее. Приятно, что при монтаже пластмассовых частей создатели продемонстрировали чувство меры. Подвесных подробностей малость, они кропотливо покрашены и хорошо подогнаны. Не нехорошее воспоминание оставляет и интерьер, удачно дополненный сиденьями "Рекаро" — мягенькими, комфортными, располагающими к вальяжной посадке. Действительно, точки их крепления выше, чем у стандартных, что имеет минусы и свои плюсы. С одной стороны, стала лучше обзорность.
С другой — руль лежит фактически на коленях водителя, а высокий человек рискует упереться головой в потолок.
На ходу доработанная "Нексия" так же удобна, как и стандартная. Но благодаря новым амортизаторам она меньше накреняется в поворотах и просто проглатывает выбоины. Стихия данной автомобили — стремительная езда по прямым загородным шоссе и в меру спокойное перемещение по городу. Вторыми словами — обыденные условия эксплуатации. Лихие маневры на изобилующих поворотами автострадах ей, как обидно бы это не звучало, запрещены. В критичных режимах автомобиль показывает склонность к сносу фронтальной оси.
При попытках на высочайшей скорости преодолеть крутой вираж возмущенно пищат покрышки. У водителя с гоночными наклонностями "Нексия" не позовёт экстаза, а вот человеку приличному, желающему, чтобы его автомобиль отличался от вторых, — понравится.
У стандартной "КИА-Авеллы Дельта" достаточно забавная наружность: уж больно мелки колеса при диспропорционально высочайшей крыше. Действительно, над головой пассажиров имеется приличный припас места, но в целом салон узенький и тесноватый. Но хозяев повеселит просторный багажник. Пред нами дитя компромисса — простой муниципальный автомобиль. В активе у него — коробка с прекрасно подобранными передаточными числами и тяговитый полуторалитровый движок мощностью 88 л. с. (у "Нексии" при том же рабочем количестве — 75 л. с.).
Эти преимущества решили выделить в тюнинговом центре компании &на данный момент;Виста". Заместо стандартных 13-дюймовых шин "Авелла" взяла 15-дюймовые (!) на дорогих легкосплавных колесах BBS. Штатные фронтальные сидения уступили место Подвескаивным "лодочкам" компании "Кёниг".
Заводские рессоры поменяли на "Кони-спешл".
Куда лишь подевались неловкие пропорции? С новейшей "обувкой" машина смотрится совсем по-иному: золушка "Авелла" перевоплотился в элегантного мускулистого здоровяка. Без единой, увидим, пластмассовой затратной эксплуатация и Ремонт. Твёрдые, но весьма комфортные Подвескаивные сидения совместно с итальянским рулем "Изотта" как словно бы предназначены для узенького салона корейской автомобили.
на данный момент он припоминает кокпит спорткара. Шустрая и юркая "Авелла" превосходно держит дорогу. Но основной ее конек — отменная маневренность, умение преодолевать сложные связки поворотов.
Не смотря на то, что за это приходится рассчитываться утратой комфорта — подвеска большое количество тверже стандартной.
Доработанная КИА осталась мелким муниципальным автомобилем. Но она всецело подойдет тем, кто не прочь погонять и однако не обожает заниматься ремонтом. За рулем фактически серийной, а свидетельствует, надежной иномарки водитель будет чувствовать себя как словно бы в "кольцевом" Подвескаивном автомобиле.
Жалко, что об этом не додумаются окружающие, которым бросятся в глаза одни лишь красивые огромные колеса.
VAZ 21083 не испытывает недостаток в подробном описании. Его недочёты и плюсы известны. "Зубило" — для тех, кто предпочитает деятельный стиль езды. "Восьмерку" переделывают, делают лучше — и попутно, само собой разумеется, избавляют заводской брак. Та же компания "Виста" предлагает клиентам VAZ 21083, всецело отвечающий поговорке "волк в овечьей шкуре". Наружность — как у серийных братьев, не считая колес.
Все второе в той или второй степени модернизировано — тормозная совокупность, подвеска, коробка, сцепление, движок. В салоне новый руль, набалдашник рычага коробки и уже привычные нам фронтальные сидения "Кёниг".
Преимущество русского автомобиля в том, что при куда более сложных усовершенствованиях он обойдется дешевле доделанных импортных автомобилей для того чтобы же класса, но будет опережать их по многим чертям. Доведенный движок "восьмерки" с рабочим количеством, увеличенным до 1600 смз, развивает 90 л. с. Громаднейшая скорость выше, а динамические особенности лучше, чем у КИА и "Дэу". Но нет ничего, что дается бесплатно — трогаться с места на VAZ 21083 приходится при 2500 об/мин по тахометру, По другому форсированный мотор .
Хваткие шины "Мишлен-Пилот SX" и модернизированная подвеска разрешают умелому водителю творить чудеса: манёвренность и устойчивость — отменные. Но рессоры "Кони-Подвеска" совместно с пружинами "Айбах" превращают его в твёрдый костотряс, ездить в каком согласится не каждый.
Обладатель такой "восьмерки", кроме того в случае если собрана она совсем, не будет производить из рук гаечный ключ и отвёртку. Потому что это — образ судьбы. Его портрет нарисовать нетрудно — азартный гонщик с задатками конструктора, готовый стерпеть неудобства для способности и скорости приобщиться к автоПодвескау.
Напомним, что часто начальным объектом аналогичного тюнинга делается ветхая машина, а это значимый выигрыш в стоимости.
Вышло, доработанные авто (как и серийные) весьма отличаются друг от друга. "Нексия", обязательно, самая комфортная, элегантная, но однако и самая дорогая. Муниципальный псевдоПодвескасмен " КИА Авелла Дельта" — успешный пример тюнинга за умеренную цена. Фактически гоночная "восьмерка" — безукоризненный "конструктор".
Цена переделок сравнима с ценой автомобиля, но результат оправдывает ожидания.
"ДЭУ-НЕКСИЯ GLE"
Автомобиль доработан в спец техническом центре "Паритетъ". Отличия от базовой модели: накладка фронтального бампера, облицовка радиатора, спойлер на крышке багажника, накладки порогов, тонированные стекла, противотуманки желтоватого цвета, тонированные задние габариты. Газонаполненные рессоры "Кайяба", колесные диски "Борбет" из легкого сплава, шины "Бриджстоун-В70" 175/70R13. Фронтальные сидения "Рекаро".
Кожаная обивка сидений, отделка руля, рычага коробки, вставки в облицовках дверей. Композиция устройств голубого цвета.
Цена работ и девайсов $4-4,2 тыс.
"КИА-АВЕЛЛА ДЕЛЬТА"
Автомобиль подготовлен в ТОО "Виста". Отличия от базовой модели: рессоры "Кони-спешл", колесные диски BBS из легкого сплава, шины "Мишлен-Пилот НХ" 195/50R15. Подвескаивные фронтальные сидения "Кёниг", руль "Изотта", декоративные вставки в облицовках дверей.
Цена работ и девайсов $2,6-2,8 тыс.
VAZ 21083
Автомобиль доработан в ТОО "Виста". Отличия от базовой модели: движок рабочим количеством 1600 смз, поршни "Мале", коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа, распределительный вал с модифицированными фазами газораспределения, доработанная головка блока цилиндров, ресивер совокупности впрыска горючего поднятого размера, необыкновенная программка управления. Сцепление "ЛуК", пятиступная коробка с модифицированными передаточными числами (последовательность "06"), главная пара 3,9.
Вентилируемые фронтальные диски тормозов повышенного размера. Газонаполненные рессоры "Кони-Подвеска", пружины "Айбах", сварные крепления растяжек фронтальной подвески, стабилизатор поперечной стойкости от VAZ 2110. Колесные диски BBS из легкого сплава, шины "Мишлен-Пилот SX" 195/50R15.
Подвескаивные фронтальные сидения "Кёниг", рычаг и руль коробки "Изотта&на данный момент;.
Цена работ и девайсов $4-4,3 тыс.
Просматривайте кроме этого:
- НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
- Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
- Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
- Свет деньком — c огнем играешься!
- Праздничек ежемесячно
- Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с
- МИМС-98 СЛЕТ ОПТИМИСТОВ
Эспадрильи Gomera — Базовая модель
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС Lexus LS400 начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Семью годами позднее основательно модернизирован. Выпускается лишь с кузовом 4-х…
-
Парни с талантами Обзор навигаторов
Как охото побеседовать с кем-нибудь в далекой дороге! Превосходно, в случае если в машине имеется собеседники. А вдруг нет? Возможно побеседовать и с навигатором – эти сероватые коробки годятся не только только на…
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
2-ые РУКИ 2-ые РУКИ Из-за чего Я ПРИОБРЕЛ Ветхую ВОСЬМЕРКУ К огорчению, подавляющее большинство жителей Рф не так богато, чтобы иметь автомобиль собственной грезы, и приобретение автомобиля…