Там, где нас нет
В том месте, где нас нет
грязь и Дождик – понятия в Германии несопоставимые!
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В ДЮССЕЛЬДОРФЕ
1-ые воспоминания – благостные, кругом самообладание, благожелательность. Служащие таможни, аэропорта, милиции с безмятежными лицами делают собственную работу. Ни тени напускной значимости.
Все трудится без напряга. Лишь спустя какое-то время стало известно, что событий для стресса у германцев также предостаточно. Это, например, кошмар потерять работу или понести ответственность за нарушение имеющегося уклада, будь то правила дорожного перемещения или публичного порядка.
Раздражение ростом цен на бензин и ростом налогов, пробками на дорогах, да не достаточно ли… Высочайшая плотность населения и необходимость уважать того, кто рядом, выработала привычку у коренных жителей держаться рамок, ими же выработанных. Вот лишь рамки эти совсем не тревожили огромную часть моих земляков, прибывших ко мне из разных уголков отечественной широкой страны…
САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ…
Мы привезли с собой не только только отечественную культуру, да и отечественное бескультурье, которое многие почему-либо гордо выдают за национальное осознание свободы… До тех пор пока оформлялись необходимые документы, мы жили в лагере для переселенцев, где в первоначальный раз и познакомились с германским укладом судьбы и публичным порядком. И еще – с большой, комфортно ложащейся в руки щеткой, с огненно-рыжей, фактически красноватой щетиной, для уборки улиц.
Довольно часто, по пятницам, в одно да и то же время мужскую часть отечественного «пионерлагеря», снабдив рыжеватыми щетками, выводили на уборку улиц квартала, где мы жили. Бывшие педагоги институтов, плечом к плечу с бывшими рабочими, предпринимателями и ординарными деревенскими алкашами, прочно зажав в руках «рыжих подруг» и поругивая местный «орднунг», выметали неописуемое количество мусора, скопившегося за чемь дней и показавшегося… благодаря, само мало, половине из подметавших. Легко праздничек, начавшийся в Российской Федерации как проводы на новейшую отчизну, плавненько перетек в празднование новообретенной свободы, а позже – в затяжную пьянку со всеми вытекающими последствиями.
Это, как обидно бы это не звучало, простой пример. Во всех переселенческих лагерях по всей Германии обстановка смотрится примерно идиентично. Конкретно тут я прочуял всецело всю глубину правды:
ЧИСТО НЕ В том месте, ГДЕ УБИРАЮТ, А В том месте, ГДЕ НЕ ГАДЯТ!
Как обстоит дело с очисткой и уборкой дорог от опавшей листвы, льда, снега, последствий аварий и неминуемого строительного мусора при ремонте дорог и около строек? Все дороги, от простых улиц до автобанов, делятся по классам уборки: A, B, C, E и G. Не буду вдаваться в Ремонт и эксплуатация систематизации, остановлюсь только на более увлекательном. 1-ое – цена чистки, она колеблется от 3 до 11,76 евро за квадратный метр проезжей части или тротуара. Сказки про то, как в Германии везде моют дороги шампунем, далеки от действительности.
Особенные моющие средства применяют лишь локально, иногда при удалении мелких масляных пятен по окончании ДТП, иногда в малеханьких населенных пт, для мытья прилегающих к зданиям личных территорий. Потому, как ни феноминально, сёла смотрятся чище, чем города.
Но парк уборочных автомобилей весьма разнообразен: от совсем маленьких пылесосов на колесах до огромных чистящих и моющих авто. Ну а финишную точку при уборке всех улиц ставят, само собой разумеется, славные парни с большенными рыжеватыми щетками!
На примере Дюссельдорфа могу привести такие числа: на очистку, мытье дорог и улиц тратится примерно 28 миллионов евро в год, из их экономных – лишь около 5. Оставшиеся 23 миллиона коммунальные работы приобретают, взимая плату с тех, кому дороги принадлежат. В Дюссельдорфе неспециализированная их протяженность образовывает тычячи км и любой из их чистят несколько раз в неделю. Наряду с этим не только только «снизу».
Так, 280 работников одной лишь компании AWISTA обрабатывают за год около 50 000 придорожных деревьев и вывозят на перерабатывающие фабрики примерно 17 000 тысячь киллограм сжигаемого мусора, по 70 тысячь киллограм за рабочий денек. Работа томная, но… считается в Германии респектабельной и почетаемой.
Кроме того впритирку со стройплощадками на дороге ни соринки. Поглядите на уборщика в белых как снег перчатках с рыжеватой щеткой и вы поверите, что работа у него в самом деле респектабельная. Также, содержание и чистка дорог их в чистоте закреплены законодательно, а закон в Германии – это Закон! Правила дорожного перемещения, например, обязывают всех водителей, выезжающих с грунтовых дорог или стройплощадок на асфальт… убирать за собой остатки грязищи, вынесенной колесами их автомобилей. За невыполнение угрожают (и реально взимают!) громадные штрафы.
Небольшой – 500 евро! Весьма часто на строй площадках содержат особенных работников, убирающих всю грязь за машинами, что здорово сберегает более драгоценное время водителей.
Частники занимаются мойкой собственных авто при необходимости, но достаточно часто. (Тут прогуливается шуточка, что если не смачивать привыкшие к сырому климату германские авто, то они смогут рассохнуться!) Вобщем, «занимаются» – весьма сообщено: мыть авто не запрещаеться только на автомойках. Стоит процедура от 3 до 10 евро. А исходя из этого самые экономичные покупают авто серебристого цвета. На их пыль и грязь не так приметны, а ливень промоет машину не страшнее автомойки.
И таких «скупердяев» – 44 процента!
В конечном счете, кроме того при перемещении на протяжении дождика по автобану, из-под колес летит прозрачная вода, моющая автомобили в автоматическом режиме – это безотносительный факт! Совершенно верно таким же способом, при помощи дождика, вымываются грязищи и небогатые остатки пыли с дорог. Не считая выпуклого профиля дорожного полотна, весьма толково организованы стоки воды к сливным решеткам водосточных канализаций, где стоят особенные фильтры от громадного мусора.
РАЗБИЛСЯ – УБЕРИ ЗА СОБОЙ
Высочайший скоростной режим диктует особые требования к чистоте автобанов. Не убранный по окончании аварии кусок битого стекла может послужить предпосылкой нескольких ДТП с томными последствиями. Чистка автобана смотрится так: место аварии огораживает милицейский кордон, скорость потока ограничивается за пара км.
Покоробленные авто и громадные части обломков увозят особенные транПодвескаеры. По окончании чего милицейский (!), орудуя уже привычными нам «рыжими подругами», вычищают все мелкие осколки, замывают пролитые из разбитых машин воды. За чей счет банкет?
Ясное дело – все оплатит виновник происшествия!
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ
Сам по для себя навязывается вопрос: кто же держит под контролем соблюдение чистоты? У нас, россиян, выработалось, как обидно бы это не звучало, стойкое недоверие к милиции. Человека, что сообщил бы «в органы» о факте загрязнения проезжей части, посчитали презренным стукачом. Но если вы сами, к примеру, уехали в кювет и повредили собственный авто (упаси боже, и здоровье!), соскользнув по вывезенной с поля жидкой грязищи, то, точно, с признательностью поставите «пузырь» тому, кто назовет и вам, и милиции грязнулю!
Потому что ремонт авто и излечение обязан оплачивать конкретно настоящий виновник.
Как к этому относиться, любой свободен решать сам, но в Германии такое выстроено в правило. Дурачины и неважные дороги имеется в этот самый момент, но дороги делают лучше, а дурачинам, как гласили в Киевской Руси, «или разум удлиняют, либо шейку укорачивают». И делают это как-то расслабленно, без суматохи и излишних стрессов.
Просматривайте кроме этого:
- Кто выпивает, тот не водит!
- Опель Insignia окно в Россию
- ГРЕЕМСЯ ОТ ГНЕЗДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
- Peugeot Boxer Симбиоз на колесах
- ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
- Экспертиза часы и Амперы
- Тест-ремонт Форд Fusion Сплав или гребля?
Размещение транспортных средств на проезжей части
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…
-
Упал — ОТЖАЛСЯ У каждой авто компании личный конек. Одна славится наибольшим уровнем безопасности автомобилей, вторая — их отточенной маневренностью, 3-я — экстравагантным дизайном. Ситроен…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
ЗАПИСКИ ЭКСПЕДИТОРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ ЗАПИСКИ ЭКСПЕДИТОРА Или Взгляд НА ДОРОГУ ИЗ КАБИНЫ ДАЛЬНОБОЯ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ СВИРИДОВ Так вышло в данной жизни, что многие мои привычные…