ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
ТЕХНИКА
/Тесты
В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
Внедорожники ПО-АМЕРИКАНСКИ
" Форд Эксплорер" начинал в 2001 году, поменяв пользующийся популярностью джип первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет. Вэдовый рамный автомобиль выпускается лишь с 5-и дверным кузовом (у предшественника была и 3-х дверная версия) в пяти- или семиместном варианте. Движки бензиновые V6 и V8 количеством, соответственно, 4,0 и 4,6 л, коробки пятиступные — механическая и автоматическая.
Цена тестового автомобиля в комплектации Limited с мотором 4,6 л и "автоматом" образовывает $49,9 тыс.
Среднеразмерный "Шевроле-Трейлблейзер" в первоначальный раз был продемонстрирован в самом финише 2000 года. 5-местный рамный автомобиль выпускается лишь с кузовом 5-и дверный универсал со стандартной или удлиненной базой и оснащается задним или полным приводом. Агрегат — рядная бензиновая "шестерка", 4,2 л, агрегатированная с пятиступной механической трансмиссией передач или с четырехступным "автоматом".
Цена тестового полноприводника в комплектации LTZ с автоматической коробкой образовывает $48,8 тыс.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Не забывайте хлесткое выражение из маркетинговых буклетов — "бескомпромиссный джип"? Не обманывайтесь: так охарактеризовывают и мирный вэдовый универсал, сверх обыденного немного поднятый над дорогой, и "проф" вездеход. Разочаруем любителей красноватого словца: этому определению не соответствует кроме того танк. Хоть какой автомобиль, джип в особенности, — это комплект компромиссных ответов, призванных удовлетворить различные, время от времени противоречивые требования. Исходя из их весомости, любой конструктор находит личный вариант компромисса.
Сравним два решения одной и той же задачки — малогабаритные, по меркам сша, внедорожники " Форд Эксплорер" и "Шевроле-Трейлблейзер".
ТРАДИЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ
Американский авто рынок — громаднейший в мире. На нем продается львиная толика вседорожников. Тут они относятся к "тракам", вторыми словами грузовикам, и, по всей видимости, вот исходя из этого сохраняют приверженность рамной конструкции.
Такую по наследию взяли "Эксплорер" и "Трейлблейзер".
Вобщем, по американской систематизации оба они принадлежат к категории SUV (Спорт Utility Vehicle) — Подвескаивно-утилитарных машин, а исходя из этого некая эволюция в сторону асфальта всецело легитимна. К примеру, в конструкции подвесок: у первого "Эксплорера" и "Блейзера" в первых рядах были двойные поперечные рычаги и торсионы, в качестве упругих частей, а позади — неразрезные балки на рессорах. В новых моделях показались более "легковые" решения: они делают лучше комфорт и присваивают точность реакциям автомобили, но, как обидно бы это не звучало, не так живучи на распутье.
в первых рядах — те же двойные рычаги, но на данный момент значительно разнесенные по высоте, и пружинно-амортизаторные стойки. Позади прочно основались пружины: у "Форда" — на стойках в независящей мультирычажной подвеске, у "Шевроле" — на неразрезной опоре, подвешенной на 5 тягах.
8+5 Или 6+4?
Бензин в Северной Америке недорог, исходя из этого в количестве и литраже моторов цилиндров не смущяются, а экономные дизели на многие модели не устанавливают совсем. Для среднеразмерного пикапа или джипа нормой считается V-образная бензиновая "шестерка" или "восьмерка". На "Форде" современная интерпретация простого ответа — новый дюралевый мотор V8 количеством 4,6 л и мощностью 242 л.с. При постоянной подмене фильтров и масла он востребует первого жёсткого обслуживания лишь через 160 тыс. км. С движком сблокирована кроме этого новенькая пятиступная автоматическая коробка, пробег которой до переборки — фактически четверть миллиона км.
Динамике двухтонного "Эксплорера" с такой силовой установкой позавидуют многие легковые авто: до 100 км/ч за 9,8 с. Громаднейшая скорость для американской версии, которая побывала на тесте, ограничена 160 км/ч.
Мотор "Шевроле" создавался под лозунгом "Отменная "шестерка" никак не страшнее "восьмерки". И в самом деле, более легкий рядный движок "Вортек" количеством "всего" 4,2 л развивает 273 л.с., наслаждаясь
"93-м" бензином, наряду с этим в ограниченных количествах. Благодаря регулируемым фазам газораспределения более 90% громаднейшего вращающего момента дешёвы в широком спектре 1600-5600 об/мин. Конкретно это разрешает движку всецело превосходно трудиться с обыденным четырехступным "автоматом", что сокращает количество переключений и толчков при разгоне или срабатывании кик-дауна.
Результат — ускорение до "сотки" за 9,6с и громаднейшая скорость 193 км/ч.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ПОП-КОРН, КОКА-КОЛА…
Молвят, что конкретно эти три вещи нужны южноамериканскому водителю для счастья. В случае если так, то ему отечественная пара полноприводников понравится — мягенькие, просторные салоны, нафаршированные устройствами комфорта, как рождественский гусь с яблоками. Не останавливаясь на мелочах, отметим климатические установки с раздельным регулированием температуры справа и слева, память на две опции сидений, шестидисковый чейнджер, передние подушки безопасности, Abs, автоматическое включение фар, затемнение внутреннего зеркала.
У "Шевроле" это великолепие дополнено омывателем фар, датчиком дождика, автоматическим затемнением кроме этого и внешних зеркал, парой боковых подушек, отдельным пультом управления аудиосистемой для задних пассажиров. Не считая опций сидения, "Трейлблейзер" запомнит опции зеркал, климатической совокупности и любимые радиостанции. Имеется кроме того интегрированный цифровой магнитофон, для записи подсказок себе — к примеру, маршрут поездки или подходящий адресок.
Но у "Эксплорера" — продольная регулировка педального блока, а его бежевый салон со вставками под дерево смотрится аккуратнее и богаче, чем неказистый сероватый пластик "Трейлблейзера".
…И Лошадки!
В грузовом отсеке "Эксплорера" возможно установить складывающийся 3-ий последовательность сидений, а в пятой двери, в действительности, изготовлена еще одна дверь значительно меньше. Но основной груз размещается не в багажнике а также не на крыше — в заднюю часть рам встроен фаркоп. Достаточно лишь воткнуть крюк в квадратное гнездо под бампером, как машина преобразуется в замечательнейший тягач для каравана, прицепа с лошадьми или трейлера с катером. По сути, для этого-то и нужны крепкая рама и могучие моторы, а гипотетичные заезды по распутью — стремительнее, лишь благовидный предлог.
Вобщем…
НАЗВАЛСЯ ВЕЗДЕХОДОМ — ПОЛЕЗАЙ В ГРЯЗЬ!
Создатели "Эксплорера" постарались придать подвеске наивысшую крепкость — ее рычаги неправдоподобно массивны. В купе с огромным просветом это разрешает безбоязненно атаковать бездорожье — где не выходит внатяг, возможно испытать с разгона, не в особенности рискуя уничтожить подвеску или хотя бы прожать ее до упора. Задним пассажирам весьма пригодятся шлемы — над самыми маковками у их крюки для одежки и плафон освещения.
Твёрдый нрав автомобили проявляется и на асфальте: на выбоинах осязаемо потряхивает, иногда вследствие этого приходится корректировать линию перемещения руля.
Шоссейное назначение "Трейлблейзера" с головой выдает фронтальный стабилизатор поперечной стойкости огромным поперечником 45 мм! На дороге машина совсем не подмечает трамвайных путей и ямок, мягенькая подвеска глотает их без остатка, так что не так долго осталось ждать притормаживать перед рытвинами или объезжать их. Но в некоторый момент свойств подвески не достаточно — тяжёлый задний мост подпрыгивает, дергая машину. А вот по распутью приходится ползти, как черепаха — не бампер оторвешь, так глушитель. И не разгонишься, чтобы не сесть на брюхо или подножки — подвеска норовит лязгнуть упорами.
Меж иным, рама рамой, а кузов-то приметно перекашивается при диагональном вывешивании, так что двери подклинивают в просветах.
НИЖНИЙ РЕГИСТР
Замечательнейший мотор, к тому же в купе с гидротрансформатором автоматической коробки разрешает в практически всех случаях обойтись без понижающей передачи в "раздатке", активизируя ее лишь в самых томных обстановках. Нам на мокрой глине "нижний регистр" так и не понадобился. Все же напомним, что способности коробки у "Форда" и "Шевроле" близки, не смотря на то, что лишь у последнего имеется режим заднего привода 2Н. Сходство начинается с режима 4Н Auto с автоматическим подключением фронтальных колес при пробуксовке задних.
Потом по нарастающей идет 4Н High с твёрдой межосевой блокировкой и, в итоге, 4Н Low, в каком врубается к тому же понижающая передача.
Как лицезреем, создатели "Форда" и "Шевроле" пошли разными методами: "Эксплорер" вышел азартным джипом, какой и на распутье не многим уступит, "Трейлблейзер" — комфортным шоссейным лайнером, на котором возможно безбоязненно подъехать к месту пикника и с уверенностью себя чувствовать на скользкой дороге. Ну а бескомпромиссность — всего лишь красивая притча.
Разглядеть маленькую стрелку на указателе положения селектора не легко. термометр и Вольтметр масла — стремительнее дань традиции, чем необходимость.
Заднее сидение — из 3-х кресел, каковые смогут складываться в любом сочетании.
Руль поперечником 380 мм думается не по привычке маленьким, не смотря на то, что до среднего размера не дотягивает лишь около 20 мм. Рычаг селектора размещен по-американски — на управляющий колонке. Ручка двери не по привычке громадна, но отыскать ее возможно только на ощупь или по памяти.
" Форд Эксплорер" обустроен мотором V8 (4,6 л, 178 кВт/242 л. с.).
Фронтальные рычаги "Форда-Эксплорер": высота профиля — 100 мм! Буксирная проушина под дном в грязищи никчемна.
в первых рядах меж сиденьями объемистый бокс-подлокотник.
Недосмотр эргономистов — кнопки переключения режимов коробки (справа от CD-чейнджера) никак не выделены и теряются на центральной консоли среди второстепенных кнопок.
Любознательное ответ — бензонасос снутри отформованной в днище бака улитки снабжает надежную подачу горючего при всех наклонах.
У "Форда" в двери багажника фактически размещена еще одна дверь, значительно меньше.
Постарайтесь сходу отыскать, сколько горючего в баке, прогрелся ли движок. Вот и нам не удалось привыкнуть к мешанине мелких циферблатов.
Маленькое (всего-то 420 мм) заднее сидение выяснилось всецело комфортным.
Пластик, конечно, весьма эргономичный, но уж больно… сероватый.
Под капотом "Шевроле-Трейлблейзера" — рядная "шестерка" (4,2 л, 201 кВт/273 л. с.).
У "Шевроле" просвет под задним стабилизатором всего 185 мм.
Тут у "Трейлблейзера" "отстегнулся" низковато расположенный фронтальный бампер. Благо он кроме этого на место.
На нижней поверхности боковых зеркал — повторители указателя поворота.
Крутящиеся тумблеры режимов работы заднего стеклоочистителя и коробки размещены рядом — на ощупь их .
Позади — отдельный пульт управления аудиосистемой.
Просвет, открываемый подъемным стеклом пятой двери "Шевроле", намного меньше, чем у "Форда".
Наилучшую геометрическую проходимость показывает " Форд Эксплорер". Фактически ровненькая нижняя поверхность, грамотный массивным силовым комплектом рамы, отстоит от асфальта на 220 мм. Громадный просвет среди базы (245 мм) разрешает через бугры.
Тривиальный прокол — привинченная снизу передняя буксирная проушина, расположенная на высоте 195 мм — постарайтесь зацепить за нее трос где-нибудь в грязищи!
Более приземист "Шевроле-Трейлблейзер": просвет фактически везде — около 190 мм, более уязвим задний стабилизатор (185 мм). Низкорасположенный глушитель ограничивает угол съезда (17°). На бугре имеется риск сесть на днище — просвет в центре базы 195 мм.
С 4-мя пассажирами в салоне нижней точкой (170 мм) оказывается пластмассовая защита бензобака.
"ФОРД-ЭКСПЛОРЕР"
+ Громадный дорожный просвет, энергоемкая подвеска, тяговитый мотор, прекрасная динамика.
— Твёрдая подвеска.
"ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР"
+ Мягенькая комфортная подвеска, прекрасная динамика, замечательнейший мотор, богатая комплектация, допускает "92-й" бензин.
— Ограниченные внедорожные свойства.
Шевроле Trailblazer
Форд Explorer, Шевроле Trailblazer
Шевроле Trailblazer
Форд Explorer
Форд Explorer
ford gt, Шевроле Trailblazer
г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
- ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ
- ИЗБАВИМСЯ ОТ ДЫМА?
- Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
- Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
- Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился .
- Шевроле Cruze крестный движение
Шевроле Trailblazer 2005 года — Громадной тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее Сергей ЭКОНОМОВ Фото создателя Потрясающее шоу классических машин прошло в одном из огромнейших городов Германии -…
-
Suzuki Swift повторение пройденного
Нет, мы не совершили ошибку с картинами: перед вами в самом деле новый «Свифт». Как новый? С иголочки, которую обитатели страны восходящего солнца постарались как нужно упрятать в стоге сена, сделав автомобиль…
-
Совсем нетемное прошедшее SAAB
Самолетное прошедшее имеется в исторических активах многих производителей машин, но конкретно шведский SAAB смог выдавить из этого факта собственной биографии громаднейшие барыши. Первым «земным»…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
В Москве прошло ралли на «классике»
В ночь с 30 на 31 июля 2011 года произошло седьмое ралли классических машин «Ночная Москва» — единственное ночное ралли ретромобилей в Российской Федерации. Данной ночкой Ралли Клуб Классических Машин…