Tehnika-skorostnogo-pereklyucheniya-ili-chto-nuzhno-krome…
Техника скоростного переключения, либо что необходимо не считая самой техники.
Сток — это компромисс мелочей между комфортом, бюджетом и перфомансом
А тюнинг — данный компромисс, занимая сторону перфоманса.
Так что тюнинг складывается из мелочей. Ошибочно считать, что сделав громадное дело и прикрутив турбину, вы реально затюнили тачку…
Сейчас я постараюсь поведать об оборудовании, которое нужно для стремительного переключения передач. Как и где возможно улучшить существующий "сток".
Кроме того не подготовленными и начинающими тюнерами.
Прошлые записи, показывали, что при медленного переключения, возможно в легкую терять до пары секунд на разгоне. кроме того до 100 км в час.
Главных узлов, несущие ответственность за скоростное переключение вовсе не 1 и не 2…
1. Коробка переключения передач.
Это, без вариантов. И обсуждать тут кроме того нечего. разумеется что кулак прилично стремительнее механики, да и спортивный автомат, стремительнее механики.
Но предположим, что у Вас самая простая механика, и ее уже никуда не деть. Идем в другие узлы.
2. Сцепление, корзина, маховик
Довольно много слов в сети среди тюнеров о том, какой должен быть маховик, корзина и т.д. Не стану заострять внимание.
3. Гидравлический привод сцепления
Основной цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Педаль
Совокупность передачи гидравлики
Крайне важно верно настроить педаль. недовыжим не позволит Вам отключить сцепление на высоких оборотах, а перетянутая педаль, будет все время давить на коленвал, и со временем сотрет в труху упорные полукольца. Вообщем мануал в помощь.
Отправимся сходу в бой. Нажимая педаль сцепления, Вы передаете собственный упрочнение главному цилиндру сцепления, через шток. дальше по совокупности трубок, гидравлика передает ваше нажатие на рабочий цилиндр, что посредством вилки выключает сцепление. В большинстве случаев, диаметр главного цилиндра делают меньше чем рабочего, закон Паскаля во всей собственной красе.
При установке корзины с увеличенной жесткостью четкость переключений исчезает, первое что возможно заменить, это шток рабочего цилиндра
Он разрешает мало расширить движение, как следствие сдвигает порог выключения сцепления. Увеличивать вечно данный шток запрещено… 🙂 [Must Have]
Стрелочкой отмечено второе ответственное место. Вся гидро совокупность складывается из бронзовых трубок… и… одного резинового шланга. при передаче давления, возможно видеть как данный шланг раздувается и изгибается в нереальные позы.
Тем самым вы теряете в четкости переключения.
Многие знают для чего ставят усиленные тормозные тефлоновые шланги в нержавеющей оплетки?
Но из-за чего люди не ставят также самое на гидропривод сцепления?
[Must Have]
4. Совокупность тросов и кулиса
это пожалуй самое широкое поле для тюнинга
Втулки тросов резиновые. Со временем резина приходит в негодность, и вы снова теряете в четкости переключений
Их возможно заменить, на такие же, либо же на более твёрдые, люди ставят железные втулки, подшипники. Я предпочитаю латунные втулки
Из-за чего не подшипники спросите вы? перемещение тросов при переключении не совсем прямолинейное. латунь более мягкий металл если сравнивать с каленым подшипником, и осью селектора переключения на коробке.
При клина, целый износ от вращательного перемещения придется на эту бедную втулку.
При же противостояния заклиненного оси и подшипника на кулисе коробки… я дам несколько очков форы подшипнику. Заменить втулку на тросе либо селектор передач на коробке? вот уж не знаю что несложнее.
Переходим в салон.
О кулисе в салоне возможно сказать весьма долго.
В большинстве случаев люди ограничиваются установкой шорт-шифтера… а правильнее, отпилом от сток шифтера куска.
а Вы понимаете что … это не всегда самое основное.
Основание кулисы
закреплено все теми же резиновыми втулками
Резина упругая, мягкая, гасящая вибрации, вообщем весьма хороший материал в данном случае. Правда додаёт она некий минус.
Заменим резиновые втулки на алюминиевые
и посмотрим что поменяется
Видео со резиновым креплением основания
видео с твёрдым основанием
Сохраняю надежду Вам понравилось )
Продолжение направляться… о Тюнинге кулисы
P.S. В связи с нежеланием отвечать каждому обиженному одно и также, желаю написать всем сходу.
Ребят, перед тем как написать что нибудь, о том, что эта информация не воображает никакой ценности простому обывателю на гражданской машине, прочтите и задумайтесь:
Эта статья не имеет возможности принимать во внимание ненужной для несложного обывателя, только по одной причине… Она показывает устройство, которое нигде не описывается.
И вот в то время, когда у Вас, совсем случайно, на простой гражданской машине пропадет четкость переключения, впредь до мисшифтов… сохраняю надежду Вы вспомните меня хорошим словом… и уже станете знать где искать ответ 😉
Все это — накопленный итог ремонтов в первую очередь гражданской автомобили.
К примеру, Троса… втулки тросов "умирают" сами по себе со временем, применяя машину ежедневно Вы не подмечаете, постепенную деградацию, вплоть перед тем, как исчезает возможность нормально переключиться.
Эти втулки раздельно не продаются… Возможно многие из Вас, видели какое количество стоят новые троса? И какое время необходимо израсходовать для их замены (в зависимости от устройства автомобиля)
К примеру, мне, потребовалось дни, дабы поменять троса (без съема торпеды)
А цена этих втулок ничтожна по сравнению со ценой тросов. Замена занимает 30 мин.. и Вы снова ощущаете четкость, как в самый первый сутки. За исключением потери маленькой чувства и доли комфорта обратной связи от коробки.
Размеры остальных и втулок примененных в записи подробностей
Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo на данный момент и экономичное управление траком #2
Кроме этого к прочтению:
- Monstr-traki-vnedorozhnik-dlya-ezdi-po-legkovushkam
- Nepokorivshie-vershinu-top-5-gonshikov-n…
- Eksklyuzivno-dlya-sobolevodov
- Ferrari-246gt-dino-1973-goda-i-nemnogo-rzhavchini
- Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
- Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
- Jaguar-land-rover-experience-foto-i-video
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ремонт акпп ауди а8 д2 Ремонт акпп audi a8 есть технологически сложным и очень трудоемким процессом, исходя из этого делать ремонт, а тем более…
-
Shevi-niva-zamena-masla-v-korobke
Шеви нива замена масла в коробке Re: Замена масла. Дядьке зачет в креативности бизнес-идеи, но пока имеется точки, каковые делают также самое безвозмездно и…
-
Ремонт машин татра 815 Литература по ремонту машин Татра (Tatra). Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации машин. Татра…
-
Ремонт акпп в люберцах Ремонт АКПП, МКПП. техосмотр и Техобслуживание Люберцы в автосервисе Spamotors делают квалифицированные мастера, каковые…
-
Ремонт акпп бмв е60 клуб замена и Ремонт данной техники должны»> Автоматическая трансмиссия делается стандартом для современных машин. Мы…
-
Remont-folksvagen-passat-b4-svoimi-rukami
Ремонт фольксваген пассат б4 собственными руками Указания по разборке, сборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля Фольксваген Пассат Б3 / Б4 даны…
-
Замена масла шевроле нива 4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки…