Технологии 4 колец 100 лет приемущества
Технологии 4 колец: 100 лет приемущества
20-е года прошедшего столетия были ознаменованы началом новейшей серии технологических новшеств, выделявших авто Horch, DKW и Auto Union. К таким новшествам относятся восьми- или двенадцатицилиндровые движки, движки и фронтальный привод, устанавливаемые меж осями: все технические заслуги брендов, наследником которых стала компания Ауди, опередили собственный время, а их конструкторы — сперва Пауль Даймлер и Фердинанд Порше — стали настоящими преданиями автопромышленности. Те, кто идет по их стопам, стараются затмить фуррор этих творцов.
Дебют совокупности quattro в первой половине 80-ых годов двадцатого века продолжил простой для Ингольштадта путь новшеств, за которым последовали новые заслуги.
1926 год — Авто Horch с восьмицилиндровым движком
Шестьдесят лошадиных сил с 3,2-литрового восьмицилиндрового мотора. То, что на данный момент думается опечаткой, 83 года вспять стало технической сенсацией. Пауль Даймлер создал данный непростой движок для завода Horch в Цвиккау.
Движок не просто соответствовал высочайшим эталонам марки, да и установил новейшую планку бесшумной работы и плавного хода. Впечатляющий однорядный агрегат, что устанавливался на Horch 8 Type 303 с 1926 года, на несколько лет стал законодателем универсальности и производительности и вобрал в себя такие технологические ответы, как двойной распределительный вал с верхним размещением, приводимый в воздействие вертикальным валом. Благодаря данной технологии компания Horch стала первым производителем машин с восьмицилиндровыми движками в Германии.
1931 год — Фронтальный привод DKW
Автомобиль существовал уже фактически 50 лет, в то время, когда в первоначальный раз показались модели с фронтальным приводом. Предпосылкой было не отсутствие воображения у инженеров, занимавшихся проектированием автомобиля, а невозможность технической реализации такового вида привода. Фронтальный привод стал возможен только в 20-х годах, с происхождением на рынке универсальных валов. Обладатель компании DKW Йорген Скафте Расмуссен был одним из первых, кто оценил потенциал фронтального привода.
И удачно воплотил эту идею. В первой половине 30-ых годов двадцатого века Расмуссен, при помощи инженеров из компании Ауди, которая 2-мя годами ранее была куплена компанией DKW, производит DKW FA 600. Автомобиль оснащался движком количеством 600 кубических см и владел мощностью в 18 лошадиных сил.
В первой половине 30-ых годов двадцатого века он стал первым серийным автомобилем с фронтальным приводом, сыграв позже ключевую роль в распространении такового рода приводной конструкции.
1934 год — Auto Union с центральным размещением мотора
Преимущества среднемоторной концепции понятны кроме того непрофессионалу: концентрация большей части массы автомобиля весьма близко к его центру весов и равномерное рассредотачивание веса меж 2-мя осями. Первым, кто воплотил теорию в практику, стал инженер Фердинанд Порше. В первой половине 30-ых годов XX века совет директоров Auto Union принимает ответ об участии компании в автоПодвескае.
Это послужило знаком для начала проекта, что стартовал под заглавием "P-Wagen", что стал одним из самых успешных спорткаров в истории. Во время с 1934 по 1939 годы спорткары Auto Union с центральным размещением движков V16 и V12 победили 83 самых популярных гонки.
1980 год — Ауди quattro
Неизменный привод на четыре колеса — идея не совсем новенькая. Юный инженер Фердинанд Порше уже разрабатывал автомобиль с полным приводом в 1900 году для венского производителя царских машин Lohner. Данный автомобиль имел двигатель внутреннего сгорания и четыре электронных мотора, установленных на колесах.
Но лишь Фердинанд Пих, внук Порше, довел данный принцип до серийного производства. В конце 70-х годов ХХ-го века он, будучи директором по формированию компании Ауди, обнаружил что-то неповторимое — то, что имело возможность бы стать отличительной чертой его машин. И он нашёл то, что обнаружил, в неизменном полном приводе.
По окончании дебюта на автошоу в Женеве в первой половине 80-ых годов двадцатого века с автомобилем Urquattro новенькая разработка была удачно внедрена и в другие модели Ауди. Эффективность данной совокупности была значительно усовершенствована во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в то время, когда инженеры Ауди перебежали на внедрение "чувствительного к вращающему моменту" дифференциала Torsen (от англ. – Torque Sensitive). С течением времени эта совокупность подверглась усовершенствованию.
У всех моделей с приводом quattro имеется одно неспециализированное преимущество: усовершенствованная тяга на протяжении ускорения, завышенная высокая Законодательство и динамика автомобиля, достигаемая благодаря красивому сцеплению с дорогой.
1989 год — Ауди TDI
Турбодизель с прямым впрыском — труднопроизносимый термин, ставший еще одним примером прогрессивного развития разработок от марки с 4-мя кольцами на эмблеме. Эти три буковкы, TDI, в течение 20 лет были синонимом высокой мощности, низкого плавного хода и расхода горючего. Инженеры Ауди в первоначальный раз применяли дизельный движок с прямым впрыском на пассажирском автомобиле, показав его на Франкфуртском автомобильном салоне во второй половине 80-ых годов XX века. Пятицилиндровый турбованный движок мощностью 120 лошадиных сил, установленный на Ауди 100, стал родоначальником целого семейства движков, которым и по сегодняшний денек не найдется равных по плавности и производительности хода.
И по сей день дизельные движки от Ауди опережают время: новый экологически незапятнанный дизельный движок 3.0 TDI уже соответствует требованиям EU 6, каковые вступят в силу не ранее 2014 года.
Ауди duo
Такие определения, как парниковый эффект и углеродистый след еще никому не были известны, в то время, когда инженеры Ауди создали автомобиль, ставший пионером гибридных разработок. В ноябре 1989 года министерству экономики Баварии был представлен Ауди duo — обыденный 100 с установленными на крыше солнечными батареями. В этом автомобиле скрывались разработке, опередившие собственный время на 15 лет: установленный в фронтальной части автомобиля двигатель внутреннего сгорания мощностью 133 лошадиных силы для долгих поездок и 9-киловаттный электродвигатель на задней оси для мелких поездок.
Электродвигатель приводился в перемещение благодаря 200-килограммовому блоку никель-кадмиевых аккумуляторных батарей, каковые заряжались либо от генератора автомобиля, либо при подключении автомобиля к обычной розетке электропитания.
1994 год — Ауди Space Frame
Небольшой вес и однако высочайшая крепкость — такое требование ранее предъявлялось в главном к гоночным автомобилям и самолётам. В течение продолжительного времени вес не был тем вопросом, что тревожил производителей машин — приходилось сталкиваться со весьма уж накладной и трудозатратной процедурой обработки алюминия. И снова пионером в данной области стала компания Ауди: в первой половине 90-ых годов двадцатого века на Франкфуртском автомобильном салоне был представлен концепт Ауди ASF в полированном дюралевом кузове, а годом позднее начинал новый Ауди A8 с дюралевым кузовом, что с того времени стал известен под торговой маркой Ауди Space Frame (ASF). Преимущества дюралевой конструкции ASF — не только только в высочайшей жёсткости и лёгкости кузова, да и в свободе внедрения литых сложных профилей и деталей, каковые в производстве металлических кузовов применять легко невозможно.
Преимущества для водителя: более наибольший уровень безопасности, возросшие тягово-динамические характеристики, усовершенствованная маневренность, мелкий расход горючего, прибыльные условия и высочайшая ремонтопригодность страхования.
2007 год — Ауди R8 с стопроцентно светодиодными фонарями
"Больше света!" — взывал еще Гёте. Компания Ауди услышала его призыв. Автомобиль Ауди R8 стал первым автомобилем, что сразил рынок стопроцентно светодиодными фонарями. Все освещение, включая отличительные габаритные огни для езды в дневное время, выполнено на базе светодиодов.
Светодиоды — это источник примечательного дневного света, в особенности подходящего для передвижения днем и содействующего высочайшей безопасности дорожного перемещения. Не считая того, светодиоды разрешают сберечь электричество: во-1-х, поскольку потребляют электричества намного меньше, чем обыденные фары, и, во-2-х, поскольку водителю на данный момент не приходится сходу включать основное и габаритные огни освещение, как это было ранее. Вторым преимуществом есть более долгий, по сопоставлению с обычными лампами, срок работы и совсем новые свойства дизайна осветительных устройств автомобиля.
Просматривайте кроме этого:
- Независимость подвела итоги
- KIA Cerato Koup Оранжевое настроение
- МУЛЫ ОТ ЛУАЗА
- Peugeot начала ход вывода на рынок электромобиля Peugeot iOn
- Опель Astra Вживаясь в роль
- ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗА НЕ Поменяет
- ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
Переломные 80-е 1980 год
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Композитные разработки Молекулярная структура
До тех пор пока обыденные зеваки разглядывали супер автомобиль «Ламборгини-Авентадор» на подмостках Интернационального женевского автомобильного салона, Дмитрий Федоров просочился в скрытые цехи…
-
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ Дородный телевизионный механик, занявший собой чуть ли не половину гостиничного номера, длительно копался с пультом, но развел руками. Ну что…
-
ЧУВСТВО Приемущества Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необыкновенного, в этом секторе рынка позиции машин из Германии всегда были сильны. Соперники из…
-
СУММА РАЗРАБОТОК Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СУММА РАЗРАБОТОК ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Фактически на 15 дней…
-
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру простым хэтчбекам и…