Технологии БМВ Минус на плюс
Под заголовком «Действенная динамика» планирует больше изобретений, каковые в недалеком будущем покажутся на моделях БМВ.
Приветственная обращение врача Дрегера, директора по производству машин БМВ, изобиловала впечатляющими цифрами. За последние полтора десятилетия концерну удалось понизить выбросы СО2 у новых автомобилей на 30%. Однако 52 модели выделяют меньше 140 г/км – один из наилучших черт среди соперников, а 19 из их числа смогут повытрепываться 120 г/км.
Вприбавок БМВ еще ухитряется сберегать Энциклопедия и горючее грузовиков клиентов собственных автомобилей.
Добиться завидных результатов практически во всем помогла проводимая баварцами в последние 10 лет стратегия «действенной динамики» (Efficient Dynamics), направленная на понижение вредных выбросов. Для этого совершенствуются не только только силовые агрегаты, но автомобиль в комплексе: аэродинамика, энергопотребление, масса, потери тепла и все второе, что впрямую или косвенно влияет на экономичность.
ПОЛЕГЧЕ Понижение массы – одно из приоритетных направлений в погоне за хорошими показателями топливной экономичности, благо свойств навалом. Уже на шаге проектирования разработчики прикидывают вес будущей модели. А потом начинают «соскребать» с кузова, агрегатов, шасси священные килограммы.
Подбирают легкие материалы, мудрят над внутренней структурой и конструкцией, пробуют сделать узлы компактнее.
В числе первых «невесомых образцов – капот, чья сотовая структура из… картона обернута углеродным волокном. Неописуемо, но масса такой эксплуатация и Ремонт в 5 раз меньше подобной по размерам железной – лишь 3,3 кг.
На изготовка капота из картона и углепластика затрачивают около 20 мин.. Разработчики говорят, что при массовом производстве такая подробность будет не дороже тех, что сейчас устанавливают на серийные автомобили.
И еще примерно на полтора ее утяжеляет лакокрасочное покрытие. Однако «картонка» действеннее гасит энергию удара, в случае если пешеход, не дай боже, попадет под колеса и плюхнется на капот. И запрограммировать сминаемые территории существенно проще – достаточно поменять толщину картонной структуры.
эксплуатация и Ремонт из простых материалов кроме этого теряют в весе. Конечно, самые строгие диеты прописывают огромным и томным моделям. Крыша «семерки», отштампованная из алюминия, легче железной на 5 кг. Двери «пятерки» из для того чтобы же крылатого металла дают выигрыш в 23 кг.
Вобщем, из легких материалов делают не только только внешние панели. К примеру, каркас приборной панели «Роллс-Ройса» (марка в собственности БМВ), отлитый из магния, легче металлического фактически на третья часть.
Примерно на 5% имел возможность бы похудеть автомобиль, скинь он всю звукоизоляцию. Совсем отрешиться от нее на штатских моделях запрещено, нужно хорошо уменьшить и распределить. Повышенное внимание – фронтальной части автомобиля.
Тут больше всего источников шума, громадна нагрузка на переднюю ось. Потому массивные и увесистые изолирующие маты БМВ частично подменяет ажурными и узкими панелями из текстиля и полиуретана: наклеенные не на кузов, а на движок в сверенных местах, они гасят вибрации в звуковом спектре, а не считая того, помогают дополнительной термоизоляцией.
Чтобы скинуть 1,5 кг, педальный узел изготавливают из стеклопластика методом литья под давлением. Лишь тормозную педаль оставляют металлической – нагрузки на нее в 10-ки раза больше, чем на сцепление. Безукоризненный ЦИЛИНДР Увлекательная идея глобальной унификации движков – безукоризненный цилиндр количеством 500 см?.
Его будут применять как модуль для постройки трех-, четырех- и шестицилиндровых (благо последний у БМВ – в большинстве случаев рядный) моторов, выдающих завидные по нынешним меркам чёрта. По прикидкам, вращающий мощность и момент, снятые со «стандартного» цилиндра, составят 60–100 Н•квт и 30–50 м соответственно, для дизелей – 75–100 Н•квт и 20–40 м.
Комфортно и прибыльно. В действительности, вложиться нужно лишь единожды. Высчитать геометрию цилиндра, форму камеры сгорания, настроить систему наддува и топливную аппаратуру воздуха, отладить рабочий процесс – безукоризненный цилиндр готов.
Современные бензиновые и дизельные движки не только только аналогичны по чертам, да и разрешают заимствовать приятель у приятеля многие эксплуатация и Ремонт. К примеру, блоки цилиндров – однообразные по высоте, межцилиндровому расстоянию и охлаждающей совокупности, что разрешает обрабатывать их на одном оборудовании. Или единый для всех моторов привод вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, что будет вынесен на заднюю стенке.
Так лучше исходя из безопасности пешеходов и убеждений сборки, а чем потом от носа, тем больше места меж агрегатами и капотом.
1-ый 6-цилиндровый дизель БМВ выпустил в первой половине 80-ых годов XX века. В сопоставлении с мотором фактически 30-летней давности сегодняшний более чем вдвое посильнее и на третья часть экономичнее. На последней ступени эволюционного развития движок взял новейшую топливную совокупность «коммон рейл» с управляющими соленоидами в форсунках и давлением впрыска до 1800 бар, облегченным коленвалом, турбиной с мельчайшей инерцией и оптимизированными совокупностями выпуска и впуска.
В соответствии с концепции количество схожих подробностей у бензиновых и дизельных движков будет равна примерно 40%. Примерно в полтора раза выше унификация снутри семейств: к примеру, эксплуатация и Ремонт шатунно-поршневой группы, наддува и топливной системы. Конечно, размещение движков под капотом также стандартизируют: точки крепления и угол наклона агрегатов, а совместно с ними и размещение основных узлов совокупностей остывания, подачи воздуха, выпуска, климатической установки.
Может произойти, что кроме того собиратель на конвейере сходу не обусловит, какой перед ним движок – дизельный или бензиновый.
GENERATION i В 2013 году стартуют две новые модели, воплощая в судьбу стратегию Efficient Dynamics. У обеих в заглавии индекс i, говорящий об вторых приводах и неповторимых технических ответах, улучшающих динамику и снижающих расход горючего. Cпорткар i8 – гибрид с подзаряжаемыми от сети батареями, концептуальным родителем которого послужил представленный в 2009 году во Франкфурте «БМВ-Вижн» (на фото) с священными словами Efficient Dynamics в заглавии. Под капотом – два электромотора и трехцилиндровый дизель, суммарная мощность 356 л.с.
Автомобиль расходует менее 4 л/100 км, а припас хода образовывает около 700 км.
БМВ-i3 – соперник «Мерседес-Бенца» А-класса, новое поколение которого покажется на рынке через год. Как и у i8, для понижения массы шасси сделали из алюминия, а кузов из композитных материалов на базе углеволокна. Малогабаритный четырехметровый автомобиль обустроен электронным 170-сильным движком, что при стопроцентно заряженных батареях разрешает проехать до 150 км.
Приблизительная цена новинки в Европе – около 40 тыс. евро. Действенная динамика недорого не дается.
«Электронный горизонт» – очередной электрический помощник. Делая упор на эти навигационной совокупности (в возможности применяют кроме этого камеры, радары, ультразвуковые датчики), он предоставляет водителю дополнительную данные о автостраде на наиблежайшие 200–2000 м – топографические эти, ограничения скорости, запреты обгона. Не считая того, функция упреждающего управления автоматической коробкой выстраивает лучший способ переключения передач зависимо от крутизны и рельефа поворотов.Новый 4-х цилиндровый бензиновый мотор количеством 2,0 л принадлежит к семейству движков TVDI (Turbocharging, Valvetronic, Direct Injection).
Сочетание наддува, совокупности, регулирующей высоту подъема клапана, конкретного впрыска горючего разрешило приблизиться к показателям «шестерки» – новинка всего 5% проигрывает в мощности, но на 13% выше вращающий момент и на 16% лучше экономичность.
1-ый 6-цилиндровый дизель БМВ выпустил в первой половине 80-ых годов XX века. В сопоставлении с мотором фактически 30-летней давности сегодняшний более чем вдвое посильнее и на третья часть экономичнее. На последней ступени эволюционного развития движок взял новейшую топливную совокупность «коммон рейл» с управляющими соленоидами в форсунках и давлением впрыска до 1800 бар, облегченным коленвалом, турбиной с мельчайшей инерцией и оптимизированными совокупностями выпуска и впуска.На изготовка капота из картона и углепластика затрачивают около 20 мин..
Разработчики говорят, что при массовом производстве такая подробность будет не дороже тех, что сейчас устанавливают на серийные автомобили.
Чтобы скинуть 1,5 кг, педальный узел изготавливают из стеклопластика методом литья под давлением. Лишь тормозную педаль оставляют металлической – нагрузки на нее в 10-ки раза больше, чем на сцепление.
В быту дюралевую проводку фактически стопроцентно вытеснила бронзовая. БМВ поступает наоборот, опять-таки для борьбы с излишними килограммами. Действительно, при схожей электронной проводимости дюралевые провода фактически вдвое толще бронзовых.
Но кроме того в этом случае выигрыш в массе около 30%.Понизить неподрессоренные веса автомобиля суммарно на 6 кг посодействуют легкосплавные диски, полости которых заполнены теплостойкими силикатами.
Составные диски тормозов (справа) готовы поставлять на сборочный поток. Они не только только легче (выигрыш в массе около восьми килограмм) сегодняшних аналогов, но к тому же трудятся действеннее.На серийные автомобили уже устанавливают приводы с торцевым зубчатым зацеплением, любой из которых примерно на 200 г легче использовавшихся ранее, и корпус управляющий колонки из магниевого сплава (экономия до двух килограмм). Не считая того, кронштейн коробки скинул килограмм – он на данный момент из стеклопластика.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЭССЕН ПОЛ ОН ЧУДЕС
- их зажигания решения и Катушка трудности.
- Тест УАЗ-31514. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- КОСМОПОЛИТ
- В погоне за мощностью
- Электроусилители управляющего управления изюминки и недочеты
- ЭТУ ТРОЙКУ НЕ ДОГНАТЬ
ТОП 5 Самых стремительных серийных машин в мире! Эти новинки авто выяснят автомобиль будущего!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СУММА РАЗРАБОТОК Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СУММА РАЗРАБОТОК ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Фактически на 15 дней…
-
Автомобиль, схожий на Субару Impreza WRX STi, – пожалуй, конкретно такая фраза совершенно верно охарактеризовывает эту машину. Сейчас различий от детища Субару Technica International практически…
-
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ Дородный телевизионный механик, занявший собой чуть ли не половину гостиничного номера, длительно копался с пультом, но развел руками. Ну что…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…