ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ
ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ
ДЛЯ ДУШИ И ПО НЕОБХОДИМОСТИ
Переработать интерьер на личный вкус — занятие недешевое. Но чего не сделаешь для души! Таких клиентов у нас — более половины. Одни хотят затянуть кожей кокпит Бмв Z3, другие — расцветить салон "Шевроле" в психоделическом стиле. Часто приходится подменять одни кожаные вставки вторыми — под цвет кузова.
Неким нравится вышивка по коже. Особым шиком считается собственный вензель на спинке или подголовнике. Кое-кого не устраивает уровень качества материалов кроме того тюнингового "Мерседеса". Лишь недавно окончили перетягивать его потолок. Нет, не кожей, конечно, — неестественной замшей "алькантара". Материал данный лишь высочайшего свойства, а по цене намного превосходит натуральный.
Довольно часто процесс "доводки" салона совмещают с установкой дополнительного оборудования — динамиков, усилителей, телевизоров и т. д. Полет мысли клиента держит под контролем отечественный дизайнер. С экспертом — оно надежнее.
Мельчайшая часть приезжает по необходимости. Это, в большинстве случаев, новоиспеченные обладатели ветхих "мерседес-бенцев", "audi" или БМВ. Так как торговцы главное внимание уделяют кузову.
Плоды их совместных усилий смешат глаз несколько год. "Восстановленный" лишь при помощи автокосметики салон сдается еще ранее. Перетяжка кожей долговечна и соответствует статусу автомобиля.
Редчайшие гости — обладатели русских автомобилей. Они как правило обтягивают кожей обод руля (чтобы не скользил) и ручку рычага КП (чтобы в одном стиле). Думаю, выбор оправдан: куда лучше стршных оплеток и не дороже настоящих "водительских" перчаток.
РУЧНАЯ РАБОТА
Никаких трафаретов и лекал у нас нет. Оболочку для каждого элемента кроим и подгоняем персонально. Забрать, например, руль.
Портновским сантиметром измеряем длину окружности баранки и ее обода, кроме этого ширину спиц. Выкройку делаем сходу на коже — обеспеченный опыт ликвидирует от возни с миллиметровкой. В сложном случае возможно подстраховаться, дав припуски побольше. А вот чтобы обеспечить натяг, несколько см время от времени необходимо убавить.
Скажем, в случае если протяженность образующей руля 120 мм, кольцо шьем 117-118. Остается подогнать оболочку по месту и вручную закрепить особой строчком по всему ободу. Клей мы не используем — прилипая, "кожица" неравномерно натягивается.
Не рекомендуем кроме этого подкладывать поролон. Руль выходит пухлым и приятным на ощупь, но, как обидно бы это не звучало, быстро обминается и теряет вид.
В случае если же база выкрошилась и покрылась оспинами, лучше применить эластичную замазку. Уровень качества работы практически во всем находится в зависимости от кожи. Тут она, разумеется, особенная. Так как многострадальное покрытие трут (довольно часто мокроватыми и не весьма незапятнанными руками), морозят, нагревают на солнце.
Потому для больщей стойкости автокожа прокрашена полностью и покрыта полиуретаном. В таком виде воздушное пространство она фактически не пропускает. Для вентиляции делают многочисленные мелкие дырочки — перфорацию.
Эти "дышащие" вставки часто встраивают в оболочку управляющего колеса в зоне хвата.
"Заодно" время от времени приходится обшивать и подушки безопасности. Легко забрать и вложить серьёзную совокупность в кожаный мешок запрещено. Кожа так как достаточно толстая (1-1,5 мм) и крепкая — эйрбэг может не раскрыться.
Вот и делаем диагональные ослабляющие надрезы изнутри, а на шов пускаем узкие хлопчатобумажные нити.
Иногда требуют отреставрировать отработавшую подушку. Мотив ясен: брать новейшую недешево, облицевать старенькую — недорого (довольно, конечно) и респектабельно. Порванную оболочку восстанавливаем при помощи металлической сетки и термоклея. Потом в движение идет эластичная замазка. Позднее — по обрисованной чуть повыше технологии.
Выходит крепкая и покладистая вставка. Фактически заводская, лишь без спасительной внутренности — так именуемый нулевой вариант. Законодательство? Ну, во-1-х, эйрбэг не всегда ставят кроме того на новые автомобили.
Во-2-х, отечественный вариант разумеется лучше "литовского", в то время, когда заместо эластичного наполнителя в ступицу засовывают дубовое полено.
МЯГКОЕ МЕСТО
Переделка салона включает, в большинстве случаев, подмену обивки сидений, подголовников, локотников и изготовка дверных вставок. Выкройки не нужны в этот самый момент: лекалом помогает снятая оболочка. Действительно, иногда в угоду стилю приходится изменять крой компонент. Так как многие не прочь выделить формой или цветом тот или второй элемент. Не считая того, в неких местах нужна перфорация.
В движении внутренность сидения "дышит" и, прогоняя через отверстия поток воздуха, вентилирует территорию контакта с телом.
А вот без шуток изменять форму кресел мы беремся без охоты. "На коленке" выходит хоть и превосходно, но весьма трудоемко. А закупать особую оснастку при штучных заказах невыгодно.
Несмотря на кажущуюся простоту, большое количество сил и времени отбирает декорирование обивки дверей. Превосходно, в случае если конструкцией предусмотрена съемная виниловая вставка: затянул — и порядок. В случае если нет, мастеру приходится воспроизводить в коже целый, время от времени весьма замудренный рельеф дверной панели.
Но ничто, пожалуй, не сравнится в проблемы с отделкой фронтальной панели. На машине превосходно не окажется. За ранее "торпедо" необходимо снять. Кроме того умелый арматурщик время от времени трудится над этим целый денек.
Продолжительнее всего провозились с редчайшим, чуть не единственным заказом на… "Самару". При разборке не сильный пистоны, "уши" и другие узлы крепления отдали приказ длительно жить. Было нужно переквалифицироваться в слесарей и сделать все поновой, как нужно. При обтяжке — собственные тонкости. Шов, например, не должен выступать над поверхностью. На особой спилочной машине кожа в данной территории подрезается в глубину, делается уже.
Шьем, позже место стыка мажем клеем и "расклепываем" молотком. Выходит гладко и замечательно.
Для чего И ПОЧЕМ
Отечественная работа — дело трудоемкое. На руль в среднем уходит денек, на "торпедо" — три. Обустроить целый салон резвее чем за 10 дней не удается. Из этого — цены: 100 50, тыща и две-две с половиной тыщи баксов соответственно.
За эти Энциклопедия грузовиков покупают, приемущественно, престиж и красоту. По части прочности у кожи на данный момент большое количество синтетических соперников. К тому же они в несколько раз дешевле, что разъясняет их засилье в массовом производстве. А кожа больше делается эксклюзивом. Не только только по цене.
Так как на один салон уходит 15-20 м2 — зверья на всех не хватит.
Главные орудия труда.
Эталоны на хоть какой вкус.
Комплект для подбора цвета.
Кожаный руль: недешево, но комфортно.
Ручка КП — часть гарнитура.
Обивка двери —
непростой элемент.
Сочетание цветов
смешит глаз.
ВАДИМ ВОЛКОВ, МАСТЕР СТУДИИ "АЛАРМ СЕРВИС РУБЛЕВКА"
Просматривайте кроме этого:
- Fiat Ducato 4×4 в полную силу
- Продолжить ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- КАМАЗ СТРАТЕГИЯ — ВЫЖИВАНИЕ?
- ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ?
- Фольксваген Jetta формула поведения
- ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
- БУЙНАЯ ГОЛОВУШКА
Телячьи нежности
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
Мороз НЕ ТЕТКА КЛУБ Автовладельцев /ЗАБЛУЖДЕНИЯ Мороз НЕ ТЕТКА ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР О ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ. на данный момент О ТЕХ, ЧТО Впрямую СВЯЗАНЫ С ЗИМНИМ СЕЗОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша…
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…