Темное И Белоснежное
Чёрное И Белое как снег
ТЕХНИКА
Тюнинг
Чёрное И Белое как снег
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI" В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ
Мощности не бывает довольно много — По другому для чего с каждым годом авто становятся посильнее? И уж совершенно верно, гонка за лошадиными силами — вызов честолюбию экспертов и любителей тюнинга. В отечественных руках два " Мицубиси Лансер Evo VI". Да не совсем простых — по уверениям их создателей из "Подвескамобиля", под капотом чёрного автомобиля 380 "лошадок", а у белого как снег — 430. Как их именовать?
Что ж, пускай так и будут: "чёрный" и "белый как снег".
ЗАРЯЖАЙ!
Итак, первым идет "чёрный". " Мицубиси Лансер Evo VI Томми Мякинен Эдишн" — вот его полное имя. От обыденного "Evo VI" его отличает более развитый наличие и фронтальный спойлер Abs тормозов и AYC (Automatic Yaw Control) — управляемого заднего дифференциала. Про данный автомобиль мы уже писали (ЗР, 2000, № 12), но тогда под капотом было "всего" 280 сил. на данный момент же прибавилась ровно сотка. Да, при рабочем количестве мотора чуток меньше 2-ух л. из него выжимают 380 "лошадок". Как именно?
Беглый внешний осмотр обнаруживает более "свободную" выпускную совокупность увеличенного поперечника и… все? Само собой разумеется, нет — все второе укрыто под капотом. Турбокомпрессор и промежный охладитель не изменились, а вот впускная совокупность японской компании HKS — стопроцентно новенькая, от воздушного фильтра со сниженным сопротивлением до впускного коллектора.
Дюралевые трубы увеличенного поперечника и перепускной клапан с уменьшенным сопротивлением разрешили прирастить давление наддува с 1,2 до 1,5 атм. Больше воздуха — больше горючего. Место стандартной заняла топливная совокупность HKS с форсунками увеличенной на 20% производительности и дополнительным подкачивающим насосом.
Вобщем, имеется конфигурации и под клапанной крышкой. Тут новые распредвалы, более твёрдые клапанные пружины. Еще поглубже новые шатуны и поршни из набора HKS Core — исходного для форсировки мотора. Вот, практически говоря, и целый секрет.
Остались лишь фронтальные рессоры "Олинс" для улучшения маневренности.
"Белый как снег" заряжен куда важнее. В дополнение ко всему, что имеется на чёрной машине, тут стоит более производительный "Гаррет-HKS GT" с перепускным клапаном не только только на компрессоре, да и на турбине и выпускной трубопровод с оптимизированной длиной патрубков. На теоретическом уровне такая композиция разрешает снять до 490 л. с., но ее способности мало ограничили для большей надежности мотора. Давление наддува тут такое же (1,5 атмосферного), но радиатор промежного охладителя намного больше. В итоге свойства мотора совсем другие, среди них и благодаря контроллеру "Мотек", что разрешает настраивать наддува и характеристики впрыска под определенные условия в достаточно широких границах.
Из изюминок нужно отметить турботаймер, разрешающий мотору трудиться по окончании того, как вытащат ключ зажигания, и кожный покров дроссельной заслонки: он способен без помощи вторых делать перегазовки при переключении "вниз" или додавать обороты перед троганьем — на уникальность приятная штучка. На приборной панели совместно со стандартным комплектом — жидкокристаллический индикатор ADL, не только только показывающий, да и фиксирующий работы мотора и режимы движения.
В подвеске не достаточно стандартного: начиная с более твёрдых сайлент-блоков от "Ралли Арт" до стоек "Профлекс" для асфальтовых спецучастков, снаряженных амортизаторами с выносным резервуаром. И вдобавок… вобщем, перечислять возможно еще длительно. Наружные же отличия видны и на фото.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ…
За рассказом о моторах чуть не потеряли коробку. Слабенькое место "Эволюшена" — сцепление. Для размеренной езды его, в общем, достаточно, но кто берёт такие автомобили для размеренной езды?
У отечественной парочки — металлокерамические двухдисковые сцепления HKS. Не презент при парковке, но возможно смело раскручивать движок до 7500 об/мин и отпускать педаль — сцепление выдержит.
на данный момент — к коробкам. На обеих автомобилях стоят коробки с рядом, "растянутым" на наивысшую скорость. На тёмном передаточное число основной пары 4,53 — такая композиция употребляется на асфальтовых раллийных "допах". На белом как снег автомобиле — 4,1 — теоретическая "максималка" при 7000 об/мин обязана составить 265 км/ч.
А что окажется в действительности? Отправились!
Резвее Резвого
Заявить, что чёрный "Мицубиси" быстро разгоняется — свидетельствует не сообщить ничего. Данный автомобиль разгоняется фантастически быстро: 3 секунды — 80 км/ч, 10 с — 160 км/ч, 25 с — срабатывание ограничителя оборотов на пятой передаче. Пройдено чуток более километра, достигнута скорость 235 км/ч. Словами этого не обрисовать.
Лишь по окончании осознаёшь, что самые резвые переключения передач длятся вечность, а прилипающий к пояснице желудок — это не метафора.
Что все-таки ожидать от автомобиля, под капотом которого еще на 50 сил больше? Да ничего для того чтобы особого: сотка — чуток больше 6 секунд, 140 км/ч — за 10. Лишь по окончании километровой отметки белый как снег "Мицубиси" нагонит чёрный и играючи уйдет в отрыв, успокоившись только на заоблачных 280 км/ч. Из-за чего не выходит ракетный старт? Ответ дают ноутбук, присоединенный к ADL, и показания отечественных устройств. Как обидно бы это не звучало, 430-сильный движок весьма не сильный.
Никаких шуток. Неувязка в том, что вклад турбокомпрессора тут начинает чувствоваться лишь по окончании 5000 об/мин. (Для сопоставления: на чёрной машине данный порог — 3000 об/мин.) А на 7500 уже перекрывается подача горючего. Больше запрещено — коленвал не выдержит. Реально же при старте обороты падают до 4200, а полное давление наддува по окончании такового провала восстанавливается лишь к 7000 об/мин.
Потом, конечно, дела обстоят лучше. На 2-ой передаче компрессор спохватывается уже при 6000, а на пятой при 5200 об/мин, но провал на старте неизбежен, наряду с этим "длинноватая" главная пара и поболее широкие шины лишь ухудшают обстановку. В общем, хотите ракетного старта — ставьте "мелкую" несколько.
И все таки контраст нрава белого как снег "Мицубиси" поражает. До 5000 оборотов он ведет себя как обыденный автомобиль с весьма обыденной динамикой. А по окончании… шапку держать никчемно, а шлем — помнить застегивать. Пожалуй, единственная неувязка в том, что поворот на скорости 50 км/ч нужно будет проходить на первой передаче… Применять потенциал белой как снег автомобили на зигзагообразной автостраде весьма тяжело, поскольку рабочий спектр мотора весьма неширок.
А ведь шасси всецело разрешает — твёрдые "резинки" и Подвескаивные амортизаторные стойки снабжают классное чувство дороги, со всеми хорошими и отрицательными изюминками. А на прямой имеется где разгуляться. Вот лишь еще бы старт исправить…
Заместо ПРИМЕРА
Как лицезреем, рекордные значения мощности далековато не всегда гарантируют наилучшие характеристики разгона. В то время, когда идет обращение о фактически о гоночном моторе с весьма узеньким рабочим спектром, куда ответственнее передаточные числа, подбор нормально трудящихся шин и не нехорошее сцепление, талантливое выдержать экстремальный режим. Да, пиковые значения мощности и вращающего момента совсем не основной показатель — необходимо знать, как момент распределен во всем спектре оборотов. Так как может произойти так, что спектр, в каком автомобиль "едет", неприемлем не только только для ежедневного применения, да и для определенной гонки.
По уверениям создателей, белому как снег "Лансеру" не достаточно более крепкого коленвала, чтобы мотор крутился до 8200-8500 об/мин…
Это весьма любопытно — конструировать Подвескаивные авто и авто для водителей с высочайшими требованиями. На этом пути припрятано огромное количество подводных камешков, обучиться обходить каковые не легко. Что опять подтвердила черно-белая парочка "лансеров".
Это не сидение Томми Мякинена, но он одобряет такое (слева).
Та же модель "Рекаро", но без автографа — боковая помощь обеспечена не только только пояснице, да и плечам (справа).
Тут "лишь" 380 л. с. (слева).
Данный мотор прибавил 150 л. с. (справа).
вольтметр и Термометр масла излишними не будут.
Новые перепускной клапан и воздушный фильтр компрессора.
Байпасный (перепускной) клапан
турбины.
Заднее антикрыло на нулевом угле атаки. Заезд закончен, средняя скорость в 2-ух направлениях — 278,8 км/ч.
Митсубиши Ланцер EvolutionМитсубиши Ланцер Evolution
Митсубиши Ланцер Evolution
г.
Просматривайте кроме этого:
- Luxus Globulus
- Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
- Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
- ДИСКЕТА Заместо ТЕСТЕРА
- БИТЮГ Невольно
- В Отыскивании ГРААЛЯ
- ЦИЛИНДРОМ НА СОЛНЦЕ Блеща .
Перепускной клапан на ваз 2108
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
У Белой как снег БАШНИ ЦЕНЫ У Белой как снег БАШНИ Каким секонд-хэндом ведут торговлю на Азии и границе Европы? Аркадий КОЗЛОВ Громадной авторынок в Екатеринбурге один. Заглавие Белая как снег башня он…
-
ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег
ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег ПУТЕШЕСТВИЯ ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег На домашнем совете решили: съездить одним, без помощи вторых, в продолжительное автопутешествие — хотя бы в…
-
Данный Ужасный Белый как снег Продукт
Данный Ужасный Белый как снег Продукт РЫНОК Данный Ужасный Белый как снег Продукт Как купить для собственного автомобиля запасные части с гарантированным качеством? И как решают эту задачку в…
-
Белый как снег пароход Lincoln Town Car
Прослыть огромным оригиналом возможно всего за 300 тысяч рублей, положив Энциклопедия грузовиков в «Линкольн-Таун Кар» середины 80-х. Южноамериканские авто у нас обожали неизменно: огромные,…
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…