Темные, сильные, умные
Чёрные, сильные, умные
Водитель коснулся педали тормоза, тягач притормозил на мосту и разминулся со встречной фурой в считанных сантиметрах. Слава всевышнему, что меня не разрешили войти за руль – на этих узких зигзагообразных польских дорогах я бы, как минимум, поотрывал все зеркала. За мостом 500 шестьдесят «лошадей», совсем не подмечая 20 тысячь киллограм балласта в прицепе, опять играючи разогнали машину. Припас тяги легко большой – двенадцатиступенчатый автомат трогается с третьей и потом переключается через одну передачу. Стрелка спидометра уперлась в цифру «90» и застыла – электрический ограничитель не разрешает в Европе ездить резвее.
Встречные водители кидают любознательные взгляды на колонну чёрных тягачей со смуглыми мускулистыми юношами на бортах.
«Отечественные автомобили такие же массивные и неудержимые, как эти парни в тёмном!» – конкретно это хотела выделить компания «ИВЕКО», став с освеженным «Стралисом» официальным спонсором новозеландской регбийной команды All Blacks («Все Тёмные»). Команда в самом деле выдающаяся – 75% побеждённых матчей и 5-ое место в общемировом рейтинге Подвескаивных команд, по окончании таких титанов, как «Феррари» в формуле 1 и «Манчестер Юнайтед» в футболе!
Разные варианты кабин: слева – среднеразмерная АТ в исполнении со средней крышей и 2-мя спальными местами, в центре – самая малогабаритная «дневная» AD, справа – более емкая и широкая AS3 для «дальнего боя». Чёрные…
Еще недавно грузовики без заморочек жили на конвейере лет по 10 и больше, а на данный момент и вдвое мельчайшего срока достаточно, чтобы задуматься о фейслифтинге. «ИВЕКО-Стралис» начинал в конце 2002 года – самое время «подтянуть лицо».
Особенное исполнение с низкой крышей громадной кабины AS3 создано для двухэтажных автовозов или вторых специфичных надстроек. Главные конфигурации задели кабины. Возросла площадь воздухопоглотителей совокупности остывания, показались интегральные светоблоки, грузовые отсеки стали емче на 60% и снабжены большенными лючками, модифицированный дизайн боковых стен понизил аэродинамическое сопротивление на 2%.
Разнесенные по высоте наименования модели и марки высвободили на капоте широкую полосу для наименования компании-перевозчика – в борьбе за клиента нет мелочей.
на данный момент грузовые отсеки по краям кабины AS3 размещены в два этажа и их количество вырос на 60% – до 480 л! Удобнее стало и снутри: на 40 мм увеличена продольная регулировка водительского кресла и на 15% – вместительность боксов для мелких вещей, использованы усовершенствованные материалы в отделке, стали просторнее спальные места.
В узеньких кабинах AT (на фото) и AD для удобства более нередкого входа-выхода уровень пола понижен, почему подушка сидения находится фактически вровень с крышкой моторного отдела. Центральная консоль размещена ровно, а кнопочный тумблер автомата и стоя Как и до этого, на выбор клиенту предлагают три варианта кабин. Маленькая с низкой крышей носит индекс AD (Active Day) и подходит для поездок на средние и малые расстояния без ночевок в пути. Длинноватая AT (Active Time) с низкой или средней крышей имеет одно или два спальных места и создана для средних и продолжительных рейсов.
Соответствующая изюминка кабин AD и AT – сравнимо маленькая ширина 2280 мм, что приметно по весьма выступающим в стороны колесным аркам. Не считая того, тут не весьма наибольший уровень пола и, как следствие, неспециализированная высота кабин – их возможно опознать по двум горизонтальным прорезям на облицовке радиатора. Малогабаритные размеры упрощают маневрирование в тесноватых местах, кроме этого вход-выход водителю.
На вершине модельного последовательности размещается более высочайшая, с 3-мя прорезями на фальшрадиаторной решетке, и широкая (2480 мм) кабина AS3 (Active Space Cube). По форме она припоминает куб, что и отражает «кубическая степень» в индексе. Тут модернизация более конструктивна – модифицированная форма крыши и выштамповка в задней стенке разрешили прирастить внутреннюю высоту на 95 мм (расстояние до потолка на данный момент 2145 мм) и длину на 90 мм. Как следствие, внутренний количество вырос на целых 1,8 кубометра! Спальные места стали просторнее и учитывают возможную отличие в комплекции водителей: верхнее, размером 1940х784, создано для упитанных крепышей, на нижнем 2020х746 будет комфортно долговязым. Понизу возможны три варианта конструкции: цельная кровать с выдвижным столитровым контейнером, с интегрированным складным столиком и пассажирским сидением в средней части.
Имеется исполнения для 2-ух или 1-го водителя – в последнем случае настоящее правое кресло отсутствует, а сидение для отдыха раскладывается из единственного нижнего спального места. Для двухэтажных автовозов и других специфичных надстроек кабину AS3 производят и с низкой крышей.
Самый замечательнейший шестицилиндровый движок «Курсор»: 13 л, четыре клапана на цилиндр, турбина изменяемой геометрии, 560 л.с. и 2500 Н.м. Агрегат закрыт особенными шумоизолирующими экранами с боков и сверху. Голубая пятерка в шильдике Евро V на двери недвус СИЛЬНЫЕ…
Механическая внутренность грузовиков обновилась некординально – тут всецело уместно гласить об эволюции. Шестицилиндровые рядные движки «Курсор» (Cursor) количеством 8, 10 и 13 л., которым в будущем году исполняется 10 лет, превосходно себя зарекомендовали и в подмене пока не нуждаются. Конфигурацией регулировок им чуток добавили мощности, малая планка встала от 270 до 310 л.с., максимум – с 540 до 560 л.с.
Оптимизация процесса сгорания, установка новых насос-форсунок, развивающих давление до 2000 бар, и увеличение количества мочевины (в среднем с 4 до 6% от количества горючего), впрыскиваемой в выпускной тракт, разрешили движкам не только только уложиться в нормы токсичности Евро V, да и стать экономичнее на 2–5%. Периодичность обслуживания мотора – 150 тыс. км, не смотря на то, что в Российской Федерации ее, наверное, уменьшат раза в полтора. Беря во внимание, что модельный последовательность «стралисов» включает автомобили полной массой от 19 до 44 т, на более легкие модификации с кабинами AT и AD ставят лишь моторы 8 и 10 л, а на тяжеловозы с кабиной AS3, соответственно, 10 и 13 л.
В «дальнобойной» кабине AS3 уровень пола высочайший и моторный отдел выступает над ним всего см на 20. Центральная консоль развернута к водителю, на ней размещены управление автоматической коробкой и ручник. Авто производят в вариантах шасси или седельный тягач с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 а также 8х2. Наряду с этим для тягача 4х2 возможны исполнения с низкой рамой (Low Tractor), с двухступенчатой основной парой (HR), с усиленным шасси (RR). Тягач 6х2 возможно оборудован управляемой средней осью, подъемной или управляемой третьей осью с одно- или двускатной ошиновкой. Подвеска — рядовая или регулируемая пневматическая.
Широкий выбор коробок передач: механические ZF с 9 или 16 ступенями, успешный для езды с нередкими остановками непроизвольный «Аллисон» (Allison), механизированный 12-ступенчатый «ЕвроТроник» (Euro Tronic). Всего же набирается более 500 различных вариантов 6500 и модификаций.
…УМНЫЕ
«Стралис» насыщен самыми технологиями и передовыми решениями. Это и дисковые тормоза, и совокупность стабилизации ESP, и мультиплексная проводка, разрешившая на 45% понизить количество проводов. Нажимая педаль тормоза, водитель лишь задает желательное замедление, а электроника без помощи вторых включает декомпрессионный тормоз ITB (Iveco Turbo Brake), талантливый поглотить мощность до 415 л.с., регулирует давление в тормозной совокупности прицепа и тягача.
В списке дополнительного оборудования – гидродинамический интардер ZF второго поколения, совокупность помощи при троганье в подъем Hill Holder, адаптивный круиз-контроль АСС (Adaptive Cruise Control), совокупность контроля полосы перемещения LDWS (Lane Departure Warning System).
Сотка «стралисов» в фирменной раскраске регбийной команды All Blacks за 200 дней объедут 250 городов в 26 европейских государствах, преодолев 2 миллиона км. И УЖЕ В Российской Федерации
Освеженный «Стралис» подорожал на 3–5%. В Российской Федерации заказы начали принимать в июне, наряду с этим со сравнимо недорогой, но достаточно емкой кабиной AT. А вот на комфортную AS в прошедшем году было нужно лишь 15% – беря во внимание, что в Европе ее предпочитают 50% клиентов, можно считать, что мы также будем медлительно дрейфовать к данной цифре.
Просматривайте кроме этого:
- Собственной колеей
- О защите прав потребителей
- КТО ШИЛ Костюмчик?
- font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СЕСТРА-2
- «Ганзовая» атака
- Переключает без всяких шуток!
В Соединенных Штатах грузчик уснул в грузовом отсеке самолета
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Hunter из Чёрной Грязищи Внедорожная автострада Зеленограда как-то неприметно перебежала в обыденное шоссе. В то время, когда Hunter спрыгнул на асфальт и отправился, шлепая колесами и подбрасывая комки глины до…
-
Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли умные дороги ? Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы,…
-
Путешествие О чёрной голове и ярких идей
В Забайкалье был неоднократно – и зимний период, и летом. Казалось, лицезрел все самые главные достопримечательности… Но в то время, когда ранешней в осеннюю пору прошедшего года снова проехал через Бурятию (мы перегоняли…
-
СИЛЬНОЕ ЗВЕНО В более или наименее жёсткой установке возможно повстречать отдельный наружный усилитель, и несколько. Что ж, постараемся разобраться, в чем его преимущество – попутно избавимся от…
-
О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО ТЕХНИКА О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО Юрий НЕЧЕТОВ До недавнешних пор конструкция русских малолитражек вписывалась в важный канон: движок рабочим количеством…