Темные выходные
Чёрные выходные
Числа ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Потерь
С недавнешних пор ДОБДД МВД РФ начал в открытом доступе публиковать сведения об аварийности в стране. Наряду с этим не просто сухой отчет, а подробные таблицы, из которых любой может узнать, как неопасны дороги его региона. За девять месяцев 2007 года в Русской Федерации вышло 170 482 дорожно-транПодвесканых происшествия, в итоге которых погибло 23 615 человек, а 214 824 злосчастных были ранены. Предпосылки аварий представлены на диаграмме; добавлю, что в 11 976 ДТП (8,3%) виноваты нетрезвые водители.
Произошло 18 540 ДТП с ролью малышей, в каких 900 человечков убито, а 19 198 ранено.
Рассредотачивание пострадавших в ДТП по категориям. Возможно бы ограничиться этими ужасными цифрами, и без того ясно – из года в год, с каждым месяцем обстановка на дорогах страны усугубляется. За каких-либо 9 месяцев число ДТП подросло фактически на 5%, на столько же – количество погибших и покалеченых. Два года деяния Федеральной мотивированной программки по безопасности дорожного перемещения показали… что не произведено ничего. Не смотря на то, что дополнительно к обыденным (громадным) расходам на содержание стотысячного войска инспекторов ГИБДД (нигде в мире нет такового!) и разные «оргмероприятия» было выделено выше 50 миллиардов. рублей.
И освоено! Вобщем, кто бы колебался…
Главные предпосылки ДТП в Российской Федерации. МЕСТО и Время
Весьма интересно, в какое время года как правило происходят аварии? Оказывается, самый размеренный месяц – февраль: в спячку все впадают, что ли? Позже кривая аварийности начинает расти и получает пика в августе. Как бы время отдыхать, расслабляться; в Москве именно меньше всего пробок на улицах… Позже направляться мелкий спад, а в декабре-январе – снова всплеск ДТП, к тому же какой!
Наряду с этим тяжесть аварий (измеряется числом погибших на 100 покалеченых) зимний период более высочайшая (11,1 в декабре; для сопоставления: весной, в большинстве случаев, около 9).
Количество ДТП из-за нарушений правил водителями (с различным стажем управления). Самый размеренный денек – вторник, но начиная со среды, обстановка скоро усугубляется и получает пика к выходным. Самые ужасные деньки семь дней – пятница, воскресенье и суббота.
Вприбавок тяжесть аварий в эти три денька громаднейшая. Веселенькие у нас выходные получаются, земляки…
В течении 24 часов аварии также распределяются неравномерно: больше всего – с 11 до 18 часов, нередки ДТП вечерком (дачные потоки!) и лишь по окончании 22-х их число понижается. Но ночкой, на безлюдных дорогах люд уж в случае если разгонится, то «тапку в пол» – и до максимума, потому ночные аварии самые томные.
Наряду с этим довольно часто видящийся вид происшествий в тёмное время – наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП). Я с неких пор проезжаю поселения с черепашьей скоростью – по окончании того, как в один красивый момент прямо под колеса мне фактически вывалился невменяемый деревенский житель. Увернулся от встречи с большим трудом – но многим, наверное, это не удается….
Главная часть (72,4%) всех аварий происходит в городах и иных населенных пт. В разных регионах эта толика изменяется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском независимых окрестностях все ДТП произошли только в населенных пт. Вобщем, в том месте в других местах дорог нет совсем…
Чуток больше четверти (27,3%) всех дорожно-транПодвесканых происшествий регится на самых разных авто дорогах. Тяжесть последствий ДТП на автодорогах в два с излишним раза выше, чем в населенных пт – 16,3 против 7,2. Также легко объяснимо – скорости выше, а медицинская помощь, в большинстве случаев, далековато.
Кстати, у дорожников имеется личный показатель аварийности – количество ДТП в расчете на 100 км дорог. В среднем по стране оно образовывает 44 (за год возросло на единицу). Но имеется собственные «передовики» и «отстающие».
Итак вот, самая ужасная дорога – М7 «Волга» (Москва–Нижний Новгород–Казань), где на 100 км регится раз в год 104 аварии. А самая неопасная федеральная автострада – М56 «Лена» (Невер–Якутск). И я знаю из-за чего – сам в том месте был: она так «убитая», что средняя скорость не превосходит 10 км/ч. А исходя из этого возможен лишь один вид аварий: машина развалилась, не выдержав тесты дорогой…
ЖЕРТВЫ и ВИНОВНИКИ
В мире принят один показатель, которым делают выводы об уровне риска попасть (и пострадать) в ДТП. Он оценивается числом пострадавших на 100 тыс. населения и образовывает в среднем по Рф 223, наряду с этим число это последние 10 лет вырастает. Тут имеется собственные рекордсмены – скажем, в Тюменской области показатель 396, в Сахалинской – 385, Владимирской – 346… Вторыми словами у гостей и обитателей этих регионов предлогов волноваться за собственную Законодательство на дороге больше, чем у других россиян.
Самые неудачливые в ДТП – пассажиры: 35,9% от всех пострадавших; дальше идут пешеходы (31,2%) и водители (30,9%). Наряду с этим толика пассажиров непреклонно возрастает… Вывод простой – сперва, обыкновенно, в трагедиях мучаются самые невиновные и незащищенные. Типично, что в ДТП попадает больше парней, чем дам; 1-ые приобретают более жёсткие травмы и погибают почаще.
Главный вид ДТП в стране как и раньше – наезд на пешехода; на его долю приходится 40,4% аварий. В Удмуртии, Чувашии, Омской области, Санкт-Петербурге (культурная столица!) пешеходов в особенности не обожают – тут толика таких ДТП выше 50%. Это к тому же самый страшный вид происшествий: 13 из 100 пострадавших гибнут.
Около трети всех происшествий (31,4%) – столкновение транПодвесканых средств; дальше идут опрокидывание (13,3%), наезд на препятствие (6,7%) и наезд на стоящий автомобиль (2,8%). И вдобавок при оформлении каждого 5-ого происшествия в стране в качестве одной из событий названы недочеты в состоянии или содержании дорог (низкие сцепные особенности, выпуклости покрытия, отсутствие разметки и т.д.).
Но, думается, хватит цифр; пора подытоживать. Познакомьтесь с событиями «простой» аварии – одной из 170 тыщ. Действующие лица вам никого не напоминают?
В случае если определите себя – остановитесь, задумайтесь, стоит спешить. Похоже, мы упрямо не хотим обучаться на чужих неточностях…
За девять месяцев 2007 года в Российской Федерации вышло более 170 тыщ дорожно-транПодвесканых происшествий, в каких погибло 23 615 человек.
ПОРТРЕТ «ПРОСТОЙ» АВАРИИ
Август, пятница, середина денька (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Смирновым (довольно часто видящееся сочетание в Российской Федерации), 40-летний житель громадного областного центра, на собственной 12-летней «шестерке» спешит по делам или торопится сделать кое-какие приобретения. Так как вечерком он отправится на дачу!
Временами он превосходит скорость или проскакивает перекрестки на желтоватый свет, уже готовый смениться красноватым… Господин Смирнов уверен в себя, поскольку за спиной – фактически 10 лет водительского стажа.
Но внезапно через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно кидается пешеход – также 40-летний Александр Кузнецов. Он также вымотался за чемь дней и… Да не достаточно ли для чего ему понадобилось перебежать улицу! Смирнов пробует быстро затормозить – это ему фактически удается.
Но дорога по окончании дождика скользкая, машину вносит, и он все-же «догоняет» Кузнецова, что приобретает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Вычисляй, : несколько недель в поликлинике, позднее – еще месяц с палочкой…
Кстати, излечение ему оплатит обидчик. Но это не высвободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Смирнова обяжут уплатить штраф 1,5–2,5 тыс. рублей или лишат «прав» на срок от 6 месяцев до года. Это как трибунал примет решение.
Напомним, с 1 января наказание ужесточили (штраф на данный момент 2–2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5–2 года). Еще предстоит ремонт автомобили и вырастет в два с излишним раза цена последующего полиса ОСАГО.
Просматривайте кроме этого:
- Очистители кожи чертова кожина
- Голубий — Свидетельствует Жаркий
- Автоспутник — наилучшая программка 2009 года
- В то время, когда трубы пылают
- SEAT эры Эриха Шмитта
- Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
- ОТПРАВИЛАСЬ МУХА НА Рынок .
сериал 9 месяцев 1 серия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Страшный автостоп по чёрной Африке
Пара номеров вспять ГЗР покинула экстремалов-автостоперов на Танзании и границе Кении. Сильное воспоминание произвела на их Кения. Но в первых рядах ожидали еще больше жёсткие тесты. Танзания…
-
C востока на запад, от побережья Индийского океана до Атлантического, через саванну и горы Южно-Африканской республики проехал на автомобиле Игорь Моржаретто. В Кейптаунском порту… Всё как в…
-
Путешествие О чёрной голове и ярких идей
В Забайкалье был неоднократно – и зимний период, и летом. Казалось, лицезрел все самые главные достопримечательности… Но в то время, когда ранешней в осеннюю пору прошедшего года снова проехал через Бурятию (мы перегоняли…
-
Hunter из Чёрной Грязищи Внедорожная автострада Зеленограда как-то неприметно перебежала в обыденное шоссе. В то время, когда Hunter спрыгнул на асфальт и отправился, шлепая колесами и подбрасывая комки глины до…
-
Чёрные, сильные, умные Водитель коснулся педали тормоза, тягач притормозил на мосту и разминулся со встречной фурой в считанных сантиметрах. Слава всевышнему, что меня не разрешили войти за руль – на этих узких…