Темный Денек КАЛЕНДАРЯ
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ
РЫНОК
/КАЛЬКУЛЯТОР
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ
какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ?
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда, водители конвульсивно давят на педали. В такие деньки у жестянщиков проф праздничек. Действительно, на него намерено никого не приглашают — ко мне попадают сами по для себя.
Отечественный калькулятор решил прикинуть, по какое количество скидываются на "подарки" мастерам кузовных дел.
ПОКУПАЕМ
Цены на всераспространенные кузовные эксплуатация и Ремонт приведены в табл. 1. Чтобы обладатели не нареченных в таблице русских автомобилей имели возможность лучше ориентироваться на рынке, создадим кое-какие обмолвки. "Железо" для всех заднеприводных вазовских моделей стоит примерно идиентично. В одном ценовом спектре кузовные эксплуатация и Ремонт для "самар", "нив" и VAZ 2115. Лишь отдельные позиции выбиваются из этого последовательности.
Скажем, капот для "Нивы" оценивают фактически в два раза дороже "девяточного". А вот в самом зажиточном семействе VAZ 2110 цены по моделям практически не отличаются.
Поражают свойстве редкостей и хозяев, в случае если учитывать, что цены на неповторимые эксплуатация и Ремонт необыкновенных "нив" и "надежд" не просто договорные, а прямо-таки галлактические. К тому же данный эксклюзив найдёшь далековато не на всех рынках. Чуток лучше положение с новым джипом из Ульяновска: некие запчасти к нему в магазинах видятся, но о цены в этот самый момент лучше гласить шепотом (капот на UAZ 3160 обойдется фактически в 6000 рублей).
По непонятным обстоятельствам левые (имеется в виду сторона) двери и крылья на ВАЗы и переднеприводные "москвичи" дороже правых (иногда в несколько раз). Точно, водители предпочитают подставлять личный бок, оберегая пассажирский. Но из-за чего это предположение не применимо к вторым моделям?
Не считая "железа", в список расхожих запчастей смогут войти и другие эксплуатация и Ремонт: светотехника, радиатор, подкрылки, а по окончании громадной аварии — элементы подвески, колеса и другое. Составляя калькуляцию, не забудьте о их.
ЭКОНОМИМ
Время от времени достаточно поменять не всецело дверь, а лишь ее лицевую часть. В случае если для VAZ 2106 дверь в сборе стоит около 800 рублей, то внешняя панель менее 150. Ощущаете отличие? Часто возможно условиться с торговцем и купить, допустим, лишь часть боковины: если не половину, то уж 30-40% от цены настоящей эксплуатация и Ремонт сэкономите.
Иногда ненужно поменять бампер в сборе — хватит подмены главной части без накладок и креплений. Цена его в такой комплектации фактически вполовину меньше.
Все это в значимой мере относится и к вторым подробностям. По окончании малозначительных ударов в большинстве случаев удается оживить пострадавшую светотехнику. В фаре достаточно поменять стекло — совместно с тюбиком клея-герметика операция обойдется в несколько раз дешевле новейшей эксплуатация и Ремонт.
Зависимо от конструкции фонаря возможно отвертеться приобретением рассеивателя или корпуса — это двойная а также тройная экономия.
Ну что ж — 1-ые неприятные затраты по окончании аварии позади. Подведем линии и отправимся с купленными подробностями в автосервис.
РЕМОНТИРУЕМ
В табл. 2 приведены приблизительные цены на кузовные работы в столичном сервисе. В провинции цены приметно, иногда в несколько раз, ниже. Вобщем, в том месте и второй подход к ремонту. Но об этом чуток позднее. В первой колонке — цена одолжений личных мастеров, трудящихся в гаражах, во 2-ой — прайс-лист официальных компаний, занимающихся "жестянкой".
Дорогие автосервисы, обслуживающие иномарки, в таблицу не вошли. Кроме того состоявшийся обладатель российскей автомобили иногда нанесет в том направлении визит.
В неспециализированном-то фактически хоть какой автомобиль подлежит восстановлению — вопрос в стоимости. Проф жестянщики в первопрестольной и неких громадных городах оценивают личный труд дорого. В случае если время на выстукивание или вытягивание эксплуатация и Ремонт дороже ее подмены и цены, "железо" меняют.
Имеется, действительно, исключение — в случае если автомобиль свежайший, мастера рекомендуют малость переплатить за ремонт и выправить "родные" эксплуатация и Ремонт. Заводские крылья или двери сопротивляются коррозии продолжительнее покупных.
В провинции — личный подход. Рабочая сила недорогая, цены на запчасти столичные, потому практически всякую "жесть" дешевле чинить. Кстати, некие жители большого города предпочитают чинить машину за городом — ненакладно и уровень качества сносное.
Среди автовладельцев существует мировоззрение: в случае если поврежден лонжерон, автомобиль на списание. Это не всегда верно. В случае если подробность пострадала не очень сильно, ее возможно вернуть, не опасаясь неприятных последствий. А вот в то время, когда в итоге удара лонжерон в самом деле покалечен — прибыльнее поменять кузов или реализовывать автомобиль по частям.
Практически в любое время деформируются пол или крыша, а также умелый мастер со особенным оборудованием вряд ли совершенно верно вернёт начальную геометрию.
Меж тем кузов с иголочки, что принято именовать "нагим", с доставкой, установкой в автосервисе, оформлением в ГИБДД обойдется примерно в полцены нового автомобиля. Возможно, конечно, выполнить работу без помощи вторых и сберечь кругленькую сумму (около тыщи баксов), но как без справки 100 поставить машину на учет? Быть может, "незаконно" кто-то сумеет это сделать, но калькулятор не просчитывает противозаконные операции.
КРАСИМ
Единственное утешение для обладателя новейшей, но уже битой автомобили — не требуется подбирать краску. Бумажка на кузове укажет заглавие и номер эмали, и обладателю остается лишь ее купить. Чтобы "облить" пара кузовных подробностей, в большинстве случаев хватает килограммовой банки.
Зависимо от фирмы и цвета-изготовителя цена колеблется от 100-150 рублей за ярославскую МЛ до 10-20 баксов за завезенные из других государств эмали. Вполовину дешевле стоит грунтовка; неспециализированная гамма затрат будет неполной без растворителя за 40-150 рублей.
Страшнее тому, чей автомобиль уже успел выгореть на солнышке и побледнеть от многочисленных моек. Краску нужно будет подбирать. Некие мастера в гаражах наделены редчайшим бесплатно: соединяя пара эмалей, они приобретают подходящий колер. В случае если найдите такового умельца, расходный материал обойдется чуток дороже "родной" краски в магазине. В случае если нет — нужно будет обращаться за помощью к компу. Данный подберет хоть какой цвет, но рублем не отделаетесь.
Килограмм акриловой краски компьютер приготовит за 50-80 баксов, эмали с металлическим блеском — 100-130.
Остается сложить все затраты и… А куда девался калькулятор? Вот негодник — опять халтурит!
Подсчитывает убытки обладателю "девятки" с разбитым передком. Ну-ка, что у него вышло?
* * *
От аварии никто не застрахован, и если она, не дай боже, произошла, принципиально быстро сориентироваться: какое количество запросить с виновника или дать за ремонт чужого автомобиля. Желаем вам как возможно пореже воспользоваться данной функцией калькулятора.
И напоследок о погоде. на следующий день снег, на дорогах местами гололедь. Водители, будьте внимательны: опять денек жестянщика…
Издержки Обладателя "ДЕВЯТКИ" НА ЗАПЧАСТИ и РЕМОНТ, руб.
Новые эксплуатация и Ремонт: крыло — 700, капот — 1300, бампер — 1600, фара — 700, радиаторная решетка — 70, радиатор — 860. Всего: 5230.
Расходные материалы: краска на заказ (1 кг) + растворитель — 2000, грунтовка (1 кг) — 200, "Тосол" (5 л) — 80. Всего: 2280.
Работа: подмена крыла — 200, подмена капота — 200, ремонт брызговика — 1500, ремонт рамки радиатора — 600, покраска 4 подробностей — 3000, установка вторых подробностей — 700. Всего: 6200.
Итого: 13 710 рублей
ТАБЛИЦА 2. Приблизительная
Цена КУЗОВНЫХ
И МАЛЯРНЫХ РАБОТ В МОСКВЕ, руб.
Операция Гараж Фирменный сервис
Снять/поставить
сварную подробность 1000 2000
Снять/поставить
подробность на болтах 200 450
Рихтовка одной эксплуатация и Ремонт от 200 от 300
Покраска одной эксплуатация и Ремонт
(без цены краски) 800 1500
Просматривайте кроме этого:
- Фольксваген Crafter революция в малом количестве
- Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
- МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ
- ЛЕЙПЦИГ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР
- Совокупность POI огни чужого города
- Наутро — в бой!
- НА ОЧЕРЕДИ — ОМСК и УФА
Глеб Жемчугов — 23 января — Тёмный сутки календаря Развод с Ветер
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БАЗАРНЫЙ Денек РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Ветхую Импортную машину ПО СТАРИНКЕ Самым прогрессивным в поиске клиентов вычисляют на данный момент Веб. В сети мы определили большое количество увлекательного. О для себя, о компании вообщем и…
-
Металлические стоимости …На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
«Вольво-740» – одна из немногих автомобилей, каковые народная молва удостоила имени собственного. Постараемся прицениться к ветхому «шведскому танку» за 200 000 рублей. Volvo 740 Station Wagon Авто…
-
Фольксваген Polo Sedan Денек взятия Бастилии
С первой же пробы ему удалось то, над чем соперники бьются годами. Вот лишь, наверное, создатели “народного автомобиля” и сами не весьма рады, что их детище вышло таким удачным….