Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid Какой цвет в моде?
Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid: Какой цвет в моде?
Зеленоватым разработкам – зеленоватое обрамление. Среди виноградников белый как снег «Мерседес» смотрится всецело органично. ДВС винят во всех смертных грехах – от глобального потепления до финансового кризиса. По воззрению неких специалистов, лишь незапятнанная электронная энергия может решить все трудности современного мира.
Но электромобили до тех пор пока не сильный, так что выйти за рамки самобеглой коляски для движения по гипермаркетам им пока не окажется. А вот гибридным машинам упрочнениями «Тойоты» открылась дорога кроме того в верховный класс, где на данный момент респектабельно хвастаться не только только мощностью и динамикой, да и красивыми экологическими показателями. В случае если место имеется, за него стоит биться!
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО
У «Мерседес-Бенца S400 BlueHYBRID» самый мелкий показатель выбросов углекислого газа среди машин бизнес класса – 190 г/км.
Erpobungsfahrzeug по-германски значит «опытный образец». Это еще не серийный автомобиль, к его недочетам возможно отнестись снисходительно. В комбинированном цикле он расходует всего 7,9 л/100 км горючего, что на 2,2 л, или 21%, ниже, чем у обыденного «Мерседес-Бенца S350».
Удалось это, во-1-х, не без помощи Джеймса Аткинсона, что основательно видоизменил цикл работы бензинового двигателя. У современных моторов не достаточно неспециализированного с движком Аткинсона, имеющим необыкновенную конструкцию кривошипно-шатунного механизма.
Гибридный «Мерседес» от обыденного отличается 3-мя главными агрегатами: литий-ионным аккумом, блоком и электродвигателем управления. Сейчас «цикл Аткинсона» значит всего лишь продленную за НМТ фазу впуска, по этому понижаются потери на сжатие воздуха и миниатюризируется удельный расход горючего. Платой в большинстве случаев не редкость мельчайшая мощность, но благодаря расширенной регулировке фаз, новым распредвалам, головкам и поршням цилиндров мощность не только только не упала, но кроме того увеличилась на 5 кВт (7 л.с.) – до 205 кВт (279 л.с.).
Разгон: электромотор оказывает помощь бензиновому, расходуя запасенную в аккуме энергию. Торможение движком: кинетическая энергия автомобиля заряжает аккумулятор – уровень заряда 50%. Во-2-х, меж движком и 7-ступенчатой гидромеханической коробкой помещается электродвигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.). При мелкий мощности вращающий момент у него значимый – 160 Н.м. В момент разгона электродвигатель играет роль бустера, а при торможении – генератора, заряжая литий-ионный аккумулятор, расположенный под капотом. При сбросе скорости ниже 15 км/ч бензиновый мотор замирает и пускается лишь при нажатии педали акселератора.
Несмотря на это, ездить на незапятанной электротяге гибридный «Мерседес» пока не может, кроме того совсем медлительно. Электродвигатель способен послужить лишь стартером для резвого запуска и демпфером трансмиссионных колебаний.
Живы эталоны блока и электродвигателя управления, что именуется, возможно пощупать – масса у их всецело жёсткая. На ходу гибридный «Мерседес» фактически ничем не отличается от собственного «легко бензинового» собрата. Кстати, помощь электромотора больше всего видна при разгоне не с места, а с мелкий скорости.
По всей видимости, правильно водить гибрид я не могу… Безукоризненный баланс заряда аккума – 55%, вторыми словами лучше держать батарею в полуразряженном состоянии (стопроцентно заряженная не имеет возможности припасать энергию при торможении). У меня же и на автобане, и на зигзагообразной, петляющей меж бугров «ландштрассе» заряд в обязательном порядке вырастал до 85–90%. Из-за чего? Так как избыток энергии в батарее необходимо применять для насыщенных разгонов, но это наподобие как неэкономично!.. Или повинна прохлада – не было нужно включать кондюк?
Так как в гибридном «Мерседесе» привод компрессора электронный, чтобы возможно было поддерживать локальный климат в салоне кроме того на остановках, с неработающим движком, так что поддержание баланса на гибриде – вещь весьма непростая. Как словно бы в подтверждение данной мысли мотор не возжелал пускаться на следующем светофоре.
В красивый полированный корпус заключен литий-ионный аккумулятор – 120 В, 7 А.ч. Совместно с разъёмами и креплением он весит 28 кг. Установлен на штатное место под капотом.
Постарайтесь отключить и включить зажигание, – порекомендовал инженер. – Это умелый эталон, в программке смогут быть неточности. У нас осталось полгода, чтобы их найти и исправить…
И действительно, по окончании поворота ключа все поднялось на собственные места. Белый как снег «Мерседес-Бенц S400 BlueHYBRID» скоро помчался в аэропорт, и мы с сотрудником успели на личный рейс.
Гибридный «Мерседес-Бенц S400 BlueHYBRID» до тех пор пока представлен в сегодняшнем кузове. По сути его внутренность создана для автомобили по окончании рестайлинга, что намечен на 2009 год. Возлагаем надежды, что и «Мерседес» не запоздает в гонке разработок. До тех пор пока гибридный автомобиль показывает хорошую экономичность в европейском цикле, но уступает «лексусам» по свойствам коробки. У японских гибридов мощность электродвигателей в несколько раз выше. Не считая того, они смогут ездить на незапятанной электротяге.
Германские конструкторы обязаны догонять. Что ж, еще не поздно!
Решения и Трудности
В Берлине запущены в умелую эксплуатацию 1-ые электромобили на базе «Смарта». Компания RWE снабжает для их 500 зарядных станций. А в недалеком будущем количество электромобилей превзойдет сотку.
Агрегат «Мерседес-Бенц S400 BlueHYBRID» складывается из 3,5-литрового бензинового мотора с конкретным впрыском, 7-ступенчатого гидромеханического автомата, электромотора на 15 кВт и аккума. Электронная часть тянет на 75 кг – вес 1-го па Сегоднящая литий-ионная батарея для электронного «Смарта» весит 150 кг, занимает количество 100 л и снабжает припас хода 120–150 км. Литий-ионные батареи смогут выдавать громадный ток и весьма греются в ходе зарядки и разрядки, так что им нужен крепкий корпус с совокупностью поддержания данной температуры.
Сделанный из нержавеющей стали, он не только только классно смотрится, да и выручает от пожара при недлинного замыкания батареи.
Иногда зеленоватые идеи именуют голубыми – к примеру, BlueHYBRID. По всей видимости, все они еще в меньшинстве. Безукоризненная рабочая температура литий-ионных батарей – 15–35 градусов. При низких температурах отдаваемый ток весьма миниатюризируется, при громадных – уменьшается срок работы аккума.
Батарея гибридной автомобили запланирована на 600 тыс. мелких циклов, в параметрах простой эксплуатации это значит более 10 лет работы. Запуск на морозе не неувязка: кроме того десятой части тока батареи при 40-градусном морозе с лихвой достаточно для стартерного режима, тем паче что по окончании чего движок подогреет аккумулятор.
Сегодняшний гибрид – проба сил, попытка весьма прирастить эффективность ценой малых конфигураций. На подходе электромоторы мощностью 45 и 65 кВт и батареи емкостью до 45 А.ч. И «тяжелые» модификации, для которых ДВС лишь возможность обеспечить припас хода.
В ближнем будущем мы заметим огромное количество гибридных «мерседесов» самого разного назначения.
Просматривайте кроме этого:
- Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
- ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
- Движки будущего чувство такта
- Генеральный план Москвы Восточная территория
- ДЕТСКИЕ Заболевания ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТОГО
- Гарантийные неприятности
- В то время, когда сгорает страховка
Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID — Trailer
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию Воображаем дуэлянтов: Ламборгини Галлардо — новинка известной итальянской компании, находящейся…
-
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? ТЕХНИКА Обозрение Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? Более сорока годов назад, во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте в первоначальный раз разбили в крэш-тесте серийный Mercedes и…
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…