ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ
Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств фактически у всех седанов сейчас два: сложив заднее сидение, объединяем салон с багажником.
В случае если когда-нибудь фантазия компании «Тойота» воплотится в серийном автомобиле, точно, нужно будет именовать его одноместным купе. В Западной Европе популярнее хэтчбеки – им, кстати, уже лет 40, в случае если отсчитывать с происхождения «Рено-16». Достигнув приличного возраста, они… двинулись к универсалам. Отличить их довольно часто тяжело, разве что по количеству боковых окон: у первого, в большинстве случаев, два, у второго – три.
Другие показатели размылись. Так как заднюю стенке универсалов время от времени делают весьма покатой, стараясь придать машине более стильный вид. Но, увеличивая вместительность хэтчбеков, их заднюю стенке, наоборот, приближают к вертикали.
Дизайнерские поиски как бы затрудняют правильную систематизацию кузовов. Но так как не в классах дело! Рвение сделать необыкновенную наружность или сделать машину емкой и универсальной имеет «надклассовый» нрав.
В то время, когда УНИВЕРСАЛЫ Растут
Маленькой автобус,
мелкий грузовик… Мини-вэны
всех размеров, к примеру просторный
«Опель-Зафира», все более популярны.
В случае если скрестить универсал с микроавтобусом, окажется… Совершенно верно – мини-вэн (или микровэн, как иногда именуют автомобили размером поскромнее). Вэн весьма рационален исходя из убеждений сборки салона. А вдруг достаточно велик, то в нем, пускай и согнувшись, возможно передвигаться, разворачивать сидения, выдвигать из их спинок столики.
В общем, перевоплотить автомобиль в мелкую комфортную кают-компанию. С происхождения первых мини-вэнов утекло большое количество воды; сейчас мини-вэны имеется в модельных последовательностях большинства компаний. Скажем, у «Рено» их 5 (!): от малеханького «Модуса» до приличного «Гранд Эспаса» и это не считая высочайшего универсала «Кангу».
Большое количество мини-вэнов на японском рынке, а также совсем малеханьких – длиной наименее 4 м. Так как клиенты тут низки и подтянуты, а налоги на авто зависят от их размеров.
МУЛАТЫ и МЕТИСЫ
Сделать весьма универсальный автомобиль пробовали всегда. Некогда богатые обладатели имели возможность разрешить для себя если не несколько машин, то хотя бы два… кузова: летний открытый и зимний утепленный. Их переставляли на рамном шасси. Ясно, на это требовалось больше сил и времени, чем на сезонную подмену покрышек.
Разные предположения со складывающимися или съемными крышами – также рвение увеличить способности автомобили. Данный путь, как выясняется, способен завести весьма далековато.
Подвескаивный мини-вэн
по-испански: «СЕАТ-Толедо».
Года два-три вспять чуть ли не каждый щит на автосалонах декорировали этаким трансформером. По осанке – купе, но с задней частью универсала. Снимите панели крыши – окажется автомобиль с откидным верхом, еще пара манипуляций – перед вами пикап. Казалось, совсем не так долго осталось ждать такие автомобили покажутся у дилеров. Но не считая «Ситроена-Плюрьель», трансформируемого из купе в автомобиль с откидным верхом и пикап, ни один макет так и не стал серийным.
Весьма уж сложными и дорогими они получаются.
Кузов «ФИАТ-Стило» с большим лючком навевает воспоминание о фактически позабытом заглавии фаэтон. Но на данный момент его, как и братьев с обычной крышей, кличут хэтчбек. И все-же, пускай без конструкторского и дизайнерского экстремизма, смешение кузовных жанров продолжается. Скажем, мини-вэны, каковые годами непреклонно росли в высоту, на данный момент, не редкость, стремятся к почва: в коренастых автомобилях имеется намек на Подвескаивный стиль.
Последние модели СЕАТ – «Альтеа» и «Толедо» компания не случаем именует Подвескаивными вэнами.
Вот еще пример смешения «кровей»: купе-кабриолеты – авто с автоматом складывающейся твёрдой крышей. Как именовать высочайший универсал с большим, фактически во всю крышу, тентом или примерно такой же хэтчбек?
В Стране восходящего солнца популярны сверхкомпактные мини-
вэны, как «Дайхатсу-Танто».
Равномерно приживаются поразившие сперва 4-х дверные купе. Представители нового вида – «Мерседес-Бенц CLS» и «Мазда RX-8». У их по четыре места и двери, но 1-ые не вычислены на нередкое, а 2-ые на продолжительное внедрение.
Попытаемся придумать заглавие кузову макета «Форд-Иозис»? Для малогабаритного концепт-кара «Шкода-Йети» дизайнеры избрали кузов, что в прошедшем именовали ландо. Некие, возможно, отыщут в памяти, что такое ландо. Так именовали кузов со съемной крышей над задним сидением. Весьма комфортно для общения с народом при торжественных выездах из дворцов и иных резиденций. В большинстве случаев, ландо делали конкретно из представительских автомобилей.
А на данный момент так, строго говоря, возможно именовать некие внедорожники. Модификации со съемной частью крыши имеется, например, у « Сузуки Джимни», «Саньёна-Корандо», «Ленд-Ровера Фрилендер».
ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ
Итак, классические типы кузовов – машины, универсалы, купе – не теряют поклонников, а исходя из этого никак не сходят со сцены. Наоборот, для неких рынков пользующиеся популярностью в Западной Европе хэтчбеки, к примеру «Peugeot 206», превращают в машины.
Сверхсложные, «заумные» кузова-трансформеры не прижились. А вот поголовье еще недавно казавшихся неординарными 4-х дверных купе будет расти. Успешный выходит автомобиль: по осанке – Подвескаивный, по вместимости – фактически домашний.
Южноамериканский «Сатурн-Ион Квад Купе» – представитель маленькой до тех пор пока, но расширяющейся группы 4-х дверных купе. Пример совсем другого рода – пикапы с двойной кабиной. Америкосы делали такие с покон веков, но им длительно не приходило в голову, что, в случае если еще накрыть кузов колпаком с окнами, возможно взять фактически настоящий джип! Конечно, заднее сидение потеснее, ну и отделка багажника простовата.
Но – как дешевле!
Число моделей со съемной (стопроцентно или частично) крышей вырастает с каждым годом. «Пежо», «Рено», «Опель»… Купе-кабриолет на базе «Ниссана-Микра» совсем не так долго осталось ждать покажется в продаже, схожую модель готовит и «Фольксваген». Любопытно, не возродятся ли в наиблежайшие годы достаточно всераспространенные некогда 4-х дверные машины с откидным верхом? Прогуливаются слухи, что что-то схожее готовит компания «Роллс-Ройс».
Ей, конечно, и карты в руки.
***
В двадцать первом веке некие хэтчбеки, к примеру «Ситроен-С4», смотрятся совсем не так, как в годы, в то время, когда такие кузова лишь оказались. Кстати, компания именует 3-х дверный С4 – купе. Редчайший на данный момент вид – тарга. Меж дугой безопасности и рамкой стекла возможно установить крышу. Такие кузова характерны для Подвескаивных автомобилей, в частности «Порше-Каррера GT». В прежние времена в СССР пробовали сделать джип… из лимузина ЗИС-110.
Чтобы высочайшие главы имели возможность ездить в дальние колхозы, ну и, конечно, на охоту. Сейчас данный проект вспоминается как исторический и конструкторский курьез. Скрещивание видов никак не всегда приносит хорошие внимания и, основное, нужные плоды. И все таки данный процесс будет продолжаться.
Возможно, неординарным кузовам придумают новые наименования или отыщут в памяти фактически позабытые. Но уж это – не самая непростая задачка.
СОВРЕМЕННЫЕ Наименования Неких КУЗОВОВ
Автомобиль (sedan) – лимузин (limousine), салун (saloon), берлина (berlinа).
Хэтчбек (hatchback) – лимузин, берлина.
Универсал – комби (kombi), вэгон (wagon), стейшн вэгон (station wagon), брейк (break).
Родстер (roadster) – спайдер (spider).
Автомобиль с откидным верхом (cabriolet) – конвертибл (convertible).
Просматривайте кроме этого:
- Имеется ПОДАНО!
- Мы строим дом из камня
- ЖИЗНЬ РАССУДИТ
- Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
- Мазда3 MPS Страшные бугры Неманского кольца
- Семейство Форд Фокус Наводим на фокус
- ТУР ПО АРМАТУРЕ
Грузовой вагон: Сделано в Российской Федерации. Утро на 5
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЛУГА 3-х ГОСПОД CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…
-
Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Фольксваген EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ! В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на общее обозрение…
-
Пускай будет роскошью! Новинки, в особенности концепт и макеты-кары – в центре внимания. А в одном из комнат бельгийцы организовали особую экспозицию «Ведомые дизайном» (Driven by Design):…
-
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ ТЕХНИКА /КОНСТРУКЦИИ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ КАК Не легко СТАТЬ Автомобилем с откидным верхом ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Кроме того в холодных странах иногда не редкость…