Теран под напряжением
Теран под напряжением
Уровень качества первых коммутаторов было мерзким – этакие диктаторы-самодуры с непредсказуемым нравом. Но теперь-то, точно, порядок? Давайте поглядим.
КАКАЯ ОТЛИЧИЕ?
В погоне за энергией искрового разряда конструкторы поменяли «жигулевскую» катушку зажигания на «восьмерочную», сопротивление которой ниже примерно на порядок. Это разрешило прирастить ток разрыва – но не в десять раз, а примерно вдвое. Закон Ома тут ни при чем – протекающий ток искусственно ограничивает конкретно коммутатор.
По другому при подаче на катушку полного напряжения бортсети ток превысил бы расчетный примерно втрое – бедняжка !
Дело в том, что совокупность зажигания обязана расслабленно трудиться в широком спектре напряжения питания, которое может значительно снижаться – к примеру, при пуске мотора. И в случае если заместо 14 В остается 8, энергия искры приметно уменьшаться не должна. Потому коммутаторы «восьмерок» не просто подменяют механический прерыватель полупроводниковым, а к тому же вспоминают, плавненько наращивая ток разрыва по сигналу датчика Холла до определенного фиксированного уровня. Какого именно?
А вот тут и может показаться та отличие, которую мы хотим изловить!
На практике токи разрыва в разных коммутаторах отличаются на 10-ки процентов! Любопытно, как на это отреагирует живой движок? Неуж-то ему все это индифферентно: мол, искра перескочила – и прекрасно…
Для экспертизы столичные прилавки внесли предложение нам 10 коммутаторов – русских, украинских и германских. Разброс стоимостей умопомрачительный: от 180 до 1675 руб.! Внешний вид – в основном убогий: похоже, коммутаторы уже перешли в разряд расходников, совместно с хомутами и гайками. Разумеется выделяется прекрасный «Беру» – так за него и выложили столько, сколько за вторых, забранных совместно.
Но пускай собственный мировоззрение выскажет движок – карбюраторный ВАЗ-21083.
ВЫЧИСЛЯЕМ БАЛЛЫ
главные определения и Программка испытаний приведены в «Отечественной справке». Любой из 3-х основных шагов увенчан таблицей результатов. Так как идеал поведения коммутатора в этом случае никакими эталонами не задан, все 10 изделий сопоставляли совместно.
В качестве отправной точки забрали характеристики 1-го из коммутаторов, избранного случаем: конкретно – № 2. Итоги сведены в табл. 4.
БЕЗ ЦАРЯ В ГОЛОВЕ
Не смотря на то, что обошлось без брака, в целом экспертиза расстроила. Фактически она снова подтвердила, что ни цена продукта, ни его внешний вид, ни торговая марка не гарантируют хорошее уровень качества. Пример – изделия компании-победителя: эталон той же компании… занял последнее место! Ну и среди таблицы – «те же лица».
А ведь идет обращение о несложном товаре, что «клепают» миллионами – и весьма с покон веков.
Возможно, конечно, заявить, что «эра междуцарствия» завершилась, а исходя из этого не следует драматизировать. Лишь дело-то не в «диктаторах-коммутаторах», а в тех, кто их порождает. Вряд ли они переродятся с приходом нового «царя»!
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Программка ОПРОБОВАНИЙ КОММУТАТОРОВ
1. Застыл черт мотора при его работе с различными коммутаторами при напряжении в бортовой сети 14,2 В.
2. Застыл вращающего момента мотора при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и ступенчатом понижении напряжения в бортовой сети прямо до полного прекращения работы.
3. Застыл напряжения полного прекращения работы мотора на фиксированном режиме.
ТЕРМИНОЛОГИЯ
Параметр мощности – среднее изменение мощности на всех замеренных точках наружной скоростной свойства по отношению к базовому набору.
Параметр экономичности – среднее изменение удельного расхода горючего на всех замеренных точках нагрузочных линия по отношению к базовому набору.
Характеристики токсичности – средние конфигурации содержания токсических компонент по отношению к базовому на всех точках нагрузочных линия.
Усредненный моторный показатель – взвешенная экономичности характеристик и сумма мощности с весовыми коэффициентами: 0,3 – для мощности и 0,7 – для экономичности.
Усредненный показатель токсичности – взвешенная сумма черт токсичности по четырем компонентам.
Усредненный полный показатель – взвешенная сумма усредненного моторного показателя и усредненного показателя токсичности с весовыми коэффициентами: 0,7 и 0,3 соответственно.
10-е место
ВТН 761.3734, Украина
Приблизительная цена – 250 руб.
Это – не брак: легко фактически во всех опробованиях другие коммутаторы показали более высочайшие характеристики – и по напряжению, и по расходу, и по токсичности. А в то время, когда все другие лучше, последнее место закономерно.
+ Принадлежность к пользующемуся популярностью «бренду».
— Последнее место утежеляется отсутствием упаковки.
9-е место
KAE, Германия
Приблизительная цена – 345 руб.
Респектабельная, казалось бы, приобретение ничем себя не оправдала. За Энциклопедия грузовиков, на каковые возможно было купить несколько русских изделий, мы взяли средний результат в моторном последние места и тесть при понижении напряжения. Кстати, где упаковка?
+ Удовольствие от обладания германским изделием.
— В особенности опасается пониженного напряжения питания.
8-е место
HUCO 13.8090, Германия
Приблизительная цена – 780 руб.
На коробке написано: HUCO, а на ярлыке – HUGO. Вобщем, какая отличие: во всех опробованиях дорогой «немец» занял восьмое место, а исходя из этого рекомендовать его решительно не за что. К одежде претензий нет, а другое – как обидно бы это не звучало.
+ Превосходно смотрится на витрине.
— Завышенная цена, не подкрепленная параметрами.
7-е место
BERU ZM 010, Германия
Приблизительная цена – 1675 руб.
Не считая старенького забавного рассказа про новых русских, пробующих купить одинаковый пиджак как возможно дороже, никакие комменты на разум не приходят. Будь данный коммутатор хоть наилучшим – да и то необходимо поразмыслить, нужен ли такой. А середнячка – нет, не требуется.
+ Привлекательная упаковка.
— Непонятная цена.
6-е место
ВТН 3640.3734, Украина
Приблизительная цена – 260 руб.
Неказистый с виду, данный коммутатор был наилучшим при ступенчатом понижении напряжения бортсети – с ним средний вращающий момент мотора был наивысшим. А вот моторный цикл перенес непринципиально – 2-ое место от финиша.
+ Лучше вторых переносит пониженное напряжение питания.
— Неважные моторные характеристики, отсутствие упаковки.
5-е место
ВТН 3620.3734, Украина
Приблизительная цена – 260 руб.
Родственник № 6 разумеется имеет родственную электрическую начинку – данный коммутатор также превосходно себя продемонстрировал при пониженном напряжении питания. А в ходе моторного теста основался среди таблицы, что и разрешило подняться на ступень выше.
+ Прекрасно действующий при пониженном питании.
— Нет упаковки.
4-е место
ВТН 0529.3734, Украина
Приблизительная цена – 275 руб.
Снова представитель ВТН, но уже в другом обличье. 2-ое место при опробованиях на предельное напряжение питания: сохранял работоспособность кроме того при 6,4 В. 4-ое место – в моторном цикле. В общем же – результат немногим выше среднего уровня.
+ Хороший «многоборец».
— Отсутствие упаковки.
3-е место
АТЭ 76.3734 РВТ-GF30, Наша страна
Приблизительная цена – 380 руб.
С этим изделием мотор выдал самый значимый момент. По восприятию пониженного напряжения питания – фаворит: будет трудиться до 5,9 В! В общем, все весьма прилично, но отсутствие упаковки для столичного предприятия – дурной тон.
+ Лучше всех переносит низкое напряжение в бортсети.
— Дорого. И где упаковка?
2-е место
АТЭ 76.3734, Наша страна
Приблизительная цена – 180 руб.
По техническим показателям – одно из наилучших изделий, а по экономичности – фаворит. Цена – самая красивая из всех! Низкое напряжение питания недолюбливает, но в целом – весьма хорошее изделие. Еще бы упаковку фирменную…
+ Самая малая цена и отменная совокупа черт.
— Отсутствие упаковки.
1-е место
ВТН 0729.3734, Украина
Приблизительная цена – 290 руб.
Единственное изделие от ВТН, реализовываемое в упаковке, в конечном счете выяснилось безотносительным фаворитом. Победа в моторном цикле, хорошие результаты при пониженном напряжении – в общем, уверенное 1-ое место.
+ Наконец внешний вид соответствует техническим чертам.
— Цена завышена: серебряный призер еще дешевле.
Просматривайте кроме этого:
- Столичная конференция по безопасности перемещения
- «МАГНА» + ГАЗ = ?
- Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
- FIAT Linea согревающее средство
- У СПУТНИКОВ НА ПРЕДЛОГУ
- Жидкий СТУЛ
- Незапятнанный ВПРЫСК
Анатолий Шарий Интервью по скайп Крым Российская Федерация Украина Европа
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Интрига с контроллером Казалось бы, свечкам все равно – впрысковый мотор или карбюраторный: те же бензин да воздушное пространство! Все это так, вот только в карбюраторном моторе свеча трудится сама по…
-
ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ Свечки зажигания в протяжении многих лет всегда будоражат энтузиазм у автолюбителей — правда ли, возможно ли, нужно ли? Большое количество свечных вопросов адресуют и…
-
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ ! ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ Более того, возможно более смело представить, что внушительная часть этих машин, несмотря на пришествие впрыска по всему…
-
Не пропустить головного Прошлогодняя экспертиза вазовских «восьмерочно-десяточных» фильтров (ЗР, 2006, № 4) вызвала бурную реакцию – и это ясно. Мы в первоначальный раз применяли не гостированную…
-
Ставим на зеро! Масла, обеспечивающие возможность запуска прямо до минус 35°С – сплошь синтетические и самые дорогие. на данный момент такие имеется фактически у всех зарубежных производителей. Среди…