Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
Ауди Q7 Бмв X5
Вобщем, свыкнуться с габаритами кроме того в густом, хаотичном столичном потоке выяснилось нетрудно. Обзорность вперед и вбок – хорошая, в огромные зеркала – потрясающая. К тому же чёрный лимузино-вседорожник разумеется подавляет не только только меня…
Пищу расслабленно и с уверенностью. Но на данный момент ощущаю себя пенсионером, в первоначальный раз заметившим компьютер. Кнопки, лампочки, колесики, на дисплее главного монитора – одна информация, меж тахометром и спидометром – вторая. Уф!
Окажется ли сжиться с 2-мя с половиной тоннами сплавов и стали, кожи, проводов и микросхем?
Автомобили Большое количество НЕ БЫВАЕТ…
По последней мере так вычисляют создатели огромных полноприводников. Но кроме того БМВ Х5 – некий идеал в классе вседорожных крейсеров, близкий аналог «Audi Q7» по стоимости и чертам, – смотрится на его фоне мелким.
Регулировки положения руля, конечно, электронные. Спектр – хватит хоть какому.
С позиций 2006-го интерьер «пятерки» смотрится скучно. Но все кнопки и рычаги размещены разумно. И вдобавок в БМВ обогреваемый руль!
Вобщем, из этого, из глубины фронтального кресла, не сообщишь, что «Ауди» приметно больше. Пара излишних мм ширины фактически не осязаемы. У автомобилей больше неспециализированного: достаточно уплотненная посадка, ограниченная массивным тоннелем посредине и раздутыми створками по краям. Пожалуй, единственный, но обидный недочет эргономичности БМВ – запрятанные под ручкой двери кнопки стеклоподъемников. Несколько раз опускал заднее стекло.
Позднее попривык, но не смирился.
Сесть в «Ауди» тяжелее – замечательная передняя стойка наклонена больше. Но снутри… На фоне яркого, наряженного, обеспеченного салона Q7 «бээмвэшный» смотрится скромненьким, если не сообщить простецким. Действительно, все кнопки и ручки в Х5 размещены разумно и комфортно.
Их легко очень сильно большое количество, поэтому-то ни к данной, ни к второй машине привыкнуть за 5 мин. не окажется.
Монитор в БМВ поординарнее, чем в «Ауди», но управление в целом похоже.
Осваиваю творения баварских компьютеростроителей. Неспециализированные правила аналогичны: входишь в главное меню, позже в подменю. Управление этим хозяйством в «Ауди» все таки поординарнее (по всей видимости, отражается молодость модели). Большой «крутилкой» на тоннеле выбираю функцию, нажатием ее подтверждаю собственный ответ. В БМВ все похоже, лишь «крутилка» малая – такая регулирует звук телека и магнитолы.
Ну и меню в Х5 малость помудреней. Но, положа руку на сердечко: какое количество функциями вы станете воспользоваться часто? Думаю, двумя-тремя, менее.
Желание механизировать все и вся время от времени ведет к перебору. Расцениваю вещевой ящик «Ауди», открываемый кнопкой по соседству, а закрываемый рукою, как некий курьез. Но повеселила камера заднего вида, показывающая цветное изображение на центральный экран.
Изгибающиеся при повороте руля полосы обозначают линию перемещения автомобиля. При таких габаритах – функция не лишняя!
Забраться на задние сидения не легко. Но в случае если их сложить, а 2-ой последовательность отодвинуть – такой простор!
Простора на заднем диванчике БМВ чуток значительно меньше и за спинками нет третьего последовательности сидений, лишь багажник.
Позади в БМВ – совсем… вспоминал я, пока не сел в «Ауди». По простору он если не обставит длиннобазные представительские машины, то и не отстанет от их. В случае если двинуть сидение вперед, все равно прекрасно. А ведь в том месте, позади – еще два кресла!
Действительно, они вычислены на пассажиров не выше 160 см, ну и забираться в том направлении понравится разве лишь детям. И уж точно не женщине в юбке. Кроме того в случае если женщина миниатюрна, а юбка расклешена.
Для сцепки и удобства погрузки с трейлером корму «Ауди» возможно приопустить, надавив кнопку в багажнике.
Откидывающийся вниз борт мешает просочиться в глубь багажника. Но по нему возможно заталкивать груз.
А вот по количеству багажника «Ауди» в 5-местном варианте (действительно, с весьма отодвинутыми вспять средними сиденьями) не так весьма обыграл БМВ. Пол в Q7 – выше. И все-же простор в этом «автобусе» такой, что без спутников тут как-то сиротливо.
ПОЧЕМ 200 ГРАММОВ?
Ауди Q7 Бмв X5
По заводским чертам движок «Ауди», проигрывая мотору БМВ 200 кубиков рабочего количества, посильнее на 30 л.с. Не забудьте, Q7 приметно тяжелее, потому выигрыш Х5 в динамике закономерен. Низкая максималка БМВ обоснована запрограммированным ограничением под шины с индексом Н (весьма допустимая скорость – 210 км/ч).
Ауди Q7
Бмв X5
Но дело не только только в цифрах. В густом муниципальном потоке к «Ауди» необходимо привыкать. Нажимаешь педаль: ничего не происходит, дожимаешь – рывок. По личным ощущениям БМВ не просто стремительнее, на нем эргономичнее руководить тягой, отзыв на педаль – правильный и сходу понятный.
На шоссе «Ауди» откликается на кик-даун приметно позднее, потому поддерживать ритм БМВ на обгонах не просто.
В режиме коробки Спорт отличия мелки: по замерам авто побеждали сами у себя чуть ли 0,1 с (в таблице – результаты в положении Drive). Ручной режим? В очередной раз удостоверился: по-моему, это от коварного – в особенности в то время, когда мощность мотора за 300 сил.
Второй раз «автомат» реагирует на нажатие педали в пол резвее, чем на ту же операцию с подготовительным переходом вручную на несколько ступеней ниже.
Таким автомобилям ответственнее не ручной режим коробки – тормоза! У «Ауди» они – на недостижимой высоте. Кроме того не ожидал, что почти 2,5-тонный тяжелоатлет будет замедляться так деятельно и размеренно. БМВ тормозит также «выше среднего», но с увеличением числа критических торможений малость рос тормозной путь.
Обстоятельство, возможно, кроме того не в тормозах, а в шинах M+S.
В ОДНУ УПРЯЖКУ…
Меж тахометром и спидометром – информация борткомпьютера: расход горючего, положение подвески, включенная радиостанция или предупреждение об открытых створках.
Никаких изысков, но все правильно видно, привыкать не требуется.
Современный скоростной джип неизменно некое несоответствие. Скажем, не о высочайшей же проходимости, в классическом ее осознании, рассуждать, смотря на эти автомобили. Да, в положении пневмоподвески lift дорожный просвет «Ауди» весьма приличный (из lift автомобиль без помощи вторых опускается в offroad на скорости около тридцати километров/ч, позже, на 100 км/ч – в comfort; рискованное на приметных неровностях положение dynamic может установить лишь водитель).
Но взглянуть на фронтальный свес, длиннющую базу, самая низкая точка снутри которой приходится к тому же на бензобак.
Геометрия БМВ исходя из убеждений проходимости чуток лучше – но лишь чуток. Отыщем в памяти кроме этого, что в трансмиссиях автомобилей нет понижающей передачи. Ну у кого встанет рука загнать такие авто в грязь «по пояс»?
Их стихия – дороги, пускай и не весьма ровненькие, грязноватые или заснеженные, но жёсткие.
Камера позади сильно помогает при парковке. Приближаясь к препятствию, «Ауди» издает истошный писк.
Задним пассажирам – личные розетки а также управление климатом.
«Audi Q7» минует кроме того приметные выпуклости с пренебрежительной легкостью, пассажиры о их время от времени и не догадываются. У автомобили весьма острый руль: повороты охото проходить все резвее. Но большой, высочайший «автобус» приметно накреняется, к тому же водитель сползает из обеспеченного кожаного кресла. На прямой злят продольные волны. В колеях породистый универсал рыскает, иногда достаточно весьма. Как словно бы отыскивает более благопристойную дорогу.
Но таких – «безрельсовых» – в Российской Федерации, в особенности весной, малость.
В БМВ к услугам задних пассажиров обогрев и воздуховоды сидений.
Руль БМВ Х5 чуток более «распущенный». На прямой джип ведет себя спокойней, а в поворотах наименее массивная машина превосходно держит линию перемещения, фактически не накреняется. В упряжку БМВ «впрягли» Подвескаивную, скаковую лошадку?
Да, но с прогнозируемыми последствиями: на выпуклости Х5 реагирует с возмущением. По окончании еще одного «буха» поразмыслил: в далекое путешествие с попутчиками махнуть бы на «Ауди», а сновать по его окрестностям и мегаполису, по-моему, приятней на БМВ.
ВЕСОМОСТЬ ДОВОДОВ
Сергей Канунников: «Универсальный автомобиль – неизменно компромисс. Калоритные плюсы в большинстве случаев дополнены закамуфлированными недочетами. Весомость первых и вторых – практически во всем вопрос личных приоритетов».
Технические особенности
Экспертная оченка машин
Равные оценки автомобилей нас не изумили. «Audi Q7» подкупает новизной, тут роскошная, с выдумкой отделка, простор, комфорт. БМВ Х5 хоть и еще старше по модельному году, приглянулся сверенной маневренностью, хорошей динамикой. Последняя оплачена впечатляющим расходом горючего: 20 л/100 км за поездку – нередкий показатель бортовика. «Ауди» – экономичней, что подтвердила и частота заправок на протяжении теста. Думаю, данный фактор учтет хотя бы часть клиентов
БМВ Х5 уже заполучил жарких поклонников – «Audi Q7», уверен, также найдёт их. У этих людей, разнящихся нравами, составом семьи, образом судьбы, в итоге, легко вкусом, будут собственные значимые доводы. Скажем, я личный выбор (действительно, как обидно бы это не звучало, виртуальный) уже сделал…
Ауди Q7
Вэдовый автомобиль начинал на автомобильном салоне во Франкфурте в осеннюю пору 2005 года. Реализации в Российской Федерации – с весны 2006-го.
Движки: бензиновый 4,2 л (350 л.с.) и дизельный 3,0 л (233 л.с.).
Коробка: автоматическая 6-ступенчатая.
Комплектации: индивидуальные.
Цена базовых предположений: $76 965– 107 673.
Бмв Х5
Джип производят с 1999 года, в 2004-м автомобиль модернизировали.
Движки: бензиновые 3,0–4,8 л (231–360 л.с.), дизельный 3 л (218 л.с.).
Коробки: 5- или 6-ступенчатые автоматические (3,0 л бензиновый и дизельный мотор), 6-ступенчатая автоматическая (4,4 и 4,8 л).
Комплектации: базовая и пакеты дополнительного оборудования Special, Business, Luxury, Dynamic.
Цена: Є69 900–93 400 ($87 000–117 000).
Ауди Q7 – ПРОСТОРНЫЙ, Комфортный ЛАЙНЕР ДЛЯ Далеких ПУТЕШЕСТВИЙ.
Неспециализированная оценка 8,7
+ Громадный салон, емкий багажник, хорошие тормоза, богатое оборудование.
— Весьма острый для так громоздкого автомобиля руль, неловкое управление тягой, длиннющий фронтальный свес.
Бмв Х5 – Как и раньше Наилучший АВТОМОБИЛЬ В Собственном КЛАССЕ, Скоростной Вэдовый ПРОВОКАТОР.
Неспециализированная оценка 8,7
+ Прекрасная разгонная динамика, отменная маневренность.
— Неинтересная внутренняя отделка, громадный расход горючего. г.
Просматривайте кроме этого:
- Позабытая АВТОКОЛОННА
- Nissan Глава патруля
- Скромники с родословной
- Скотина НА АПТЕКАРСКИХ ВЕСАХ
- Повдоль автострад М1 Беларусь и М4 Дон
- ПРОВОРНЫЙ КАБЛУЧОК
- Рыдали деньги?
Чёрная ночь Поёт Марк Бернес HD Tiomnaya Noch Temnaya Noch Mark Bernes Два Бойца Superb Russian Song
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА Солидного КАЛИБРА АУДИ-ТТ ОТ ТЮНИНГОВОГО АТЕЛЬЕ АБТ Подвескаивный Audi ТТ начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Предлагается с 2-мя…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…