Тест Ауди TT. ИГРУШКА Большого КАЛИБРА
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
"АУДИ-ТТ" ОТ ТЮНИНГОВОГО АТЕЛЬЕ "АБТ"
Подвескаивный " Audi ТТ" начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Предлагается с 2-мя типами кузовов: купе "2+2" (в действительности — 3-х дверный хэтчбек) и двухместный открытый родстер. Турбонаддувный двигатель внутреннего сгорания количеством 1,8 л размещен в первых рядах поперечно и зависимо от степени форсировки развивает 150 (лишь для родстера), 180 или 225 л. с. Автомобили с первыми 2-мя агрегатами оснащают фронтальным приводом и механической пятиступной коробкой, для второго и третьего вариантов предусмотрены полный привод и шестиступная КП.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
"Давай поднимем крышу, не могу я так больше!" — взмолился фотограф на следующем светофоре.
Обвешанный спойлерами, ярко-желтый " Audi ТТ" на большенных девятнадцатидюймовых "катках", рыкая выпуском и посвистывая турбонаддувом, подобно магниту, притягивает внимание прохожих и проезжих. И не спрячешься от него в скорлупу закрытой кабины: перехлестывая через поднятые стекла, кожу жгут чужие взгляды — открыто любознательные и деланно-равнодушные, заинтригованные и оценивающие, восхищенные и неприязненные. на данный момент я осознаю, что чувствуют модели на подие и откуда у большинства данный устремленный в никуда взгляд — сам автоматом отгородился таким же от всего остального мира.
Зажегся зеленоватый — с наслаждением вдавливаю акселератор до самого пола. Чувство, как словно бы поджег фитиль ускорителя — холодок в груди и экстаз в голове. Но вот мелкий шнур догорел — мотор раскрутился до 3500 об/мин, взорвался массивным "подхватом", и желтоватая пуля улетела вперед, унося от чужой бесцеремонности.
Стрелка тахометра мечется в секторе от 4 до 6 тыщ, рука не успевает "передергивать затвор" коробки.
Кроме того серийный " Audi ТТ" с турбомотором всего в 1,8 л выдает мощность 225 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с. Что все-таки гласить о тюнинговой версии "Подвескалайн" от ателье "Абт". Благодаря установке Подвескаивного выпуска с 4-мя блестящими "стволами" громадного калибра, программки системы управления и модификации впуска движком отдача мотора возросла до 265 л. с., а на разгон до "сотки" на данный момент хватает 5,6 с! И без того высочайшая удельная мощность на данный момент достигнула 147 л. с./л.
Обратная сторона — узенький рабочий спектр. Потому шестиступная коробка тут весьма кстати. Она изготовлена трехвальной, поскольку втиснуть 6 ступеней в двухвальную схему при поперечной сборке агрегата не разрешает ширина моторного отдела. Не считая того, зависимо от передачи, врубается одна из 2-ух главных пар — 4,20 для I-IV и 3,32 — для V, VI и заднего хода.
Превосходно воплотить громадный потенциал оказывает помощь вэдовая коробка: при пробуксовке фронтальных колес, в особенности вероятной при насыщенном разгоне из-за их разгрузки, многодисковая муфта "Халдекс" подключит задние.
Красивые динамические особенности требуют массивных тормозов: поперечник фронтальных вентилируемых дисков тормозов, каковые к тому же стали перфорированными, увеличен до 322 мм, установлены четырехпоршневые суппорты. Под колеса и стать: позади — широкие, размерностью 275/30R19, в первых рядах — чуток поуже, "всего" 235/35R19, но кроме того они чуть помещаются в расширенных колесных арках и ограничивают углы поворота — разворачиваться на большой площадке было нужно в два приема. Второй стала и подвеска: более твёрдая, короткоходная, к тому же регулируемая, она разрешает достигнуть хороших опций. Об этом свидетельствуют два первых места, каковые захватили Подвескаивные макеты " Audi ТТ-R" в стартовой гонке сезона германской серии DTM.
Кстати, из этого же перешла и конструкция стеклоочистителя, издали выдающая тюнинговый автомобиль — заместо 2-ух щеток тут лишь одна с известный желтоватым дефлектором размещена строго вертикально в центре ветрового стекла.
Вобщем, машина не перевоплотился в чисто Подвескаивный боеприпас — она подойдет и для обычной эксплуатации. К примеру, дорожный просвет возможно прирастить примерно на 30 мм — на отечественной фронтальный спойлер находится в 140 мм от асфальта, что не так не достаточно кроме того для обыденного автомобиля . Кстати, на зиму комфортно поставить твёрдый пластмассовый верх — с этим управятся двое за пара мин.. Имеется полный набор и тут средств безопасности: от функциональной совокупности стабилизации до 4 подушек.
А при переворачивания экипаж защитят крепкая рамка ветрового стекла и две дюралевые дуги-заголовника. Само собой, климатическая установка, аудиосистема "Бозе Концерт" мощностью 225 Вт, шестидисковый чейнджер, электроприводы зеркал и стёкол, кожаные сидения и руль со вставками из алькантары и обогревом, ксеноновые фары и практически все второе. Имеется кроме того мелкий багажник количеством 180 л. Действительно, не легко поверить, что кто-то без шуток примет решение что-либо возить на " Audi ТТ Абт", не считая самого себя и привлекательной спутницы.
Как раз тогда комплексы и крышу долой, волосы по ветру — смотрите и питайте зависть к!
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Цена серийного вэдового родстера " Audi ТТ" с самым массивным мотором 225 л. с. — $50 тыс. Тюнинговая версия " Audi ТТ Абт" обойдется фактически вдвое дороже — $95 тыс.
+ Колоритная наружность, красивая динамика в рабочем спектре.
— Ограниченный момент на низких оборотах, наибольшая цена.
РЕЗЮМЕ
" Audi ТТ", в особенности в тюнинговой версии "Абт", — настоящий шоу-стоппер с взрывным характером, обеспечивающий адреналин и внимание окружающих в крови.
Ауди TT ROADSTER (в скобках — некие
эти тюнинговой версии Abt)
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 2; оснащенная масса — 1515 кг; полная масса — 1815 кг; громаднейшая скорость — 237 (250) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,9 (5,6) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,1/13,3 (н. д.) л/100 км; припас горючего — 62 л; горючее — АИ-98. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4041; ширина — 1764; высота — 1348; база — 2429; колея в первых рядах/позади — 1528/1505; дорожный просвет — 130; количество багажника — 180 л; радиус поворота — 5,3 (н. д.) м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, размещен в первых рядах поперечно; распределенный впрыск, регулируемый впуск, 5 клапанов на цилиндр, турбонаддув с 2-мя интеркулерами; рабочий количество — 1781 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0х86,4 мм; степень сжатия — 8,9; громаднейшее давление наддува — 1,0 бар; мощность — 165 кВт/225 л. с. (195/265) при 5900 об/мин; громаднейший вращающий момент — 280 (360) Н.м при 2200 (3800) об/мин. Коробка: вэдовая, задний мост подключается автоматом при помощи муфты "Халдекс"; коробка — механическая шестиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 2,11; III — 1,43; IV — 1,09, с основной передачей — 4,20; V — 1,10; VI — 0,91; з. х. — 4,11, с основной передачей — 3,32. ПОДВЕСКА: независящая (регулируемая) со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, Abs и устройством "брейк эссист". Рулевое: реечное с усилителем переменной эффективности.
РАЗМЕР ШИН: 225/45R17 (в первых рядах — 235/35R19, позади — 275/30R19).
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "АВТОСПЕЦЦЕНТР Audi" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ —
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Пара секунд — и электропривод подымет мягенький верх. В движении привод блокируется.
Наружные скоростные особенности самого массивного серийного мотора 1,8 л (225 л. с.) и его тюнинговой версии "Абт" (265 л. с.).
Устройства с колоритными красноватыми секторами и желтоватыми стрелками небезопасных режимов читаются с первого взгляда.
На площадке и педалях — дюралевые накладки.
Пластмассовая накладка на дюралевом элементе является опорой ноги в повороте.
Снутри громадных девятнадцатидюймовых колес размещены перфорированные вентилируемые диски тормозов поперечником 322 мм.
Позади — две пары сверкающих выпускных труб от "Абт".
Рамка дуги и ветрового стекла позади сидений защитят при переворота.
Твёрдую пластиковую крышу на лето снимем.
Панель аудиосистемы возможно упрятать под металлической крышкой.
Ауди TT
Ауди TTАуди TT
Ауди TT
Ауди TTАуди TT
г.
Просматривайте кроме этого:
- Рекорд «За Рулем» верный ветер
- Любовь
- ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ Обитатели страны восходящего солнца
- Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
- УРАЛЬСКОЕ РАДИО
- КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ
- НЕ ИЗ Застенчивого 10-ка
Большой трансформер Бамблби игрушка Big Transformer BumbleBee
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения!…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА Ауди Q7 Бмв X5 Вобщем, свыкнуться с габаритами кроме того в густом, хаотичном столичном потоке выяснилось нетрудно. Обзорность вперед и вбок – хорошая, в…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…