Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность свойства машин. Компанию подобрали весьма хорошую – уже вовсю раскатывающие по отечественным улицам « Audi А8 4,2 quattro» и БМВ-750 с удлиненными колесными базами. Но предлогом для теста послужили все таки не они, а происхождение в Российской Федерации нового «Мерседеса» S-класса.
ШОФЕРСКИЕ БУДНИ БМВ – самый «зрелый» автомобиль из отечественной тройки. Чтобы освежить спрос, компания обновила наружность сперва уходящего года. «Простите, вы не разрешите проехать?» – приличный правитель обязан был выйти из джипа, чтобы попросить пропустить его на мойку. Каюсь!
Я так увлекся изучением аннотации к машине, что случаем сделал пробку. Но гудков позади не последовало – таким автомобилям, как БМВ 7-й серии, у нас сигналить не весьма принято
Салон баварской автомобили с первого взгляда покоряет элегантным сочетанием бежевой кожи с узкой перфорацией и полированного дерева. Чуть прикрыв за собой водительскую дверь, попадаешь в мир роскоши. шум и Уличная суета остаются кое-где далековато, и думается, как словно бы прозаические трудности больше ни при каких обстоятельствах тебя не коснутся.
Как и положено автомобилю такового класса, все около снабжено электроприводами, среди них и сидения. Регулировок так не мало, что усесться за рулем… выходит не сходу. Больше всего повеселила настройка боковой помощи, благодаря которой удобное просторное кресло преобразуется в фактически гоночное «седло».
Кнопки переключения передач находятся на лицевой и изнаночной сторонах руля. На него же вынесена кнопка переключения режимов коробки. регуляторы и Дефлекторы температуры имеется кроме того на потолке.
К эргономичности баварской автомобили было нужно привыкать достаточно длительно. 1-ые трудности появляются с подрулевыми тумблерами, коих насчитывается четыре. Наряду с этим какой-то из них – селектор автоматической коробки.
Заместо него иногда хватаешься за рычаг стеклоомывателя, а заместо поворотника дергаешь включатель круиз-контроля.
«Бизнес-класс» от БМВ: контроллер i-Drive во 2-м последовательности сидений трудится лишь на утехи. Такие жёсткие характеристики, как опции шасси, позади недосягаемы. Совокупность i-Drive, в свое время наделавшая большое количество шума, во 2-м поколении стала понятнее для юзера. Все же хождение по меню принуждает навечно отрывать взгляд от дороги.
Малость злит и медлительность бортовика.
«Да что ты все о компьютерах, лучше поведай как едет!» – прерывает мое описание сотрудник. БМВ, пускай кроме того бизнес класса, остается БМВ. В случае если отвлечься от габаритов «семерки» и заложить крутой вираж, машина покажет все ту же цепкость, которая характерна младшим моделям. Благодарю высочайшей жесткости кузова на кручение, совокупности «Дайнамик Драйв», управляющей стабилизаторами, и, конечно, мультирычажным подвескам со «Подвескаивным» режимом, при котором возрастает твердость амортизаторов. В пробках повеселила функция автоматического ручника, разрешающая снять ногу с педали тормоза по окончании остановки.
Единственное, что не пришлось по нраву, это излишняя чуткость управляющего управления на высочайшей скорости.
Движок – песня! Еще каких-нибудь 15–20 годов назад таким напором гордились лишь Подвескакары наподобие «Порше» или «Феррари». Уверенная тяга во всем спектре оборотов, сопровождаемая приятным басом при насыщенном разгоне. Работа коробки совершенна. О переходе на завышенную передачу определишь лишь по скачку стрелки тахометра.
Как и большинство «автоматов» с возможностью ручного переключения, коробка БМВ разрешает поиграть кнопками на руле, но без спросу включит завышенную или пониженную, в случае если водитель зазевается.
Кроме того длинноватая версия «Ауди-А8» не смотрится тяжеловесно. А чем отвечает «Ауди»? Всецело второй философией – это более сдержанный автомобиль, сперва отвечающий заинтересованностям пассажира, нежели амбициям водителя.
Например, отделку салона. В пику достаточно экспансивному по дизайну, но выдержанному в важной, хоть и яркой политре интерьеру БМВ, «Ауди» предлагает обилие красок и размеренные формы. А чего стоят отделанные коричневой замшей потолок, стойки и задняя полка!
Одно слово – шик.
Классическая по сборке панель устройств «Ауди»: сдержанные полосы смешиваются с кожей цветов крем-брюле и морской пропасти, кроме этого красноватым деревом с сильно выраженной структурой. Металлический кант на баранке повторяет контур радиаторные решетки. Органы управления консервативны: селектор «автомата» размещен на простом месте; кроме того функциональная совокупность ММI еще легче в управлении, чем i-Drive.
Пускай тут больше кнопок, но избрать подходящую функцию несложнее и резвее.
Как и БМВ, «Ауди» также разрешает изменять опции подвесок. С той лишь различием, что в автомобиле из Ингольштадта установлена пневматическая подвеска с 4-мя режимами. Dyna-mic и Сomfort молвят сами за себя.
На ухабах машину возможно немного поднять, выбрав положение селектора Lift (клиренс возрастет до 145 мм против «динамичных» 95 мм). Но огромную часть времени используешь режим Automatic, что сам подбирает рациональные опции для определенных критерий.
Более умеренная на фоне соперников комплектация «Ауди» не преуменьшает плюсов автомобили: позади негромко и очень много места. Раздельный климат-контроль позади – атрибут высшего класса. По сопоставлению с БМВ «Ауди» спокойней реагирует на руль и мягче проходит соединения асфальта, словно бы бы осаживая водителя: ты не в Подвескакаре, а за рулем приличного автомобиля!
Но это лишь иллюзия, по сути вэдовый А8 великолепно устойчив и надежен кроме того в нештатных для автомобили такового класса режимах.
По разгонной динамике «Ауди» чуток уступает «семерке»; переключения передач происходят так же плавненько, чему не приходится удивляться: так как оба автомобиля обустроены коробками передач ZF.
Мерседес S-Klasse
1-ое происхождение публично произошло на автомобильном салоне во Франкфурте прошедшей в осеннюю пору. Сначала 2006 года ожидается дизельный S320 CDi и флагман S600.
Движки: 3,5–5,5 л (272–517 л.с.), дизельный 3,0 л (231 л.с.).
Коробка: 7-ст «Мерседес»… как много в этом слове. Кроме того несмотря на непривычный дизайн нового S-класса, к машине подходишь с благоговением, сходу опасаясь разочароваться.
новации и Традиции: усмотрительное сочетание… Пожалуй, самое храброе дизайнерское ответ в салоне «Мерседеса» – растянутый на право козырек. Вобщем, схожее мы уже лицезрели в БМВ. Как скооперировать традиции, которыми славится «Мерседес», и новейшие технологии? Приглядитесь к композиции устройств: по бокам механические топливомер и тахометр с термометром, а спидометр меж ними – электрический, хоть и подмечаешь это не сходу. Эклектика?
Не спорю, но результат впечатляет!
Электрическая подноготная спидометра видна лишь при включенной подсветке устройств. В отличие от соперников, все электрические меню русифицированы. Управляющий центр «Команд» с схожим на баварский i-Drive контроллером-пилюлей существенно понятнее для юзера – бесплатно, что показался на несколько лет позднее.
Нажатием кнопки водитель или пассажир смогут развернуть монитор к для себя.
Сретенка – Маросейка – Полянка… кто сказал, что на громадной машине в городе неудобно? Хоть какой намек на перестроение приводит к конкретной реакции потока: автомобили безгласно расступаются. Курфюрстендамм – Александерплац… блестящяя звезда на уходящем вдаль покатом капоте, достаточно томные тормоза, приличный звук V-образной «восьмерки» делают собственный дело: в голове уже крутится знакомая мелодия из «Семнадцати мгновений весны», а я ощущаю себя Штирлицем, бесплатно что одет в гражданское.
Продавив педаль газа до упора, приобретаешь отдачу охотничьего дробовика: до тех пор пока приходишь в себя, на спидометре уже 100 км/ч. «Мерседес» посильнее обоих соперников, что и подтверждают замеры динамики.
Тут также возможно разнообразить дорожный просвет, а опции подвески сами изменяются зависимо от режима коробки. В «комфорте» автомобиль неприметно выбирает семь передач «7ДжиТроник», по-кошачьи мягко принимает на кузов выпуклости асфальта. В случае если же перейти в «Подвеска», то… фактически ничего не поменяется!
Машина лишь станет пара тверже.
Красивые фронтальные сидения «Мерседеса» в случае если и уступают по удобству, то лишь его же заднему диванчику. Совокупность ночного видения показалась никчемной в городе и весьма комфортной на автостраде. Восхитительная плавность хода – практически во всем приз сидений.
Пресс-релиз говорит: водительским креслом управляют 12 электромоторов, тут 6 вентиляторов, четыре режима массажа. Самое неординарное чувство оставляет деятельный боковой подпор: стоит войти в довольно крутой поворот, как сидение внезапно оживится. Кое-где снутри мгновенно раскроются клапаны, и воздушное пространство перетечет из одной камеры в другую.
Вы ощущаете, как плавненько, но быстро у сидения появляется боковая помощь. Фантастика!
КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ!
Соглашусь, эта часть теста была самой приятной – вальяжно раскинувшись на шикарном диванчике, рассматриваешь улицы и проспекты вечернего города. К любопытным взглядам, зря пробующим пробить соты затемненных шторок, не так долго осталось ждать привыкаешь. А вот привыкнуть замечательно садиться и выходить из БМВ я так и не сумел!
Размеры машин Результаты замеров Особенность – в высоко расположенном сидение: и проема по высоте чуть ли не достаточно, и нога повисает в нескольких сантиметрах над асфальтом. В качестве компенсации «семерка» предлагает бледно-красную подсветку, льющуюся откуда-то из обивок дверей и додающую шарма. И отменную климатическую установку, дефлекторы которой выведены на консоль меж фронтальными сиденьями, центральные стойки и потолок.
Электроприводы разрешают и разлечься, и принять всецело рабочее положение. А вот в доставшейся нам «Ауди» задний диванчик неизменно неподвижен. Единственная преимущество VIP – пара кнопок на двери, которыми возможно двинуть сидячего впереди пассажира, чтобы прирастить и без того большое место в ногах: а что если в том месте уляжется возлюбленная собака? Но «Ауди» тише и, основное, плавнее, в особенности в режиме Comfort.
Тут возможно без заморочек просматривать газету, не сбиваясь со строчков, в то время как БМВ отвлекает рокотом шин и потряхиваниями (частично это вина функции – 19-дюймовых колес).
Любопытно, как смотрится эдем? В случае если идет обращение об авто, то, точно, как «Мерседес-S500». Королевство сдержанных прекрасной кожи и цветов в купе с громадным количеством покоряют с первых же мин..
Шумоизоляция так хороша, что переговариваешься с водителем не повышая голоса кроме того на скоростях за 150 км/ч, каковые мы развивали на закрытых дорогах полигона.
Плавность хода «Мерседеса» также выше всяческих похвал – о ней хлопочет пневмоподвеска «Эйрматик», которой требуются жалкие 50 миллисекунд для перенастройки черт каждого амортизатора. Увлекательная техно подробность, но… для чего об этом знать обладателю автомобили?
В самом деле, клиент такового автомобиля вряд ли сумеет оценить огромную часть электрических наворотов: они направлены водителю. Ездить за рулем длиннобазного лимузина обладатель будет разве что в виде исключения. А водителю, в особенности за рулем БМВ, лучше иметь кандидатскую степень, чтобы разобраться во всех тонкостях электроники.
Экспертная оценка машин Эти производителей Вобщем, такие авто почаще покупают по статусному принципу. Положено! Самый современный, самый прогрессивный, самый почетаемый.
Обязательно, этих эпитетов идиентично хороши все три участника теста.
РЕЗЮМЕ
Бмв 750 Li – респектабельный удлиненный автомобиль остается автомобилем для водителя: с отзывчивым движком и резвыми реакциями. Основное – не растрясти почивающего на заднем сидение шефа.
Неспециализированная оценка 8,4
+ Отменная оборотная сообщение на руле, красивые тормоза, хорошая климатическая установка.
— Сверхсложное управление многочисленными функциями автомобили через i-Drive, неидеальная плавность хода.
РЕЗЮМЕ
Ауди A8L – задемпфированные реакции на рулевое, мягенький кикдаун, удобная подвеска страхуют от очень резких ускорений и маневров, что обязательно понравится задним пассажирам.
Неспециализированная оценка 8,4
+ Прекрасная плавность хода, простор на заднем сидение, возможность поменять дорожный просвет, логичные органы управления, полный привод.
— Ограниченный обзор из-за широких фронтальных стоек.
РЕЗЮМЕ
Мерседес-бенз S500L доставляет удовольствие как от вождения, так и от езды на заднем сидение. Несмотря на достаток электроники, новый S-класс дружелюбен в эксплуатации и всецело понятен в движении.
Неспециализированная оценка 9,0
+ Отменные плавность хода и шумоизоляция, красивые фронтальные сидения, высочайший комфорт для задних пассажиров, отточенная маневренность.
— Весьма «тяжелые» и малоинформативные тормоза. г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
- Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
- ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
- БАЗАРНЫЙ Денек
- РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
- ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
- Не скрипи, «Калина»!
Тест-драйв mercedes-benz S500 W222. AMG обвес.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА Ауди Q7 Бмв X5 Вобщем, свыкнуться с габаритами кроме того в густом, хаотичном столичном потоке выяснилось нетрудно. Обзорность вперед и вбок – хорошая, в…
-
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения!…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые…