Тест Бмв M5. Гонка вооружений
Тест Бмв M5. Гонка оружий
БМВ М5 ведет родословную с августа 1988 года, а все, что было ранее, не считается. Не смотря на то, что БМВ-535i, БМВ-2500 – все это старая идея «громадного мотора» в удобном автомобиле, но история М5 – что-то второе….
Бмв M5 У первого БМВ М5 было всего 3,5 л, 6 цилиндров и 315 л.с. – для финиша 80-х это впечатляющие числа. По окончании «апгрейда» в первой половине 90-ых годов двадцатого века сил стало 340. А спустя еще 6 лет новое поколение БМВ М5 оснастили V-образной «восьмеркой» мощностью 400 л.с.
Конкретно такой автомобиль побывал на редакционном тесте три года вспять. Тогда громадный комфортный автомобиль удачно преодолел 1 км с места меньше чем за 25 секунд – это граница, которая условно отделяет легко резвые автомобили от супер машин. Хорошее шасси БМВ пятой серии, пятилитровый мотор в 400 «лошадей». Казалось, нужно ли потом увеличивать оружие? …По ту сторону окон снова поздняя осень и 1-ые морозы. На редакционном дворе новый БМВ М5.
Только бы успеть оценить динамику самой сильной «пятерки», до тех пор пока на дороги полигона не лег снег! Так как на данный момент под капотом на 100 с излишним сил и два цилиндра больше.
…И НИКАКОГО НАДДУВА!
Лишь о моторе БМВ М5 возможно сказать до конца журнальчика. Весьма иногда движок для «топового» автомобиля делают с нуля, но данный ничего общего с ранее выпущенными моторами БМВ не имеет. Сам подход Подвескаивного подразделения БМВ «Моторшпорт» к созданию движков исключает «неотёсанную мощь».
Никакого наддува, лишь высокооборотные бензиновые моторы с персональными дроссельными заслонками для мгновенного отклика на педаль. Изменяемые фазы, настроенный выпуск, регулируемый впуск, сложнейшая совокупность смазки, обеспечивающая отсутствие «масляного голодания» при перегрузках 1,2 g…
Главная черта этого мотора в том, что его незаурядными чертами возможно руководить с отменной точностью. 10 цилиндров нового мотора БМВ М5 – не прихоть конструктора, а необходимость. При пятилитровом ограничении и объёме на 8250 об/мин он выдает наивысшую мощность при 7750 об/мин.
С восемью цилиндрами средняя скорость поршней перевалила бы за 25 м/с – на сегодня это технологический предел для надежного мотора, применимого к долгосрочной эксплуатации.
С 1-го литра рабочего количества приобретают вращающий момент 104 Н.м – постарайтесь отыскать безнаддувный мотор с этими чертами! Максимум момента – по окончании 6 тыщ, но по поводу нехватки тяги на малых оборотах тревожиться не следует: 5 л. «не везти» не смогут…
Просыпание
Поворачивая ключ (да, самый обыденный ключ), я ожидал так же обыденного запуска. Неожиданно перекатистый шум в салоне и высочайшие, фактически 2000, обороты сперва изумили. Но в то время, когда послушал мотор снаружи….
Вы когда-нибудь были на репетиции огромного оркестра? Звуки, каковые издает движок М5 сходу по окончании прохладного запуска, возможно сопоставить лишь с пробой духовых. От силы минутка, и обороты падают, слышно лишь басистое бормотание сонного мотора.
Глас М5 вообщем на уникальность запоминающийся. Так как искровые промежутки «десятки» с углом развала цилиндров 90° неравномерны, однообразные «ноты» получаются лишь на каждом 5-ом обороте мотора, что додаёт его хрипловатому шуму неспешную низкочастотную пульсацию. Узнать вокалиста сумеет любой – настоящий «верховный пилотаж» доводки!
«ДИНАМА»
На жаргоне испытателей это динамометрическая дорога автополигона – так меньше. На улице все-же +1, но сухо. Проводить замеры при такой температуре не надеется, но назавтра уже обещают снег…
система и Экран i-Drive задействованы на полную катушку – к неким настройкам автомобиля возможно добраться лишь при ее помощи. «Уши» для переключения (правым – ввысь, левым – вниз) передач еще эргономичнее непонятных кнопок на «семерке». «Сел и отправился» – это не про М5. Тут требуется настроить под себя все: от жесткости боковых упоров сидения с пневмоэлементами до отклика работы мотора и режима амортизаторов на педаль. Кстати, в стандартном режиме под капотом не 507, а лишь 400 «лошадей». Чтобы кинуть в наступление запасный эскадрон, необходимо надавить кнопку «Power».
А чтобы привести к полному набору Подвескаивных опций – «М» на руле.
Кожаные Подвескаивные сидения отличает неограниченное количество опций и автоматом регулируемые боковые упоры. Прохладный воздушное пространство помог бы поставить рекорд мотору с турбонаддувом, но для БМВ М5 решающим, наверное, стало сцепление колес с дорогой. Широкие «Континенталь Подвескаконтакт 2» 285/35R19 при отключенной противобуксовочной совокупности истираются в дым кроме того на третьей передаче. Под фортиссимо 4 выхлопных труб чёрный БМВ раз за разом атакует рекордные характеристики. ПаПодвесканые 4,7 с до сотки не даются.
Вобщем, дуться на устройства не следует: чуток больше 5 секунд до 100 км/ч, две сотки за 14 с и упор в 260 км/ч (спидометр показывает 270) наименее чем через 25 секунд по окончании старта. По сопоставлению с прошлой версией БМВ М5 удалось скинуть 0,7 с до сотки и полторы секунды на километре с места – имеется чем гордиться!
Это самый резвый автомобиль, когда-либо побывавший на отечественных тестах. Так резвый, что пятикилометровая дорога для разгона ему не нужна – полутора км достаточно, чтобы достигнуть ограниченной «максималки». Для весьма действенного (и прекрасного) старта в коробки БМВ М5 имеется режим «лонч контрол» (Launch Control) – тогда она сама будет переключать передачи на громаднейших оборотах и максимально враждебно.
Позади повороты и ракетные старты с запредельными ускорениями, шипение сгорающей резины и езда боком. на данный момент – строго правильно. В БМВ М5 с семиступной коробкой SMG III возможно переключать передачи как автоматом, так и рычагами на руле. Не отыскиваете педаль сцепления и обыденную кулису – эту коробку спроектировали лишь под автоматическое управление. Имеется 6 автоматических и 5 ручных режимов переключения. Самый мягенький «автомат» трогает со 2-ой и переключает в темпе ветхого таксиста, что в промежутках меж двойным выжимом затягивается папиросой.
Самый «резвый» переключается с приметным скачком и держит пониженные передачи.
Данный рычаг переключения передач стопроцентно электрический. Рядом кнопки «мощностного» режима мотора, отключения совокупности стабилизации DSC, режима демпфирования переключения и конфигурации амортизаторов передач. Но лишь в ручных режимах БМВ М5 отвечает ожиданиям – тут все безупречно, включая «перегазовки» на переключении вниз. На данной машине всецело возможно ездить и медлительно.
А также по не весьма хорошей дороге: комфорт подвески в «расслабленном» положении амортизаторов – на уровне рядовых моделей БМВ.
ГДЕ ПРЕДЕЛ?
Кому направлен более чем 500-сильный автомобиль БМВ? Для квалифицированного управления М5 с отключенной электроникой DSC требуется, как минимум, гоночная лицензия класса «С». Здравого умения и водительского смысла корректировать занос не хватает – скорости не те.
Из-за чего рекомендуем не выключать DSC.
Дым из-под ведущих колес достаточно резким нажатием на правую педаль. На экране парктроник и маршрутный компьютер. «Гонка оружий» неминуема. Пускай ее плодами невозможно пользоваться в ежедневных параметрах, но само обладание суперавтомобилем эргономичного формата – неоспоримый элемент престижа.
Цена? 119 тыщ евро (140 тыщ баксов) лишь за автомобиль. Принципиально включить в издержки и нея на собственное обучение – По другому выйдет весьма недешево…
P.S. Как нам стало ясно, БМВ выпустила особую программку для М5, подняв планку до 305 км/ч.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
- СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
- ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
- Lada Granta богач, бедняк .
- По пересеченке, кое-где рядом
- Каковой ОН, ЛИЗИНГ?
- Автопробег 312 часов по Англии.
Как переключать передачи, неточности при переключении
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Орион и-Тест-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…