ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
ТЕХНИКА
/ТЕСТ BMW-525i
ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
ЧТО Возможно Сделать лучше У 1-го ИЗ Фаворитов Бизнес класса?
БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с озари 1995 с кузовом автомобиль и с 1997 универсал (туринг). Реализовываемые с 2001 года авто модернизированы: инсталлируются новые движки увеличенной мощности: бензиновые шести- и восьмицилиндровые 2,2-5,0 л (170-400 л. с.) и дизельные четырех- и шестицилиндровые 2,0-3,0 л (136-193 л. с.). БМВ-525i и 530i для русского рынка собирают в Калининграде.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН
На 1-ый взгляд, ничего. Замечательнейший и экономный движок, прекрасный "автомат", отточенная маневренность, действеннейшие тормоза, примерный комфорт — все это уже имеется. Так что все-таки, модернизированная "пятерка" БМВ — это всего лишь новые фонари, фары и бамперы?
СНАРУЖИ И Снутри
Тех, кто хочет взять подробно описание новейшей "пятерки", огорчим: на все особенности и кнопки хитро придуманной задней подвески места тут не хватит. К тому же в ней не достаточно что поменялось с 1995 года (см. ЗР, 2000, № 8; 1995, № 9, 12).
Новизна конструкции мотора М54 лучше выражается цифрами, чем словами. Излишние 22 л. с. при оборотах на 800 выше, чем у прошлого М52, и еще больше ровненькая кривая вращающего момента при том же максимуме — 245 Н.м. Основное, пожалуй, в том, что стандартной для Рф на данный момент стала модификация с нейтрализатором.
Встречают по одежде — так говорит пословица. Потому изменение наружности — самое приметное, что произошло с автомобилем. Простая для БМВ тема круглых фар взяла хорошее развитие: с ними за компанию "закруглились" указатели поворота и утопленные в бампер противотуманки. Очень дизайнеры потрудились над фронтальной светотехникой — габаритные огни выполнены в виде светящихся колец около фар. Задние габариты также обзавелись респектабельной секцией — с матрицей из бардовых светодиодов.
Но заместо того, чтобы поручить шустрым полупроводникам работу стоп-сигналов, им отвели роль габаритных огней.
Не весьма комфортно, но факт: пластмассовые защитные накладки на двери и бамперы на данный момент покрашены в цвет кузова. в первых рядах и позади они скрывают датчики парковки. Совокупность врубается автоматом совместно с задней передачей или вручную кнопкой на консоли. Маневрировать с ней в самом деле легко — прерывающийся писк слышен с того направления, где до препятствия осталось меньше метра, а сплошной — в то время, когда от бампера до преграды остается около 200 мм.
В самом деле, выходит парковка "на слух", лишь "бесконтактная".
Конфигурации снутри салона фактически неприметны: пара новых кнопок на консоли и дополнительные функции и без того "накрученного" бортовика. Вобщем, все достояние достигается только в комплектации "люкс" — совместно с кожаной обивкой и автоматической климатической установкой. Базовая модель приметно беднее и снабжена "ручным" кондюком.
Отметим, что для БМВ из Калининграда сокращен комплект комплектаций (по существу, их всего две), что разрешает понизить цена.
Числа И ФАКТЫ
Как осязаема надбавка мощности? Если судить по громаднейшей скорости, результат мал: в случае если брать за базу чёрта дорестайлинговой "пятерки", у новейшей "максималка" должна быть на 6-7 км/ч выше. Действительно, характеристики подопытного автомобиля чуток страшнее — у него до нас был поврежден аэродинамический щиток, закрывающий нишу правого фронтального колеса.
А при разгоне преимущество нового мотора очевидно: предел 160 км/ч достигнут фактически на две секунды резвее. Вобщем, собственный слово сказала и поболее "маленькая" главная пара, и поболее энергичная программка управления коробкой, неизменно готовая отреагировать на небольшое прикосновение к педали акселератора.
Обучаться НЕ Вредоносно
Как руководить фактически двухсотсильным заднеприводным автомобилем без опаски и однако проходить любой поворот "на пределе"? Когда-то такое было по силам лишь водителям с гоночной подготовкой: правильно тормозить, "прописывать" дугу поворота, поворачивать руль, трудиться газом, держать под контролем снос. на данный момент, наверное, мочь все это необязательно.
Единственное, что требуется — не отключать совокупность DSC кнопкой на панели устройств БМВ-525i.
Хорошие сцепные особенности шин в купе с превосходно настроенным шасси сперва уверяют, что пределов у данной автомобили как словно бы и нет, а отменная шумоизоляция еще более скрадывает чувство скорости. В итоге скольжение начинается совсем неожиданно — но тут автомобиль начинает ехать… сам. Электроника "душит" мотор, притормаживает необходимые колеса, то "запихивая" в поворот не желающий заезжать в него шнобель, то придерживая гарцующую корму.
Водитель лишь задает рулем направление и… держит педаль акселератора надавленной до пола. Если не весьма увлекаться скоростью и хватит ширины проскользить боком хотя бы несколько метров, автоматика сделает все сама. Человеку за рулем (именовать его водителем не поворачивается язык) остается лишь обучаться — да-да, конкретно обучаться у… автомобиля выбирать верную линию перемещения.
Как совокупность закончит вас поправлять, это значит, что вы сделали все правильно.
ВОЗРАСТ — НЕ ПОМЕХА?
Фактически 6 лет — сейчас большой срок судьбы для модели автомобиля. Но признать модернизированную "пятерку&кожный покров; БМВ устаревшей не поворачивается язык. Данный автомобиль как и раньше на высоте, не смотря на то, что его отвлечённая корректность время от времени утомляет. Представьте для себя безукоризненного служащего, что ни при каких обстоятельствах не совершает неточностей, — с таким самый демократичный глава почувствует себя… некомфортно. Обладатели БМВ в большинстве случаев занимают не плацкартные места в поезде судьбы — заставить себя обучаться у собственного автомобиля кроме того тяжелее, чем примириться с ворчливой свекровью. Возможно, потому они иногда пересаживаются в автомобили второй марки.
Но — лишь некие…
BMW-525i
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1525 кг; полная масса — 2010 кг; громаднейшая скорость — 232 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,9 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,9; 14,4 л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4775; ширина — 1800; высота — 1435; база — 2830; колея в первых рядах/позади — 1512/1526; дорожный просвет — 145; количество багажника — 460 л; радиус поворота — 5,65 м. Движок: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения впускного трубопровода, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2494 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 84,0х75,0 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 141 кВт/ 192 л. с. при 6300 об/мин; громаднейший вращающий момент — 245 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,00; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,38. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости и подрамниками, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые, вентилируемые с Abs. Рулевое: реечное с усилителем.
РАЗМЕР ШИН: 205/65R15, опц. 225/55R16.
BMW-525iBMW-525i
г.
Просматривайте кроме этого:
- Опель Insignia Спорт Tourer Уже не караван
- ОСЕНЬ С ВИДОМ НА АФРИКУ
- Виртуальные автоконфигураторы Сыграем в конструктор?
- ТАКСИ!
- До и по окончании
- МЕСТЬ ГЕНИЯ
- СКЕПТИК СРЕДНЕГО КАЛИБРА
Неудержимая M4 GTS .BMW Concept M4 GTS High performance model
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ СЕАТ-ИВИСА — КАНДИДАТ В ГРУППУ ДЕШЁВЫХ Импортных автомобилей ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ — Ваш в первых рядах,…
-
Тест Бмв M5. Гонка оружий БМВ М5 ведет родословную с августа 1988 года, а все, что было ранее, не считается. Не смотря на то, что БМВ-535i, БМВ-2500 – все это старая идея «громадного мотора» в…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Фольксваген Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
Фольксваген Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ ТЕХНИКА /РЕКОРДСМЕН ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ В ТРЕТЬЕЙ СТРАНЕ, НА 2-ой Тыще Км ПОДОШЕЛ К КОНЦУ 1-ый БАК Горючего… ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ Нефти на…