Тест буксировочных тросов.
Автомобильный трос вещь такая, что может лежать в багажнике пара лет и в необходимый момент не появляться под рукой. В соответствии с правилам, протяженность буксировочного троса должена быть от 4 до6 метров. Определенных ГОСТов для буксировочных тросов не существует, благодаря чего под видом данного изделия на рынке предлагается все что угодно.
Главная черта буксировочного троса — прочность, измеряемая в килограммах.
Сила разрыва буксировочных тросов.
Для ленты из авиационного морозоустойчивого капрона, главное большая часть производителей показывает силу разрыва в 3,5 тонны. У косички-каната из синтетического материала – 3 тонны. А у троса из металла упрочнение разрыва образовывает не меньше 2,5 тысячь киллограм, лучше применять при буксировки автомобиля с АКПП.
Несложный автомобиль весит недалеко от тонны. Но тросу требуется большой запас прочности потому, что буксировка автомобиля осуществляется рывками.
Как верно применять буксировочный трос.
При буксировке трос нужно закреплять за проушину, а ни за что не за подвеску, в противном случае может потребоваться большой ремонт, стоящий дороже, чем сам эвакуатор. В случае если буксировочный трос не имеет креплений — его возможно затянуть узлом. К примеру, применять морской узел штык, что надежно держит и наряду с этим не затягивается.
Но эксплуатационная прочность троса в этом случае мгновенно падает. И в случае если сорвется, то произойдёт это в обязательном порядке рядом с узлом. В случае если особого троса нет, а транспортировать автомобиль нужно в любом случае, в полной мере сгодятся и ремни безопасности. Как показывает опыт, они намного выносливее, чем металлический трос и могут выдерживать нагрузку в 3 тонны.
В итоге основная совет для автовладельцев, при буксировки использовать синтетический канат, один из самых выносливых тросов для буксировки. К тому же таковой материал достаточно эластичен и следовательно менее чувствителен к нагрузкам.