Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Может, лошадки «и» дополнительные «кубики» отправятся ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с 4-х цилиндровым мотором 1,0 л настоящий тест. Не правда ли?
В Новейшей УПАКОВКЕ
В Российской Федерации такие автомобили показались сперва весны – сходу с моделью, на которой уже превосходно узнаваемый трехцилиндровый движок 0,8 л трудится в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Как обидно бы это не звучало, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается лишь с механической трансмиссией – автоматической коробки не достаточно места. Главная пара в «пятиступке» осталась прошлой, а вот передаточные числа всех ступеней (среди них и задней) подогнали под новый мотор – верный подход, пример для многих.
Daewoo Matiz Панель устройств осталась прошлой, магнитолу установили более современную. Звук из 4 штатных динамиков для неискушенного слушателя всецело применимый Производитель прозвал замечательнейший «Матиз» наилучшим – об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые автомобили в самом деле хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на створках, электропривод зеркала. Да-да, лишь правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на громадной цене…
К тому же салон «матизика» чуток шире плеч – кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, кроме того не отстегивая ремень! Кстати, все спектры регулировок и внутренние размеры сидений у литрового «узбека» такие же, как и у предположений с движком 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).
Дополнительные фары у Матиза с литровым мотором включены в базовую комплектацию. Управление ими вынесли на подрулевой тумблер Обладатели Matiz с движком 0,8 л. точно найдут пара различий. Жалко, что кроме того «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на хорошие результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), защита пассажирам «Матиза» не помешала бы.
В Европе «эйрбэгами» оснащают кроме того автомобили в бедных комплектациях.
Под капотом стало совсем тесновато — компоновщикам, по всей видимости, было нужно существенно попотеть, размещая 4-х цилиндровый движок серии S-TEC. Превосходно, что заправочные емкости как и раньше дешёвы. Основное, обязательно, укрыто под капотом – 4-х цилиндровый движок с электрической совокупностью управления зажиганием и впрыском.
Дополнительные штришки к портрету – два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на 5 опорах. В угоду экологии все движки количеством 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для запуска копит аккумулятор большей емкости – 45 А.ч.
Вращающий момент, подросший на 18 Н.м, востребовал прирастить поперечник сцепления.
В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее собственного коллеги рабочим количеством 0,8 л. На сотку он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, не смотря на то, что на громадных скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. цена и Периодичность обслуживания у всех «матизов» кроме этого не различаются, разве что масла при смене новый движок требует на поллитра больше.
ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ
Отличие по сопоставлению с 3-мя цилиндрами чувствуешь, как оборотился ключ зажигания. 4-х цилиндровый движок трудится тише, вас не тревожат вибрации, соответствующие для агрегата с 3-мя «горшками». У малыша показались взрослые замашки.
Ну, отправились – продемонстрируешь, на что способен.
Очередное преимущество нового Матиза — подсветка в багажнике. Необходимый количество, среди них и со сложенными сиденьями, не изменился Покрутившись меж автомобилями на дилерской стоянке, выставил движку 1-ые оценки – хорошие. В том месте, где трехцилиндровый получал «поиграть» педалями, литровый стабильно везет на малых оборотах.
Еще бы удлинить движение педали сцепления… Вобщем, заглохнуть и без того достаточно тяжело – тяговитый движок прощает некорректности.
По всем динамическим чертям новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР – для справки мы дополнили таблицу плодами прошлых измерений автомобили 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к российскей «Самаре» – меньше 16 секунд до сотки и максимум около 150 км/ч. Нам не подфартило с погодой, полигон обильно полил дождик.
Разгон до 100 км/ч «пострадал» не очень сильно, а вот громаднейшая скорость по сухому могла быть чуток выше.
Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый движок часто приходится выкручивать до громадных оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных обстановках понапрасну глас не увеличивает. По слуху (тахометра, как обидно бы это не звучало, нет) передачи переключаешь в спектре 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело к тому же в превосходно подобранных передаточных числах. На пригородной автостраде, конечно, охото больше мощности.
Но разум дает подсказку, что для такой автомобили это предел – потом нужно облагораживать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.
В продолжительной поездке не каждый организм безболезненно перенесет неловкое кресло и трясучую подвеску. К тому же потому стихией «Матиза», кроме того с литровым мотором, остается город с недолговременными поездками и солидными дорогами.
Новый движок усмирил малость нервный нрав «Матиза», но он совсем не против, чтобы его покрутили до ограничителя. Визга не будет: звук не только только поменял тональность, да и стал тише. Вообщем, на скоростях за сотку в салоне возможно сказать тихо или слушать негромкую музыку.
«Бамс!» – это подала глас защита мотора, встретившись с выпуклостью покрытия. До металлического страницы, закрывающего картер снизу, чуток больше 130 мм. Приемлимо, беря во внимание мелкий фронтальный свес – трамвайных дорог и низких «лежачих полицейских» возможно не опасаться.
Кстати, защиту мотора устанавливает не завод, а торговец.
20% НЕ Бесплатно
Разумеется, дополнительные «кубики» не отдают бесплатно. Самый дешёвый «Матиз» с литровым мотором на момент подготовки материала стоил 8700 баксов. Совсем дорого для автомобильчика с репутацией недорогого. Действительно, при нем – гидроусилитель руля, магнитола, электростекла, центральный замок.
Добавьте ко мне кондюк и литые диски – окажется больше 9,5 тыс. баксов. Столько же стоит землячка «Нексия» в подобной комплектации…
Daewoo Matiz Кто же тогда приобретёт такой «Матиз»? Тот, кому нужен небольшой, успешный, экономный, недорогой в обслуживании, но одновременно с этим комфортный и шустрый автомобиль. И за это он готов заплатить кругленькую, но разумную сумму. И вдобавок – многим «матизы» .
Разве это не предлог?
Daewoo Matiz
Автомобиль с 0,8-литровым движком начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Женевском автомобильном салоне. В 2000-м наружность освежили, а спустя пара лет показалась версия с 1-литровым мотором.
Движки: бензиновые 0,8–1,0 л (51– 64 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-вариатор «и» ступенчатый автомат. С последними в Россию не поставляют.
Комплектации: STD, DLX.
Цена:$6400–9600.
Тестовый автомобиль: 1,0 л, 64 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация DLX, $9300 (c дополнительным оборудованием $10 200).
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz 1,0 – новый мотор дает излишний предлог полюбить «Матиз». Действительно, эта любовь востребует жертв… финансовых.
+ Хорошие динамические особенности, богатое оснащение уже в базовой комплектации, привлекательная наружность, хороший обзор.
— Наибольшая цена, неуютная подвеска, неловкие сидения, маленький «бардачок».
Фото: Константин Якубов
г.
Просматривайте кроме этого:
- Берегись поезда!
- Экспертиза ГАЗ-31105. Что впадает в «ВОЛГУ»?
- Гибрид Peugeot 3008 дизельный ток
- А ГДЕ ЖЕ КОШКА?
- САГА О ПЛАТФОРМЕ PQ35
- Ауди A6 пенсионер союзного значения
- Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
ВОТ ЭТО ДА! 18 цилиндровый 700 кубический радиальный движок, Probelauf
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК на данный момент Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Корейский мини-автомобиль Дэу Матиз показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Его оснащают бензиновым…
-
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой пользующейся популярностью ввезенной микролитражкой русского рынка. Но многие как и раньше недоверчиво относятся к крохе. Уж больно хрупкой,…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…