ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol
БРОСОК НА СЕВЕР
Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Сборы были недолги: термос с жарким чаем, пара бутылей с "незамерзайкой", дорожный комплект инструмента. И вот мы уже на заиндевелой от злого утреннего морозца Ленинградке. Настал очередной ход в жизни 2-ух редакционных импортных автомобилей " Рено Клио Символ" и " Дэу Нексия". на данный момент — зима, морозы, снегопады и, ясно, внимание ко всему, что несёт ответственность за Законодательство и удобное, существование человека снутри мелкого замкнутого места, именуемого салоном автомобиля. Маршрут знаком — Карелия.
По окончании долгих предстартовых дискуссий решили не утомлять авто сверхдальним путешествием — так как в действительности, не для этого они предусмотрены. Знать бы, какие конкретно нагрузки выпадут на кузова и подвески отечественных подопечных, еще поразмыслили бы…
КАПРИЗЫ НА МОРОЗЕ
Кое-где под Новгородом внезапно закапризничала "Нексия", начав подергиваться в поворотах. Страно, бензина еще достаточно, но насос временами "хватает воздушное пространство". Посовещавшись, решили дозаправиться и двигаться потом. Дерганье пропало, но снова напомнило о для себя уже под Петрозаводском. Что делать: обнаружить гарантийную станцию, снимать бензонасос прямо на дороге?
Решили не нервничать — легко почаще доливать бак до полного, не опуская уровень до критичного. В конечном счете "Нексия" без заморочек преодолела целый маршрут. Уже дома, в Москве, на станции технического обслуживания стало известно, что забилась грязюкой сетка бензоприемника — из этого периодическое топливное голодание.
В Карелии, как словно бы заразившись от собрата, захандрил "Клио Символ". Он внезапно отказался заправляться до полного бака, выплевывая бензин, в то время, когда по указателю еще бы семь-десять л.. Печальные мысли о кое-где залитой заместо горючего воде не подтверждались логикой.
Сошлись на замерзшем дренаже, что, наверное, "продышался" на оборотной дороге.
И вот мы в Карелии. Погода по-северному переменна: то холод с ветерком, то нескончаемый, на некое количество дней, снегопад. Задач у нас пара.
Главная — более большое количество сопоставить авто меж собой. Также, имеется желание махнуть около Онежского озера. Вот лишь никто из туземцев не имеет возможности толком ответить, проедем мы на "этих" или нет.
Попытаемся!
БОЛЬШЕ СВЕТА!
Необходимо согласиться, местные дороги в весьма солидном состоянии. Чем потом отъезжаем от Мурманского тракта, тем меньше жадных блюстителей порядка, игнорирующих все трудности дороги, не считая одной — превышения скорости. Их не тревожут притулившиеся на обочине сломанные трейлеры, кинутые без каких-то световых сигналов грузовики, основное — обличить всех хоть в мельчайшем отклонении от скоростного режима. Но вот все это позади — мы свободными птицами первую часть маршрута. Районный город Пудож и совсем смотрится как оазис в монотонном лесном пейзаже.
в первых рядах Вытегра, и в голове уже крутятся мысли о близком возвращении на базу, но тут дорога кончается — ее сменяет полоса препятствий.
Природа как словно бы дождалась собственного: быстро начинает смеркаться и вьюжить с тройной силой. Головная машина мгновенно растворяется в буране — не оказывают помощь кроме того калоритные лампы задних противотуманных фар. Ориентируешься лишь по интенсивности снежного вихря да отражению света фар от сугробов. Местные же "асы" умудряются двигаться на "габаритах", в противном случае и совсем сберегая на освещении! Чувство не из приятных, в то время, когда из снежного буруна на тебя внезапно выплывает непонятное что-то без одного опознавательного огня. Тем временем дорога перевоплотился в проселок, целый изрытый ямами, как словно бы по окончании бомбежки.
Первыми начинают сдавать подвески " Рено Клио". Как словно бы отыскав в памяти про собственный городское назначение, автомобиль жалобно лязгает ограничителями, скрипит внутренними обивками, прямо-таки требуя: как возможно медлительнее! "Нексия" была куда терпимее к колдобинам, и ее водитель, вспоминая раллийное прошедшее, пробует задавать хоть некоторый темп перемещения.
По мере того как темнеет, все очевиднее проигрыш "Дэу" по головному свету: ее не выручают кроме того противотуманные фары. Узенькие раскосые фары не дают светового пучка хотимой светораспределения и яркости. Свет "лупоглазого" "Клио" разрешает двигаться уверенней.
Еще по пути Карелию мы подчернули, что фары "Рено" не так быстро залепляет грязь, поднимаемая колесами машин. В общем, с данной позиции "Рено" был не только только современнее, да и эргономичнее.
Изымательство над автомобилями продолжается еще км двести. Фактически, вся Вологодская область в этих местах лишена простых дорог. Спасительный, более-менее ровненький асфальт начался лишь за рекой Свирь, по окончании примечательной паромной переправы.
Как словно бы вознаграждая нас за терпение, остаток пути изобилует постоянными зигзагообразными серпантинами, к каким легко нельзя остаться флегмантичным, так любопытно проходить поворот за поворотом.
ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ
Где еще, как не на севере, возможно как нужно приглядеться к вентиляции и системам отопления. Напомним, что уже В первую очередь зимы ни "Рено", ни "Дэу" не приводили к тёплых машин. По мере усиления морозов температуры и регуляторы весьма быстро заняли последнее, самое горячее положение.
Не безукоризненным выяснилось и рассредотачивание воздушных потоков.
"Клио Символ" востребовал перехода к более высочайшим скоростям вентилятора: на первой его производительности категорически не хватало. Было нужно пожертвовать и своим комфортом. Чтобы удачно биться с запотеванием, главную часть воздушного потока лучше навести на стекла. Делается горячо голове, "но" начинают зябнуть ноги. Так и балансируешь, довольно часто меняя направление потоков. В случае если же воздушное пространство подать только в ноги (в сухую морозную погоду возможен и такой вариант), голове все равно жарковато, тогда как нижние части тела напористо требуют тепла.
Незаслуженно обижены в "Рено" и задние пассажиры. какое количество к их ногам доходит теплого воздуха, видно по итогам отечественных замеров, но случаем попавший на коврики снег не тает в том месте по паре часов.
В "Нексии" живется малость лучше. Тут выигрышнее разделение потоков воздуха. По последней мере в первых рядах удается достигнуть хотимой различия температур: голове прохладно и ногам не холодно. Но и данный автомобиль склонен к запотеванию стекол.
Задним пассажирам также не сладко, несмотря на идущие вспять воздуховоды. Как и в "Клио", они мучаются от холода в ногах и жара в головах.
В совместном путешествии выявилась и еще одна увлекательная подробность. " Дэу Нексия" куда чувствительнее к замерзанию замков по окончании мойки автомобиля. Конденсат в самые затаенные части дверей, вызывая кучу заморочек в самых неподходящих для этого "полевых" параметрах. А вот " Рено Клио" с его "посторонней", установленной совместно с сигнализацией центральной блокировкой замков никаких приреканий не позвал, появлявшись герметичнее.
ПО Нагому ЛЬДУ
За некое количество дней мы так привыкли к белоснежному безмолвию и метелям, что расслабленно восприняли прогнозы метеорологов о негативной дорожной ситуации в Москве и Питере. Забитое фурами Ленинградское шоссе повстречало зеркальным блеском отполированного колесами льда, в населенных пт его сменял более скользкий накатанный снег с ямками глубиной в пара см. Снова запели, затрещали успокоившиеся было обивочные панели, как словно бы летняя, начала буксовать ошипованная резина. В этих параметрах достаточно видна отличие в "идеологиях" 2-ух шин. "Бриджстоун WT-14", установленный на "Нексию", показался достаточно мягеньким, превосходно глотающим все мелкие выпуклости. Эта шина с уверенностью гребет в рыхловатом снегу, накрепко разгоняется и тормозит.
Но в мягкости откликов имеется и недочеты. "Нексия" больше плавает на дороге, в ее реакциях появляются запаздывания, неприятная кренистость в самых, казалось бы, обыденных обстановках. Не считая того, на скользких покрытиях шина не всегда ведет себя совсем совершенно верно. Иногда автомобиль начинает скользить фронтальной осью наружу поворота, а иногда в подобной обстановке внезапно "проваливается" в занос.
Приспособиться к нраву этих покрышек возможно, но приходится быть настороже.
Шины "Пирелли Винтер+" вылеплены совсем из другого теста. На их "Клио Символ" показывает резвые, фактически летние отклики на деяния управляющим колесом, но приметно тверже реагирует на мелкие выпуклости. Достаточно необычно поведение зимних "пирелли" и на нагом льду. Они резче, чем "Бриджстоун", срываются в скольжение, но прекрасно, а основное, совсем совершенно верно реагируют на корректирующие деяния водителя.
Выходит, что проскальзываний у этих шин как бы больше, но они приметно легче контролируются, без мешающих запаздываний. В общем, со собственной основной задачей обе покрышки управляются, но каждая по-своему.
ТРУДНОСТИ ПРЕОДОЛЕНЫ
Несмотря на достаточно безжалостную оборотную дорогу, парочка "Клио-Нексия" без заморочек добралась к себе. Потерь в неспециализированном-то никаких. Выдержали кузова, выдержали подвески — в первых рядах кропотливая их диагностика при следующем ТО. Обе иномарки как и раньше не докучают поломками или неожиданными недочётами: они исправно заводятся в всякую погоду и размеренно "передвигаются в пространстве". "Нексия" кроме того поубавила личный масляный аппетит, прекратив получать неизменного контроля.
Похоже, "Кастрол 5W30" был для нее лучше масла "Мобил 5W50", так всераспространенного у отечественных сервисменов.
За прошедшие месяцы на обоих машинах были поменяны по гарантии задние рессоры. На "Клио", действительно, ранее: уже по окончании 20 000 км "Символ" принялся укачивать задних пассажиров и стал "переживать" в поворотах. Замеры на щите подтвердили потерю энергоемкости амортизаторов.
Но каково было отечественное удивление, в то время, когда подобная проверка новых, только-только установленных, продемонстрировала совсем мелкий прирост эффективности — 8-10%. Показались кроме того сомнения в необходимости подмены. Все же, поведение автомобиля поменялось приметно. "Клио" стал более плотным, наименее склонным к вертикальной раскачке.
На "Нексии" задние рессоры выдержали до 40000 км, но также были поменяны новыми, в то время, когда автомобиль начал рыскать на неровностях.
В остальном все идет по замыслу, предусмотренному сервисной книгой. в первых рядах новые новые и маршруты воспоминания.
Кондопога — сердечко Карелии.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ.
" Дэу Нексия"
" Рено Клио Символ"
Daewoo Nexia, Рено SymbolDaewoo Nexia, Рено Symbol
Daewoo Nexia, Рено SymbolDaewoo Nexia, Рено Symbol
г.
Просматривайте кроме этого:
- КАМАЗ ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ
- Хэндэ стал любимым брендом австралийцев
- Технический осмотр в разных государствах ТО или не ТО?
- Обернуться НА ПОРОГЕ
- ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ БЕНЗИН?
- ВАЗ-211340 Клуб-стандарт
- Ход В СТОРОНУ
Daewoo Nexia Turbo vs Renault 21 Turbo
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ
Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ Символ ОБНОВЛЕНИЯ НОВЫЕ ДОВОДЫ Малогабаритного РЕНО ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Компания и Создатель РЕНО Мелкий автомобиль евро…
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…