Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
КТО НА Ветхую?
Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена версии с 1,5-литровым 8-клапанным движком в комплектации GL – 8800 баксов. Комплект удобств, действительно, мал: кассетная магнитола, четыре колонки, из салона раскрываются бензобак и багажник.
Добавите 500 баксов – покажется гидроусилитель, еще 700 – кондюк.
Автомобили в более дорогой комплектации GLE реально отличить по окрашенным в цвет кузова бамперам, тонированным стеклам, противотуманным фарам. В базе: центральный замок и электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Из дополнительных опций, предлагаемых заводом, – лишь кондюк за 700 баксов.
На «Нексии» устанавливают и 16-клапанные движки того же (1,5 л) количества. Автомобили с этими моторами, независимо от комплектации, приходят к дилерам с цветными бамперами и на 14-дюймовых дисках. Самая дешёвая версия GL на 500 баксов дороже «восьмиклапанника», добавки за кондюк и гидроусилитель – те же.
А в версии GLE возможно, не считая кондюка, дополнительно заказать литые диски ($300).
Умеренный заводской комплект опций с фуррором дополняют дилеры. Более того, «обнажённую» машину найти время от времени не легко. Как минимум, на нее успеют поставить сигнализацию (от $300) или сделать антикор с подкрылками ($200–400).
Всецело быть может, положат резиновые или ворсовые коврики ($30–40), а мотор снизу закроют защитой ($50–70). В случае если это покажется недостающим, выпишите зеркала с электроприводом и подогревом ($150–200), парктроник (примерно за ту же цена), дефлекторы на двери ($30–40), спойлер ($200–450) и остальные «навороты».
НА МЕСТЕ НАХОДИСЬ!
Интерьер безнадёжно устарел, но собран прилично: ни перекошенных подробностей, ни выпадающих шурупов, ни скрипящего и громыхающего пластика. Приборный щиток с тахометром – показатель дорогой комплектации GLE. Снаружи «Нексия» смотрится привлекательной, но дешевенькой.
Зазоры меж кузовными подробностями не такие небольшие, как у популярных и дорогих моделей, но равномерные. Панели не перекошены и не выпирают, чем до этого времени грешат многие российские модели. На лакокрасочном покрытии видна легкая шагрень, но опыт эксплуатации нескольких редакционных «нексий» подтверждает – эмаль выдержит несколько русскую зиму, кроме того в грозных параметрах больших городов, где улицы обильно поливают реагентами. Шины с достаточно высочайшим по нынешним меркам профилем достойно управляются с сюрпризами отечественных дорог. Совсем превосходно, в то время, когда на машине некрашеные бамперы – не весьма эстетично, но весьма комфортно. Легким утешением для хозяев «нексий» с красивыми отбойниками послужат молдинги.
Они хоть малость защитят подробность при неудачной парковке или контакте с твёрдым сугробом, заградительным столбиком.
Все «нексии» комплектуют штатной магнитолой и 4-мя динамиками. Телескопическую антенну на дешевеньких автомобилях вытягивают вручную, на дорогих ее взводит электромотор. Придирок к интерьеру намного больше. эксплуатация и Ремонт подогнаны как следует, возможно кроме того не обращать внимания на дешевенький пластик (чай, не «Мерседес» покупаем), но модельный возраст берет собственный. Кроме того не большие Разное то и дело толкаются локтями, а сверху на их давит мелкий потолок. У водительского сидения спектр продольной регулировки мал, спинка подстраивается лишь ступенчато – найти комфортное положение тяжело.
К тому же вверх-вниз кресло не ездит, управляющая колонка недвижна, ну и наклонена так, что руль у высоких и тучных водителей норовит протереть брюки.
Кроме того в дешевеньких комплектациях люк и багажник бензобака возможно открыть из салона. Нечем очень повеселить и задних пассажиров «Нексии». Пролезать в узенький дверной просвет неудобно, посиживать на диванчике тесновато – головой подпираешь потолок, а коленями фронтальное сидение.
Дети тут устроятся комфортно, а трое взрослых будут кряхтеть и ворчать.
Настоящий количество багажника по измерениям ЗР – 428 л заместо заявленных 530. Но багажник громадной, кроме того по современным меркам. Да и тут архаичная конструкция дает о для себя знать.
Во-1-х, фактически 100 л нужного количества безжалостно съедают неидеальная форма грузового отсека, колесные ниши и петли крышки. Во-2-х, спинка заднего сидения не складывается – ни всецело, ни по частям. Хотите возить длинномеры – заказывайте багажник на крышу, благо и дилеры, и торговцы в магазинах держат для «Нексии» солидный ассортимент.
НО, СТАРУХА Ветхая!
Daewoo Nexia Выдающимися ездовые свойства «узбечки» не назовешь, не смотря на то, что для дешевенького автомобиля они всецело сносные. За счет того, что 75 сил 8-клапанного мотора толково «разложены» по 5 передачам, автомобиль прекрасно стартует со светофора, ну и на автостраде не принуждает обладателя заблаговременно просчитывать любой ход. Агрегат с уверенностью тянет с низких оборотов, не требуя дополнительной подмоги сцеплением и газом.
Восьми- и шестнадцатиклапанные движки «Нексии» нетребовательны и превосходно изучены ремонтниками, ну и запчасти и расходные материалы встретишь на каждом углу. Шестнадцатиклапанный движок замечательнее, но нрав у него наименее податливый. На низких оборотах тянет вяло, лишь по окончании 3000 кидается в бой – но запал быстро иссякает. Дабы не растерять прыть, водителю приходится опускаться на передачу ниже, удерживая мотор в действенном рабочем спектре.
Не считая того, и по ушам 85-сильный агрегат «ездит» громче. Произойди мне брать «Нексию», дал бы предпочтение слабенькому движку. Не стоят эти 10 «лошадок» полтысячи баксов.
Превосходно, что оба агрегата нетребовательны – потребляют русский 92-й и не сетуют.
Подвески «Нексии» достаточно мягенькие, но отечественные дороги требуют большей энергоемкости. На волнах машину раскачивает, многие ямки и кочки отзываются пробоями. Подвескаивной остроты у руля нет, а на резвые повороты автомобиль отвечает чувствительными наклонами.
Но при размеренной неагрессивной езде «узбечка» удобна и для водителя, и для пассажиров.
С асфальта на «Нексии» съезжайте аккуратненько: дорожный просвет мал – под защитой мотора всего 125 мм на 14-дюймовых колесах согласно данным отечественных замеров (кожный покров, 2006, № 5) . У автомобилей, обутых в шины 175/70R13, клиренс и того меньше.
Большинство недугов «Нексии» вытекают из морально устаревшей конструкции, и вылечить их сумеет лишь новенькая модель или модернизация, которую обещают уже не 1-ый год. Старухе же увеличивает жизнь красивая цена в купе с добротностью девайсов и сборки. Конкретно этого не достаточно русским машинам.
С «НЕКСИЕЙ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 1 год или 20 тыс. км, зависимо от того, что наступит ранее. Большинство дилеров дают собственную, более продолжительную гарантию. Более заманчивые условия – 5 лет или 100 тыс. км. ТО-1 (2 тыс. км) с уникальными запчастями и расходными материалами в столице стоит 3500 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 4200, ТО-3 (20 тыс. км) – 6000, ТО-4 (30 тыс. км) – 4500. г.
Просматривайте кроме этого:
- Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
- Электрические датчики
- КАК ДОЙТИ ДО КОНДИЦИИ
- ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА
- Nissan Patrol фрак как полевая униформа
- Мазда6 Зуммируем
- Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
Daewoo Nexia Б.У. за 100 тыс. руб. Стоит ли она собственных денег?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol БРОСОК НА СЕВЕР Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО…
-
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…
-
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех Может, лошадки «и» дополнительные «кубики» отправятся ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с 4-х цилиндровым мотором 1,0 л настоящий тест….