Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру седанам и обычным хэтчбекам в виде… кроме того не знаю чего – пускай они также будут малогабаритными вэнами. новый «Форд Ниссан» и Модернизированный «Фьюжн Ноут», стоящие на стыке В- и С-классов, – в самом деле ли они так хороши в качестве домашних машин?
Форд Fusion
«Ford Fusion» с уверенностью держит дорогу на скоростях за 100 км/ч. «Форд Фьюжн», выстроенный на базе модели «Фиеста», начинал в марте 2002 года. В 2005-м машина перетерпела рестайлинг.
Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (80 и 100 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Core, Trend, Elegance.
Цена базовых комплектаций: $12 990–17 290.
Nissan Note
Снаружи «Ниссан Ноут» больше похож на мини-вэн, чем «Форд Фьюжн». «Ниссан Ноут» сотворен на базе японской модели Tiida эталона 2004 года. Премьера автомобиля произошла в январе 2005-го.
Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.
Цена базовых комплектаций: $14 990–20 490.
Высочайший, Малогабаритный, Емкий
А не махнуть ли на дачу? Погода отменная; дорога до дачи идеально подходит для оценки ходовых особенностей: сначала скоростное шоссе, позднее зигзагообразная двухрядка, под конец проселок; ну и вещи кое-какие в канун сезона прекрасно бы перебросить за город… Решено!
Форд Fusion Для собственного класса Форд на данный момент владеет солидным по количеству и комфортным в погрузке багажником. У подъезда меня нетерпеливо ожидает «Фьюжн» цвета хаки, что в ГИБДД почему-либо назвали сероватым. Загрузим вещи…
Заявить, что места для их более чем достаточно – искривить душой. Все же грузовое отделение успешной формы, погрузочная высота мала, колесные арки выдаются не очень сильно. Конечно, заднее сидение раскладывается по частям; спинка фронтального ложится на подушку и образует столик для пикника в салоне. А под этим креслом прячется дополнительный «бардачок».
Комфортно!
Спинки фронтальных сидений «Ford Fusion» узковаты. Прирекания вызывает и площадка для отдыха левой ноги: не зацепить педаль сцепления фактически невозможно. Места над головой предостаточно, а вот места для ног хотелось бы побольше. Злит маячащая перед носом рамка окна. Мелкий телек, пара дорожных сумок, мангал… ничего не запамятовали?
Позади усаживаются двое – третьему, появляйся он тут, места досталось бы совсем малость. Усевшись за руль, вначале обращаешь внимание на накладку, окантовывающую устройства, дефлекторы вентиляции и центральную консоль. Во-1-х, она чуток отличается по цвету от самой фронтальной панели.
Во-2-х, она смотрится твёрдой, не смотря на то, что по сути из мягенького пластика. В большинстве случаев не редкость наоборот! Необходимо сообщить, «Фьюжн» изумил не только только этим.
Приспосабливаюсь к включению омывателя – кнопкой в торце подрулевого выключателя. Моргнуть далеким светом просто так также не окажется – наверное, он так и остается включенным… Слава всевышнему, хоть капот раскрывается из салона, а не ключом из-под эмблемы!
Композиция устройств «Ford Fusion»: не совсем обычна нечетная оцифровка спидометра. Но не нужно привыкать к маневренности: легкий нрав «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» смешит маневренностью и всего 3-мя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной пригородной дорожке, пройденный мной сотки раз, «Ford Fusion» не натуживаясь преодолел на 90 км/ч, в то время как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из последовательности. Похвалю щекотливую работу совокупности курсовой стойкости (при жажде ее возможно отключить) – за то, что не мешает пройти вираж с огоньком.
Цепкость «Фьюжна» оборачивается кропотливым пересчетом дорожных соединений, но это фактически не утомляет.
Весьма приятное воспоминание покинул агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору кроме того груженый автомобиль и не требует нередких переключений. Не смотря на то, что еще раз щелкнуть рычагом – одно удовольствие.
Избирательность хорошая, ходы недлинные, фиксация правильная.
Таким хитрецким способом на «Ford Fusion» активизируется центральный замок. Пожалуй, единственное, что стало причиной некое напряжение на автостраде – парусность. Либо ветер дул очень сильный, либо прославленный в рекламе высочайший кузов обожает лишь попутный поток.
Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высочайший не только только по крыше, да и по дорожному просвету! Лишь пара раз чиркнула по дну «Фьюжна» прошлогодняя травка.
Уже приехали? Пассажирки говорят, что совсем не утомились. Это ли не самая прельщающая оценка домашнего автомобиля?
РАДОСТНЫЕ МОМЕНТЫ
В Европе «Nissan Note» пришел на замену увядающей «Алмере», спрос на которую в том месте сошел на нет. В Российской Федерации все По другому – «Алмера» продается вовсю, кроме того прирастает модификациями! Уживутся ли обе модели на отечественном рынке?
Колебаний в этом никаких.
Ярко-светло синий хэтчб… прошу прощения, компакт-вэн притягивал взгляды автомобилисток, застрявших совместно с нами в пробке на Садовом, как словно бы элегантная сумочка от знаменитого дизайнера в витрине бутика.
Nissan Note Еще бы! Замечательно изогнутая крыша с заходящими на нее фонарями сформировывает шикарный профиль, фары с выступающими капельками сразили многие сердца еще на модели «Микра». В наряженном салоне отмечаешь полукружье центральной консоли; позже внимание переключается на неординарное сочетание круглых и прямоугольных дефлекторов вентиляции; в итоге, взгляд останавливается на серебристом волнообразном козырьке, накрывающем устройства.
Шарман!
Спинки фронтальных сидений «Ford Fusion» узковаты. Прирекания вызывает и площадка для отдыха левой ноги: не зацепить педаль сцепления фактически невозможно. Устройства в «Nissan Note» незатейливы, но читаются превосходно. Созданный для журналистских тестов «Ноут» обустроен «автоматом». Беря во внимание отличие в 10 л.с. в пользу «Фьюжна», думаем, что соперники равны по энерговооруженности. Но эмоции на ходу от «Ниссана» совсем другие.
Он мягче, плавнее и лично не так резв в комплекте скорости. Но отечественные измерения опровергают это!
«Иллюминаторы» климатической установки – украшение панели. Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотке, затем опять начинает понемногу отставать. Беря во внимание существенно мельчайший выбег «Ниссана», возможно представить, что виной тому не такие удачные аэродинамические особенности.
Но все это я вызнал позднее, в то время, когда обе автомобили свели для замеров на динамометрической дороге полигона.
Багажник «Nissan Note» уступает по количеству «Ford Fusion», но еще функциональнее. Чтобы устроить пикник у обочины, фронтального пассажира нужно будет выслать в лес за грибами. А до тех пор пока следы «Форда» еще не остыли, мне предстоит 2-ой заход в сторону дачи. В «Ниссан» посыпались очередные сумки, пакеты, свертки… Багажник – гордость «Ноута». Весьма комфортна конструкция двойного дна FlexiBoard: две полочки инсталлируются на различной высоте, наряду с этим как ворсистой, так и «грязеустойчивой» сторонами ввысь.
Пакеты кладем в «подпол», сверху превосходно устраивается сумка, верхняя полка хороша для мелочи.
Кроме того на участках с грубоватым асфальтом ощущается, как прекрасно заглушены шины, на фоне которых мотору поубавить бы громкости в разгонных режимах. На неких видах покрытий в салон попадают вибрации, что мало портит идиллическую картину.
Легким перемещением руки фронтальное сидение преобразуется в дополнительный «бардачок». Хороша награды и маневренность «Ниссана». У него простой для переднеприводника нрав: стоит кинуть газ, и «Ноут» с радостью заныривает в поворот.
Правильно трудится несложной гидромеханический «автомат»: мягко переключает четыре передачи и не злит задумчивостью.
Вот и привычный поворот, на спидометре те же 90 км/ч… а ну-ка! «Nissan Note» также не промах: конечно, без наклонов не обходится, но до пугающих режимов «Ноут» нужно еще постараться довести – ну и не его это амплуа визжать шинами.
Воспользоваться откидными столиками на ходу не следует. Обзор весьма хорош, не в последнюю очередь благодаря высочайшей вертикальной посадке. В меру твёрдые сидения прекрасно держат в поворотах, к эргономичности претензий нет. Но стоило перебраться на задний диванчик, как стало очевидным – вот для кого данный автомобиль! Половинки сидения тут, в отличие от «Ford Fusion», двигаются вперед-назад, что разрешает существенно увеличить грузовые свойства. Ну а вдруг в багажнике всего пара пакетов, лучше отодвинуть диванчик вспять и рассесться совсем свободно – отдельное благодарю высочайшему потолку.
В качестве приза «Ноут» предлагает откидные столики, чего также нет в «Форде». Лишь не следует воспользоваться ими на ходу – от греха подальше.
Опять пыльная грунтовка, но эмоции другие. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а стремительнее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но ужасную близость почвы чувствуешь… дном.
***
Экспертная оценка машин Nissan Note и Форд Fusion Технические особенности Nissan Note и Форд Fusion Размеры машин Nissan Note и Форд Fusion Итак, что в конце? Вспоминая маркетинговые слоганы, под которыми предлагают клиентам «Ноут» и «Фьюжн», констатирую – все так, как давали слово. Один – высочайший, малогабаритный, емкий. Второй дарует радостные моменты домашней судьбе. Но реклама на то и реклама, чтобы мы купились на нее – платить придется, и большое количество.
При с отечественными автомобилями – около 20 тыщ у. е. при базовой стоимости от 13 и 15 тыщ! Так что малогабаритный вэн обойдется не дешевле настоящего автомобиля – пускай не такового высочайшего и не такового домашнего.
Форд Fusion
БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЕН ПО Сопоставлению С Соперниками КЛАССА В, Однако Нацелен Сперва НА ВОДИТЕЛЯ.
Неспециализированная оценка 7,6
+ Тяговитый мотор, высочайшая четкость работы коробки, отменная маневренность, значимый дорожный просвет.
— Умеренные на фоне соперника свойства изменения салона, средняя звукоизоляция.
Nissan Note
Хорошая Кандидатура Автомобилю В- А также С-КЛАССОВ ДЛЯ Юный СЕМЬИ С Детками: Весьма КОМФОРТЕН, Всецело ДИНАМИЧЕН, Весьма ПРАКТИЧЕН.
Неспециализированная оценка 8,2
+ Красивые свойства изменения, простор на заднем сидение, хороший на фоне соперников звуковой комфорт, доброкачественные материалы отделки.
— Довольно мелкий (в удобной конфигурации) багажник, паразитные шумы в неких режимах.
Миша Гзовский
Миша Гзовский: «При ближнем рассмотрении «Фьюжн» и «Ноут» совсем разные. «Ниссан» отправился чуток потом в собственном жажде быть домашним вэном, в то время как «Форд» поближе к хорошему хэтчбеку».
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
- Балтийский десант
- Этого не лицезрел Гиляровский
- СДАЕМ НОРМЫ
- ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ,
- Тест зимних шин 205/55в первых рядах16
- ШАРИКИ ЗА РОЛИКИ
Nissan Note 2013 1.6AT
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
Форд Fusion: Сплав высочайшей пробы ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ В Европе «Фьюжн» начинал в марте 2002 года. Выстроен он на базе собственной младшей сестры – «Фиесты», не смотря на то, что по размерам намного больше….
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…