Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
NISSAN ALMERA CLASSIC
Производимый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на русский рынок в последних числах Апреля 2006 года. Равномерно автомобиль поменяет собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка, комплектация SE, $18 140.
Но вот оно, приглашение на тест-драйв от столичного консульства компании, и сообщение о начале продаж. Приятно, что русским клиентам приготовили что-то особенное – опасаюсь кроме того загадывать, что конкретно… Стремительнее за машиной!
«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ
Nissan Almera Classic Хорошо припаркованные авто словно бы бы расступились, чтобы «альпийский хаки» увлекательнее заиграл под примечательным светом; радиаторная решетка кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длиннющий шнобель, великодушный цвет, что не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Хорошие внимания указатели поворота, шикарный излом крышки багажника.
И все таки под этим платьицем угадывается хорошая знакомая «Алмера».
Пресс-релиз совсем заносит ясность: автомобиль создаёт завод в Пусане. При таких условиях, я его лицезрел на одном из веб-сайтов: в Южной Корее машину реализовывают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель именуется SM3.
Не правда ли, припоминает обстановку с «Логаном», что у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он также, кстати, открывает фирменные прайс-страницы. Рекламный движение внушает почтение: «Алмеру», модель пользующуюся популярностью, но немолодую, сделали более красивой без излишних издержек.
Nissan Almera Classic «Лагуна»? «Пассат»? Нет, на вешнем солнышке лихо и с уверенностью прописывает вираж «Nissan Almera Classic», поблескивая колченогом. В общем, и производителю превосходно, и клиент доволен: цены «Алмеры», которая продается только в Российской Федерации, начинаются от 13,5 тыщи баксов.
Это на 2,5 тыщи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Действительно, самая дешёвая «Nissan Almera Classic» не имеет возможности повытрепываться ни кондюком, ни 2-ой подушкой безопасности, но у нее представительный вид, излишние 100 кубиков рабочего количества и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое преимущество, тем паче что предприятие в Пусане именуют одним из самых передовых в альянсе.
Современный 1,6-литровый мотор обустроен совокупностью конфигурации фаз CVTC и персональными катушками зажигания; они выясняются на виду, поскольку нет простого декоративного экрана. Оттого и мотор думается маленьким. С этими идеями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, ощущая себя если не на миллион баксов, то уж совершенно верно больше чем на 18 тыщ, каковые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на уловку – окрашенные ручки, сияние хрома…
Особенная СТАТЬ
Имеется за что глазу зацепиться! Интерьер воскрешает баранка «под красивый» селектор и титан автоматической коробки. И панель не безликая.
Круги в центре устройств не назовешь полетом фантазии, но все таки уникально и удобству чтения не мешает. Массовый автомобиль обязан не поражать, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некие трудности. Она, как словно бы антропологическое пособие, подтверждает тот факт, что обитатели страны восходящего солнца и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сидение, поднять руль, отклонить подголовник; а так как это невозможно, лучше… пересесть на правое фронтальное кресло – на любом втором месте будет еще страшнее.
По нынешним меркам салон тесноватый, последние поколения автомобилей С-класса куда просторнее.
О, безжалостное время! Блок управления климатом комфортен, но с головой выдает громадной возраст конструкции. В муниципальном потоке «Алмера» ничем не изумила, разве что было нужно привыкать к монументальному капоту.
Но повеселила на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуток меньше 3-х оборотов.
В ней видишь не оригинальность, но сходство с другими. Мне, например, фонари напоминают… а вам какой автомобиль? Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и страшно легкий движение».
Ну как не переиначить классику жанра, в то время, когда данный «Классик», бесплатно что с «автоматом», конкретно набирает и 120, и 130 км/ч и требует разгоняться потом! Но тут ровнехонький асфальт сменяется цементными плитами – «Алмеру» пронзает маленькая дрожь. Чувство достаточно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов.
Вобщем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.
Но в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совсем с уверенностью, раз за разом прибавляя по требованию фотографа скорость, а по окончании виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих предположениях без Абс тормоза будут трудиться так же здорово.
Технические особенности Nissan Almera Classic Изменение огромного багажника сводится к открыванию люка в салон. Эта функция дешева только в громаднейшей комплектации. Мне постоянно казалось, что создавать качественный ширпотреб – собственного рода мастерство. «Ниссан» владеет им всецело: «Алмера» не блещет утонченной наружностью или необыкновенными ходовыми особенностями, она просто делает транПодвесканую функцию, и это самая колоритная ее черта.
А у «Классики» еще имеется одна: такового «Ниссана» нет нигде в мире, не считая Рф. Кроме того рядовому юзеру ширпотреба иногда принципиально быть не как все…
NISSAN ALMERA CLASSIC – Увлекательное ОТВЕТ Трудности СТАРЕНИЯ Базовой МОДЕЛИ И Хорошее ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ Цена ЕСЛИ НЕ Вдохновляет, ТО И Никак НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.
+ Отменная динамика, хорошие тормоза у версии с Абс, хвалебная маневренность, допустим 92-й бензин.
— Тесноватая посадка, мелкий салон, нетрансформируемый багажник.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
Форд Фокус II Форд Фокус
$11 720–17 600
В активе 1-го из самых фаворитных машин сектора – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая палитра моторов, красивая базовая цена. Которую при помощи опций возможно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.
(ЗР, 2005, № 12)
Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер
$14 490–21 290
Давнешний соперник первого, а позже и второго «Фокуса» козыряет хорошим набором и практичностью базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, хорошие внимания функции и мало освеженная наружность – портрет блокбастера эталона 2006 года.
(ЗР, 2005, № 12) г.
Просматривайте кроме этого:
- «Дороги смерти» больше нет
- АВТО-ТРЕНИНГ
- ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ
- 50 премьер
- ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА
- ЗАПИСКИ ЭКСПЕДИТОРА
- Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ
Ниссан Альмера/Nissan Almera — сестра Рено Логан. Обзор от Лиса Рулит.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Тесты Презентация Nissan Almera БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Конкурентность в сверхпопулярном европейском гольф -классе неординарно остра: и 5 лет не прошло со…
-
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной ПРАВО ВЫБОРА «Брать» очередной ветхий автомобиль мы направились в «Кунцево». И не пожалели – было на что поглядеть! Выяснилось, целый трейд-ин…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…