Test-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
Тест-драйв Volkswagen E-Golf: Заряди меня по-стремительному
Еще кое-что из не опубликованного ранее в моем блоге на Drive2. Обзор по результатам тест-драйва от апреля 2016 года.
Тест-драйв Volkswagen E-Golf: Заряди меня по-стремительному
Весеннее солнце припекает мою голову, щебечут птицы, все около зеленеет, по голубому небу пробегают редкие тучи, а я с чашкой кофе сижу на лавочке. Но мое внимание приковано не к ежегодному чуду природы, а к двум однообразным снаружи автомобилям — это Volkswagen Golf и… Volkswagen Golf.
Оба автомобиля в кузове хетчбэк, у обоих по пять дверей, имеется двигатель, руль, кресла и четыре колеса. Но отличие в том, что у одно из них имеется в заглавии латинская литера «E», а у другого нет.
Для кого-то оба автомобиля одинаково привлекательны снаружи, а для кого-то, как я, одинаково неинтересны. В случае если убрать из внимания различные цвета кузова, дурные наклейки, в каковые обклеили один из «Гольфов», и кое-какие мелочи наподобие ходовых огней, то автомобили, как два брата близнеца, которых смогут различить только родители.
Кроме того Шерлок Холмс бы потерпел на этом поприще фиаско на эйфорию Врачу Ватсону. Что же, именно это и задумывали пытливые умы коварных гениев компании Volkswagen, в то время, когда создавали всецело электрический хетчбэк E-Golf.
В то время, как другие производители машин, проектируя электромобиль, стремятся наградить его упаси боже дизайном, прагматичные немцы не стали выдумывать космос и облачили E-Golf в шкуру самого простого, проверенного продажами, пятидверного хетчбэка Golf. И не прогадали! До тех пор пока экспонаты музея Соломона Гуггенхейма, как i-MiEV, Prius, Leaf и добавлю ко мне Mirai, стимулируют людей на создание самого сквернословного коментария в соцсетях, электрический Golf негромким ходом отбивает клиентов.
И те самые клиенты вовсе не путают его с бензиновой либо дизельной версией, так он оказался хорош. Во-первых, заявленный запас хода в электрическом «Гольфе» образовывает 190 километров.
И пускай у меня вышло на 20 километров меньше и мне было нужно отказаться от таких благ цивилизации, как кондиционер, а на педаль газа только легко дуть, все равно хорошо. Тут вы имеете возможность провозгласить, что 170 либо 190 километров это катастрофически мало.
Да, в случае если в эту тяжёлую пору безработицы вы вынужденны ездить на работу из Калининграда во Владивосток. И, нет, если вы среднестатистический обитатель мегаполиса. С электрическими автомобилями волей-неволей подсчитываешь цифры на одометре, и с E-Golf в среднем я проезжал по своим делам порядка 70-100 километров в сутки.
Тут, основное, как со смартфоном — на забыть поставить гаджет заряжаться на ночь. В противном случае утром вас может ожидать неприятный сюрприз. И я честно не знаю, что хуже: мертвый телефон либо автомобиль.
Но в случае если в наше время, как пользоваться телефоном знает любой ребенок, еще не оторвавшийся от молочной груди, то с электрокарами в Москве дела обстоят пара сложнее.
Сходу сообщу, что я заряжал электрический Golf в гараже. Благо он имеется и благо в нем имеется розетка. Для тех, у кого нет гаража, частного дома, таунхауса либо второй возможности подсоединиться к сети, остается сохранять надежду, что рядом с вашим домом имеется муниципальная зарядная станция.
Но таких счастливчиков всего… Всего 13. Тринадцать, Карл!
На всей территории Москвы, включая Зелиноград и Сколково, Столичная объединенная электросетевая компания (МОЭСК) содержит 13 зарядных станций для электрокаров открытого доступа и десять закрытого. В чем отличие?
На открытые может приехать любой обыватель города, а на закрытых вас ожидает пара и высокий забор злых псов, и я на данный момент не только о животных. И вот еще, всего одна станция из них с возможностью экспресс зарядки.
Окончательным нокаутом в сторону электрического транспорта в столице будет тот факт, что в то время, когда я говорю 13 зарядных станций это практически 13 розеток, каковые шесть часов будут заряжать E-Golf. И в случае если на вашей улице имеется зарядная станция МОЭСК, то спешите.
Вероятно ее уже занял сосед. Либо, как это часто бывает, доступ к ней легко перегорожен. Кстати, интересный факт: в то время, когда в 2014 году я тестировал Mitsubishi i-MiEV в Москве было на одну зарядную станцию больше.
И это учитывая то, что каждые три месяца МОЭСК обещает открыть сотню новых станций. Такие дела.
По большому счету, про неприятности обладателей электрокаров в Москве возможно снимать сериал, что переплюнет Игры Престолов по сюжету, а Санту Барбару по количеству серий. Но все же, это косяк не машин, а столичного правительства.
Но так как бордюрный камень перекладывать значительно занимательнее, не так ли?! И до тех пор пока я вам не поведал, чей родственник изготавливает бордюры и плитку, возвращаемся к нашему Volkswagen E-Golf.
Как и экстерьер, интерьер электрического «Гольфа» аналогичен собственному собрату на ископаемом горючем. Та же вместимость, те же кресла, тот же багажник на 350 литров, тот же руль и та же медиасистема с сенсорным экраном.
Отличия кроются только в синей прострочке селектора переключения коробки передач и в приборной панели. На последней тахометр заменен циферблатом, отображающим интенсивность рекуперативной потребления электроэнергии и подзарядки батарей.
Я не верю в сказки про то, что электрокары выручают белых медведей и возвращают к судьбе единорогов, но верю в их экономичность, в которой убедился на своем кошельке. Сто километров на «Гольфе» с бензиновой 1,4-литровой «четверкой» обходились мне в среднем в 450 рублей, учитывая средний расход 12 литров.
При дневном, самом дорогом тарифе за электричество в столице, при среднем расходе 20 кВч, сотня километров на E-Golf обходилась в 110 рублей. Практически в четыре раза дешевле! Сообщить во какое количество обойдется «сотня» на электрокаре, в случае если заряжать ночью, в рамках самого недорогого тарифа?
20 рублей. Другими словами проехать сто километров равноценно стоимости жвачки!
А так как я весьма обожаю деньги и любой раз на заправке по моей щеке скатывается скупая слеза, электрический «Гольф» меня мгновенно очаровал. Тот факт, что он еще и достаточно хорошо управлялся лишь расширил ухмылку на моем и без того радостном лице. То ли сказываются колеса, обутые в шины Conti.очень с низким сопротивлением качению, снижающие аэродинамические утраты, то ли низкий центр и распределение веса тяжести, то ли и то и другое, но ехал E-Golf на голову лучше собственного бензинового оппонента.
Неровности дорожного полотна и небольшие выбоины проглатывались и растворялись в подвеске. Повороты электрокар проходил по-спортивному резво, без мельчайших намеков на крены. А какая динамика! Никаких пауз, задержек до тех пор пока мотор раскрутится до нужных оборотов.
Лишь стопа касается педали, как все 115 сил и 270 Нм крутящего момента обрушиваются на переднюю ось. До 60 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Впечатляет!
Разгон до «много», само собой разумеется, скромнее — 10,5 секунды.
Стоит ли сказать, что расставаться с автомобилем не хотелось, а в голове крутились мысли стать его постоянным обладателем. Но, увы, компания Volkswagen не реализовывает в Российской Федерации «Гольф» на батарейках.
Немцы думают, думают, взвешивают все за и против, и наблюдают на реакцию публики на единственный экземпляр E-Golf, что был в моих руках. Но отсутствие заинтересованности у населения к электрокарам и гибридам, да, и текущая экономическая обстановка вряд ли ускорят запуск продаж. Не смотря ни на что, это совершенный автомобиль для повседневных будничных передвижений по городу, что сохраняет горючее для тех автомобилей, каковые вправду его заслуживают и в нем нуждаются.
Текст и фото: Михаил Татарицкий
Написано для АвтоДни.ру
Тест драйв VW eGolf
Кроме этого к прочтению:
- Kitajskoj-tesle-kitajskij-ilon-mask
- Kak-pravilno-otmechat-8-marta
- Kareliya-put-na-girvas
- U-propasti-vo-rzhe-avtomobilnaya-svalka-po-amerikanski
- Pojmaj-menya-esli-smozhesh-avtomobilnie-obmani…
- Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
- Soobrazhaem-na-dvoih-volgograd
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-dvigatelya-folksvagen-golf-3-video
Ремонт двигателя фольксваген гольф 3 видео Мы делаем диагностику, срочный и капремонт двигателей машин Фольксваген Гольф и стараемся,…
-
Passat b6 замена масла мкпп Passat b6 замена масла – легкий, но кропотливый процесс. Рекомендацией Фольксвагена есть замена масла каждые 15 тысяч…
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Фольксваген т 2 ремонт авто Выйти из строя смогут разные составляющие автомобиля.»> Отечественный автосервис Фольксваген предоставляет услуги по ремонту…
-
Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
Впечатления по окончании маленького знакомства с BMW i3. В первую очередь зимы у меня открылся необычный сезон БМВ, за который я в среднем раз-два в месяц…
-
Folksvagen-passat-v3-remont-dvigatelya
Фольксваген пассат в3 ремонт двигателя На автомобиле Фольксваген Пассат В3 ремонт практически всех элементов совокупности охлаждения вероятно произвести собственными…
-
Remont-folksvagen-passat-b4-svoimi-rukami
Ремонт фольксваген пассат б4 собственными руками Указания по разборке, сборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля Фольксваген Пассат Б3 / Б4 даны…