Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ "НАРОДНОГО"
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Phaeton
ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ "НАРОДНОГО"
"ФОЛЬКСВАГЕН" ДЛЯ САМЫХ Состоявшихся
Представительский автомобиль евро F-класса " Фольксваген Фаэтон" начинал в сегодняшнем году на автомобильном салоне в Женеве. Выпускается в четырех- или 5-местном исполнении. Автомобиль оснащают бензиновыми движками V6 (3,2 л, 241 л. с.) и W12 (6,0 л, 420 л. с.), а не так долго осталось ждать обязан показаться и V-образный десятицилиндровый турбодизель (5,0 л, 313 л. с.).
Коробки — механические шестиступные и автоматические пяти- или шестиступные. Более массивные модификации комплектуют вэдовой коробкой
"4 motion".
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВАДИМ Компания
и Крючков "ФОЛЬКСВАГЕН"
В высшем авто свете грядут перемены. Еще бы, общепризнанным грандам "Мерседесу", БМВ, "Audi", "Ягуару" и "Лексусу" нужно будет потесниться. Что это, попытка громадного концерна изумить мир "народным" седаном бизнес класса?
Само собой разумеется, нет — несмотря на стиль и знакомые эмблемы марки, забудьте о доступности. "Фаэтон" — большой и весьма дорогой автомобиль, снаряженный по большому уровню. По аналогии с систематизацией отелей ему возможно смело присвоить пятизвездочный статус.
Цитадель ТРАДИЦИЙ
Элементы авангардного дизайна уже просочились в некогда чопорную семью представительских седанов: вспомните, например, БМВ седьмой серии. А вот первенец "Фольксвагена" в этом классе выделено строг. Совместно с тем, новинка унаследовала фирменный стиль: кроме того беглого взгляда достаточно, чтобы опознать конкретно "Фольксваген".
Пускай громаднейший и респектабельный.
Потрудились стилисты и над интерьером. Внутреннее убранство отличают здоровый консерватизм и роскошь. В салоне весьма комфортно и нет места крайностям — воздухе кабинета или компьютерного центра.
Как и все современные авто, "Фаэтон" нашпигован электроникой фактически от колес до крыши. Но ультрамодные новаторства поданы весьма деликатно — их не выставляют на показ. В итоге обладатель приобретает полный джентльменский комплект оборудования и пользуется им, не мучаясь собственной неполноценностью.
В то время как в других машинах один лишь вид цветных джойстиков и мониторов вселяет трепет: мыслимо ли простому смертному освоить такое компьютерное достояние?
Сказать шепетильно о комплекте оборудования — занятие непризнательное: он весьма велик. Но перечислить то, чего не достаточно, также вряд ли окажется, поскольку в "Фаэтоне" все имеется, что надеется автомобилю бизнес класса. Кроме того крышка багажника запирается и закрывается сервоприводом.
Давайте упростим задачку и просто заглянем в салон.
ДЛЯ ШЕФА и Водителя
Позади заместо простого дивана для троих пассажиров — два полноразмерных кресла. Влиятельным личностям предоставлены раздельные "крутилки" для управления климатической установкой, локотники, подстаканники, пепельницы с прикуривателями и сотовый телефон (один на двоих). В случае если понадобится, в дополнение к сильной аудиосистеме смонтируют телек.
Сидения для сильных мира этого весьма комфортные: оборудованы интегрированной полным набором и системой вентиляции регулировок, включая сервоприводы подъема-опускания подголовников. Имеется "память" на пара положений, остальные и поясничный упор изыски. В этих креслах возможно восседать вертикально, а возможно и развалиться полулежа.
В общем, комфорта предостаточно, как, вобщем, и места. Колени задних пассажиров ни при каких обстоятельствах не упрутся в спинки фронтальных сидений, соседа локтем не заденете. Единственное прирекание: высочайшему человеку нужно снимать головной убор, поскольку ниспадающая крыша размещена низковато — меж обивкой и теменем потолка остается см восемь.
Тот, кто перевозит шефа с места на место, также не обделен комфортом. В его распоряжении — управляющая колонка, регулируемая электромоторами; стояночный тормоз с ножным приводом; комфортное сидение с памятью на пара положений, интегрированной вентиляцией и вибромассажем; громадная площадка для отдыха левой ноги. Автоматическая коробка имеет режим ручного управления при помощи подрулевых тумблеров (фактически как в гоночных болидах). Композиция устройств классическая — круглые циферблаты с блестящими окантовками. Считывать показания легко. Но, пожалуй, самое приятное в том, что применение навигационной совокупностью, климатической установкой, аудиоцентром, опциями и бессчётными функциями не вызывает затруднений.
Кнопки, кнопки, крутящиеся ручки толково размещены и снабжены понятными пиктограммами. Логичное управление ликвидирует от необходимости проштудировать объемистую аннотацию, перед тем как что-либо отрегулировать. Кроме того цветной экран вписан в консоль органично и не злит консервативно настроенного юзера.
В общем, интерьер "Фаэтона" подчеркивает некую универсальность автомобиля. 5 дней в неделю обладатель респектабельного автомобиля может с комфортом проводить на заднем сидение, а в субботу отпустить водителя и взять удовольствие, пилотируя "Фаэтон" без помощи вторых.
Кстати, как ездит аппарат длиной больше 5 метров со оснащенной массой 2,3 тонны?
ПРИЧУДЫ Нрава
Самое колоритное воспоминание от автомобили с V-образной "шестеркой" мощностью 241 л. с. — легкость управления в купе с незаурядной плавностью и основательностью хода. Автомобиль постоянно позволяет ощутить, что он не малолитражка, а приличный и дорогой автомобиль. Чувство приходит фактически на подсознательном уровне.
Этому содействуют плавные покачивания на неровностях дороги, выделено басистый рык мотора, весьма резвый, но не резкий разгон — этакая нарочито задемпфированная сила. Совместно с тем в муниципальный толчее "Фаэтон" был неожиданно маневренным. Парковаться на нем легко.
А вдруг заместо степенной езды вздумаете пометаться из последовательности в ряд, пожалуйста — легко и конкретно. Удовольствие возьмёт и размеренный, и деятельный водитель. Все правильно — драгоценного пассажира везем аккуратненько, но в случае если потребуется — можем и быстро.
Тяжеленная машина превосходно тормозит во всем спектре скоростей (а он простирается далековато за "двести") и чутко реагирует на каждые деяния управляющим колесом. Гидроусилитель настроен так виртуозно, что о нем вспоминаешь, лишь вращая руль на стоящем автомобиле. В других случаях — моментальная и четкая реакция, приводящая к полному согласию меж автомобилем и водителем.
Отдельной похвалы заслуживают комфортные и энергоемкие пневматические подвески. Высочайшей плавностью хода их возможности не ограничиваются — еще имеется регулировки. Задействовав подходящий тумблер, водитель прямо из кабины прирастит или уменьшит дорожный просвет или поменяет твердость амортизаторов.
Предвидено четыре фиксированных положения: "комфорт", "базовый", "Подвеска", "Подвеска-2".
Характера шестицилиндрового мотора для автомобиля этого класса всецело достаточно — он фактически совсем соответствует назначению респектабельного автомобиля. С одной стороны — умение и упругость ездить в комфортных режимах, с другой — впечатляющие скорость и динамика.
Но не запамятовывайте: еще имеется вэдовая модификация с мощностью и уникальным12 мотором 420 л. с.! Такой "Фаэтон" — настоящий зверек. Куда девались плавность и сокрытая сила — тут злость напоказ. Звук — порыкивание заместо басистого шума.
А вдруг на автобане надавили педаль акселератора в пол — от перегрузок внутренности как словно бы прилипают к позвоночнику. Настоящий самолет — на взлетной полосе в разгоне с реактивным "Боингом".
Но, удовлетворив гоночные амбиции, осознаёшь — прошлой гармонии уже нет. На автостраде автомобиль красив, а вот в линии большого города появляются трудности. При каждом троганье с места ускорение такое, что пассажиров начинает укачивать.
В случае если их пожалеть, недолго доездиться до судорог правой ноги — для плавного троганья требуется весьма уж ювелирная работа акселератором. Приходится констатировать факт — самая замечательная модификация "Фаэтона" по большей части подойдет активному ездоку, а не VIP-персонам заднего последовательности сидений.
Фольксваген PhaetonФольксваген Phaeton
Фольксваген Phaeton
Фольксваген Phaeton
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
- ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПО БРАБУСУ
- Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Все это будет трудиться!
- ВО ВКУСЕ ФАНТОМАСА
- VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
- «ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
Volkswagen Phaeton Exclusive Line 2016 In Depth Review Interior Exterior
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА! Авто ЖИЗНЬ ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА! Весна — начало массовых заторов на улицах отечественных городов (на данный момент — не только только Питера и Москвы), на дорогах Рф. Машин все…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Тесты Презентация Фольксваген Polo Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто….