Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Тяжело быть различным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным
Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928 600 руб.
Мазда 5 2,0 л, 145 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Active, функции, 958 000 руб.
Citroen C4 Picasso 2,0 л, 143 л.с., 6-ступенчатая механизированная коробка, комплектация Exсlusive, функции, 1 114 950 руб.
Рено Scenic 2,0 л, 135 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Conquest, функции, 795 100 руб.
1-ое воспоминание, как ясно, часто обманчиво. А в отношении машин весьма практически все зависит… от цвета. Рыженький «Рено» наподобие и не вэн, стремительнее малогабаритный игривый автомобильчик для города. Темно-вишневый (или карий?) «Форд» – приличный, емкий, с намерениями и суровыми способностями. «Мазда-5» и совсем фактически автобус. Ну а светло синий «Ситроен» – автомобиль пижонский, частично кроме того эпатажный и уж совсем не семейно-хозяйственный.
Через некое время я удостоверился: все это не совсем так. А также совсем не так…
СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК
Не смотря на то, что в заглавии автомобили при рестайлинге пропало имя «Фокус», практически все в С-МАХ определяется конкретно родством с дешёвой легковой моделью.
Дело не только только в доброкачественной, аккуратной, но весьма уж умеренной по дизайну и цветовой политре отделке. По современным меркам, для вэна машина разумеется тесна. Замеряем: в первых рядах ширины наподобие достаточно. Но место крадёт широкий тоннель меж сиденьями.
Позади кроме того троим прекрасно, но не в далекой поездке. Сдвигать последние сидения вспять, создавая простор для коленей, возможно, лишь покинув среднее в гараже. Но багажник весьма приличный.
Дополнительное зеркало позволяет осмотреть целый салон или узреть себя в неординарном ракурсе. Столики заднего последовательности сидений – стандартное ответ для современных вэнов. В «Форде» они малы. В общем, места в «Форде» для далеких домашних путешествий мало, но для муниципальный судьбы всецело достаточно. Вот лишь перемещение в большом городе востребует особой бдительности.
Небольшие окна меж сильными стойками – стремительнее стилистический движение, нежели возможность прирастить сектор «обстрела».
Но как хорош 2-литровый дизель! Совместно с 6-ступенчатым автоматом действует споро, энергично, ни на один миг не оставляя колебаний в динамических свойствах вагончика. Обратная сторона – шумность. «Форд С-МАХ» и без того не отличался тишью – «поет» в такт ветру кузов, слышно все, что происходит под крыльями, – а на данный момент приметный вклад в данный оркестр заносит бас мотора.
Превосходно, магнитолой руководить нетрудно.
Салон «Форда С-МАХ» припоминает «Фокус»: как следует, комфортно, но без выдумок. Простая композиция устройств – совсем не недочет. Ну и управление борткомпьютером всецело понятное. Салон «Мазды» красив, органы управления комфортны. А вот экран в центре некоторый весьма уж простой.
Колоритная, правильная композиция устройств, пускай и без изысков, приводит к положительным эмоциям. Салон «Рено» – сочетание недорогих, не смотря на то, что и увлекательных решений и доброкачественных материалов. К монитору с главной информацией привыкаешь быстро, а вот управление «климатом» непонятное. «Ситроен» фактически оплетает яркими тонами и поражает непростыми ответами. Но откуда тут простые, безрассудные кнопульки под средними дефлекторами? Сперва этот «многозальный кинотеатр» , но с течением времени привыкаешь. Под мониторами – электрический ручник.
Стоило покинуть Столичную область, и твердость подвески, еще 5 мин. вспять воспринимавшаяся более или наименее расслабленно, начинает злить: уж весьма правильно передает телу и кузову данные о каждой кочке. Этому содействуют и твёрдые сидения. С такой подвеской возможно представить Подвескаивный темперамент, но «Форд», не смотря на то, что и прекрасно держится на дороге, безукоризненной отточенностью управляющего управления не отличается.
А на скоростное прохождение виражей тем более не провоцирует: руль, в особенности на огромных углах, пустоват. Еще пара лет вспять сказал бы, что для вэна это естественно. Но соперники не дремлют, предлагая другие эталоны.
«Форд С-МАХ» – самый легковой из четверки испытуемых. Он для тех, кто огромную часть времени проводит в городе, лишь иногда отправляясь в недолгие путешествия, и нечасто заселяет автомобиль по максимуму. Согласитесь, фактически у всех автомобилей жизнь конкретно такая. И вдобавок в активе «Форда» самая демократичная базовая цена.
Также не последнее дело!
…И Хороший СЕМЬЯНИН
То, что «Мазда-5» думается автобусом, верно лишь частично. Роскошные сдвижные двери разрешают не залезать, а входить в машину. Весьма комфортно! Кстати, двери с электроприводом.
Те, кто всегда торопятся, смогут его отключить. Но они лишат себя приятного вида: от легкого толчка ручки фактически неслышно раскрывается широкий доброжелательный проход.
Задние двери снабжены электроприводом, но торопыги смогут его отключить. Вещевых коробок в «Мазде» малость. А ниша над бардачком разумеется маловата. Кроме того в случае если водитель достаточно высокий, коленям задних пассажиров не будет тесновато. Но в том месте превосходно лишь двоим.
Действительно, в «Мазде» имеется 3-ий последовательность (не зря она дольше вторых и с самой хорошей базой), но именовать эти стульчики всеполноценными сиденьями запрещено. Не считая того, они уменьшают количество багажника, приметно скрадывая высоту меж полом и полкой.
Кожаные сидения в мини-вэне – ответ, на мой взгляд, спорное. Тем паче такие. Лучше бы подушку сделали настоящее, а само кресло пошире да пофигуристей.
Соскальзывание кроме того в никак не экстремальных режимах, необходимость упираться то левым коленом в дверь, то правым в выступ с рычагом коробки – это не весьма приятно.
Не нужно ждать чудес от 2-литрового 145-сильного мотора, стоящего на приличном вэне. Тихоходом его не назовешь, но для энергичных ускорений на обгонах приходится раскручивать мотор минимум до 3500 об/мин, переходя вниз на несколько передач. Как принято в современных коробках, не только только шестая, да и 5-ая нацелены на экономную езду.
Подвеска и рулевое – хороший компромисс. Плавность хода длиннобазной автомобили весьма хорошая, информация о канавках и кочках доходит до ездоков приметно приглушенной. Однако «Мазда» к тому же прекрасно слушается руля, а накреняется, беря во внимание высоту «автобуса», совсем не весьма.
У «Мазды» хваткие, понятные тормоза, правильный механизм коробки, высокий уровень звукоизоляции. В общем, ни броских талантов, ни откровенных промахов. В действительности, конкретно то, что требуется от массового автомобиля.
И все таки для ежедневной муниципальный эксплуатации, по последней мере в столичном центре, машина, по-моему, громоздка. Вот в отпуск мелкий, но дружной семьей с лыжами, досками для серфинга и иными ракетками-клюшками я на ней отправился бы, будь у меня такая потребность…
Забавно ЖИВЕМ!
Цвет ли так действует или непревзойденный механизм коробки? Почему-либо конкретно на «Рено-Сценик», у которого мотор самый не сильный, охото ехать в особенности энергично, темпераментно.
Само собой разумеется, имеется и поболее принципиальные предпосылки. Мотор не весьма замечательнейший, но , к тому же тяговит: машина оживает уже с 2500 об/мин. Пускай и не весьма быстро, но напористо, как словно бы весёлый, неунывающий щенок, устремляется, чуть услышав команду.
Дополнительное зеркало в вэне – сейчас хороший тон. Возможно посматривать на малышей или… ну, на кого-нибудь еще. По количеству коробок, ящичков, карманов «Рено» – безотносительный рекордсмен! Приятно трудиться короткоходным рычагом коробки. Но к сцеплению нужно привыкнуть. Небольшой вольный движение педали в купе с автобусной посадкой принуждает противоестественно высоко подымать ногу.
Ну и педаль тормоза думается некоторый неубедительной, не сильный. Не смотря на то, что беспристрастно, по замерам, тормозит автомобиль всецело достойно.
По салону «Рено» близок к «Форду» – стремительнее емкий автомобиль , нежели микроавтобус. Лишь тут еще радостнее – оранжевые строчки на сиденьях и руле, узор на панели устройств а также ремнях безопасности! Это здорово отвлекает критичное внимание от аккуратной, но не весьма богатой по данным серой отделки.
Калоритные эксплуатация и Ремонт – примета версии «Конквест», которую отличает кроме этого пластмассовый обвес и увеличенный дорожный просвет. Вобщем, с защитой картера он совсем не громадный, а просто простой – 150 мм.
В «Форде» позади троим не тесновато, да и не много места. Нормально. Ехать позади втроем в «Мазде» возможно лишь недолго. Двоим – замечательно!
В «Рено» троим всецело много места. Каждое кресло двигается раздельно. А оранжевые ремни… это песня! В «Ситроене» трое парней чувствуют себя в самом деле весьма свободно! Подвеска – непревзойденный баланс меж комфортом и манёвренностью.
Кроме того на средних дорогах удается ехать достаточно быстро, не испытывая необходимости повсевременно корректировать линию перемещения и не пересчитывая телом выпуклости. «Рено» – автомобиль плотный, собранный, превосходно слушающийся руля, к тому же достаточно негромкий.
Прибавим емкий багажник и полноразмерную запаску (для путешествий за границы Столичной области считаю ее нужной!). В пассиве пара спинки сидений и кургузые подушки (вобщем, как и в «Форде» и в «Мазде», – экономный синдром!), не весьма превосходно организованный «климат». Сделать вентиляцию и температуру, чтобы стекла не потели, а в салоне не было африканской жары, выходит не сходу – до тех пор пока разберешься с клавишами!..
«Рено-Сценик», пускай далековато не самый новый, всецело способен честно а также с огоньком трудиться в городе и за его пределами. В случае если, конечно, не взваливать на него функции автобуса или грузовика.
ГРОМАДНЫЙ ОРИГИНАЛ
Уж вот в самом деле разный! Противоречивый – это мягко сообщено. Время от времени думается, что творцы «Ситроена-С4 Пикассо» исходили из принципа: «Основное – не так, как у других!" Остается удивляться, что руль не квадратный…
Ну из-за чего, сообщите, так неудобно размещены рычаги регулировки фронтальных сидений? Под ироническими взглядами прохожих еле протискиваюсь меж рулем и роскошным ярким креслом, пускаю мотор (По другому электропривод не работает) и лишь по окончании чего приступаю к подгонке сидения под себя!
Над контрольными лампами, расположенными на ступице руля, хиленький рычажочек управления коробкой. «Ситроену» за компанию управления «климатом» – верховный балл! В кнопках на руле, ступица которого, само собой разумеется, по-ситроеновски недвижна, разбираюсь довольно быстро. Но кто придумал эти черненькие, меленькие кнопки и крутилки под крышкой на панели устройств?
Но тут 5 (!) мониторов, включая два на створках (они для опции «климата»). В то время, когда дизайнеры «Ситроена» в первоначальный раз украсили ими концепт «Пикассо», не достаточно кто вспоминал, что этакое достояние станет серийным! Кстати, возможность руководить вентилятором имеется кроме того у пассажиров, сидячих позади.
Порадовало, что трудится все это идеально.
Хилый рычаг за верхним сектором руля – не заблудившийся тумблер указателя поворотов, а селектор механизированной коробки. Задеть его непроизвольно – пара пустяков. Превосходно, что ручник в «Ситроене» непроизвольный – срабатывает на нейтрали и «уходит со сцены» при нажатии педали акселератора с включенной передачей.
Эту функцию возможно отключить, лишь терпеливо полазив по меню!
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Но уж вот где не поскупились на сидения – тут уместится хоть какой! Меж фронтальными креслами при жажде возможно пристроить чемодан. Позади – трое не трутся плечами. Превосходно!
Еще бы сделать фронтальным креслам чуток более твёрдые боковины. До тех пор пока едешь прямо, мягкое «седло» весьма удобно, а вот на поворотах конвульсивно ищу точку опоры. Но колени ее не находят – простор!
Таблица 2 Таблица 3 Изолировать ездоков от неровностей удобным креслам интенсивно оказывает помощь подвеска, позади – пневматическая. «Пикассо» с уверенностью и весьма негромко плывет над дорогой, сглатывая продольные и поперечные волны. Но канавы подвеска не обожает – вниз колесо идет с неприятно-звонким звуком. Другие русские автострады никакой пневматикой не победишь!
Таблица 4 «Ситроен» неожиданно благопристойно реагирует на руль. Лишь наклоны великоваты, действительно, совсем не критичны. А оценить движок как нужно не выходит: мешает бот, позорящий термин, придуманный, как вычисляют, весьма опытным писателем Карелом Чапеком.
Задержки на разгоне принуждают отыскать в памяти карбюраторный термин «провал». Ручной режим малость исправляет обстановку, но кроме того в случае если перед обгоном заблаговременно спуститься на несколько передач, коробка с упорством, хорошим наилучшего внедрения, успевает перещелкнуть одну ввысь.
«Ситроен» – это не просто автомобиль, это стиль судьбы. В случае если проникнуться его плюсами, среди которых комфорт, просторный салон, практически безукоризненная обзорность, – некие недочеты возможно возможно забыть обиду. А на спорные эргономические ответы реагировать так: «Нужно же, как любопытно придумали!»
Выбор вэна малость припоминает выбор дома. Пускай не на всегда, но под весьма несходные, частично противоречивые задачки. Разным быть не легко, но компромиссную машину неизменно возможно найти.
Принципиально правильно расставить ценности.
Форд C-MAX
Мини-вэн стартовал в 2003 году, в 2007-м автомобиль модернизировали.
Движки: в Российской Федерации – бензиновые 1,6 л (100 л.с.); 1,8 л (125 л.с.); 2,0 л (145 л.с.), дизельные 1,6 л (110 л.с.); 2,0 л (136 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая для всех предположений, не считая дизельной 2,0 л. Для последней – автоматическая 6-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambient, Trend, Ghia, Titanium.
Цена В Российской Федерации: 519 000–820 000 руб.
+ Хорошие коробка и мотор, комфортные органы управления.
— Средняя обзорность, весьма твёрдые подвески, шумность.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,7
Емкий автомобиль с завышенными грузовыми свойствами. Соперничать с более современными вэнами «Форду» не легко.
Мазда 5
Модель начинала в осеннюю пору 2004 года, в январе 2008-го совершили фейслифтинг и модернизацию моторов.
Движок: в Российской Федерации – бензиновые 1,8 л (115 л.с.); 2,0 л (145 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,8 л); 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая (2,0 л).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Family, Touring, Touring Plus, Active.
Цена В Российской Федерации: 614 000–876 000 руб.
+ Отменная плавность хода, дополнительные сидения, успешный вход вспять.
— На втором последовательности троим тесновато; багажник умеренный, наряду с этим кроме того со сложенным третьим рядом.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,9
Вэн, успешный для далеких путешествий не большой семьи.
Рено Scenic
Автомобиль представили в 2002 году, в 2007-м совершили рестайлинг.
Движок: в Российской Федерации – бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 2,0 л (135 л.с.).
Коробки: механические 5-ступенчатая (1,6 л), 6-ступенчатая (2,0 л), автоматическая 4-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Authentique, Confort, Dynamique, Panoramique, Conquest.
Цена: 614 000–795 100 руб.
+ Отменная маневренность, удобные подвески, правильный механизм коробки.
— Мелок багажник, неловкое управление тормозами и климатом.
Неспециализированная ОЦЕНКА 8,1
Успешное сочетание юркого городского автомобиля и мелкого вэна.
Citroen C4 Picasso
Семиместный вэн представили в 2006 году, 5-местную версию – сперва 2007-го.
Движки: в Российской Федерации – бензиновые 1,8 л (127 л.с.); 2,0 л (143 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, механизированная 6-ступенчатая (на версии 2,0 л).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Classique, Confort, Exclusive.
Цена: 657 000–913 000 руб.
+ Весьма просторный салон, хорошая обзорность, плавность хода и отменная звукоизоляция.
— Замысловатые органы управления, неловкая коробка, нет кроме того докатки.
Неспециализированная ОЦЕНКА 8,4
Тривиальные плюсы способны превзойти недочеты, или… наоборот. Практически все находится в зависимости от стиля и ценностей судьбы.
ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ
Бортовые компы – не самые четкие расходомеры. Все же при значимом пробеге представление об экономичности дают. Преодолев примерно 400 км по маленьким городкам и загородным дорогам со средней скоростью около 80 км/ч, авто расходовали на 100 км: «Форд С-МАХ» – 7,3 л (дизтопливо); «Рено-Сценик» – 8,4 л; «Ситроен-С4 Пикассо» – 9,2 л, «Мазда-5» – 9,4 л.
АВТОБУСНАЯ Ситуация
В «Форде» громаднейший багажник. Среднее сидение возможно снять, но делать это еще раз не охото. Багажник «Мазды» при стопроцентно отодвинутых вспять креслах второго последовательности мал.
Тут поместилась еще пара сидений. Трансформировать салон «Рено» так легко, что кроме того приятно. Раскладывать сидения неудобно. Но в наборе у «Ситроена» фонарик а также термосумка на колесиках. Запаски-то нет Конечно, к хоть какому автомобилю возможно привыкнуть.
Но возможность быстро и просто трансформировать салон, не изучая руководств, – хорошая черта вэна. И вдобавок в таких машинах очень ценят емкости для всякой всячины.
В «Форде» принцип складывания задних сидений несложен и понятен. Но они тяжеловаты. А чтобы снять среднее (освобождается место для груза и появляется возможность двигать два оставшихся кресла), нужно найти для него определенное положение и приложить громадную силу.
Не считая стандартного комплекта – вещевой ящик справа на фронтальной панели, кармашки в створках, ниша в боксе меж сиденьями – имеется отсек для документов в центре перед ветровым стеклом.
В «Мазде» все кресла второго последовательности передвигаются в широком спектре. Сложить их легко и просто. Задние сидения также нетрудно трансформировать, но забираться в том направлении понравится разве что ребенку с его буйной энергией.
Мест для мелочей в «Мазде» меньше, нежели в иных тестируемых.
Подвинуть кресла в «Рено-Сценик», разложить их – не труд. Данный автомобиль – беспрекословный рекордсмен по емкостям. Не считая хорошей, на панели устройств, еще имеется две в сдвижном коробе меж сиденьями. В створках в дополнение к обыденным кармашкам – глубочайшие закрывающиеся ящички.
Под каждым креслом выдвижной ящик, а в полу четыре ниши – мечта барахольщика!
Раскладывать сидения в «Ситроене» не охото: заместо ручек хилые петельки, за каковые необходимо тащить весьма весьма. Но в машине также имеется лючок в полу, действительно, один – позади справа.
На громадной фронтальной панели четыре коробки. Средний может стать холодильником, в 2-ух верхних поместится большое количество бумаг.
Сергей Канунников: «Довольно часто в отечественных тестах одолевают автомобили, собравшие больше средних баллов, лишенные броских плюсов или приметных недочетов. В этот раз наилучшим признан автомобиль частично спорный, но с весьма сильными особенностями, нужными конкретно вэну». г.
Просматривайте кроме этого:
- Нрав НА ЗАКАЗ
- ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ
- Приз ЗА «КУБИКИ»
- НЕТ ХУДА БЕЗ ЛОКА
- Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
- Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
- Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Citroen C4 Picasso — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на Мышкин
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos: Экспресс на Мышкин Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Track Field, функции, 921 063 руб. ford ecosport 2,0 л, 136 л.с.,…
-
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». ford focus rs Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЫНОК /Выбираем С Разумом МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ СУДЬБЫ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Готовя…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…