Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант (ВИДЕО)
Тест Форд Fiesta Спорт: Кинетический антидепрессант (ВИДЕО)
Руководить Fiesta — кайф. Не самое красивое слово, но тут оно очень к месту.
Со всех боков хороша… Столичная зима кого угодно доведет до депрессии. Сероватое небо, нескончаемые пробки, инфляция, да тут к тому же кризис… А охото праздничка.
И заместо простого русского лекарства — С2Н5ОН, разбавленного разными добавками, страдающим упадком духа я бы дал совет Форд Fiesta Спорт. Как витамин.
Кроме того туман не сумел иПодвескаить воспоминание от теста.
Колоритная наружность Fiesta 2008 – результат продвижения «кинетики» в веса. Рельефные поверхности, раскосые штришки светотехники, сдобренные примечательной раскраской — и вот «гормон счастья» серотонин уже просачивается в кровь. Лишь особям мужского пола я бы дал совет как нужно поразмыслить над цветом. Тестовый автомобиль был ярко-голубым, и я почувствовал больное внимание окружающих всецело.
Вот был бы он белым как снег да с 2-мя продольными голубыми полосами посредине, в стиле гоночных «Фордов» 60-х, это уже второй разговор.
Салон повеселил простором. Но лишь в первых рядах. Позади двоим тесно. Чудес не бывает: от авто сектора В, в особенности трехдверки, не нужно ожидать рекордной вместимости. Багажник не так велик, как думается — всего 281 литр: одна закупка в гипермаркете — и он забит.
Форма зеркал подчинена неспециализированной стилистике, но, несмотря на неприхотливость очертаний, они снабжают непревзойденный обзор. Только на их и надежда при включении задней передачи: через заднее стекло практически ничего не видно, а в дождик дворник оставляет и совсем маленькую амбразуру.
Несмотря на уникальное оформление, устройства весьма информативны. Редчайший случай, в то время, когда дизайн не повредил функциональности. Мотор количеством 1,6 литра потребляет 95-й бензин. Большинство вращающего момента дешева в широком спектре оборотов, и в городе возможно, не напрягая себя и автомобиль, применять третью передачу уже с 20 км/ч.
Рычаг коробки комфортен, ложится точно в руку — пример хорошей эргономичности. Четкость переключений — на «четверку с плюсом»: ходы коротковаты. А вот задняя передача и совсем изумила: практически каждое включение сопровождал пугающий хруст, а пара раз недовключенная передача кроме того «вылетала».
Возможно, лишенные синхронизаторов шестерни еще не «обкатались», возможно, дело в привычке, но впечатлительному прекрасному полу в самый раз паниковать.
Несмотря на звучное заглавие, «Подвескаа» в данной «Фиесте» малость, если не считать стилистического антуража. 100 20 сил достаточно для бодренького перемещения, но для настоящего «драйва» мало: мотор ревет, а ускорение — как у всех. Движок возможно было бы наделить более особым нравом… Но маневренность реабилитировала Fiesta всецело: эксперты-подвесочники Форд как в большинстве случаев поработали на славу. Трехдверка время от времени припоминает карт: юркий, устойчивый и азартный. На прямой — как локомотив, руль «прозрачен», линию перемещения чувствуешь фактически пальцами.
В повороте — адекватное упрочнение, легкая недостающая поворачиваемость. Программку стабилизации я не отключал, ну и не хотелось — то, что она трудилась, я подмечал лишь по индикатору на приборной панели. К тормозам вопросов нет: на протяжении теста дороги были сухие, на асфальте Fiesta замедляется ровно и ясно.
Педаль тормоза достаточно короткоходна, но в версии Спорт она пара тяжелее, чем в других модификациях — это плюс. На смешанном покрытии линию перемещения держит в допустимых границах. Приятно было смотреть за расходом горючего: кроме того при весьма брутальной езде бортовик продемонстрировал средний расход в 10,6 литра на 100 км.
В случае если ездить спокойнее, расход совершенно верно упадёт до 9 л. — всецело терпимый показатель.
Выводы противоречивы. С одной стороны, колоритная наружность, безукоризненная настройка шасси, мелкий расход горючего. С другой — гнусная обзорность, открыто «длинноватая» коробка и весьма непрактичный Подвескаивный обвес.
На мой взгляд, при таком шасси ко мне бы подошел мотор сил в 150 — как раз тогда заглавие было бы оправдано. Остается ожидать происхождения версии ST – в том месте будет не меньше 170 л.с. Как раз тогда уже возможно будет именовать данный хетчбэк «жарким».
А в данной версии «Фиесту» лишь мало «разогрели».
ВИДЕО: Форд FIESTA Спорт
Константин Васильев, корреспондент журнальчика «За рулем»:
Подвеска, Подвеска, Подвеска – везде лишь и мерцает, все на нем как словно бы помешались. на данный момент это стильно. «Тёплый хетч» – сверхмодно. Fiesta в комплектации Спорт обойдется в полмиллиона рублей.
Стоит она этих средств? По-моему – нет, но феномен в том, что я в меньшинстве. Не в том, на что намекает кислотно-светло синий колер испытательной автомобили.
Fiesta Спорт смотрится, чувствуется в педалях и руле, кроме того звучит по-Подвескаивному. Разве что не едет так, как ожидаешь от автомобиля с этим шильдиком. 120 лошадок в тесноватом 1,6-литровом загоне довольно глупо копошатся, создавая иллюзию работы. Дайте данный мотор обитателям страны восходящего солнца, и они снимут на третья часть больше мощности с для того чтобы же количества, уложившись однако в Евро V.
Нрав коробки культурно размазан по спектру оборотов так, что движок с уверенностью тянет с самых низов, чуток взбадривает, в то время, когда стрелка тахометра преодолевает 3500 об/мин, но не впечатляет в целом. К чему вся эта бутафория с легкосплавными колесами в низкопрофильных шинах, скрывающими задние барабанные тормоза, юбочный обвес, «неестественную» натужность руля и сцепления? По сути не обязательно быть спринтером, чтобы носить кроссовки.
Время от времени это легко комфортно. Комфортно ранее вторых проглотить освободившийся кусок полосы в параметрах пробки. 100 20 лошадок это разрешают. Рекламщики «Форда» сделали вывод, что больше не потребуется.
Они также не зря зарплату приобретают. Выясняется, конкретно такой псевдоПодвеска потребителю и нужен. Купите Fiesta Спорт на совершеннолетие отпрыску, и эйфории хватит на пара лет вперед. Он будет красиво парковаться у университета, а вы размеренны: стодвадцатиголовый табун на голодном пайке не спровоцирует на безумство.
Как промежный вариант меж базой и верным «горячим хетчем» – весьма равновесный продукт. Ну, а настоящий Подвеска с маркировкой ST нужно будет подождать.
Говоря об эргономичности: «все под рукой», я не совершил ошибку. Локотник двери услужливо приютит руку, но кнопки стеклоприводов однако оказываются точно под запястьем. Просчеты сборки, каковые мы не заметили под впечатлением от знакомства, себя продемонстрировали. Непросто попасть длинноватым жалом старомодного ключа в замок зажигания. Последний запрятан за управляющим колесом. Либо царапаешь ключом «циферблат» замка наощупь, либо заглядываешь за руль.
Уже через месяц эксплуатации данный процесс начнет утомлять (обладатели «Фокусов» усвоют). Так что в списке опций вначале рекомендую направить внимание на кнопку запуска мотора – ее, действительно, также видно лишь с пассажирского места, но нащупать несложнее.
Технические характеристикиГабариты
Фронтальный спойлер красив, но клиренс в данной точке ничтожно мелок, потому о запрыгивании на бордюры возможно запамятовать. г.
Просматривайте кроме этого:
- Наилучшие спецы дилерской сети Хэндэ движутся в Республику Корея
- СЛУГА 3-х ГОСПОД
- Peugeot 308 Ветеринарная клиника
- ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ
- В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
- НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
- ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ
Ford Fiesta спорт 1.6 onboard GoPro
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
- font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Форд Fiesta Спорт: Физкульт-привет! (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) 100 20 сил – это «Подвеска»? Не смешите, ровно столько отыщем под капотом вторых модификаций «Фиесты» с двигателем 1,6 л. Да и…
- Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…
- Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
2-ое поколение внедорожника Митсубиши Pajero Спорт в Российской Федерации продается уже 3-ий год. Установилась пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал посильнее и поменяет 3,2-литровый агрегат. Ключ 4 на 4…
- Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
- Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….